НОМЕР 14 (750) ОТ 2 АПРЕЛЯ 2008 г. Введите условия поиска Отправить форму поиска zavtra.ru Web
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ
Порой человек, совершивший тяжкое преступление, желая уйти от наказания, cовершает менее тяжкое и предпринимает меры для его выявления: либо не скрываясь с места преступления, либо оставляя следы и улики, либо являясь с повинной. В итоге несёт наказание за менее тяжкое преступление, "отсиживаясь", зачастую от "вышки", в тюрьме. То есть признаётся преступник в злодеянии не во имя торжества справедливости, не чтобы тайное стало явным, а совсем наоборот.
Эта психология, свойственная преступникам, и стиль их поведения свойственны российскому чиновничеству. Небезынтересно посмотреть, как они "разводят" электорат "на своём личном примере". Наивным людям удивительно читать о постыдных фактах относительно раздутости числа чиновников в России: их уже в 3 раза больше, чем было в СССР! Чего это, казалось бы, чиновники, в чьих руках вся власть, позволяют о себе такое печатать? Далее иногда добавляется, что мол, если учесть, что страна стала меньше вдвое (по количеству населения), то получается, что в 6 раз ныне дармоедов стало больше! Ужасные цифры.
Но такое обнародование — отнюдь не самобичевание чиновничества и не здоровая самокритика. Это уловка из тех, к которым прибегают преступники, закрывающие большое преступление малым. Ведь нигде не указывается на то обстоятельство, что ныне едва ли не 90% государственных предприятий стало частными! В их числе образовательные, медицинские, культурные учреждения и даже силовые структуры. Стало быть, руководители этих структур из государственных чиновников превратились в частных предпринимателей. В итоге получается, что количество чиновников в России по сравнению со временами СССР, уклад в котором перестойщики тогдашние и нынешние костерят за засилье бюрократии, выросло гораздо более!
Надо учесть и то, что на помощь "канцелярским крысам" пришла оргтехника, снижающая нагрузку, повышающая эффективность работы. Как примерно на смену жницам с серпами пришел комбайн! Но на место одного советского чиновника со счетами и авторучкой посажены десятки российских чиновников с компьютерами! Получается, что эффективность работы чиновников снизилась в десятки раз, а зарплата при этом по сравнению со средним доходом гражданина выросла раз в 5-10. Хороша арифметика? Для кого хороша?
Про бегство из страны финансов уж было писано: нас ужасают те же чиновники масштабами ухода капиталов из России за время Горбачевых: раннего — меченого, среднего — беспалого и позднего — горнолыжного,(все они в отношении России — на одну колодку). 20, 40, 50, 100 миллиардов долларов якобы ушло. А в действительности? Если учесть взлетевшие цены на нефть и газ, то простые подсчёты показывают, что ушли триллионы.
Но самое ужасное, что таким же мошеннически-преступным методом вуалируют цифры убыли, смертность русских людей: мол, по миллиону, мол, ужас. Не чиновник, призванный "считать и докладать", а Гражданин А.Ю.Пшеницын из Ижевска в своих статьях, основываясь на официальных цифрах, которые разрозненно, а то и проговорками, попадают в печать, показывает, что народ русский убывает и вымирает по 2 миллиона!
Когда браво докладывают об улучшении, повышении, подчёркивая "реальность" всего этого великолепия, ссылаются на показатель "в среднем". Уж очень хочется порой если не олигархом себя почувствовать, то хотя бы этим середнячком побыть, у которого всё лучше и лучше жизнь, реально всё веселей. Но что-то всё "не для меня".
Расчёт "в среднем", такая статистика, разработана и корректна в странах, где разница между доходами 10 процентов самых состоятельных и 10 процентов самых бедных составляет не более 5 раз. Если разница приближается в числу 6, то ситуация в стране грозит социальным взрывом.
У нас даже по официальным данным, всегда подкорректированным в пользу властей, эта самая разница составляет раз 25. Кому не ясно, что при таком разрыве выводить "средний доход на душу"— даже не издевательство, а геноцид, истребление народа. За этими цифрами — голод, холод, страдание от болезней. Если в европе какой-нибудь разница составляет 3 раза, то 3 плюс 1, разделить на двоих фигурантов— беднейшего и богатейшего в составе 10 процентов, получим 2. Стало быть, я, бедная, получаю сто рублей, а богатый— 300, в среднем мы получаем по 200. Конечно, на 100 не расшикуешься. Но сносно прожить можно. И разница между уровнем жизни богача с его тремя сотнями и мною с сотенкой — не катастрофическая. Как и было в советские времена. Если я съедаю килограмм мяса в месяц, богатей — три. Я выпиваю 5 литров молока, богатей — 15. Я живу в однокомнатной квартире, он — в "трешке". В среднем сопоставимо.
А сейчас богатеи принимают даже не ванны молочные, а купаются в бассейнах из молока (о шампанском говорить не буду, не о роскоши, а о выживании речь), поэтому бедному и стакана молока не достанется: его к бассейну молочному не подпустят подчерпнуть, хотя он там подсчитан, в бассейне-то, в молочных реках. И он без молока, мяса, рыбы не сможет осуществить свое конституционное право на жизнь, в то время, как за ним по статистике все эти продукты "в среднем" числятся "в достаточных для физиологического выживания количествах".
Реальных богачей на бумаге прибедняют, у них по статистике гораздо всего меньше, потому что на бумаге их состояния распределяются среди всех. А бедных по статистике — обогащают, им приписывают миллиарды, присвоенные абрамовичем и дьяченкой. Бумага-то всё стерпит. А вот мы, живые, стерпим ли, и доколе будем терпеть?
1.0x