Авторский блог Николай Анисин 03:00 28 марта 2006

ЕДИНЫЙ РУССКИЙ ГЕНОКОД

№13 (645) от 28 марта 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Николай Анисин
ЕДИНЫЙ РУССКИЙ ГЕНОКОД

Враг внутренний во все века для всех наших империй был опасней врага внешнего.
Киевскую Русь сгубили не орды Степи, а распри меж князьями ее Юга и Северо-Востока. Знать зарвалась в усобицах, и поход хана Батыя лишь добил подорванную изнутри государственность древнерусской империи.
Московское царство — империю Рюриковичей — ввергли в Смуту и подвели под закабаление Польшей неуемные амбиции удельных владык и шкурные помыслы бояр-изменников.
Петербургскую империю Романовых лихорадили то дворцовые перевороты, то крестьянские бунты и террор разночинцев. Хронические недуги в империю внедрил Петр I. Он не только наплодил в России дворян-иноземцев, но и насадил чужебесие средь русских по крови бар. Таким образом, в фундамент Петербургской империи были заложены две мины замедленного действия.
Мина первая: непримиримая не просто классовая, а национально-классовая вражда внутри общества. Российское дворянство с его европейскими червяками в мозгах взирало на русских крестьян, как на презренных туземцев, на подобие двуногого рабочего скота. Русские же крестьяне до поры до времени терпели дворян, как терпят басурман — инородных поработителей. Отсюда происходила и удивлявшая Пушкина страшная беспощадность к господам в крестьянских бунтах.
Мина вторая: класс российского дворянства, нещадно обирая русское крестьянство, двести лет транжирил присвоенные деньги в Европе, двести лет преклонялся перед укладом жизни в ней и лет сто впитывал либеральные теории ее вольнодумцев. Борьба господствующего класса за переустройство России по европейскому подобию началась с мятежа дворян-офицеров на Сенатской площади против Николая I и завершилась заговором дворянской и буржуазной верхушки против Николая II.
Мина либерализма дворян похоронила Петербургскую империю, мина национально-классовой вражды внутри общества похоронила дворянство.
Красная империя в России строилась под заимствованными из Европы же марксистскими лозунгами о справедливой для всех людей труда диктатуре пролетариата и братстве трудящихся во всем мире. Дух интернационализма из Красной империи постепенно выветрился, дух справедливости стал ее основой. И именно это вызвало небывалый в мировой истории героизм народа в труде и в бою.
Сломав хребет фашистской Германии, перед которой трепетал весь мир, в сжатые сроки одолев послевоенную разруху и укрыв себя ядерным щитом, Красная империя стала несокрушимой вроде бы державой. Она не имела мин в своем фундаменте. Ее общество было классово сплочено, национально уравновешено и динамично развивалась во всех сферах. Но после смерти Сталина США и НАТО удалось создать в ней свою пятую колонну.
Поименный список агентов влияния Запада в СССР не обнародован, деяния их известны. Пятая колонна, окружавшая деятелей КПСС и Советского правительства, консервировала догмы, тормозила затребованные временем реформы и в конце концов привела к высшей власти своего ставленника Горбачева, который сделал всё, что заказывал Запад и что привело к разрушению Красной империи изнутри.
Сегодня русские — опять у разбитого корыта. Наш народ разделен границами 15 ставших суверенными республик. На осколке Петербургской и Красной империй — Российской Федерации — запустение и тлен. Экономика деградирует, большинство населения нищает, органы власти поражены коррупцией, система образования, наука и культура чахнут, армия теряет боеспособность. Что ждет нас впереди?
Когда в Кремле спустили флаг Красной империи, мне случилось беседовать с журналистом из Франции. Он, уцепившись за мою фразу: "Русским на роду написано брать реванш за разгром государства", — спросил: "Вы на самом деле верите, что можно восстановить вашу страну в границах СССР, включая и республики Прибалтики?" Я ответил полусерьезно-полушутя: "За последние 800 лет мы не раз переживали катастрофы, но из каждой очередной катастрофы выходили более сильными, чем раньше, и наше государство не только возвращало себе прежние владения, но и значительно расширялось. Поэтому я не исключаю, что новая Русская империя не ограничится границами Советского Союза, и что к ней, например, пожелает присоединиться славный город Париж с окрестными провинциями. Париж ведь в 1814 году так полюбил завоевавших его русских казаков…"
Всерьез же об уникальной живучести наших империй следует говорить на основе исторических фактов.
ХIII век. Города и веси бывшей Киевской Руси разграблены — разрушены кочевниками Батыя и обложены данью. Казалось бы, единому русскому государству больше не бывать. Но происходит чудо. Русские земли начинают объединяться вокруг самого захудалого удела — Москвы. За время правления в ней Ивана III территория Московского княжества увеличивается с 550 тысяч квадратных километров до 2 миллионов 225 тысяч. При Иване IV Грозном Москва уже царство — Третий Рим и земель у нее — 4 миллиона 200 тысяч квадратных километров. Выборный царь Борис Годунов, уходя в мир иной, оставляет престолу территорию в 7 миллионов квадратных километров.
ХVII век. В последние годы Годунова на Московской Руси глад и мор, вызванные небывалым похолоданием. Вымирает треть населения царства. Идет кровопролитная бойня между крестьянами под предводительством Болотникова и боярским войском Шуйского. Потом начинается прямая иностранная интервенция. В Московском Кремле — поляки, в Кремле Новгородском — шведы. Русские снова утратили свое государство. И снова его обрели волею народного ополчения Минина и Пожарского. В пору первых царей династии Романовых, Михаила и Алексея, территория Московской Руси возросла в два с лишим раза и составила 15 миллионов 500 тысяч квадратных километра.
XVIII век. Дворяне-иноземцы дерутся за власть и учиняют один дворцовый переворот за другим. Крестьяне жгут помещичьи усадьбы и вешают дворян. Но за столетие потрясений Петербургская империя расширяется до 19 миллионов 300 тысяч квадратных километров.
XIX век. Война империи со всей Европой во главе с Наполеоном на западе и в центре России. Войны с англичанами и французами на Черном море и турками на Балканах. И при всем том, Петербургская империя в завершающий период своей истории вступает с территорией в 21 миллион 800 тысяч квадратных километров.
ХХ век. Две революции 1917 года обернулись для нас потерей Финляндии, Бессарабии и западных украинских и белорусских провинций. Осенью 1941 года Гитлер готовится принять в Москве парад своих войск как хозяин всех земель России-СССР. Но наступает 1945 год и наша Красная империя превосходит по территории нашу же Петербургскую империю. СССР после Победы занимает 22 миллиона 400 тысяч квадратных километров.
Почему именно русскому государству, а не какому-то иному удалось объединить столько земель?
У каждого народа есть главный инстинкт. У англо-саксов, германцев и галлов-французов таковой инстинкт — грабить прочие народы как колониальным, так и неоколониальным способом, у евреев — торговать и посредничать, у цыган — петь, плясать, гадать, у китайцев — дивить мир диковинным — бумагой, порохом, Великой Стеной, валом ширпотреба… Главный же инстинкт русских во все века — служить государству.
На те земли, где Бог дал нам Родину, претендовали все соседние народы — от печенегов, половцев, хазар до шведов, французов и немцев. Выжить русские могли только при сильном государстве. Его интересам подчинялись все. Оно, в свою очередь, отодвигая границы страны к естественным защитным рубежам — морям и горным хребтам, обеспечивало безопасность всем. Русские умели не только ладить с каждым народом на вновь занимаемым их государством территориях, но и каждый народ ставить в равный с собой статус. Все наши империи были именно империями-союзами и потому каждая новая их них становилась крупнее и могучее.
Правители в русских империях были хорошие и разные. Народ же во все эпохи неизменно сохранял инстинкт служения делу расширения и укрепления государства. Так было при царях и вождях. А как есть теперь?
С крушением Красной империи в ее осколок — Российскую Федерацию вживили чуждую нашему народу идеологию личного эгоизма. Главный инстинкт русских подпорчен. Но дух народа подменить невозможно. Мы по-прежнему способны объединиться в служении единой цели. Какой она должна быть сегодня?
Да, Российская Федерация — осколок двух последних наших многонациональных империй. Но осколок — огромный, равный 17 миллионам квадратных километров с тьмой природных богатств. Нам нет нужды стремиться к расширению территории. Но у нас смертность превышает рождаемость и ныне перво-наперво в повестке дня страны — сбережение и приумножение народа. Это — важнейшая цель государства и общества. Способы же ее осуществления — самые разные. От массового строительства, бесплатного жилья и детсадов — до перевооружения индустрии и сельского хозяйства с созданием высокооплачиваемых рабочих мест.
Мы имеем всё для успеха в сбережении и приумножении народа. Нет у нас пока власти, которая бы хотела и могла мобилизовать наши огромные ресурсы и квалифицированные кадры на исполнение жизненно важной цели. Будет в Российской Федерации радеющая о согражданах власть — будет у нее шанс стать пятой империей, привлекательной для всей братских народов прежних империй.
1.0x