Авторский блог Анна Серафимова 03:00 14 августа 2007

ЖИЛИ-БЫЛИ

№33 (717) от 15 августа 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ

"Парламент — не место для дискуссий!" Цитата. Произнесённая высоким лицом фраза, в любом другом "цивилизованном сообществе", к которым наши политики любят себя причислять, воспринятая бы как абсурд или издеватель- ство над избирателями, в российских правящих кругах была принята к исполнению. Спикер вышел инициатором всероссиянского движения "Тут вам не здесь! Ишь, нашли место!"
И раньше мы знали, что в демократической России больницы — не место для лечения. Всё больше граждан убеждаются, что их дома — не место для проживания. Тротуары — не место для движения пешеходов. И расставленные по тротуарам ларьки, рекламные тумбы, автомобили — подтверждение тому выразительное. Да и как тут не выразишься! Дороги — не место для езды. А пробки, заторы, кавалькады с мигалками, останавливающие движение по всей Руси великой — яркий звонкий образчик этого постулата. Суды у нас — безусловно не место, где выясняется истина и торжествует закон. Это нам и без всяких выражений хорошо известно. Дворцы культуры — не место для культуры. Детские сады — не место для детей. Потому там и расположились сауны, бордели и прочие офисы.
Но до высказывания спикера нижней палаты федерального собрания Российской Федерации (не чин, а песня!), эти знания и нами, и теми, кто в перечисленных учреждениях сидит или управляет ими, были всё-таки полулегальными знаниями. Не в форме установки и закона. Не писаного, но который все знают и которого придерживаются. Как и принято в правовом российском государстве: придерживаться закона не писанного, а неписанного, то есть "жить по понятиям".
А после публичного заявления спикера … (см. выше) исполнители на местах взяли под козырёк: "Есть, партайгеноссе!" Поскольку все чиновные люди — члены правящей партии, им ли не слушаться высших указаний и установок! Тем более, они сами — с дорогой душой, и по своей инициативе давно начали это движение (вот она, инициатива снизу!), не дожидаясь высшего повеления, а как только беспалый рыкнул "берите суверенитета сколько хотите!" Ну, у кого какой "суверенитет" был, за такой и взялись "брать, сколько хотят". А хотят они, как показывают наши бывшие вклады в сбербанке и их нынешние вклады во всех банках мира, как демонстрируют наши пустые карманы, обчищенные закрома Родины и прочие "спутники российской демократии" — много.
Сейчас, после высших указаний, вас уже не просто пошлют из всех этих мест куда подальше с вашими желаниями лечиться ли, ребёнка ли устроить в детсад, торжествовать ли по поводу законного решения, как это было "до того". А если вякать будете — мол, ай, болит! — вопросят грозно: "Это кто тут против? Кто тут за неподчинение правящим директивам?! Мо- жет, вы вообще за свержение? А ну-ка, Елдырин, подай мне закон об экстремизме. Да вы только прикидываетесь больным астматиком, а в действительности вы — террорист! И таким изощрённым способом демонстрируете, что у нас в свободной России вам, экстремисту, нечем дышать, что вас душит атмосфера несвободы!" "А ты что припёрся кашлять-чихать тут? Лечиться? А не видишь при входе крупными буквами "Больница — не место для больных"? Вразрез прешь? Опять апчхи? Да тебе чихать на высшие повеления?! В тюрьму, гад!" "А ты, мать, мать твою, чего приволокла своего сопливого? В детсад? А тебе не известно, что детсад — не место для детей? Это ты с младых ногтей и ребёнка к неповиновению приучаешь? Взращиваешь ниспровергателя? Мы на вас, мать и дитя, быстро найдем управу размером детского пособия! На такие средства детёныша своего не выкормишь, не взрастишь, стало быть, до террориста!" "Ну а ты что, фашист проклятый, в суд подал на работодателя — эффективного собственника? А кто тебе, подлая морда, сказал, что бухгалтерия предприятия свободной России — место для получения заработанных денег?"
Водоёмы — не место для купаний, и ловли рыбы. Громогласные объявления разносятся по всем берегам: "В водоёме купаться запрещено". Почему так? Потому что там, в водоёме, много чего, и это "чего" в водоём спускают насельники прибрежных дворцов, построенных в природоохранной зоне и в зоне водозабора.
Казалось бы — водоохранная зона — не место для строительства и сброса фекалий. Но это устаревшая установка, идущая вразрез с линией правящей партии — элиты. Установка правя- щей партийной элиты — "всё, что запрещено — нам разрешено, и всё, что нам разрешено — всем запрещено".
Россия — не место для русских. Такие высказывания гайдарочубайсов, как "Чего вы переживаете, что народ вымирает? Русские бабы ещё нарожают", "Россия как государство русских не имеет перспективы" и ранее не оставляло сомнений в этой установке либералов. Мол, пусть сейчас русские вымирают, а потом уж бабы нарожают. Смерти — вперёд. Сначала перемрите русские. Но, говоря так, Рыжий знал: в тех условиях, что они с Мишкой Меченым и Борькой Беспалым создадут русским мужикам и бабам, те уже никого не нарожают. Ну и 15 миллионов русских, "убывших" за время реформ — солидное подтверждение тому.
Собственно, все эти "кричалки" в стиле "нашистов" и прочих "фа.." и озвучивать не надо. Это всё и так нам известно самым верным опытным путём: на личной шкуре.
Как нам прекрасно известно и то (а с каждым высказыванием, с каждым действием высшего руководства мы в этом убеждаемся всё больше), что головы управителей России — не место для мозгов.
1.0x