№24 (708) от 13 июня 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ
Детство золотое! Вспомнить — как в чистый источник окунуться! Вот мы у тёти Нюры в деревне — на каникулах. Она пришла из бани, где подолгу с удовольствием мылась, скидывает с головы полотенце. И мы видим, что у неё на лбу след от копоти, которой немало на стенах старой бани: взялась за стену, потом стала отирать пот со лба, уже на выходе. "Тятя Нюра, у тебя тут черно". "Ох ти мне! Так старалась-мылась, до чёрного слоя домылась. Вот, девки, старашся, старашся — до черноты домывашся. Пошла по чистоту, отмыла черноту", — констатирует тятя. Моя обожаемая тётя, и читать-то выучившаяся "самоуком", до всяких ещё учёных генетиков знала: все мы — из чёрного семени. Постарашся — до черного докопашся.
Вспомнила я этот послебанный эпизод со своей тётей, когда вдруг обнаружила, что везде и всюду меня подкарауливает целый легион представителей всяких сословных групп (в основном элитных), разнообразных национальностей — со скребками, шпателями и другими скребущими инструментами. Выстроилась эта тьма вдоль путей миграций неэлитных русских людей: возле дешёвых рынков, куда тащатся за низкокалорийными и низкокачественными продуктами "государствообразующие", но не государевы при этом, люди; у входов в метро, куда спускаются эти же люди в толчею и давку, возле предприятий (шахты для этого дела хорошо годятся) того или иного толка, где за копейки или даже без них гробятся государствообразующий народ. Одним словом, куда ни поеду, куда ни пойду, везде я скребущего встречу. Не думайте, что выстроившиеся скрабари — это гастарбайтеры предлагают свои услуги по ремонту. Нет, это тунеядцы на шее государствообразующего народа остервенело скребут русских людей. Зачем же это вдруг у всех руки чешутся меня скрести? На предмет отыскать во мне татарина! Не надо меня скрести! Как говаривал златоуст российской политики, если у кого-то чешутся руки, чешите в другом месте. Вот так! Себя скребите!
В ряду "скребущих вместе" заметила я одно лицо, державшее, подумалось мне, скипетр, как этому лицу в демократичной абсолютии и полагается. (Вообще ещё держава должна быть в его руках. Но как всем хорошо известно, вверенную, или точнее сказать, попавшую ему в руки по злой для нас иронии судьбы державу это лицо и его команда давно заложили мировому ростовщику. И имеются все признаки того, что держава продана уже.)
Но нет, не скипетр оказался. А тоже — скребок! Я лицу: "Царское ли это дело, со скребком валандаться?" "А, — говорит лицо, — хочу поскрести вас, Серафимова, не татарин ли вы в действительности? То есть, — говорит, — я уверен, что вы — татарин. Но вот ещё и поскребу". Нет, говорю, руки прочь! Говорю, я — не татарин, и даже не татарка. Говорю, вы на себя посмотрите и себя поскребите со всей вашей командой. А то что удумал? Вверенный ему господами Вешняковым и Фальсификацией народ скрести вместо того, чтобы окормлять. Это я так культурно сказала, чтобы соблюсти этикет, хотя хотела назвать команду шоблой, чем оно в действительности и является.
Их и скрести не надо. Столько бы на них на них грима, макияжа и простой маскировки ни было, а уши торчат, а копыта стучат.
Как давно знала моя тётя, а теперь и авторитетные учёные говорят: у нас всех — белых, красных, желтых, — один предок — черный человек. Так что потри-поскреби любого землянина — отскребёшь никакого не татарина, а африканца. И что? Разве после этого отменили науку антропологию, признающую и фиксирующую разнообразие человеческих типов? Разве этнографы сдали свои дела в архив, утеряв работу, переквалифицировались в делателей гребенок, под которую все человечество и будут чесать? Разве стали говорить о несуществовании как таковых французов, англичан и разных прочих шведов (поглядите-ка исторические хроники, кто их "покрывал" со всей маленькой территорией, как веселились завоеватели и как менялся после этого генетический тип). Разве Меркель какая-нибудь похожа на истинную арийку? Во время личных с нею встреч у рыцаря в плаще рука не тянулась к кинжалу, чтобы использовать его в качестве скребка? Поскрести да и объявить, дескать, никакая вы и не немка.
Почему одни семиты не хотят наскрести в себе других семитов? Кстати, мы ведь на этом и не настаиваем, как они почему-то всё время призывают нас скрести. Будьте теми, кем и являетесь. Кем себя ощущаете. Не скребитесь. Почему татары не наскребают в себе русских? Кому в ком легче раствориться: большому в малом или малому в большом? И кому эти скребания нужны? Кому нужны — пусть скребется сам. По принципу "доброй воли", как демократии и полагается. И расскажет нам, что он в себе наскрёб. Небось, о себе не поведают. Потому что наскребут в себе такого, что называется "не подлежит идентификации": "не мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку".
А то сидит какой-то "афророссиянин" в нашем телевизоре и с умным видом эксперта мне заявляет, что о русских говорить — это историческая ошибка. Русских как таковых уже нету. Да, согласна, при вымирании по полтора миллиона в год силами разных афророссиян скоро русских не будет. Но пока есть. "Не спешите вы нас хоронить". И почему по этим вопросам в роли "экспертов" всё какие-то именно неруси выступают, отказывающие мне в праве на существование? Сами-то они — кто?
Философ Владимир Соловьев сказал, что нация — это не то, что думает о себе народ в настоящем, нация — это то, что о ней думает Бог в будущем.
А вы-то, прости, господи, скрабари-эксперты, разве Боги, чтобы о нас судить? Не скребите, да неотскрёбаны будете, господа нехорошие.
1.0x