Авторский блог Николай Кондратенко 03:00 28 марта 2006

ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ «СНИЗУ»

№13 (645) от 28 марта 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Николай Кондратенко
ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ «СНИЗУ»

Народы России обеспокоены ростом политических спекуляций на национальной и религиозной почве. Во избежание повтора прошлогодних народных выступлений власть и ее СМИ с начала этого года активно ведут "промывку мозгов" публикациями и передачами антирусской, антигосударственной направленности.
По команде из Кремля на недовольных холодом, голодом и растущими тарифами ЖКХ людей обрушилась беспрерывная информационная атака. Тут и резня в синагоге больного одиночки, и евроантикоммунизм российской ориентации, и "русский фашизм", и дедовщина в "негодной" русской армии… А завершилась вся эта кампания заранее подготовленным "антифашистским пактом". Заодно была сориентирована Общественная палата РФ: чем и кем она должна заниматься, не вмешиваясь в финансы и собственность олигархов и власти.
Авторство кремлевских идеологов выявила публикация их инструкций по антирусской тональности освещения драмы в синагоге, хотя люди и так знают дирижеров манипуляции общественным сознанием.
Меня и всё наше движение "Отечество" очень настораживает сходство разыгрывания национально-религиозной карты времен крушения СССР с нынешним днем. Похоже, враг примеряет проверенный сценарий с целью расчленения России. На такое суждение мы имеем моральное право, так как многонациональная и приграничная Кубань не раз являлась полигоном для отработки провокационных фрагментов межэтнической розни, заказываемых "пятой колонной" при поддержке антироссийских агентов к Кремле. Помню, как еще ельцинские русофобы со всем своим невежественным рвением старались представить меня в бытность губернатором края главным зачинщиком межнациональной розни.
Это старая песня. Но кто, ответьте мне, развязал первую чеченскую войну? По большому счету — Кремль. При попустительстве Ельцина, когда российским военным руководством выводились войска из Чечни, там были оставлены горы оружия, туда доставлялись новое вооружение, средства связи и боевая техника. Валюта ввозилась самолетами ПВО из Прибалтики. Мало того, военную кампанию против Чечни Кремль поставил на голосование в Совете Федерации. Жертвы былой кавказской войны, наверное, перевернулись в могилах от такого кощунственного акта. "Против" проголосовали только Руслан Аушев и автор этих строк. Я выступил с протестным заявлением, в котором предсказал все пагубные последствия новой кавказской войны на долгие годы.
На первоначальном этапе второй чеченской кампании у президента Путина была возможность найти мирные пути урегулирования конфликта. Это предлагали руководители регионов Северного Кавказа на совещании в Кремле. Однако Путин отдал предпочтение "мочиловке в сортирах", проигнорировав предложения здравомыслящих политиков. Уроки истории, как видите, и просвещенных чекистов ничему не учат…
За 15 лет губительных для России реформ кремлевские политики так и не нашли объединяющей формулы национального развития. Национальную идею прикрыли вместе с Министерством по делам национальностей. Свидетельство тому — шараханья от ельцинского суверенитета "сколько проглотите" и разъединения страны по национально-государственным статусам регионов до путинской "губернизации" всей России.
Неуклюжесть государственной национальной политики видится не случайным явлением, а спланированной долговременной программой "мирового правительства" вкупе с антироссийскими силами по стравливанию разных стран и этносов на национальной и религиозной почве. Главная линия конфронтации усиленно проводится между богатым энергоресурсами миром исламской уммы и сырьевым православно-христианским, российским. Их столкновение и взаимное уничтожение принесет сильным мира сего процветание на века, поскольку позволит осуществить глобальный захват сырьевых богатств и, прежде всего энергоресурсов.
Поэтому нагнетаются национально-религиозный психоз и информационная война, выраженные даже в базовых понятиях: "лица кавказской национальности", "чеченский" и "кавказский" синдром, "национализм", "антисемитизм", "русский фашизм", "газават", "ксено- и верофобия", "исламизм", "ваххабизм" и т.д.
Знающие люди понимают, что коренными этносам Кавказа исторически не присущи ни исламский фундаментализм, ни его разновидность ваххабизм, ни религиозный экстремизм в целом. Они насильственно навязываются как мусульманам, так и православным, все тем же "мировым центром".
Вполне резонно люди задаются вопросами о том, почему в паспорте исчезла графа "национальность"; почему главным героем российского экрана, частым гостем Президента и других высокопоставленных лиц является главный раввин Берл Лазар; кто мог повлиять на Патриарха всея Руси Алексия II, вручившего недавно Ельцину орден Дмитрия Донского; по чьей указке политики Москвы, Киева, Тбилиси ссорят нас с украинским, белорусским и грузинским народами; почему деятели литературы и искусства народов России, в том числе русские, замалчиваются издательствами, кино-, теле- и радиостудиями; почему государство не может остановить растаптывание собственной истории в учебниках и СМИ, в то время как во многих западных странах такое кощунство является государственным преступлением; кто разрешил за деньги налогоплательщиков осуществлять антирусскую пропаганду швыдким, познерам, сванидзе и прочим русофобам; почему при свободе слова и печати запрещен "Майн Кампф" и разрешен "Кицур Шульхан Арух"? Почему российская власть оскорбительно называет национальные элиты кланами? Они что, виноваты в исторически сложившемся родоплеменном развитии? В таком случае, если в этносах — кланы, то в Кремле — клоны. И таких "почему" тысячи.
Пожертвовав выборной демократией, выстроив бюрократическую властную вертикаль, Кремль остался равнодушным к государственному национально-региональному строительству и его духовно-религиозным, культурно-нравственным основам. Нарастание этих проблем требует совершенствования федерального законодательства.
Недавно группа депутатов от "Единой России" втихую, как обычно, подготовила законопроект "Об основах государственной национальной политики в Российской Федерации". В любой цивилизованной стране такой судьбоносный Конституционный закон, прежде чем получить легитимность, проходит через ряд общенациональных процедур: референдум, обсуждение в местных законода- тельных и исполнительных органах и, главное, в институтах гражданского общества: партиях, общественных и национально-культурных объединениях, неправительственных организациях, ассоциациях и т.д. Спохватившись, Дума сбросила на короткий срок в региональные парламенты текст данного проекта с просьбой сказать "Одобрямс!"
Но этот противоречивый законопроект не только не отвечает исторической преемственности равноправного развития этносов России, их духовно-нравственных, конфессиональных, социально-культурных традиций, но и грешит элементарной безграмотностью.
Этот документ практически отказывает в индивидуальной этнической идентичности представителям более 150 этносов и групп. Цель закона, как говорится в преамбуле, "утверждение общегражданской идентичности "российской нации". Ну впрямь, всё как в США. Только авторы запамятовали, что пираты, заселившие новый континент, практически напрочь уничтожили коренное население — индейцев. А у нас — русских, адыгов, черкесов, кумыков, татов, других коренных народов России, — рядом находятся вековые могилы предков. Здесь практически каждый чтит их традиции, культуру и веру. Законом или пиаром это никак ни отменить, ни обойти.
Статья 2 данного законопроекта гласит: "Государствообразующие народы — народы, исторически сложившиеся на территории РФ, имеющие национально-территориальные образования внутри страны…" Но их-то в стране всего треть от числа всех субъектов Федерации. Как быть с русскими и другими этносами, не имеющими своих территорий, каков статус и роль административно-территориальных образований? Подобные противоречия порождены отсутствием глубокого понятийного и смыслового содержания законопроекта, который, по сути, искажает традиционные национальные отношения, исторически сложившиеся в России.
В этом же ряду стоит и Антифашистский пакт, инициированный "Единой Россией" по указке Кремля. Точное его название — "Соглашение о противодействии национализму, ксенофобии и религиозной розни". Оно не выдерживает никакой критики. По вышеназванному законопроекту все граждане обязаны стать националистами единой российской нации с момента его подписания Президентом. А ведь русскому народу, как собирателя вокруг себя других этносов, ксенофобия вообще не свойственна. Она противоречит нашей природе и нашей истории. Еще вопрос: каким образом в "антифашистский пакт" могла попасть "религиозная рознь"? Кажется, никто из представителей российских конфессий не просил "единороссов" включать святое дело в их пиарный проект. Трещит по всем швам и "фашистский" ярлык. В применении к народам страны, победившей фашизм, он просто нелеп.
Но всё это нужно олигархо-бюрократической власти, чтобы недовольных нищетой, бесправием и произволом можно было зачислить в категорию экстремистов, террористов и "фашистов". Под эти цели подгоняется антинародное российское законодательство. Сегодняшний режим всё чаще карает не преступников, а тех, кто борется за социальную справедливость, национальное равноправие и свободное вероисповедание. Кто подвергает жесткой, но оправданной критике политику сионизма, признанную разновидностью фашизма резолюцией ООН № 3379 еще в 1975 году.
Все годы наши неоднократные обращения к российским властям оставались без внимания. Сегодня в России налицо два непересекающихся и отчуждённых друг от друга образа жизни: бюрократической вертикали и народной горизонтали. Поэтому мы обращаемся не к верховной власти, а к народным представителям депутатского корпуса различных уровней, гражданским институтам, общественным объединениям и религиозным организациям России и Северного Кавказа со следующими предложениями:
— создать межрегиональную группу депутатов различных уровней для выработки Конституционного законопроекта "О правах человека, народов и этнических групп Российской Федерации", аналоги которого имеют место в европейских государствах;
— в развитие институтов гражданского общества сформировать из числа представителей всех народов и этнических групп Всероссийский Совет старейшин и аналогичные советы в федеральных округах для обсуждения судьбоносных вопросов национально-государственной жизни;
— учитывая позитивную историческую роль идеологии "дружбы и братства народов" и "государственного патриотизма", внести предложения в соответствующие инстанции по утверждению этих категорий в статусе общенациональных российских ценностей;
— установить горизонтальные межрегиональные связи между различными гражданскими институтами: общественными объединениями, национально-культурными центрами, религиозными организациями в целях создания атмосферы доверия и добрососедства, проведения совместных акций, укрепляющих межнациональные отношения и историческую дружбу народов;
— с целью прекращения военного противостояния в Чечне широко развернуть общегражданское движение за мир и дружбу русского и кавказских народов с участием ветеранских, молодежных, детских, женских объединений и религиозных организаций.
С помощью такого комплекса мер мы скорее придем к единому общенациональному проекту — обретению достойной жизни.
Автор — лидер Краснодарского краевого народно-патриотического движения «Отечество»
1.0x