Авторский блог Михаил Кузнецов 03:00 18 апреля 2006

ВАНДАЛИЗМ ВЛАСТИ

№16 (648) от 19 апреля 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Михаил Кузнецов
ВАНДАЛИЗМ ВЛАСТИ

Правительство РФ направило в Государственную думу законопроект, предусматривающий изменения в ст.214 Уголовного Кодекса. За комментариями мы обратились к известному адвокату, доктору юридических наук, профессору Михаилу Николаевичу КУЗНЕЦОВУ. Вот его мнение.
Предлагаемые правительством изменения я оцениваю как однозначно негативные, не имеющие ничего общего с подлинными интересами народов России и прежде всего — русского народа. Обратимся к фактам.
Ст. 214 действующего УК РФ 63 определяет вандализм, как "осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах". Подобные действия в прежнем УК РСФСР, действовавшем до 01.01. 1997 г., квалифицировались как хулиганство. И это было правильно во всех отношениях.
УК РФ от 13.06 1996 г., введенный в действие с 01.01 1997 года, ничего нового в этом плане не внес. Он не дал подлинного понятия "вандализм", который, возможно, следовало бы определить как действия, направленные на разрушение и осквернение духовных, религиозных и иных морально-нравственных устоев и ценностей русского народа и иных народов, исторически населявших нашу страну и не утративших связь с ней до настоящего времени.
При такой постановке вопроса действенность статьи о хулиганстве не пострадала бы, а вот пробел в связи с необоснованной ликвидацией статьи об оскорблении чувств верующих в новом УК РФ был бы восполнен и защитил бы общество от того глумления над верой, которое ежедневно — в том числе через СМИ — демонстрируют современные "клеветники России".
Но что же нового предлагает внести Правительство в эту статью? Предлагается дополнить ее второй частью, в которую включить дополнительные квалифицирующие признаки совершения данного преступления:
а) группой лиц;
б) по мотивам идеологической, политической, национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды.
При этом, что самое главное в нововведении, предлагается установить санкцию по части 2 ст. 214 УК РФ в виде наказания до трех лет лишения свободы.
Показательно, что в качестве аргументов для принятия данных новелл разработчики называют "резкую активизацию деятельности молодежных объединений экстремистской направленности: "Скинхеды", "Российское национальное единство", "Национал-большевистская партия", "Актив красной молодежи", то есть по существу только по преимуществу славянских молодежных объединений и организаций без какого-либо намека на существование и действия иных националистических и религиозных банд формирований, объединений и движений — например, ваххабитской направленности.
Явно заказной антирусский и антинародный характер предлагаемых нововведений проявляется и в том, что вся правоприменительная практика под видом борьбы с "вандализмом" (?!) направляется на недопустимость борьбы с теми действиями власти, которые сегодня уже привели к геноциду прежде всего русского народа.
Читаем в пояснении разработчиков: "члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям".
Это означает, что более двух третей всего униженного, ограбленного и обманутого властью народа, посмевшего выразить, пусть даже мирными средствами, свое несогласие с политикой разрушения страны, отныне должны быть "зачислены в вандалы" и осуждены на срок до трех лет.
Еще более одиозным выглядит другое "обоснование" предлагаемых Правительством нововведений: "Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти".
Во все времена и во всех демократических обществах право выступало как рычаг воздействия общества на власть как защитительный барьер между произволом власти и интересами народа.
Отныне проникновение народа в здания органов государственной власти и управления, которые по определению должны быть открыты для народа, будет рассматриваться как "действия экстремистской направленности".
Абсурд состоит еще в том, что оказывается, что не развал экономики, не невыплаты зарплат, не лишение людей крова над головой и земли под ногами, не выброшенная на улицу государством, а значит властью многомиллионная армия детей и сирот, не тотальная коррупция, не издевательство над молодежью, женщинами и стариками, не публичное глумление над историческими, духовными и нравственными ценностями, веками цементировавшими нас всех в народ единый, "подрывает авторитет государственной власти", а "попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления" членов экстремистских организаций.
Вывод напрашивается сам собой: предлагаемые Правительством РФ изменения статьи 214 УК РФ существенно облегчают тотальную "зачистку" собственного народа и позволяют еще быстрее освобождать территорию нашей Родины в интересах "золотого миллиарда" избранных.
Ясно и то, что предлагаемые нововведения, по сути, являются составной частью искусственно организованной разнузданной кампании по борьбе с так называемым "русским фашизмом" это при сокращении нашего народа более чем на миллион человек . Они, несомненно, приведут к еще большему расколу общества и дискредитации руководства России накануне встречи "Большой Восьмерки" в Санкт-Петербурге, где председательствовать будет Президент России В.В.Путин. По меньшей мере, странно, что в эту дискредитацию активно включается теперь Правительство России.
1.0x