Задело!
Артём Саблин 29 июня 2011 года Номер 26 (919)
Московская мэрия решила поздравить столичных жителей с началом лета и 7 июня утвердила программу по урегулированию межнациональных отношений. Основной целью проекта с бюджетом в 110 млн. рублей является борьба с растущей ксенофобией, в частности предполагается проведение масштабной рекламной кампании под лозунгом «Не болей расизмом! », в которую будут входить уличные баннеры и плакаты, а также тематические медиапроекты в сети Интернет. Также планируется усилить контроль над участниками «неформальных молодёжных движений», под которыми, вероятно, подразумеваются футбольные фанаты и скинхеды. Распределение средств выглядит следующим образом: 22 млн. получает департамент межрегионального сотрудничества и национальной политики (антиксенофобная кампания), 20, 7 млн. — департамент семейной и молодёжной политики (организация «патриотического» воспитания молодёжи и проведение т. н. «уроков дружбы»). Ещё 25 миллионов получат префектуры, которые будут реализовывать расплывчатую программу «Подросток-неформал».
За последние годы межнациональные отношения в столице, да и во всей стране, действительно обострились до предела. После уже ставших легендой событий на Манежной площади абсолютно всем стало ясно, что национальный вопрос в России — один из наиболее острых и наболевших. Совсем другое дело, что решать этот вопрос российские власти намерены далеко не в пользу собственного народа. Демократы и правозащитники всех мастей постоянно заламывают руки и кричат о мифических «русских фашистах» и о том, что российское общество якобы больно ксенофобией и его нужно срочно лечить. Нас запугивают статистикой преступлений на национальной почве.
При этом негласно считается, что расистами и ксенофобами могут быть исключительно русские. Например, во время громкого дела группировки кавказских расистов «Чёрные ястребы», члены которой избивали и резали русских ребят в столичном метро, выкривая антирусские лозунги, статья 282 за разжигание розни почему-то не фигурировала.
Если же попытаться сказать про преступления иммигрантов в России — то у находчивых криво-защитников есть с виду весомый аргумент: всего 5% всех преступлений по стране. Но этот показатель легко объясняется тем, что в масштабах страны этнической преступности мало, всё-таки около 80% населения России — русские. Но там, где иммигрантов довольно много, преступность бьёт все запредельные рекорды. Начальник ГУВД г. Москвы Владимир Колокольцев в 2010 г. озвучил следующие данные: «По статистике около 49% преступлений в Москве совершаются приезжими. Причём речь только о раскрытых преступлениях. Если же считать нераскрытые, то можно говорить о 70%»
Стоит ли удивляться в таком случае «возникшей из ниоткуда» ксенофобии?
Проблема коснулась и Вооружённых сил. Дедовщина по национальному признаку стала одним из самых устрашающих явлений, грозящих расколу и деградации армии. Из последних самых громких дел — массовая драка в Кантемировской дивизии между русскими и призывниками с Кавказа; пермский инцидент, в ходе которого только в этом году было возбуждено 14 уголовных дел из-за неуставных отношений на национальной почве.
Наибольший резонанс получило так называемое «Дело майора Левого», когда в одной из новосибирских частей произошло фактически восстание военнослужащих в ответ на издевательства и поборы со стороны солдат-дагестанцев. В результате «дедов» перевели в другие части, а уголовное наказание понёс русский офицер, не побоявшийся выступить против этнического произвола: против него сфабриковали уголовное дело.
И подобных происшествий — огромное количество по всей стране. Самое страшное даже не количество совершённых преступлений, а фактически полная безнаказанность преступников, которых с одной стороны прикрывают национальные диаспоры, а с другой — коррупционные связи.
Ведь именно халатность правоохранительных органов послужила причиной выступления на Манежной площади. Власти же в ответ лишь усиливают репрессивные меры по отношению к русским националистам, вместо того, чтобы заниматься решением реальных проблем.
Русский народ не может быть «болен ксенофобией», как нам пытаются внушить гнилые псевдоинтеллигенты, дорвавшиеся до власти и эфира.
Ещё великий классик Ф.М. Достоевский называл русского «всечеловеком», т. е. способным принять и понять культуры других народов и сохранять добрососедские отношения.
Ведь мы, действительно, большую часть своей истории живём вместе со многими народами, взаимодействуя и помогая друг другу.
Но русские хотят и должны быть хозяевами в своей стране — это и не нравится властям, столкнувшим нашу страну в пучину этнических войн. Ситуация накаляется всё сильнее, и развязка может быть самой печальной.
1.0x