Авторский блог Анна Серафимова 03:00 4 сентября 2007

ЖИЛИ-БЫЛИ

№36 (720) от 5 сентября 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ

Готовя мероприятия ко Дню города, власти Москвы особенно подчёркивали то, как будет обеспечена безопасность горожан и гостей столицы: 20 тысяч работников правоохранительных органов вышли на поддержание порядка.
Но достаточное ли это количество? Позволяет ли такое число приставить по наряду милиции к каждому трехцветному полотнищу, которое вздумает взять в руки и пройтись с ним по городу возбуждаемый патриотическим пафосом гражданин России? Если гражданин, которому дали флаг в руки, пойдёт торжествовать, патриотические лозунги выкрикивать, родину славить? "Да здравствует Москва! Слава России!", — гарантирована ли ему безопасность?
Как показывает наша действительность, год от году становящаяся все трагичнее, демонстрация символов российской государственности и публичное прославление России небезопасно и может повлечь последствия вплоть до смертельного исхода.
Случаев таких множество, и лишь мизерное их количество получает огласку. Один из них стал достоянием прессы. Некий молодой человек, взяв флаг родного государства в руки, не доехав до столицы, маршировал по улице родного городка. Молодость, здоровье, патриотизм брали своё. Юноша, переполняемый чувствами, размахивая флагом, кричал "Ура!"
Но его патриотический пыл был охлажден пылкими гостями нашей страны, представителями ближнего зарубежья. Им не понравилось, что по улицам русского города расхаживает русский парень с российским флагом в руках. И они своё общее неудовольствие выразили: все вместе, слаженно, дружно, как у них, блистранцев (ближних иностранцев) и принято: толпой — на одного. Флаг вырвали из рук, надругались над ним, знаменосца избили. Вот и торжествуй с флагом в руках! Посчитав, что ходить в России с государственным флагом и родину славить, оскорбительно для них, гостей, они выразили свою обиду незамысловато: патриот попал в больницу со множественными.
Либеральные комментаторы, не спешащие вообще предавать гласности такие события, с пафосом, однако, выступили, обвинив пострадавшего: гости и без того тоскуют по кишлакам, а тут ещё таким наглым вызывающим способом им напоминают, что это — не их родина, они начинают испытывать тоску и ностальгию, выражая их так. как и выражаются эти чувства у людей с особенным менталитетом. Надо учитывать их менталитет и не маячить со своей государственной символикой, не нервировать гостей.
Вообще-то, надругательство над государственными символами — уголовное преступление, но ответственность по этой статье закона несёт только какой-то бедолага, который, будучи в состоянии подпития, проходил мимо госучреждения, украсившего себя полотнищем в честь очередного торжества. Гражданин, вспомнив, как он жил во времена, когда вывешивали красные полотнища, и сравнив это со своим нынешним скотским существованием, посчитал, что символ этот — государства, которое его ограбило, вышвырнуло с завода, превратило сына в наркомана, да ещё и торжествует по этому поводу, сорвал флаг и бросил на землю. После чего был изобличен и покаран тюремным заключением.
Есть статья и за надругательство над президентом и чиновничеством. Тот самый закон, по которому о начальстве либо хорошо, либо ничего. Но над президентам эти гости надругиваться не станут, потому что он и российское чиновничество всех уровней для этих гостей — воистину лучше отцов родных. Что им дали отцы родные? Саклю, паклю. А что дали вышеупомянутые лица? Деньги и власть. Наши деньги и власть над нами. Чего ж на таких хороших граждан ругаться?
Так что к каждому флагу и флажку в руках празднующих и праздно шатающихся во избежание кровопролития и членовредительства нужно и впредь приставлять по наряду милиции, учитывая, что ближнее зарубежье стаями нападает.
Смотрю отчёты о празднествах. Обошлось — не обошлось, разве сообщат? Нет, если какой туркменской девочке в метро на ногу наступят, конечно, этот вопиющий факт найдет достойное освещение во всех СМИ, сбегутся губернаторы, сенаторы на ногу дуть, чтобы облегчить боль и страдания. А если русского прирежут — и в местной-то прессе не сообщается.
Вот в Ингушетии расстреливают не отдельных даже учителей, а семьями. Дочерей-студенток, сыновей-инвалидов. Где рыдания губернаторш, этих валек-полстакана? По их демократическому убеждению, огласки и вселенской панихиды достойны лишь дети иностранных наркоторговцев, но никак не дети русских учителей и не сами убиенные учителя. Очередная трагедия в Ингушетии не была удостоена даже освещения в недельном обзоре новостей. Освещали зажигательные танцы, гастроли, высшие силовики отчитывались о раскрытии убийства одной журналистки, гражданки Америки. Но трагедию русской учительницы, расстрел целой семьи обошли вниманием, не упомянув. Да и то сказать: что сеет русская учительница? Разумное, доброе, вечное. А что сеет наркоторговец? Смерть. А что завещал правительству Запад в целом и Тэтчер, в частности? Довести количество населения на территории с ресурсами под названием "свободная Россия" до 15 миллионов человек. Так кто властям в этом деле помощник? Кто претворяет "решения Запада — в русскую жизнь!"? Русская учительница или иностранный наркоторговец? Задача со всеми известными. Всем известное задание. Вот и ответ на вопрос, почему нас убивают, расстреливают, калечат, попирают символы "сами не местные". И почему наши ненаши власти делают всё возможное, чтобы так было и впредь.
1.0x