Авторский блог Татьяна Миронова 03:00 12 декабря 2006

«Я ОПАСАЮСЬ ЗА ИХ ЖИЗНЬ...»

№50 (682) от 13 декабря 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Татьяна Миронова:
«Я ОПАСАЮСЬ ЗА ИХ ЖИЗНЬ...»

В связи с арестом Бориса и Ивана Мироновых мы обратились к Татьяне Леонидовне Мироновой, руководителю штаба полковника Владимира Квачкова, с просьбой кратко прокомментировать эти события.
Мой сын Иван Миронов был арестован в 14.30 11 декабря возле дома, где он жил. Ему было предъявлено обвинение в покушении на Чубайса. Арест Ивана имел сразу две цели.
Во-первых, дело полковника Квачкова, офицеров Яшина и Найденова фактически развалилось в суде. Главный свидетель обвинения Игорь Карватко признал, что давал свои показания против Квачкова, Яшина, Найденова, Миронова под давлением следствия и под угрозами посадить его и его жену. Чтобы хоть как-то оживить процесс и придать ему новый импульс, за решетку брошен Иван Миронов — по-видимому, в надежде, что шантажом и угрозами, а, возможно, и методами физического воздействия его, как и Карватко, можно заставить оболгать себя и своих товарищей.
Второй же и главной причиной ареста Ивана был замысел "выманить" (по выражению следователей) и захватить Бориса Миронова, бывшего министра печати, идеолога русского национализма, вот уже два года находящегося в федеральном розыске по "русской" 282-й статье — разжигание межнациональной розни — за выборную губернаторскую компанию в Новосибирске в 2003-м году. Дело это не стоило и выеденного яйца, однако в Новосибирск поступил высочайший приказ посадить Бориса Миронова, неугодного власти тем, что открыто обвиняет ее в преступлениях против нации. Последнее выступление Бориса Миронова на съезде Союза Русского Народа, состоявшемся 27 ноября, переполнило чашу терпения Кремля. Борис Миронов был схвачен в 21.30 того же дня на встрече с адвокатом своего сына. 12 декабря его этапируют в Новосибирск, где, вдали от московской общественности будут творить беззаконное судилище. Я опасаюсь за жизнь своего мужа, ибо 282-я статья — лишь повод для его ареста. Как сказал адвокатам Бориса Миронова следователь Новосибирской прокуратуры еще два года назад, когда те возмутились надуманностью дела, которое развалится в любом суде — "до суда еще дожить надо"! Жизнь и здоровье моего сына Ивана Миронова также в опасности, ибо мы убедились, какими методами "выбивают" показания из свидетелей и обвиняемых в процессе по делу о покушении на Чубайса.
1.0x