Авторский блог Евгений Нефёдов 03:00 24 января 2006

ЕВГЕНИЙ О НЕКИХ

| | | |
Евгений Нефёдов
ЕВГЕНИЙ О НЕКИХ

Ой, мороз, мороз, не морозь ты нас. Не морозь ты нас: всё и так — атас!.. Тут и там по всей, по родной стране — кто ушел под лёд, кто сгорел в огне...
Кто сгорел в огне, кто пропал в Чечне, кто и в мирный час — будто на войне. Будто на войне, гибнет наш народ с горя и тоски — миллион за год...
Миллион за год — смертности прирост. Чем не геноцид и не холокост? Чем не холокост — этот русский мор? Кто нам и за что вынес приговор?
Вынес приговор каждый властный вор, весь буржуйский клан и весь "царский двор". Этот "царский двор" правит бал давно: первый из "царей" нёс на лбу пятно...
Нёс на лбу пятно, день и ночь болтал, Родину свою предал и продал. Предал и продал, проклят на века — но живёт себе, не грустит пока.
Не грустит пока и второй наш "царь", что из танков нас расстрелял, дикарь. Расстрелял людей да страну пропил — и живёт себе, как доселе жил.
Ну, а третий "царь", что вослед пришел, не посмел тех двух посадить на кол... Посадить на кол как предателей, мирового зла прихлебателей!
Прихлебателей он завёл и сам, он завёл и сам — вот позор и срам. Всяк из них ему похвалу воздал, чтоб он место им у кормушки дал.
У кормушки встал — ох, большой кагал! Посмотри, народ, на любой канал. Там "единорос" — словно в телек врос; постоянно тут — вечный думский шут...
Следом умники-политологи: выше рейтинги — ближе доллары... А потом идут скопища иуд, чей не молкнет вой на советский строй...
А за воем вслед — пошлостей букет: юмористов тьма — не сойти б с ума. Не сойти б с ума с ними заодно: так похабен стал "юмор" их давно.
Эх, мороз, мороз, что за дрянь вокруг — что за дрянь вокруг расплодилась вдруг? Ведь какие СМИ нынче ни возьми — две лишь "темы дня": порно и резня...
Но безмолвно власть терпит эту мразь. Духовенство спит, видя этот стыд. Даже президент — ибо демократ! — не нашел момент обуздать разврат...
Занят он всегда, вот же в чем беда. А еще беда — эти холода. Власть о холодах стонет аж до слёз... Вроде на Руси в первый раз мороз!
Тут же — целый бум, небывалый шум: сколько ж средств уйдёт, чтоб согреть народ!.. Мол, цени, народ, наш поток забот. И люби, народ, нас на век вперёд!..
Бросьте, господа. Разве никогда не видали мы стужи да зимы? Но Советов власть без истерик нас обогреть могла — тоже, мол, дела...
Тепловой запас — общим был у нас! Всем принадлежал, в страхе не держал. А теперь он стал — частный капитал: наживусь — иль нет? Вот страстей секрет...
Впрочем, в этот час — что зима для нас, если во главе — горнолыжный ас?! Встал на лыжи враз весь чиновный класс — и не счесть сейчас горнолыжных баз!..
Жаль, пока порой он катается, ждёт жена домой, ждёт-печалится. Ждёт-печалится и народ простой, говорит ему: ты вернись домой.
Ты вернись домой в сей нелёгкий час, обними Шойгу, чтобы всех он спас... И по холодку, часом утренним влей ты кипятку Грефу с Кудриным.
А Зурабова встреть хоть песнею — но назначь ему нашу пенсию... И чтоб он не мёрз, такой маленький, — в виде льгот ему выдай валенки.
А Чубайсу дай слово прощальное и пошли его в дали дальние. А ещё скажи, чтоб в степи замёрз... Но стабфонд с собой — глянь, чтоб не унёс!
Кто еще у нас — отмороженный, на экране врёт с наглой рожею? Имя им, увы, — целый легион. Впереди — один, часто бредит он...
Мол, "фашизма нет хуже русского". Как ты терпишь, власть, типа гнусного? Эх, мороз, мороз, вот кого б — на дно! Но при всех "царях" плавает... оно.
...Ой, мороз, мороз, поморозь ты нас. Поморозь ты нас — чтоб встряхнуть хоть раз. Как Емели, мы на печах лежим. А пока лежим — не уйдёт режим!..
1.0x