Авторский блог Михаил Назаров 03:00 5 сентября 2006

МЕССИЯ И АНТИХРИСТ

№36 (668) от 06 сентября 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Михаил Назаров
МЕССИЯ И АНТИХРИСТ

Если бы Александр Иннокентьевич Байгушев, который считает себя русским, потрудился ознакомиться с основами веры и святоотеческой традиции русского народа, он мог бы узнать, что земная история развивается как борьба сил Бога и сил Его противника — сатаны, которые ищут себе инструменты в человечестве; он мог бы узнать, какую роль в этом играют еврейский и русский народы.
Он мог бы узнать, что слово "мессианский" происходит не от "пассионарности" (по-русски: страстности), а от еврейского слова Мессия (что означает: Помазанник, по гречески: Христос), и таковых помазанников в истории есть два: истинный Мессия-Спаситель — Сын Божий, и лжемессия — антихрист.
А еще мог бы узнать Александр Иннокентьевич из святоотеческого учения, что воцарение мошиаха-антихриста произойдет, когда на земле исчезнет сопротивление ему в виде удерживающей власти (2 Фес. 2). Но никак не мог еврейский народ быть удерживающим, как полагает Александр Иннокентьевич. Отказавшись от Сына Божия и связав себя страшной клятвой: "Кровь его на нас и детях наших" (Мф. 27:25), он перестал быть даже тем "жестоковыйным" иудейским народом, в котором человечеству посылались пророки (которых уже тогда в основном убивали), а стал теми, "которые говорят о себе, что они Иудеи; но не суть таковы", а "сборище сатанинское" (Откр. 3:9).
Удерживающим и преемником всех обетований Божих, данных богоизбранному народу, стал народ христианский (Гал. 3:29), что выражено во многих притчах Евангелия: "отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (Мф. 21:41-43). Новый избранный народ был собран из разных племен, но в наибольшей мере и в области веры, и в области своей государственности эту избранность воплотил русский народ. Так что "мессианство" еврейского и русского народов уже в течение тысячи лет прямо противоположно, поскольку противоположны ожидаемые ими мессии.
Александр Иннокентьевич мог бы узнать из Нового Завета, что в конце истории сатаноизбранный народ добьется кратковременного земного господства при своем царе-мошиахе, и будет побежден Христом в Его втором пришествии. А непокорившийся антихристу народ, вернее его остаток — "стан святых и град возлюбленный" (Откр. 20:7-8), удостоится вечной жизни в Царстве Небесном. И если бы вооруженный этим знанием Александр Иннокентьевич раскрыл глаза и уши, он понял бы, с какой расстановкой сил мы имеем дело сейчас в России и в міре, на каком этапе истории находимся.
Сегодня новые хазары и сами уже не скрывают своего торжества. Радзиховский (сделавшийся ревностным хасидом) посвящает еврейской власти свои культовые статьи "Еврейское счастье" и "Еврейская революция". Берл Лазар возвещает миру о "революции Хабада" в России. Американский профессор Слёзкин призывает считать наше время торговой "Эрой Меркурия" (М., 2005), "еврейской эрой", в которой "все и так становятся евреями" — если хотят жить и пользоваться мирскими благами. А кто не хочет — не сможет ни покупать, ни продавать... Это Байгушеву ничего не напоминает в Новом Завете?
Кстати, и искусственное слово "антисемитизм" — лживый способ затуманивания сути дела: якобы их не любят потому, что они семиты, а не из-за их поведения, предписанного в их кодексе "Шулхан арух". Именно эта книга, в частности, запрещает "еврею подать руку для спасения русскому" — то самое, на что надеется побудить их Байгушев. Даже Басманная прокуратура в постановлении от 24 июня 2006 г. по письму 5000 нашла в этом официальном иудейском кодексе признаки экстремизма, и не возбудила уголовное дело лишь под давлением сверху: якобы это лишь "исторический памятник", по которому — только из уважения к памяти предков — воспитывают российское еврейство.
Вот как этот "памятник" отражается на одном из хасидских сайтов "Время мошиаха" (http://moshiach.ru/bneinoach/articles/175):
"В недельной главе Торы "Бамидбар" (24:14) приводится пророчество Билама о будущем времени (после прихода Мошиаха), в котором говорится, что Мошиах "разгромит всех сынов Шета". Существует два комментария о том, как следует понимать эти слова. Онкелус переводит эту фразу: "и будет править над всем родом человеческим", тогда как согласно комментарию Эвен-Эзра и других мудрецов народы мира будут уничтожены" (курсив наш. — М.Н.).
Затем идет обсуждение обоих вариантов со ссылками на авторитеты. Так, иудеи-гуманисты полагают, что не надо никого специально уничтожать: "Можно предположить, что речь идет не о физическом истреблении, а о том, что в будущем народы мира перестанут производить потомство и вымрут сами по себе... Когда в будущем раскроется истина Всевышнего в мире, все создания в мире почувствуют это — и поймут, что у них нет своего существования. Именно об этом говорится, что Мошиах "разгромит всех сынов Шета" — он покажет им, что всё их существование — ничто".
Резюме хасидского автора: "Отсюда необходимо сделать вывод, что все объяснения, что в будущем народы мира исчезнут с лица земли, нельзя понимать буквально. И спор о том, сколько людей останется, нужно понимать как объяснение того, каким образом это произойдет... Но так как Освобождение наступит главным образом для евреев, то следует отметить, что изменение состояния мира связано с освобождением евреев. Это перекликается с тем, что создание міра произошло для евреев".
То есть в итоге хасидские авторитеты милостиво соглашаются оставить часть из нас в живых по первому варианту — чтобы править нами. Нужно же кому-то будет работать и обслуживать "богоизбранную нацию", для которой "произошло создание міра". А вот "сколько людей останется" — это решит та самая міровая закулиса. При виде того, какие настроения преобладают в новой еврейской войне в Ливане, как еврейские детишки пишут на бомбах пожелания "Умирайте с любовью!" своим нееврейским сверстникам, очень сомнительно, чтобы гуманисты в этой религии взяли верх...
В заключение отмечу, что, конечно же, есть мужественные евреи, как Исраель Шамир, как наш Симеон Кизельштейн (убитый за это в ноябре 2005 г.), для которых истина дороже племенного чувства. Вот они — наши (см. через поиск в интернете: движение "Жить без страха иудейска!").
Но другие в основном готовы с нами "дружить" лишь в том духе розового "иудеохристианства", которое проповедует Байгушев. И ставят условие, чтобы мы в духе "толерантности" отказались от "православного экстремизма" (то есть от православного понимания истории, приобщение к которому — единственное, что может спасти еврея). Сами же они не готовы отказаться от своих идеологов, считающих людьми только евреев. Что сделали упомянутые Байгушевым "евреи-патриоты" для того, чтобы проблема официального еврейского нацизма была обсуждена изнутри самим еврейством?
1.0x