Сообщество «Форум» 10:00 11 июля 2020

А это, оказывается, неприятно!

Пред Господем плясати буду

Святое Писание

Помните, когда создавалась Росстража, первый крик, изданный новорожденной был, что они готовы выселять из жилья за неуплату. Чтобы самим вселиться. Бескорыстная подлость, как ни крути, явление редкое. Все мы помним выселения за неуплату ЖКХ по первому каналу и московские выселения по остальным. Вся работа российской полиции с населением свелась к тому, что она, т.е. Государство его держит (в состоянии пришибленности), а ушлые людишки по карманам шарят. Нынче это частно-государственным партнёрством называется. Поэтому любовь народа к полиции оказалась недолгой, словно на стоянке дальнобойщиков.

Одноразовой оказалась и любовь вороватого государства: прошли времена, когда, чтобы перекупить полицию, выдавались ссуды на постройку жилья ТАКИЕ, что потом это жильё не каждый банкир мог приобрести.

И вот дошла очередь на выселение из общежития в родные просторы до людей в погонах из МВД Ханты-Мансийска, вышедших в отставку. «Куда заселять молодых, если вас не выселить», — объясняет Начальство, твёрдо усвоившее важнейшее либеральное правило «умри ты сегодня, а я – завтра».

Разумеется, если по закону и сущей совести, право на жилье записано в Конституции. Но лицедейка Ахеджакова прямо-таки визжала из телевизора: «Защитите нас от этой ПРОКЛЯТОЙ Конституции!!!!!!!!!!» Ахеджакову защитили, Конституцию расстреляли вместе с защитниками – теперь те, кто подавлял и волок в участок слабогрудых очкариков, почему-то не рады итогам своего нелёгкого труда.

В Ханты-Мансийске под окнами здания правительства Югры бунтовали полицаи-выселенцы, требуя выплаты на приобретение жилья, которая, видите ли, положена им по закону. (Когда им выгодно, полицейские знают законы).

А им напомнили статью 104 Жилищного Кодекса РФ, которая обязывает уволившегося сотрудника освободить предоставленную ему ведомством служебную жилплощадь. (Ибо полицейское начальство поднаблатыкалось в придании нарушению законов «законного вида и толка»).

Конечно, действия Начальства незаконны: Конституция в иерархии законов стоит выше Жилищного кодекса, но зачем же об этом знать полицейским начальникам, судьям и судебным приставам? Впрочем, что в России законно?

Как тут не вспомнить Салтыкова-Щедрина;"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!, и ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!" Так Россия встает с колен…

Господа защитники капитализма, вы хотели капитализма, вы защищали капитализм, а потом вас пинком выкидывают за верную службу в бомжи, набирая новых цепных псов капитала. Новые опричники начнут службу с того, что выселят с занимаемой жилплощади своих предшественников, которым останется только воскликнуть:

И наши внуки в добрый час

Из мира вытеснят и нас.

Уж больно государство у вас жуликоватое.

Такова природа капитализма. Ещё Ф. Энгельс отмечал: «... без жилищной нужды не может существовать такое общество, где огромная масса трудящихся должна жить исключительно на заработную плату …; где рабочие скопляются массами в больших городах и притом быстрее, чем при существующих условиях создаются для них жилища; где, стало быть, самые мерзкие свиные хлева всегда найдут себе съемщиков; где, наконец, домовладелец, в качестве капиталиста, не только имеет право, но, в силу конкуренции, в известной мере даже обязан беспощадно выколачивать из своего домовладения наиболее высокую по размеру наемную плату».

Не без помощи полиции, кстати, выколачивают.

В. И. Ленин ещё в 1910 г. то же самое указывал и относительно России: «... статистика квартир в каждом большом городе покажет нам, что низшие классы населения, рабочие, мелкие торговцы, мелкие служащие и т. д., всего хуже живут, имеют самые тесные и самые плохие квартиры и всего дороже платят за 1 кубический фут. По расчету на единицу пространства квартиры фабричной казармы или любой трущобы для бедноты дороже шикарных квартир где-нибудь на Невском».

Вывод простой: надо не бунтовать, а потерпеть. Пока Сечин себе дворец достроит за 20 миллиардов (половина годового бюджета Пензенской области). Пока все дворцы на Лазурном берегу те, кого вы защищаете, купят, пока достроят очередной Ельцин-позор в Москве за 1,33 миллиардика и все храмы шаговой доступности. В них, кстати, и погреться можно забежать, если зимой замёрзнете.

Богу и полицейским генералам жильё полагается вне очереди! Вон, говорят, бывший начальник пензенского УВД генерал Гуляков два особнячка справил, да ещё от города в 2005 году жилплощадь ухватил без стояния в очередях. А у другого полицая-начальника обнаружились и вовсе 22 хаты! Так и просится крик души: «Больше двух в одни руки не давать!!» В Москве генералы успешно передают себе в частные руки ведомственноё сверхулучшенное жильё без всяких возражений руководства.

Может быть, новоявленных бомжей утешит и согреет в зимнюю стужу то соображение, что в далёкой жаркой Испании негры заселяют дома, купленные там российскими расхитителями при полном непротивлении полиции. (Наши позволяли воровать, тамошние позволяли отбирать). На заре СССР это называлось уплотнением. И выселить таких людей из домов почти невозможно. Полицейские не могут проникнуть в жилье, если там живут люди, а хозяева жилища не могут вывезти свои вещи без согласия новых жильцов.

Это хороший урок нашему ворью: не хочешь обеспечить жильём соотечественников – обеспечишь негров.

Последняя корка, выдранная из глотки

Полиция нас бережет от нищих

И не дает покоя беднякам.

За службу, что несет она отлично,

Последнюю рубашку ей отдам.

Брехт

Любопытные боевые действия, не попавшие в милицейские сводки и сводки теленовостей, наблюдали одно время пензенцы на проходе от пешеходной дорожки через ул. Кирова на Главный рынок. Эту пешеходную дорожку через улицу проложил на казённые средства, чтобы повысить посещаемость своего предприятия, начальник этого рынка В. Супиков, пользуясь своим положением члена Законодательного собрания области, где он заседает вместе с начальником пензенского УВД генералом Гуляковым, выбил средства на новейшую «зебру» и светофор. И тут же вдоль пути от этой дорожки до рынка выстроились желающие подработать. Торговали мелочёвкой, а также молоком от своих коров, творогом, кореньями, и т.п.

Наши государственные мужи в восторге от частной инициативы. Но не в тех случаях, когда она мешает им наживаться.

И вот уже здоровенные мужики в милицейском прикиде, отрабатывая свои тридцать серебреников, гонялись за старушками разновидности «божий одуванчик», разыгрывая действие рассказа «Будка» (1868) писателя-народника Глеба Успенского: «По какому полному праву тут народ собрался? спрашиваю. Зачем? Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойдись! Стал расталкивать народ, чтоб расходились по домам, приказал сотскому гнать взашей».

Ловили не потому, что г.Супиков решил и их облагодетельствовать поездкой по святым местам. Зловредные старушенции пристроились тут торговать чесноком поголовочно. Не хотели они торговать на рынке, под тем смешным предлогом, что триста рублей, которые необходимо уплатить в день за право торговать, они, хоть сдохни, просто не зарабатывали, а потому пристраиваются рядом.

Или вы думаете, просто так возлюбили Столыпина господа из Законодательного собрания и городской думы? И просто так возвращают исконные названия селам: было Междуречье, стало Столыпино? И улица Столыпина в городе не просто так появилась. Снова на Руси появились помещики, которым необходимо загнать народ на свою землю и заставить работать на новых господ. Только этим можно объяснить то печальное обстоятельство, что в городе под различными предлогами был закрыт ряд рынков, включая вещевой, вынесенный из середины города по существу за город, где влачит жалкое существование.

Долго бились за своё право торговать кормящиеся на рынке «Океан». Очень сильно получил по рукам владелец соседнего, имеющего общий забор с супиковским, оптового рынка овощей за попытку торговать в розницу. Ибо, громогласно разглагольствуя о благах рыночной экономики, эти «рыночники-либералы» создают нечто средневеково-феодальное, православно-крепостническое. Ещё бы принять закон, чтоб этих старушенций на конюшне пороть – и в области наступит благодать, а самому городу можно будет вернуть историческое имя Глупов.

В конце концов г.Супиков изнемог от борьбы, но не стал докучать Богу просьбами вразумить старушек - проход был просто-напросто заварен железной решёткой самого гнусного вида. Вдобавок был торжественно закрыт новенький пешеходный переход через улицу, столь же торжественно открытый для блага населения незадолго до этого, убрана остановка и снят новейший светофор, а на месте остановки появился железный заборчик, чтобы народ по старой привычке не перебегал. Только «зебру» с дороги содрать не смогли: очень уж качественно дорожники сделали.

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука

насколько полезно занимать госдолжности для решения личных вопросов. Хотя и в рамках столь любимой на Руси пословицы «выколю себе глаз – пусть у моей тёщи зять кривой будет». Ведь от того, что проход к рынку перекрыт, покупателей на нём больше не станет.

Любопытно, благословение епископа православный старушкоборец Супиков на отлов старушек получил? Или благочестивому мужу явилась приснодева Мария и потребовала перекрыть движение? Такое иногда случается при благочестивой жизни.

1.0x