№18 (650) от 03 мая 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ
Шёл как-то Иван Иваныч с работы. Вдруг откуда ни возьмись — злоумышленники, злоумышленно напали, отняли денежные средства, современные средства связи и кинулись бежать. И.И., однако, смог не только подняться, но и догнал обидчиков, вступил в борьбу, одного скрутил, притащил в милицию.
Узнав, что и как, доблестные праворевнители тут же предприняли меры к заведению уголовного дела, не спустив его на тормоза, как бывает кое-где у нас порой: дело было незамедлительно заведено! На Ивана Иваныча — поскольку пойманный разбойник оказался несовершеннолетним со следами насильственных воздействий на лице. У самого И.И. этих следов по всему телу от нескольких пар рук и ног было оставлено поболе. Но кому интересны проблемы Ивана Иваныча? Нападавший пострадавший к тому же повредил руку, когда бил по башке (а она же кость!) И. И, потому запросил огромную сумму не только за возмещение морального ущерба, но и материального вреда здоровью.
Ивана Иваныча стыдила дама из детской комнаты милиции: как он мог поднять руку на ребёнка?! Что, напали? Так и что? Надо было действовать методом словесного убеждения, сказать: "Ай-яй-яй! Как нехорошо!" "Надо не бить, а воспитывать! Как — не ваш ребёнок?! Чужих детей не бывает!" — милицейская дама негодовала в ответ на попытки избитого обвиняемого объяснить своё мерзкое поведение.
Слава богу, остальные нападавшие не обратились в милицию. А если бы и они получили увечья, пиная Ивана Иваныча и колотя смертным боем, то не расплатиться бы ему до конца своих дней. А так обошлось двумя годами условно да несколькими тысячами отступных. Просто-напросто отделался лёгким испугом!
…Идёт как-то И.И. с работы. Он уже мужик с опытом, его не мякине не проведёшь, и потому после того, как по башке получил, очухался, смотрит, приоткрыв один глаз: не малолетки ли по карманам шарят? Нет, взрослые мужики. Ну И.И. за старое— морду бить напавшим. Тут — ДПС! Скажете, что только в кино бывает, чтобы милиция вовремя подоспела. Вот вам и кино! Многосерийное!
Всех повязали к радости (первоначальной) Ивана Иваныча. Привезли в околоток для справедливого суда. Ну и по справедливости завели уголовное дело. На Иван Иваныча. Поскольку у нападавших обнаружились разбитые носы, а сами инвалиды хряща и ноздри оказались, хотя совершеннолетними, но нацменьшинством на заработках. Рецидивист И.И. на этот раз пошёл по статье "ксенофобия" и пожалел, что не за избиение малолеток! Загремел на сей раз безусловно, ксенофоб фашиствующий! Туда и дорога!
Но свято место пусто не бывает… Идёт в отсутствие И.И. этой же дорожкой Михаил Отарович. На него эти же самые малолетки, наученные опытом с И. И. напали, отметелили. Он упал, притворился отключившимся. Когда негодяи скрылись, он вскочил и бегом в милицию. Там собрались отмахнуться: мол, тебе, мужик, делать, нечего? Жив-здоров, ни царапины, отобрали-то всего 200 рублей. Вали, не мешай работать. Но присмотрелись прислушались: это тебе не Иван Иваныч! Нет, не он! А самый настоящий Михаил Отарович! Дело завели. На малолеток. Вмиг их разыскали. Те думали, что их в милицию опять вызывают за получением материальной помощи от объекта их нападения. Пришли все в милицию с большими кошельками. А их скрутили, показали по всем телеканалам мира как скинхедов и фашистов. Михаил Отарович к тому же, к своему счастью и несчастью малолеток, оказался гомосексуалистом, носителем СПИДа и либерал-демократом. Все перечисленные сообщества гневно по всем каналам евро— и других ньюс выразили возмущение растущими настроениями половой нетерпимости, попрания демократии, отсутствию толерантности. Правозащитники носят Михаила Отаровича на руках с одной пресс-конференции на другую, демонстрируют жертву начавшихся погромов, требуют принятия государством решительных мер, изменения законодательства в сторону ужесточения наказания. Пацанам-разбойникам, пришедшим за компенсацией, дали вместо неё по 13 лет тюрьмы. Были бы совершеннолетние — пожизненно получили бы. А так тоже отделались лёгким испугом.
И вот думаю я… И после размышления объявляю себя лесбиянкой, демократкой, потомком малого народа племени тюка-ло. И жду дивидендов с этих почётных званий современной России. Спокойно после такого объявления мне можно хулиганить, нецензурно выражаться, как прости господи, Шеремет какой-нибудь, ходить без виз через государственные границы, а если меня посмеют одёрнуть или усмирить, то я сразу в ор: попираете! Ущемляете! Наступаете! Душите! Соберутся пресс-конференции, на них мужчины в кипах, тюбетейках, папахах будут гневно кричать: "Ваймэ! Да?! Моя не понимай, зачем, да?! Мирно торгую наркотик, а меня, да?!" Мужчины в клипсах и колготках будут недоумённо пищать: "У-у, противный! Надо любить друг друга! Требуем морально— орального удовлетворения. Немедленно удовлетворите!" Мужчины с профилями СПС будут по-немцовски фальцетить: "Фашизм! Во имя демократии — всех расстрелять. Кто фашист? Всякий русский! Кого расстрелять? Всякого фашиста, однозначно!"
И вся демократия мира в перерывах между бомбометанием в детей и свадебные процессии будет с пафосом голливудских фильмов клясть любого, кто посмел меня — убивающую, хулиганящую, ворующую (при выше перечисленных условиях, разумеется) — одёрнуть.
Видите, какие перспективы? И вам, нормальные несчастные граждане, советую следовать этому прекрасному примеру. Ну что вы такое собой являете, если просто так, вот, без всяких там, чем я простым объявлением себя в этом качестве обзавелась? Кому вы нужны, кто за вас грудью встанет, мол, не позволим! мол, руки прочь! в случае чего? Плюнут и разотрут все инстанции вместе взятые! А если умно себя вести? Ведь опять-таки в случае чего от демократически нетрадиционного хворого меньшинства ни одно ведомство не отплюётся — ему мировое сообщество не даст. И увидите, как вся демократия мира кинется вас защищать! Так что — в наши ряды, друзья!
1.0x