Авторский блог Владимир Семенко 00:06 22 января 2023

Адвокат мира Виктор Медведчук

в последней статье бывшего политика содержится ответ на главный вопрос
19

Теперь уже всем мыслящим, разумным людям ясно, что «СВО» – это не война в классическом смысле, а сложный набор действий военного, дипломатического и иного характера, и управляется он с непрозрачного для большинства глубинного уровня мировой власти. При этом у всех непосредственных участников процесса («акторов») есть, разумеется, и свои, так сказать, частные мотивы действий, будь то «незапланированное» взятие Соледара бойцами ЧВК «Вагнер» или очередная мирная инициатива «сбитого летчика» Виктора Медведчука. Обычная цель классической войны, то есть военная победа, здесь не прослеживается не только на высших уровнях глобального управления, но и на уровнях более низких.

В своей нашумевшей статье Медведчук, обвиняя Запад с его претензиями на безальтернативно правильную позицию и украинское политическое руководство в нежелании вести переговоры с Россией, выступает как бы от имени другой, «мирной» и вменяемой, договороспособной Украины, которая, по его словам, еще осталась. При этом, призывая к «мирному решению» украинской проблемы, он апеллирует к тем европейцам, которые думают так же. Бывший политик предлагает ни много ни мало, как создание самостоятельного политического движения для достижения целей мирного урегулирования, видимо, полагая, что все забыли, как закончили ранее возглавляемые им политические движения...

Читая построения Медведчука, не знаешь, плакать или смеяться. Трагически смешна его ключевая мысль о том, что хотя Запад и считает себя победителем в «холодной войне», Россия с этим не согласна. Поскольку для нее это не проигрыш, а «демократический» выход из противостояния с Западом, предотвращение ядерного конфликта. «Если ваш бывший враг стал сегодня другом, то разве это не победа?» – патетически вопрошает бывший политик. Оказывается, мы вообще не ставили себе целью победу в «холодной войне». Нашей подлинной целью была интеграция с Западом.

Тут прямо не знаешь, что и сказать. Вспоминается лишь фольклорное: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Ну, или из классика: «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» Поскольку (если принять на веру построения Медведчука) налицо как раз однозначное поражение позднесоветского и «эрефовского» миротворчества: мир никогда не был так близок к ядерной войне. Сбитый летчик выбалтывает скрытую суть «глубинной власти» позднего СССР и его «россиянских» наследников. Фактически он говорит, что подлинной целью этой «илитки» всегда было поражение. И альтернатива, предлагаемая им, является продолжением предательства либерального КГБ, которое он представляет, ибо ничего лучшего, кроме как продолжать гоношить все то же гнилое, смертельно опасное и гибельное для нас псевдомиротворчество, он не предлагает. Яростно критикуя «партию войны» на Украине и отстаивая украинскую «партию мира», Медведчук проявляет себя как откровенный и довольно слабый манипулятор, выдавая подлинные цели своих кураторов. Стоит заменить слово «Украина» словом «Россия», и всё тайное, точнее плохо скрытое, станет явным.

А теперь о главном. То, что сегодня реализуется привычная для нас схема, примененная в недавнем прошлом для развала СССР, на наш взгляд, достаточно очевидно, на что мы отчасти указывали в наших предыдущих публикациях. Спросят: причем же здесь Медведчук? Ответ содержится в таком вполне открытом источнике, как официальная биография бывшего политика. Из нее узнаём, что еще на заре туманной юности, в студенческие годы, он был исключен с юрфака Киевского университета за драку в общественном месте с нанесением телесных повреждений и едва не сел в тюрьму на небольшой, впрочем, срок в два года. Однако вскоре обвинения с него были сняты, и на юрфаке его восстановили. После окончания которого нашего героя ожидала блестящая карьера адвоката. Прямо не знаю, кем надо быть, чтобы не понять, что мы имеем здесь дело с классическим случаем вербовки. Последнее было, разумеется, не утверждение, а всего лишь оценочное суждение…

С самого начала своей «трудовой» карьеры Медведчук действовал как провокатор. Выступая в каком-то противостоянии на одной из сторон, по факту подыгрывал другой. Именно так он работал в качестве адвоката, защищая советско-украинских диссидентов на судебных процессах конца 1970-х – начала 1980-х годов: Юрия Литвина, Василя Стуса, Миколу Кунцевича и др. По воспоминаниям Кунцевича, адвокат Медведчук на процессе «лил на него грязи больше, чем прокурор» и в заключительной речи потребовал добавить срок своему подзащитному. Вину же Стуса он прямо признал, нарушив все принципы адвокатской этики.

Не так ли сегодня Медведчук защищает интересы России? Кстати, Литвин и Стус после его защиты умерли в заключении…

Впервые – с некоторыми сокращениями на ТК «Царский крест»

Комментарии Написать свой комментарий
22 января 2023 в 01:31

Авторский блог Владимир Семенко 00:05 Сегодня
Адвокат мира Виктор Медведчук
в последней статье бывшего политика содержится ответ на главный вопрос
Владимир Семенко
Оценить статью: +2

"С самого начала своей «трудовой» карьеры Медведчук действовал как провокатор.
Выступая в каком-то противостоянии на одной из сторон, по факту подыгрывал
другой"=====

Владимир Семенко пишет редко,но метко. Для менЯ,хохла бытовой мовы,богатеющего думкой- Медведчук до сих пор,признаюсь как на духу, и был той соломинкой для утопающего,за которую так уж хотелось ухватиться.

Автор развеял мои благие пожелания начисто. Окончательной точкой оказалась выделенная мною цитата,в которой главной является второе предложение. В которой даже ет самого Медведчука. Вначале я его вообще не хотел включать в ссылку.

Вот этот приём "и вашим,и нашим" - а на самом деле только "НАШИМ" - и является сегодня квинтэссенцией политики,обобщённо - кукловодов Золотого Миллиарда. Остальное,как говорится - сверху вниз.

Дело дошло до того,что и самих этих кукловодов,по большому счёту,винить язык не поворачивается. Как и все люди-человеки они ТОЖЕ - под воздействием многотысячелетней Лжи во Спасение - настолько уверовали в её непогрешимость, что оказались в положении неведомо что творящих .

Не желая показаться сейчас Евгением Волобуевым скажу так. Бог Единый есть. Это Бог Правды во Спас. Ничего в Начале не было. Кроме безначальных Времени,Пространства и Духа Ноля. От них по Мати Матей и произошло всё ЕДИНИЧНОЕ. Конечное.

Получим из Безначальных Бесконечности и Ноля работой Вечности=Времени ЧИСЛО ЕДИНИЦУ (проще пареной) и разумному человеку будет ясно - откуда есть пошло сказочно-библейское Бытие. Знаю,что этим смажу весь свой пост,Но "не могу иначе".

Найдём дорогу к на 100 ящему Единому Богу и всё станет на свои законные места. Вопрос как появилось КОНЕЧНОЕ ЧИСЛО ОДИН (из Ничто - Нечто) - становится сегодня ,серьёзно засмеёмся,архи-актуальным. Иначе кровушка у всех иссякнет.Предсказанный Армагеддон не за горами.

22 января 2023 в 05:57

Отличная статья.
Особенно преамбула и анализ основных положений статьи Медведчука.
Уровень написавших статью Медведчуку и его самого, хорошо иллюстрируется экскурсом в биографию главного героя, что невесть откуда они пришли и невесть куда, а главное когда уйдут.

22 января 2023 в 08:59

Неотличная статья. Не сказано, почему ради спасения бандеровской сволочи наш отец родной пожертвовал русскими солдатами в плену, отпуская при этом фашистов. Сталин сына не обменял...и кто, как и с кем договорился из наших правителей.

22 января 2023 в 09:13

На этот раз, тёзка, у меня с тобой совсем ничего общего не случилось.
Статья Семенко прежде всего ярко характеризует самого автора, известного своей ненавистью к советскому проекту. Статью Медведчука он тут же встраивает в свое далеко не оригинальное конспирологическое понимание устройство всего мира с его таинственным "центром",
"«СВО» – это не война в классическом смысле, а сложный набор действий военного, дипломатического и иного характера, и управляется он с непрозрачного для большинства глубинного уровня мировой власти."
Объявляя Медведчука провокатором, в качестве доказательства приводит сведения из биографии, из которых ничего подобного не вытекает. Ну подрался, был исключён из института, суд не состоялся, дело закрыли, в институте восстановили и что ? А то, заключает Семенко, что так может быть , если его завербовали? Откуда вестимо? Самого вербовали?
Ну допустим, завербовали, вопрос кто? ЦРУ? Скорее КГБ, так и что в этом зазорного, теперь то уже? Разве это хуже, чем ЦРУ?
Статья Медведчука вполне нормальная и лежит в русле деятельности этого украинского политика, которому я лично сочувствую и желаю ему успехов!

22 января 2023 в 10:58

А потому что отец родной преклоняет колени пред солженициными и подобными, увольняет Павлова и т.д. Причем тут Сталин. В статье достаточно сказано обо всём.

22 января 2023 в 11:12

Ну, тезка, о вкусах не спорят. Петли дверные кому скрипят, кому поют...
Мы мало что знаем в этом деле чтобы быть объективными. Находимся во власти эмоций.
Вы гляньте на него, какой он лидер и политик? Напряжен. губы сжаты, без харизмы, застывшее лицо, глаза безжизненные, интеллектом и волей не светится. Скажете замордовали. Нет он всегда такой был. Нечист одним словом.
Может для украинцев статья в их русле, но у нас это возврат к прошлым заблуждениям. Он что стоил оравы убийц отпущенных на волю?
Я ему не сочувствую, но успехов пожелать могу сколько угодно. Всё равно у него их не будет, этот парень из 90-х и не способен к эволюции.

22 января 2023 в 13:55

Здесь дело совсем не вкуса, это ведь не котлеты. Я лично основываюсь только на известных мне фактах, из того что было известно мне из общих публикаций. Я не ищу для себя кумира, потому что верю -идеальных людей не бывает, надо исходить из того, чего у человека больше, кроме того, меня не убеждает информация о предках человека, тогда мы можем опять прийти к ситуации детей врагов народа. Богатый человек и миллионер для меня скорее достоинство, чем недостаток, как для многих здесь. Наконец делать выводы о человеке на основании его внешности, оставьте местным женщинам, это ещё простительно здешней Марго, а для мужчины зрелого возраста это не к лицу. Да-с!

22 января 2023 в 15:27

Тезка, я тебя ни в чем не обвиняю, и мы в своих суждениях основываемся на общих публикациях и на своих эмоциях от той или иной информации. Я тоже не верю в идеальных людей и не ищу кумиров, не в нашем возрасте это. За кого были предки это тоже не показатель, и что богат он к недостаткам не относится.
А вот насчет внешности ты зря. Как раз для женщин внешность столь не важный показатель, как для мужчин. Мужчины как никто следят за мужской и женской внешностью для выбора и корректировки своего поведения, хоть где. Общеизвестно и много раз доказано что на лице отражается психическое и физическое состояние, человека и его намерения. Даже выражение моргнул, означает что утратил контроль за ситуацией, не выдержал.
Да это бог с ним, в том суть. Медведчук не лидер, он никакой сам по себе и на лице это как раз и прописано. Я даже сказал бы убог он. Авторитет его в той же партии деньгами поддерживался, это важный фактор для Украины, а не силой его духа, ума и таланта. Я про другой талант, а не талант его как бизнесмена. Он такой же как Абрамович, тот тоже никакой, оба они подковерные. Не лидеры они.
Так что у меня вот такое впечатление об этих двух якобы политиках, у тебя другое. Это даже хорошо, что мы имея в чем сходство позиций, можем что то обсудить с разных сторон. На сайте существует какая то непримиримость, раз критикнул или не согласился, то это тут же переносится на характеристику личности. Будем уверены что к нам это не относится.

22 января 2023 в 15:34

Да, нет тёзка, уверен, что никогда не может быть неприятия человека, который где-то с тобой не согласился. Другое дело, что очень часто, а то и всегда, но если возражения корректны по форме, то и ничего страшного в этом тоже нет.
Спасибо за понимание, здесь мы опять солидарны!

22 января 2023 в 17:26

Конечно, мы же свои мироощущения сверяем.
У нас из Сибири многое видится несколько по другому, поэтому расхождения могут быть не только из-за того что не то съел.

23 января 2023 в 17:28

Беляев Михаил
Ну не могу же я каждый раз обо всем писать... А что до Сталина, таки да. Я ни разу не сталинист, что общеизвестно, но он эсесовцев не обменивал, это факт.

23 января 2023 в 17:30

Александр Баринов
" Скорее КГБ, так и что в этом зазорного, теперь то уже? Разве это хуже, чем ЦРУ?"
Вы совсем ничего не понимаете или притворяетесь? В статье же ясно сказано: "ЛИБЕРАЛЬНОЕ КГБ". Это совсем особая реальность... Они СССР и грохнули.

23 января 2023 в 19:21

Ну да ""ЛИБЕРАЛЬНОЕ КГБ", тогда совсем другое дело! Это хуже чем ЦРУ? Однозначно?
Выходит автор В. Семенко считает, что ещё "на заре туманной юности Медведчука", КГБ уже отвечало потребностям автора?
Так вот, Семенко, я не притворяюсь, я просто не верю в домыслы, которые вы здесь охотно тиражируете без веских доказательств!Да-с!

24 января 2023 в 18:39

Александр Баринов
Вы просто плохо знаете недавнюю историю. Про план Андропова - Бобкова сегодня только ленивый не знает. Почитайте хотя бы книгу С.Е. Кургиняна (личного приятеля В.А. Крючкова вообще-то) "Красная весна".

22 января 2023 в 09:32

Этот человек родился у нас , в Красноярском крае, Абанском районе, посёлке Почет ( ударение на О). Он расположен на левом берегу реки Бирюсы,
"...его отец находился в ссылке «за участие в украинской националистической деятельности». В 1960-е семья вернулась на территорию Украинской ССР."
"«В советские годы я был адвокатом, а не следователем. Хотя, кстати, очень стать хотел следователем. Но я не мог по известным причинам, — говорил он. — И у меня больше оснований обижаться на советскую власть, чем у других»."
Те, которые им защищались, вспоминали, что он их плохо защищал.
"В 2004 году Путин стал крестным отцом младшей дочери Медведчука Дарьи (крестной матерью стала супруга Дмитрия Медведева Светлана)"
ФОРБС внёс его в список богатейших украинцев.
То, что в кавычках из источника :
https://www.rbc.ru/politics/12/04/2022/609d47119a794795c5f7617d

22 января 2023 в 15:47

Анализ статьи поражает своей точностью происходящих событий. Спасибо. Медведчук вряд ли смог сам ее написать, видны уши Суркова и его приятелей.

23 января 2023 в 17:31

Галина Чуплыгина
Сурковым сейчас Кириенко работает... А писатели у нас есть.

23 января 2023 в 18:44

О. Бузина: „Людям умным часто приходится скрывать свое имя. А людям с именем — свой ум“ (цитата уточнена — прим. ред., источник).
Вот какова страшная ситуация, которая сегодня имеет место в моей стране» — резюмировал Виктор Медведчук.
Хочу особо отметить, что ни один украинский политик (из тех, которые не уехали из страны) за четыре года с момента убийства Олеся Бузины не осмелился публично сказать о писателе правду. Да, робко упоминали, осторожно, с оглядкой.
Но так чтобы открыто заявить, что Олесь — самый популярный украинский писатель — не осмелились. А Виктор Владимирович вот, не побоялся отдать подобающую честь писателю, который отчаянно пытался предотвратить национальную катастрофу.
И заплатил за это жизнью.
Более того, Виктор Медведчук ещё и процитировал Олеся. Пускай с неточностями, но это ведь по памяти, без подготовки. Было видно, что он хорошо знаком с литературно-публицистическим наследием Бузины и оно ему дорого.
Поскольку Олесь уже не может ничего сказать, я отвечу Виктору Владимировичу взаимной цитатой. Семь лет назад, когда ещё никто представить не мог, какие надвигаются потрясения, Бузина, отвечая на вопрос читателя о Медведчуке, сказал следующее:
«Медведчук — человек, к которому я отношусь с уважением.
Это работоголик, способный брать на себя ответственность.
Он высказывает очень важные идеи по интеграции Украины, России и Белоруссии. Альтернативы этим идеям нет. Альтернатива — только смерть».
Сегодня, когда украинское государство в буквальном смысле «дышит на ладан», эти слова выглядят пророческими. Но чтобы убедиться в этом, гордые и не слишком умные украинцы довели страну до экономической катастрофы, утраты территорий и чудовищного кровопролития. Хочется верить, что теперь даже до самых оголтелых дойдёт простой посыл Медведчука — бороться надо не за территории, а за людей.

23 января 2023 в 19:26

Николай, а вот вы со своим комментарием, кажетесь мне намного убедительнее автора!
Кстати сегодня здесь опубликована ещё одна статья о Медведчуке В. Севостьянова, статью пока не читал, но судя по заголовку, то это ещё одно разоблачение местного аналитика, каков на самом деле Медведчук не герой, как , допустим автор сам.

1.0x