Сообщество «Форум» 00:48 16 февраля 2021

СКОТСКИЙ РАЙ

«И тьма светит вам как свет, ибо свободу вашу вы отдали рабству».

СКОТСКИЙ РАЙ

Для кого-то, видимо, будет неожиданностью, но до- и раннехристианский нарратив, отдельными извлечениями из которого являются библейские повествования, упоминает вовсе не один, а два рая. Будучи давно подмеченным, это обстоятельство проясняет некоторые ляпы религиозной интерпретации сути и порядка событий.

Чтобы упростить восприятие материала, рискуя вызвать поспешное недоумение, сразу очертим пройденные временны́е (географически, это одна страна) границы обоих. Об остальных можно только пророчествовать.

Итак, первый – рай скотский, куда поселили плотского («…ибо тело - скотское. Как у скотов погибают тела их, так погибнут и эти изделия» \К2.Атл.6\.) Адама («…сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его…» \С.Быт.1.27\), берёт начало в истории от 988 года. То есть его вылепили при т. н. «крещении» Руси, после чего «София Зоя послала свое дыхание в Адама, того, в котором нет души. Он стал двигаться на земле и не мог встать … Когда же они (те, кто его вылепил) увидели, что Адам не может встать, они возрадовались, взяли его, поместили его в Рай» \К2Мир.22\. Этот рай продолжается вплоть до сего дня и имеет два дерева.

Второй – Рай Справедливости, занимал время с 1917 по 1991 год. Он являлся подобием (отражением) Небесного Царства Любви и имеет три дерева – «Ибо есть у вас пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом, и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти» \К2.Ев.Фом.22\.

Чтобы не оставить эти утверждения голословными, обратимся к древнему (ни как не моложе II века) апокрифу «Евангелие Истины» (из девятого кодекса библиотеки «Наг Хаммади»), неизвестный автор которого комментируя парафразис третьей главы Бытия:

«И сказал Бог: "Адам, где ты?". Тот же ответил и сказал: "Я зашел под фиговое дерево". И тотчас Бог узнал, что он съел с древа, про которое он заповедовал: "Не ешь с него". И сказал ему: "Кто тот, который научил тебя?" Адам же ответил: "Женщина, которую ты дал мне". И женщина сказала: "Змей, он научил меня". И он проклял змея и назвал его дьяволом. И сказал: "Вот Адам стал, как один из нас, знающий зло и добро". Затем сказал: "Давайте прогоним его из рая, чтобы не взял он с древа жизни и не стал жить вечно"»,

– задается вполне резонными вопросами – «Какой же он, этот Бог? Во-первых, он позавидовал Адаму и не захотел, чтобы он съел с древа познания (то есть хотел оставить его в дураках) и, во-вторых, он сказал: "Адам, где ты?" Бог не имел предвидения, т. е. сначала он не знал этого. И после этого он сказал: "Давайте прогоним его из этого места, чтобы не съел он с древа жизни и не стал жить вечно". Если же он показал себя злым завистником, то что же это за Бог? Ибо велика слепота тех, которые взывают к нему и не познали его» \К9.Св.Ист.17,18\.

Кстати, речь здесь вовсе не о Савафе, а о его предке \К2.Арх. 95.13-17\, Ялдаваофе

Найдя такие авторитетные сомнения, в истинности этого «бога», обоснованными, обратим внимание на место происшествия – т. н. «рай» этого самозванца.

В синодальном переводе первой библейской книги «Бытие» (в др.-греч рукописях Γένεσις – Гэнэсис – «Происхождение», на иврите ‏בְּרֵאשִׁית‏‎, bᵊrē'šīθ, совр. произн. Бе-реши́т — «В начале»; датируется XV-VI веками до н. э) находим:

«И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал» \С.Быт.2.8\; «И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» \С.Быт.2.15\.

Сразу заметим, что, если под последним местоимением понимать – сад (а не Адама), то после таких сообщений, сразу же должен был встать вопрос, – что же это за рай такой, где нужен сторож? Уж не воровкой ли? И не потому ли «счастливчик» обнаружил себя в этом раю без порток, когда «…открылись глаза у них обоих и узнали они, что наги» \С.Быт.3.7\? Так же и мы усматриваем здесь социальное неравенство и эксплуатацию именно человека человеком –богом самозванцем. Ведь судя по сказанному, бог признаёт: «Вот Адам (человек, ἄνθρωπος – анфропос, – по определению \Г.Быт1.26\) стал, как один из нас…». То есть, по крайней мере с момента интернирования в «рай», отличие Адама от этой правящей группы лиц, к которой бог причисляет себя, заключалось лишь в низком социальном статусе эксплуатируемого народа (тёмного –плотского Адама, без души) и в непонимании оным всей несправедливости своего положения в рассматриваемый период (988-1917 гг.).

Но отведав (в 1917 г.), по научению Наставницы («После этого "дня покоя" София послала Зою (бывшую с Саваофом \К2.Мир.21\), свою дочь, которая называется "Евой", как Наставницу, чтобы она оживила Адама, того, в котором нет души, чтобы те, которых он родит, были сосудами света» \К2.Мир.34\; «Она родила его («Ева же - первая дева, эта (дева) без мужа. Когда она рождала, она была целителем сама себе. Поэтому о ней говорят, что она сказала: "Я часть моей матери, и я мать, я женщина, я дева, я беременная, я целительница, я повитуха. Мой супруг меня родил, и я его мать, и он мой отец и мой господин, он моя сила» \К2.Мир.31\) в месте том (Раю Справедливости). Ангелы этого сада вскормили его. Он принял славу в месте том и силу» \К5.Адам.5.24\), плод познания (стал отличать Свет от тьмы, добрых от злых), Адам, т. е. народ, осознал своё положение и поднявшись стал, как один из тех властителей, которые вылепили его для своих потребностей. То есть народ стал сам себе господин. «Они испугались, что Адам пробудился от всякого неведения. Они собрались и держали совет. Они сказали: "Вот Адам стал как один из нас, чтобы познать разницу между Светом и Тьмой. Теперь, чтобы его не побудили, как с древом познания, чтобы он не пришел еще и к древу жизни и не поел от него, и не стал бессмертным, и не стал господствовать, и не презрел нас, и не насмеялся над нами со всей нашей славой- (а) после этого он будет судить нас и мир» \К2.Мир.44\.

Подтверждения сказанному находим в другом, ни коим образом, не противоречащем всем вышеприведённым, фрагменте: «И взяли они (в 988 г.) Адама [и] поместили его в сад (скотского рая), чтобы он мог возделывать [его] и смотреть за ним. И заповедали ему правители (архонты; от др. греч. ἄρχων – архон – «правитель», «начальник», «правитель», «глава»), говоря, "От [всякого] дерева в саду ты будешь есть; а [от] дерева познания добра и зла не ешь, и не [прикасайся] к нему; ибо в день, в который вы вкусите [от] него, смертью вы умрете"» \К2.Арх.88.24-32\.

Здесь, в отличие от книги «Бытие», вместо слова «бог» (в греческих протографах слово «бог» θεὺς – фэос – пишется со строчной буквы тета (θ), а не с заглавной (Θ), поэтому в текстах, кто «Бог», а кто «бог», на свое усмотрение, кто во что горазд, решают переводчики, но их прямую речь мы оставляем без изменения) в греческом протографе использовано слово «архонты» ( от др. греч. ἄρχων – архон \Г.Ев.Ио.16.11\ – «правитель» «начальник», «глава»), которое напрочь разрушает каноническую «зефирную» картинку «божественного» происхождения Адама (это который – «пыль от земли»… \Г.Быт.2.7\) этими же правителями и нарисованную, чтобы скрыть их злодеяния. Первые злодеяния мы отнесём к их действиям в скотском раю до 1917 года. Что есть последние злодеяния поясняет Спаситель:

«Змей (к 1991 г.) обучил их (тех, из бывших Советских, которые не умели) есть от злодеяния, порождения («И он посеял жажду к порождению в той, кто принадлежит Адаму (Адам, то есть народ, перестал быть власть имеющим он сделался источником власти – отдал жинку дяде…). И он (змей) произвел через соитие порождение в образе тел (своих ублюдков \К3.Ио.46\ «…из-за блуда души. Из-за него происходит также и блуд тела» \К2.Толк.6\), и он наделил их (тела) своим духом обманчивым» \К2.Ио.24.25,30\), желания, уничтожения (даже собственной страны), чтобы он (душевный, бывший Советский, отвернувший от Духа к плоти) смог быть ему (змею с мордой \К2.Ио.10.5\ льва \К3.Ио.37\, главному, первому архонту тьмы (незнания), протоархонту, архигенитоу, космократору…, то есть тому корню зла, который, со своими (архонтами, ангелами, демонами) силами одурачил бывшего Советского человека, чтобы он отказался от своего Коммунистического Первородства и поклонился чужому образу жизни) полезным» \...К2.Ио.22.10-15…\. Но «кто-то, кто не узнает корня злобы, не будет чужд ему» \К3.Спас.35\...

Другой фрагмент, из т. н. «краткой версии» апокрифа, изображает те же обстоятельства, но в ином аспекте:

«Он (Христос) улыбнулся и сказал: Змей («бог» с мордой льва \К2.Арх.94.8-19\, когда пришёл в Рай Справедливости \К2.Мир.25\) научил ее (подобие (Советской власти, которое наблюдалось в её последний период, и которую архонты принимали за истинную: «И увидев образ той около него (Адама), испугались, думая, что это Ева истинная. И (затем) они осмелели, подошли к ней, схватили ее и бросили свое семя на нее» \К2.Мир.36\; семя – это сорняки, плевелы \С.Ев.Мат.13.25\ и др.) истинной Евы \К2.Мир.40\, которая дочь Софии – Мудрости Коммунизма) сексуальной страсти и распутству, поскольку они (страсть и распутство) полезны ему (змею, то есть первому архонту). Он понимал, что она (Мысль первого света, скрытая в Адаме – истинная Ева) не послушает его, поскольку умнее его. Однако он хотел лишить его (Адама) силы, и потому погрузил его в состояние забвения» \К3.Ио.58\.

«Я спросил его: "Христос, что такое забвение?" Он ответил: "Не то, о котором говорит Моисей: «И он погрузился в сон». Он (протоархонт) скрыл свой обман за некой завесой и погрузил Адама в состояние бесчувственности. Верно говорит пророк: «Я отягощу уши их сердец, чтобы они лишились способности понимать и ничего не видели (Но, когда прозрели, «охваченные стыдом, они поняли, что они нагие по отношению к познанию» \К2.Мир.41\, «Незнание – это рабство. Знание - это свобода» \К2.Ев.Фил.123\)». Однако отражение (неточный перевод слова «эпинойя» (вар. «эпиноиа») – др.-греч. ἐπὶνοὶα \Г.Сир.40.1\ – «мысль», «замысел», «затея», «намерение») света скрылось в нем (в Адаме; «которому дали имя Адам, что означает «отражение (ἐπὶνοὶα) света». И этот дух был им назван Жизнью (речь о Советском образе жизни, который является прообразом Коммунистического)» \К3.Ио.53\). В своей страсти архонт хотел извлечь его (отражение – Эпинойю, истинную Еву) из его ребра («И протоархонт пожелал извлечь ее из его ребра. Но Эпинойя света (как солнечный зайчик) неуловима. Хотя тьма преследовала ее, она не уловила ее. И он (протоархонт) извлек часть его (народа) силы из него. И он создал другой слепок в форме женщины (власть), согласно образу Эпинойи, который открылся ему. И он вложил часть, которую взял из силы человека, в женский слепок, и не так, как Моисей сказал: "его ребро". И он (Адам) увидел (плотскую, без Коммунистического Духа Любви) женщину (подобие истинной Евы) рядом с собой» \К2.Ио.22.30-23.5\), однако его невозможно схватить и напрасно зло преследует его. Оно не в силах овладеть им» \К3.Ио.58,59\.

«Многочисленные же другие, которые противостоят истине и являются вестниками (ангелами; от др-греч. ἄγγελος – ангэлос – «вестник») заблуждения (антисоветскими пургамётами типа …), утвердят (уже утвердили) свое заблуждение и закон против моих (Советского человека) чистых (не привязанных к плоти) мыслей» \К7.Пет.12\. Эти «Силы, которые суть ангелы, пребывают в форме зверей и животных» \К10.Марс.25\. Поэтому, когда они говорят: «…сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему…», – они договариваются о том, чтобы сделать из Советского человека звероподобного скота. «Ибо они желали взять свободного (из Рая прекрасного, который сотворила Справедливость \К2.Мир.25\) и сделать его своим рабом навеки» \К2.Ев.Фил.13\.

А теперь, применяя скупые, едва достаточные, комментарии, подсветим сказанное другим свидетельством:

«Затем (1991 г.) они слепили («они создадут еще одно подражание во имя мертвеца (Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп - мир недостоин его. \К2.Еф.Фом.61\), т. е. Гермы, первенца неправедности, для того, чтобы малые («вы малы, покуда не станете совершенными» \К2.Атл.6\) сии не поверили в свет, который действительно существует» \К7.Пет.13\; но София Зоя «высмеяла их намерение, что они слепы в незнании и сотворили его против самих себя, и не знают (сами), что сделают. Поэтому она упредила их и сотворила сначала своего (Нового, Советского) Человека, чтобы он наставил их творение, каким образом он (Наставник) презрит их (мироправителей тьмы) и; так спасется от них» \К2.Мир.30\; «Следовательно, презрите Ошибку» \К1.Ев.Ист.3\; ибо «Люди и Ангелы Порядка Левых (несправедливости) идут путём ошибки» \К1.Тр..3.14.3\) еще одно творение (первая модель была образца 988 года, благодаря Эпинойе (капле, частичке) Света спрятанной в ней, вышла из-под контроля архонтов в 1917 г. – «Так явился человек (Адам Светлый \К3.Евг.23\), освещенный тенью того света (Справедливости), который был в нем, и его разумение превышало разумение его творцов (царей, господ, попов). Сначала они склонились (перед тем светом), который видели в человеке. Однако затем посоветовались с остальными ангелами архонтов и другими силами и, смешав огонь с землей, а воду с пламенем, они схватили его (в 1991 г.). И четыре огнедышащих ветра (духа) бушевали как ураган. И они сбросили его (Советского) в тень смерти» \К3.Ио.55\), на сей раз (не только) из «праха», (но ещё) воды, огня и пневмы (др.-греч. πνεῦμα – пнэума – «дух», «ветер»; в данном случае ветер (зловоние \К2.Ев.Фил.111\) тех уст, которыми Тиль Уленшпигель не говорил по-фламандски), то есть из материи («смесь незнания в подделке, (созданной из) огня, земли и мертвеца» \К7.2Сиф.69.Е\), тьмы (в пространной версии апокрифа – «незнания тьмы»: «И они принесли его (Адама) к тени смерти, дабы слепить его снова из земли, воды, огня и духа, который из вещества, – то есть незнания тьмы (вероятно, – «тьмы незнания» \К2.Ио.11.10\; в том смысле, что человек сидящий во тьме не знает откуда он; «И он (дух) дал им испить воду забвения, от протоархонта, дабы они не могли узнать, откуда они» \К2.Ио.25.5\; «Те, кто происходит от [незнания], и не существовали, и [не существуют], и не будут существовать. [Те же, кто пребывает в истине], исполнятся совершенства, когда вся истина откроется» \2Ев.Фил.123\), и желания, и их обманчивого духа, – это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека, – оковы забвения; и стал он человеком смертным. Это – первый, который спустился, и первое разобщение. Но Эпинойа света, та, что в нем (от Советского человека), она должна разбудить его мысль» \К2.Ио.20.30 -21.15\), страсти и противоположного (противостоящего истине, противодействующего святым, антисоветского (антикоммунистического) духа злобы; «тот, в ком живет противодействующий дух, легко впадает в заблуждение» \К3.Ио.67\) духа (он есть «отступление» от Советского образа жизни – «воистину мерзкое дело!» \К3.Ио.71,72\) \К3.Ио.67-69\. И это были оковы, гробница тела, в которую они одели (бывшего Советского) человека, его телесные оковы. Таково было его первое падение («…береги себя от зла и духа зла, не позволяй ему, чтобы он сбросил тебя в бездну. Ибо он безумный и жестокий. Он ужасен и бросает всякого в яму грязи» \К7.Сим.31\) и лишение. Однако Мысль (Эпинойя) первого света (Царства Справедливости, который забрезжил с залпом Авроры), оставаясь в нем, пробудила (сегодня) его разум. Архонт поселил его в (своём, нынешнем, скотском) раю, говоря: «Пусть он там наслаждается», однако на самом деле желая обмануть его, ибо его наслаждения были горьки, а его красота ущербна. Их наслаждения – это обман, их еда – это медленный и неизлечимый яд, а его обещания ведут только лишь к смерти. То же самое касается и того дерева, которое они посадили, говоря, что это «древо жизни» (при этом, когда архонты обеспокоились, чтобы Адам не съел от дерева жизни (то есть не приобрёл качеств человека Коммунистической Общности, Плеромы светочей» \К3.Ев.Ег.32\), они точно имели в виду другое, истинное дерево, другой Жизни, то, которое в Раю Справедливости). Я открою вам таинства их жизни! Это их противоположный дух, который призван был ввести Адама в заблуждение, чтобы он не узнал о своем совершенстве. Именно таково это дерево. Корни его горьки, его ветви – это тень смерти («И они сбросили его в тень смерти» \К3.Ио.54,55\), его листья – это ненависть и обман, его запах – это смола зла, плоды – это желание смерти, а его семя дает напиток тьмы, и те, кто пробует его, отправляется в ад. Что же касается «древа познания добра и зла», которое является отражением (Эпинойей) света, и плоды которого («Он же был пригвождён к дереву, (и) он стал плодом Познания Отца. Он, однако, не вызвал разрушения, так как был съеден, но тех, кто ел его, он побудил возрадоваться открытию, и он открылся им в себе самом, и они открыли его в себе» \К1.Ев.Ист.7\.) они запретили есть, то есть не слушать ее (Мысль первого света), ибо эта заповедь («не ешьте» \С.Быт.3.1\) была направлена именно против нее и предназначена для того, чтобы Адам не узнал о своем совершенстве и не понял, что он лишен его, – так это именно я (Советский Человек – от которого Первый Свет; «Ибо он - Свет от силы Бога»… \К7.Сил.39\) \К8.Зост.103\ научил их отведать от него» \К3.Ио.55-57\,

«Я свидетельствую, что это было смешно, (что) архонты не знали, что это - невыразимое единение чистой истины (Советский Человек), такое, которое существует у сынов Света, подражание которому они (архонты) изготовили (заменив слово Советский словом русский), провозгласив учение мертвеца («И они будут привержены имени мертвеца, думая, что они очистятся» \К7.Пет.9\) и ложные (догмы) под видом свободы и чистоты совершенной Церкви (Нового Человека). Они умертвили себя своим учением, в страхе и рабстве, мирских занятиях и отверженном (религиозном) культе, умалившись в невежестве, так как они не приобрели себе истинного благородства. Они ненавидят то, чем они являются, и любят то, чем они не являются» \К7.2Сиф.60.Е\.

P.S.

Аббревиатура типа – \К…\, указывает на один из тринадцати кодексов «Наг Хаммади». К примеру, обозначение \К7.2Сиф.21.М\ указывает на 21-й абзац (некоторые тексты не имеют общепринятой нумерации содержимого, поэтому её придётся – не велик труд – произвести, самостоятельно, по листам и/или абзацам, для чего рекомендуем обработать Кодексы в документе «Word») «Второго трактата великого Сифа», входящего в седьмой сборник папирусных кодексов, в переводе А. Момы. Полный текст собрания можно отыскать на сайте:

http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/;

Синодальный (литера «\С. …\») и подстрочный переводы текстов Библии с древнегреческого языка (литера «\Г. …\»), в удобном исполнении и с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:

https://manuscript-bible.ru/greek.htm

1.0x