Авторский блог Игорь Попов 03:00 15 мая 2007

РАДАРЫ С ДВОЙНЫМ ДНОМ…

№20 (704) от 16 мая 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Игорь Попов
РАДАРЫ С ДВОЙНЫМ ДНОМ…

Все наслышаны о Филадельфийском эксперименте, якобы проведённом США в октябре 1943 года с эсминцем "Элдридж" (ДЕ-173). О нём много лет писали различные газеты, журналы и другие издания, и все они ставили один и тот же вопрос — был ли в действительности такой эксперимент, или это вымысел?..
Сегодня уже не может быть никаких сомнений в том, что этот эксперимент действительно имел место, но был строжайше засекречен (даже ценой устранения многих людей, приблизившихся к этой тайне). Не так давно в печати появились и фото, запечатлевшие тела матросов на эсминце, частично "вмороженные" ("врощенные") в стальные переборки корабля в момент прохождения сквозь них в призрачном состоянии (реальности различных метаморфоз материи, включая и "материализацию" информационных структур, посвящена статья автора "Физические механизмы экосистемы Вселенной" // Планета Земля, № 6, 2006).
Согласно распространённой в этот период версии, эксперимент был направлен на достижение невидимости корабля для радаров противника (за счёт заключения его в "кокон" высокочастотного электромагнитного поля). Прошёл он, как отмечалось, например, в газете "Труд" (И.Царёв), "…более чем удачно — корабль исчез не только с экранов радаров — его перестали замечать и простые наблюдатели".
Пока отечественная академическая наука выражала хорошо опробованное мнение о том, что "это не может быть никогда", исследования в военном ведомстве США продолжались. Недавно об этом появились новые сведения, которые свидетельствуют о достижениях США, которые угрожают безопасности не только России, но и других стран.
Вот, о каком продолжении экспериментов пишет в своей статье "Сигналы из альтернативных реальностей" кандидат физико-математических наук Н. Ерофеев (Дельфис, №1, 2007):
"Развитие Филадельфийский эксперимент получил в 50-е годы. Кульминацией этих исследований стал эксперимент в Монток-Поинт, проводившийся до 1983 года. Главной целью была разработка технологии по управлению человеческим разумом. Анализ достаточно непротиворечивых данных американского инженера, Престона Николса позволяет сделать вывод, что неким исследователям удалось осуществить… то, что многими читателями может быть отнесено лишь к научной фантастике.
Очевидно, Престон Николс работал в крупной американской радиотехнической компании, выполнявшей секретные военные заказы. Он начал поиски следов Монтокского эксперимента, в связи с замеченными необычными эффектами:
В 1974 году ему удалось зафиксировать странные радиосигналы, излучаемые радаром Монтокской базы ВВС США на частотах 410-420 МГц. Данное радиоизлучение подавляло умственную деятельность у людей, находящихся в зоне действия радара.
В окрестностях Монтока он собрал значительное количество свидетельств о странных погодных явлениях (аномальном возникновении ураганов, штормов и т.д.), а также о странном поведении групп людей. Очевидно, это было следствием работы мощных генераторов хаотических колебаний… Это приводило к… …"упрощению" мыследеятельности людей, и вспышкам агрессии у животных…”

В ходе своего расследования Престон Николс установил следующее.
Некая группа исследователей под руководством Джона фон Неймана (выдающегося математика и физика — Авт.) получила в своё распоряжение радар, ранее входивший в систему противовоздушной обороны. Внеся изменения в схему управления радаром, исследователи облучали испытуемых людей продольной негреющей составляющей электромагнитного поля, чтобы не нанести им ожоги СВЧ-излучением. Процитируем самого Николса:
"Внутри здания в экранированной комнате установили специальное кресло. Сначала в кресло сажали человека (сенситива Дункана Камерона)… Проводились эксперименты с импульсами разной длительности, разной частоты следования и волновым излучением. Испробовали всё, что могли придумать, следуя чисто опытным путём…
Выяснилось, что некоторые излучения заставляют человека спать, плакать, смеяться, волноваться и т.д. Говорили, что у всех на базе менялось настроение, когда начинал работать "мудрый радар"... Исследователи хотели научиться изменять колебания мозга. Это делалось путём изменения длительности и амплитуды импульсов, чтобы подобрать соответствие с различными биологическими функциями организма. В диапазоне радиочастот 425-450 МГц они поистине получили окно в человеческий разум…".

В ходе работ выяснилось, что, изменяя частоту излучения скачкообразно, в нужной последовательности, можно добиться более эффективного воздействия на психику человека. После длительной серии экспериментов исследователи разработали блок управления, с помощью которого можно было задать программу переключения частот с теми или иными параметрами модуляции… Выяснилось, что некоторые сочетания параметров излучения придают мыслям человека определённое направление. Задав передатчику программу и излучив этот сигнал через антенну, можно внушить человеку требуемый образ мыслей. Таким образом, они могли добиться буквально любого желаемого результата, составив соответствующую программу.
На следующем этапе произошло существенное усовершенствование экспериментальной установки. Дело в том, что у исследователей появился прибор, позволявший улавливать мысли человека и переводить их в кодированную последовательность электрических сигналов... Процитируем Николса:
"Три группы катушек располагались вокруг кресла так, что каждая группа создавала одну из трёх взаимно перпендикулярных составляющих электромагнитного поля... Выводы катушек подключались к трём приёмникам, детекторы которых обладали точной подстройкой к задаваемой гетеродином частоте. Детектор позволял выделить эфирный сигнал человека, изменяющий поле катушек, определяя соответствующие всплески на фоне заданной частоты. На этом этапе уже можно изучать соответствие тех или иных мысленных образов тем или иным сигналам, поступающим из описанной установки. То есть она действительно позволяет читать ауру... Как радиоприёмники улавливают человеческую речь, переносимую радиоволнами, так и этот прибор улавливает мысли, которые… воздействуют на ауру”.

По прочтении приведенного текста непременно возникает и множество других вопросов. Прежде всего есть ли гарантии того, что описанные технологии не опробованы США, например, в Украине, в подготовке некоторых событий в России, и даже в достижении нужной ориентации руководства тех или иных стран бывшего Союза?.. А как можно понять дружный (и страстно желаемый США) разрыв стратегически важного для России объединения с Белоруссией?..
Есть ли хоть малейшие надежды на то, что после "закрытия" Монтокской базы в 1983 году (по данным Николса) эти эксперименты не продолжены в обстановке ещё большей секретности, и не привели к созданию ещё более совершенных средств (включая и мобильные) управления отдельными людьми и массами народа?..
Не вызывает сомнения тот факт, что США уже имеют такие средства на вооружении. Отсюда становится понятной огромная опасность размещения подобных радарных систем под видом ПРО (или в комбинации с ними) у границ России (как и в космосе) и, прежде всего, у границ, близких к центрам управления государством и армией. Такая опасность, в силу своей скрытности (невидимости агрессора), существенно превосходит даже опасность ракетно-ядерной атаки. Сама возможность материализации воображаемых человеком объектов не исключает и возможности создания таким способом в "нужном месте" ядерных зарядов и их подрыва... От средств доставки всё-таки можно защититься, в отличие от закамуфлированных под системы ПРО средств психоневрологического воздействия на человека и животных. Они могут быть размещены и в космосе, а, быть может, уже присутствуют там и действуют выборочно. Уж очень много странных суицидов держателей денег партии, а также других событий подобного вида наблюдалось и в годы пресловутой перестройки, и позднее, включая и фактически внезапное появление людей, не помнящих себя…
Здесь находит объяснение и то, что США не отказались от планов создания СОИ, несмотря на её "неэффективность", показанную российскими специалистами лишь с позиций нанесения ракетных ударов. Да и последние предложения США о сотрудничестве с Россией в системах ПРО могут оказаться лишь ширмой для легализации "радаров с двойным дном" у границ России.
Опасность, исходящая от радарных систем такого назначения, настолько велика, а способов защиты так мало (ведь экранировать огромные пространства невозможно), что наиболее эффективной оборонительной мерой против них становится их упреждающее уничтожение точечными ударами. Это следовало бы знать и народам стран, на территориях которых планируется разместить системы ПРО. Именно им предстоит решить: хотят ли они подвергаться радарному управлению, или оказаться мишенью в правом деле защиты России (как и любой другой страны) от потенциальных агрессоров…