Авторский блог Сергей Загатин 03:00 23 октября 2007

АПОСТРОФ

№43 (727) от 24 октября 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Сергей Загатин
АПОСТРОФ

Владимир Авдеев. Расология. Наука о наследственных качествах людей. Изд. 2-е дополненное. Серия "Библиотека расовой мысли".— М.: Белые альвы, 2007. — 672 с., илл.
Второе издание фундаментального труда Владимира Авдеева "Расология", вне сомнения, событие для любого непредвзято мыслящего читателя, интересующегося вопросами истории, антропологии и психологии.
Начнём с того, что Авдеев, без преувеличения, является живым классиком — что ныне редкость. Учёный-одиночка, он не только вввёл в обращение термин "расология", но и сумел привести к единому знаменателю разноплановые исследования своих предшественников в деле изучения расовых различий Homo Sapiens и создания стройной расовой теории. Кроме того, Владимиру Борисовичу хватило энергии на организацию выпуска целой серии книг разных авторов в серии "Библиотека расовой мысли".
Итак, к чему стоит приготовиться читателю, первый раз сталкивающемуся с творчеством Владимира Авдеева?
Во-первых, "Расология" Авдеева — это в полном смысле слова научный труд. Никаких допущений, никакой мистики, никаких апелляций к неведомому утраченному знанию. Стоит также сразу сказать, что расология — это не "антропология с расистским вывихом", как это пытаются себе представить особо оголтелые "правозащитники". Впрочем, обычно эта порода homo sapiens не утруждает себя изучением того предмета, который огульно хает. В этом отношении Авдеев даёт сто очков вперёд подобным критикам, поскольку призывает уважать знание, вне зависимости от того, кто является его носителем. Для него научный факт является таковым вне зависимости от того, какие политические пристрастия имел его первооткрыватель.
Со строго научной точки зрения расологию ни в коем случае нельзя отождествлять с обыкновенной антропологией. Если антропология изучает в первую очередь количественные различия параметров тела представителей человеческих рас, то расология стремится оценить их качественно, интерпретируя наследственные различия в контексте исторического процесса. Говоря проще, расология вводит, а точнее — освежает, новое забытое представление о человеке, как о биологическом объекте, имеющем определённые наследственные качества. Отныне человек развенчан как существо социальное. Подобный однобокий, "социальный", взгляд на человека как на "продукт воспитания", питаемый химерами социологии, культурологии и политологии, уже привёл нас в кровавый тупик начала XXI века. Мы должны отдавать себе отчет в том, что большинство стремительно возникающих, потенциальных и длящихся мировых конфликтов являются конфликтами расовыми. И без знания расологии невозможно не только погасить пламя, но даже и установить первопричину подобного конфликта. Достаточной иллюстрацией может послужить распад Советского Союза — событие, всеръёз никем не прогнозируемое ещё в начале 80-х годов прошлого века. Последующий рост этнорасового сепаратизма и бандитизма является процессом, который не в состоянии объяснить социологи и культурологи. Однако процесс имеет место быть и имеет тендецию к углублению и развитию. Те, кто считает, что дело ограничится распадом РФ и бузой на постсоветском пространстве, категорически не правы. Жестокие межрасовые и межэтнические конфликты, перерастающие в гражданскую войну, — это ужасная участь не только, к примеру, задыхающихся в тисках политкорректности США, но и таких, кажущихся монолитными, государств, как Китай и Индия.
К сожалению, приходится отметить, что население земли не готово к этому наиболее вероятному варианту будущего. Расология как научный метод и инструмент, кроме России, где первое издание "Расологии" включено в перечень книг, рекомендуемых к факультативному изучению в ряде медицинских вузов, развивается, пожалуй, только в государстве Израиль. В просвящённых странах Запада расовые исследования практически не ведутся из-за так называемой "денацификации" науки. При этом "денацификаторы" не понимают, что фактически идут по стопам Гитлера, который также предпочитал игнорировать объективную реальность, как и его "порицатели", которые нынче пытаются провести знак равенства между расологией и расизмом.
На весь этот псевдоинтеллектуальный бред имеется одно очень веское возражение — если бы расист Гитлер воспринимал расологию как точную науку, а не как служанку своих психопатических фантазий, то не случилось бы никакой "Барбароссы" — ибо в таком случае он смог бы объективно оценить качество человеческого материала, имеющегося в распоряжении Сталина. Нет же — расистские бредни ослепили бывшего ефрейтора сильнее английских газов, и лишь на третьем году уже проигранной войны "истинные арийцы" начали, скрепя сердце, соглашаться с объективным фактом — русские, оказывается, никакие не унтерменши, а преимущественно светлоглазые и русоволосые представители нордической расы.
Своевременность появления в России столь фундаментального труда отметил в предисловии депутат Госдумы Андрей Савельев:
"Расология разрушает для нас многие нелепицы, из которых происходит угнетённое состояние национального духа, подрывающего жизнеспособность России. В частности, догма о смешанности русского народа говорит гражданам, что у них, мол, нет и не может быть ничего своего — всё только заимствованное. А потому, будто бы, нам стоит ждать только инородной милости, ожидать пророков из чуждых стран. Антропологические исследования (как отечественные. так и зарубежные) говорят о противоположном — о том, что русские являются типичными европейцами и весьма однородной группой по антропологическим и генетическим характеристикам...
Позиция, высказанная В.Б. Авдеевым, приводит на основе выявленных им данных, к формуле: русские — расово чистая в своей основе, гомогенная, преимущественно нордическая ветвь европеоидной расы. Более того, мы можем констатировать, что Россия всё ещё сохраняет мощный ассимиляционный потенциал, уже практически утраченный Европой...
Автор вводит в научный оборот огромный массив данных и суждений... Это своего рода вызов научным кругам и научному чиновничеству, ценящим более всего свое спокойствие и предпочитающим обходить вопиющие проблемы современности."
И как напоминание о времени, в котором приходится жить и работать, на последней странице своего труда, Владимир Авдеев поместил официальное заявление прокуратуры об отказе в возбуждении уголовного дела против учёного по статье УК 282 — "о разжигании межнациональной розни", инспирированного либеральными "мыслителями". Более того, прокуроры намекнули, что отныне любое обвинение трудов Авдеева в "фашизме, расизме etc" будет оценено "по достоинству" — например, в порядке уголовного преследования по делу о "защите чести и достоинства".
На наших глазах происходит подлинное "восстание рас". И расовая проблематика неизбежно должна занять весомое место в сознании людей. Отныне знаменитый кантовский афоризм может звучать так: "Только две вещи наполняют мою душу восхищением — звёздное небо над головой и расовый закон во мне".
1.0x