№34 (718) от 22 августа 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Юрий Путрин
АПОСТРОФ
Дмитрий СОКОЛОВ-МИТРИЧ. Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики. — М.: Яуза-пресс, 2007. — 320 с.
Как на самом деле расшифровывается всем известная аббревиатура РФ? Российская Федерация? Русский фашизм? Рыночный фашизм?
Спецкор "Известий" Дмитрий Соколов-Митрич собрал и написал книгу про "обратную сторону Луны" — про преступления против русских, совершаемые иностранцами, включая граждан бывших союзных республик, а также представителями российских "национальных меньшинств".
"Есть в России такое странное, но устойчивое мнение, что когда русский убивает нерусского — это преступление ненависти, проявление фашизма. А когда, наоборот, нерусский убивает русского — это просто криминал. Дескать, русских бьют, убивают, насилуют, выгоняют из дома не за то, что они русские, а по другим причинам — в основном прагматическим…
И жертвами именно такого, прагматического, тихого фашизма оказываются многочисленные русские, живущие в России. И, наконец, этот бестолковый, идеологический, декларативный русский фашизм зародился и с каждым годом укрепляется именно как ответная реакция на описанный выше прагматический фашизм национальных диаспор".
Уже тут многие слова автора нужно бы брать в кавычки, а некоторые — очень подробно разъяснять. Но самое главное — задуматься над тем, откуда пошло "есть в России такое странное, но устойчивое мнение", кто его внедрил и укрепляет.
Лично я не удивляюсь, когда выясняется, что многие националистические и даже прямо нацистские организации в России "спонсируют" известные олигархические структуры, по тем или иным причинам заинтересованные в раздувании темы "русского фашизма" и нуждающиеся в бесспорных проявлениях оного.
Лично я не удивляюсь, когда выясняется, что на "русских свиней" буквально натравливают архаические этносообщества (а теперь, когда последние укрепились финансово и организационно — уже и наоборот) весьма респектабельные политики и общественные деятели.
Лично я не удивляюсь тому пиар-шуму, который сопровождает сегодня появление "Нетаджикских девочек, нечеченских мальчиков".
"Мочить черных!" "Убивать русских!"
А в стороне от этих безобразий, почти незримая, но "вся в белом", стоит и потирает руки от удовольствия некая "третья сила". Она-то знает: "Ты можешь сегодня сколько угодно говорить о толерантности, но если завтра с твоим близким случится что-то подобное, ты забудешь всё, что говорил, и будешь только ненавидеть".
Сеющие эту ненависть рано или поздно пожнут бурю.
Чтобы без недомолвок: я подразумеваю под "сеющими ненависть" этнос "новых русских", создателей и сторонников тех самых "рыночных реформ", которые отбросили нашу страну на несколько веков назад, а 60% населения нашей страны — за черту бедности. Да, "периферийные" в советское время этносы России, так и не "вышедшие" из своего прошлого в эпоху "развитого социализма", оказались куда более приспособленными к жизни в эпоху этой исторической деградации. Да, получается, что русские как бы своими собственными руками обрекли себя на утрату смысла собственной жизни и сопутствующее этому вымирание. Как бы — потому что поверили "советской" элите: политической, культурной и так далее. Голосовали за нее на выборах народных депутатов, шли на "демократические" митинги и демонстрации, любовались по телевизору горящим Домом Советов. И так далее, и тому подобное.
"— Надя, вы ненавидите чеченцев? — спросил я у маленькой женщины. Она дотянула в Грозном до 1999 года, у нее там убили мужа, теперь живет в общежитии в двумя детьми.
— Нет, — ответила Надя. — Знаете, почему? Потому что еще больше я ненавижу русских… Чеченцы — это всего лишь волки, которым нас оставили на растерзание. Спрос — не с волков, а с тех, кто бросил нас им на съедение".
Автор книги утверждает и активно доказывает, что это сделали тоже "русские". По каким-то лишь ему ведомым причинам то ли "забывая", то ли не решаясь добавить к их этнониму необходимое уточнение "новые".
"Новые русские" — очевидный аналог "истинных арийцев", чью "чистоту расы" подтверждают в современных российских условиях, правда, уже не спецкомиссии Третьего Рейха, а круглые суммы на счетах зарубежных банков. Остальные — полуживотные, недочеловеки, обреченные на неминуе- мое и, желательно, быстрое вымирание. Что означает подобная практика, как не откровенный и вполне настоящий либеральный, рыночный, реформаторский фашизм?
В таких условиях "борьбы за жизнь", куда бросили нашу страну "новые русские", социальная катастрофа неминуемо должна порождать катастрофу межнациональную. Проверено опытом Веймарской Германии. Должно быть подтверждено опытом "Веймарской России". Разумеется, с последующим разгромом "преступного русского рейха", с "Нюрнбергским процессом" — за "преступления против человечности" и с бесконечной выплатой репараций за разные "холокосты".
Очень похоже, что книга Дмитрия Соколова-Митрича, как и выпущенная ей "в пандан" зеркальная книга-двойник Эдуарда Багирова о злоключениях "гастарбайтера" в РФ, — две разные монетки, брошенные в одну копилку.
1.0x