№15 (699) от 11 апреля 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ
Жить или не жить? Вот вопрос, которым задаются наши сограждане. Точнее этот вопрос звучит "жить или не жить по закону Божьему?" Активно и даже навязчиво его стали ставить перед обществом в связи с инициативой введения изучения истории православной культуры в наших школах. Но то ли по незнанию, то ли злонамеренно, противники жития по закону Божьему стали сводить широкую познавательную программу изучения православной культуры к закону Божьему, стращая родителей и учеников мракобесием и домостроем. Если выбирать из двух законов: Закона Божьего, который пытаются хоть в какой мере внедрить и ознакомить с ним общество, предложив жить по нему, или закон джунглей, который Горбачев и его последыши внедрили, не ознакомив предварительно с ним простодушных граждан, выживающих сейчас в полном соответствии с этим новшеством для социалистического общества, то я бы выбрала всё-таки первый. И если бы выбирать общество, живущее по тому или другому укладу, то тоже предпочла бы, где по божьим заветам, а не заветам демократических джунглей, граждане не только сосуществуют, но и живут. Но очень желаю, чтобы по этому закону жила не только паства, которая в основной массе всё-таки придерживается этих законов, но и иерархи, как светские, так и другие, для которых никакие законы, в том числе упомянутый, не писаны. Они -законотворцы, но не законоисполнители. Да и даже если законы те писаны высшими для них инстанциями — игнорируют. Грешным делом подумаешь, что самые закононепослушные граждане — это иерархи и есть.
Закон Божий или закон джунглей — вот в чём вопрос современности. Третьего ныне по большому счёту не дано. Что и кто правит бал, на котором пляшут только сатанинские пляски, по каким законам живут и что исповедуют ныне — удручающе ясно. И как только нормы, проповедующие десять заповедей, попробовали фрагментарно, территориально и факультативно внедрить в нынешних джунглях, как поднялся гвалт несусветный. Гвалтдящие протестантисты внедряют свой путь: звериный оскал капитализма скрещивают с общечеловеческими ценностями с человеческим лицом, которое, как известно, по образу и подобию. Но человеческое "по образу"— это нестяжание и милость к падшим, оскал капитализма — стяжание и "добей падшего". Скрещивание ужа и ежа. От такого действа получается колючая проволока, за которой мы сидим и друг друга едим в таком распрекрасном обществе свободы и "без границ".
Противники преподавания культуры возмущаются: "Как? Жить по принципу "человек человеку друг товарищ и брат? Все мы — братья во Христе, все мы — дети Божии?" Да это же дикость! Да это крушение нашего, исповедников либеральных человеческих ценностей, мироздания! Это здание мы всеми способами с помощью всех рупоров возводим на костях страны, исповедовавшей кодекс строителя коммунизма, в основе которого те же "не убий, не укради, не пожелай". А тут вон оно чего предлагают! Наших бьют! Общечеловеки всех стран! Объединяйтесь против православной культуры!"
Нельзя, видимо, преподавать в нашей школе никакие основы никакой другой культуры, кроме основ сексуальной культуры. Против преподавания тех основ не возразил ни один демократ и ни одна либералка. Возража- ли только родители. Но разве их слушали? Их осмеивали, на них шикали, их корили, а то и просто игнорировали. К сексуальной "культуре" пристрастили, её внедряли через школу (где ничему плохому по определению не должны учить, на доверии к школе и было сыграно это похабие) не случайно: обеспечивались охватность, впитываемость и обучаемость в таком возрасте, когда трудно в дальнейшем отучить или разубедить. Легальность и одобряемость уважаемых людей — учителей, учёных, работников министерства, — тоже была хорошим подспорьем совратителям несовершеннолетних.
Кричали, дескать, время приходит, наступает половая зрелость, а подросшие дети не знают, как проявлять любовь. Не умеют! Беда! Но если бы эта проблема существовала, то за первой же парой людей человечество бы исчезло. По справедливости змей-искуситель должен стать символом гражданок лаховых, этих сексуально озабоченных дам, настаивавших на включении растления и непотребства в школьную программу.
Осмеивали наивную интеллигентную ленинградку, для которой слово "секс" в отличие от слова "любовь" было символом разврата и сказавшую, что у нас в СССР секса нет. Сейчас секса… Только можно было бы решить, если судить по конечному продукту этого самого действа, то есть деторождению и демографии, что сейчас его у нас действительно нет! Не рожает народ! Не выполняет наставления "плодитесь и размножайтесь". Чему, собственно, секс и служит.
Или секс у нас в стране только виртуальный — по ТВ, во всех СМИ, а больше всего в тех, что являются любимыми печатными изданиями всех президентов осексуаленной по самое "не могу" России? Но астрономические цифры больных заболеваниями, передающимися деликатным путём, свидетельствует, что он, реальный, есть, и даже "за много". Но вот плодов — цветов жизни — он почему-то не даёт! Хотя рассказывают о том, как и что нужно в этой области делать, подробно, методы предлагают самые разнообразные, иллюстрированные наглядные пособия — в каждом доме прямо на экранах ТВ в самое детское время. И что же мешает появлению цветов жизни? Ради чего тогда всесоюзный, а ныне всероссийский разврат и совращение малолетних, затевался?
Так что из двух законов выбираю тот, что с заповедями.
1.0x