№52 (684) от 27 декабря 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Владимир Квачков
РУССКОЕ ДЕЛО
Из будущей книги «О Русском Государстве»
Всколыхнувший общество и СМИ арест отца и сына Мироновых, очевидно, связан как с "большой политикой", так непосредственно с динамикой закрытого процесса о покушении на Анатолия Чубайса. Характерно, что Мироновых арестовали сразу же после показательной встречи Путина с лидерами политических партий, на которой шла речь об усилении ответственности за экстремистскую деятельность. Известно также, что так называемое "дело Квачкова" практически развалилось в суде. Обвинение потеряло свой главный козырь. Свидетель Игорь Карватко заявил в зале суда, что вынужден был дать ложные показания против Владимира Квачкова, Роберта Яшина и Александра Найденова, поскольку со стороны следствия на него и на его семью оказывалось жесткое давление. Вскоре по просьбе гособвинителя была распущена и коллегия присяжных, которые, по всей видимости, готовы были вынести оправдательный приговор.
Молодого интеллектуала Ивана Миронова также обвиняют в причастности к покушению на Чубайса, а его отец, бывший министр печати Борис Миронов, хоть и проходит по другому делу, но вполне может сойти за идейного руководителя покушения. Его книга "Чубайс — враг народа" стала бестселлером в патриотических кругах.
Таким образом, арест Мироновых это не только попытка властей влить "свежую кровь" в затухающий суд над Квачковым, но, возможно, часть более масштабного проекта, связанного с политическими реалиями 2007-2008 годов. Выявление крупномасштабного, глубоко эшелонированного заговора злокозненных военных и националистов может сыграть на руку как нынешней власти, так и тем, кого она готовит себе на смену. Борьба с русским национализмом всегда благосклонно воспринималось Западом, при этом являлась действенным инструментом власти для политических манипуляций внутри страны.
Этот номер "Зека" мы посвящаем знаменитым узникам, которые, как мы надеемся, вскоре выйдут на свободу. Тексты, которые мы здесь публикуем, характеризуют их авторов как убежденных, наполненных идеями и знаниями русских патриотов. Данная страница — есть знак нашей солидарности находящимся за решеткой представителям военной и национальной элиты России.
***
Миф о якобы постиндустриальном, информационном обществе, а по сути виртуальном бездуховном устройстве человеческого общества, "цивилизации ссудного процента" — это миф смерти человечества. То, что огромный объём материального производства вынесен за пределы так называемого "золотого миллиарда", не означает отмену самого мира производства. Россия, русская нация уникальны тем, что обладают самодостаточностью по всем линиям цивилизационного развития и может разрушить этот навязанный всему человечеству миф
Но не будет у нас ничего из того, о чём думают и пишут светлые люди: ни соединения в единое целое всех русских земель в "чаше русского пространства", ни восстановления и роста до необходимого уровня численности русского населения, ни удобного малоэтажного усадебного и другого жилья, ни современного образования и здравоохранения, ни глобального значения транспорта, ни ториевой ядерной энергетики будущего, ни сибирских, ни дальневосточных или других центров развития… Не будет ничего русского на русской земле, если не встанем за Веру и Отечество и не вернём себе власть в стране.
Вернуть русскому народу государственную власть в России — наша основная и ближайшая задача. Без решения этой задачи все остальные бессмысленны.
Вот это и есть сейчас главное и основное в русской национальной идее.
***
Экспорт нефти и газа должен осуществляться только в тех объемах, которые необходимы для закупки продовольствия и других товаров первой необходимости. Основным потребителем наших углеводородов, скорее всего, станет Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Поставки нефти и газа в Европу должны быть жестко связаны с доступом к высоким технологиям.
Таким образом, государство Россия, а в будущем — Русский Советский Союз должны иметь в общенародной собственности все природные ресурсы, военно-промышленный комплекс, транспорт, энергетику, крупные и часть средних промышленных предприятий. Земля должна сдаваться (передаваться) в длительную или в бессрочную аренду только сельскохозяйственным производителям. В государстве должна быть монополия внешней торговли, а также монополия на производство алкогольной (включая пиво) и табачной продукции.
Основная экономическая цель государства — создать материальную основу двукратного увеличения численности населения, т.е. дать жильё, накормить, одеть и обуть людей.
***
Подлежит существенному реформированию правоохранительная система, особенно законодательство и система наказаний. Сроки в 20 и выше лет никогда не выполнят функцию исправления. Максимальный срок заключения должен быть 10 лет, а в исключительных случаях 15 лет. Все преступные действия, тяжесть которых выше, должны попадать под применение смертной казни, пожизненной каторги или пожизненного заключения. Рассмотрение вопроса о помиловании для пожизненного заключения может рассматриваться через 15-20 лет. Кроме того, наказание в пределах пункта или статьи уголовного кодекса не должно отклоняться более чем на 2-3 года, а не 8-10 лет, как сейчас. Соответственно, перечень статей УК должен быть увеличен на порядок или даже больше. Цель судебного производства должна заключаться в том, чтобы установить соответствие преступного деяния той или иной статье, пункту или подпункту УК, ответственность за которое четко и ясно установлена законом. Вся кассационная процедура должна быть посвящена не обсуждению строгости наказания, которую определяет судья и жаловаться на которую запрещается, а на соответствие или несоответствие преступного деяния статье или статьям уголовного кодекса, определенной судом.
Ужасные условия содержания заключенных, особенно в следственных изоляторах, общеизвестны (прошу не считать это жалобой на условия моего нынешнего содержания, которые не могут быть сравнимы с общим порядком). Новая национальная власть должна понять сама и убедить народ, особенно потерпевших, в необходимости резкого сокращения сроков нынешних заключенных. Если мы признаем за собой вину за принятие мер по собственному национальному освобождению, мы должны признать, что социально-экономические условия прежней власти толкали людей на преступления. Подавляющее большинство русских и людей других национальностей России сидят за преступления, цель которых незаконное получение минимально необходимых средств для жизни себе и своей семье, а также за преступления, вызванные почти 20-летней пропагандой насилия, бессовестной, но "красивой жизни".
Основным условием освобождения для мелких имущественных правонарушений должно стать возмещение нанесенного материального ущерба в 10-кратном размере плюс моральный ущерб. Для остальных сроки содержания сокращаются на 3-5 лет с введением во всех учреждениях системы исполнения наказания полного запрета на курение. За решеткой употреблять спиртные напитки и курить нельзя. Труд для всех заключенных должен быть обязательным, за исключением лиц, обвиняемых в политических преступлениях.
***
Нынешняя Европа пока смотрит на Россию и её азиатскую половину лишь как на источник углеводородного и другого сырья, совершенно не обращая внимания на происходящую русскую национальную катастрофу. И не понимает, глупая или лукаво одураченная, что судьба Европы сейчас решается в России. Нынешняя Европа пока ещё не понимает, что её будущее, как продолжение исторического настоящего, связано с судьбой русского народа, которого она боится вот уже свыше 300 лет. Останется ли Европа территорией традиционной европейской цивилизации или погрузится в бесформенную массу без — и вненационального населения, зависит от того, сохранит ли русский народ, самая могучая национальная ветвь, самый многочисленный народ Европы, собственное историческое государство, национальную самобытность и христианскую веру. Если да, тогда на взаимовыгодной основе необходимо создавать действительно новую Европу. Только соединив высокотехнологичный экономический потенциал запада Европы и духовные, и природные ресурсы России, европейская цивилизация сможет уверенно смотреть и идти в будущее. Безусловно, Европа политически неоднородна, и степень участия той или иной страны в Русском деле будет различной. Так, позиция Великобритании, скорее всего, будет совпадать с северо-американской, а не с общеевропейской. Но за тысячелетнюю историю России позиция Англии всегда колебалась и не выходила их диапазона от явно враждебной до тайно враждебной, поэтому рассчитывать на иное вряд ли придётся. Тем более, что 200 000 российских жуликов, обосновавшихся в Лондоне, тоже будут лить воду на антирусскую мельницу.
Франция всё более становится не государством исторического французского народа, а некой гражданско-правовой корпорацией, живущей под лозунгами морально и религиозно распущенной свободы, вненационального и внекультурного равенства хозяев дома и его гостей, гомосексуального братства политиков и финансистов. Это логичный конец истинного замысла революции 1789 года, который тогда был известен только "посвящённым", а сейчас становится явным. Франция нравственно очень тяжело и давно больна и сама нуждается в продолжительном курсе здоровой политической реабилитации.
Единственной страной, способной взять на себя роль лидера Европы и разделить с Россией ответственность за дальнейшую судьбу европейской цивилизации, является Германия. Если французские геополитические амбиции угасали вместе с бонопартистской затеей покорения мира, сам Наполеон до сих пор лежит непогребённый в землю "по христианскому обычаю", то у немцев эти чувства так и остались неудовлетворёнными. Идея немецкого реванша за поражение в Первой и Второй мировых войнах вполне может и должна соединиться с идеей русского реванша за поражение в Третьей мировой — "холодной войне".
… В начале 1970-х годов на автобусной остановке в восточно-германском городе Ной-Штрелитц одна пожилая немка, потерявшая на восточном фронте своих мужа и сына, в ответ на моё какое-то резкое замечание сказала мне, молодому лейтенанту Советской Армии: "И в России, и в Германии нет ни одной семьи, в которой бы не было русского, убитого немцами, или не было бы немца, убитого русскими. Нам надо перестать ненавидеть друг друга". В моём роду и по отцу и по матери единственным мужчиной в семье, оставшимся в живых, был мой отец. Какое-то личностное сближение русских и немцев тогда представлялось противоестественным, но слова старой немки почему-то запомнились надолго. Современные поколения уже по-другому относятся к немцам. Этим новым поколениям русских и немцев и предстоит вместе осваивать русские евразийские пространства. Мы, русские, всё равно будем делать своё дело и сами справимся, при необходимости, с нашей геополитической задачей. Но если в Германии ещё остались немцы, которых не устраивает судьба родиться, поесть сосисок, попить пива и умереть, уместив всё это в жизненном пространстве размером 3 на 3 км, а им необходимо реализовать свой потенциал в крупных, поистине грандиозных планах по освоению Сибири и Тихоокеанской России, то для них прозвучит фраза, моральное право произнести которую имеют только русские: "Drang nach Osten!". Лучше самим немцам идти на Восток, не дожидаясь, пока к их потомкам придёт беда и устроит провокацию на радиостанции на китайско-немецкой границе. "Добро пожаловать в Третий Рим!" — будет сказано и итальянцам и другим европейским предпринимателям и специалистам, желающим реализовать себя и свои идеи в государственных планах национального развития в Русском Союзе.
1.0x