Авторский блог Сергей Загатин 03:00 24 января 2006

ИЗБИЕНИЕ НАПОКАЗ

| | | |
Сергей Загатин
ИЗБИЕНИЕ НАПОКАЗ

Около 11 утра 12 января сего года, возле своего дома в деревне Сенницы была зверски избита жена А. Баркашова. Всё произошло как в старых советских фильмах про политический террор где-нибудь в Южной Америке. Двое неизвестных в штатском подошли к Наталье на улице и стали в грубой форме требовать, чтобы она связалась с находящимся в следственном изоляторе А. Баркашовым или его соратниками, которые также находятся в СИЗО, и потребовала от них признания своей вины. При этом, что очень важно — эти неустановленные лица утверждали, что знают номер телефона, по которому прямо здесь и сейчас можно связаться с Баркашовым или его соратниками. Нападавшие при этом стали угрожать расправой над ней и над малолетними детьми Баркашова, находящимися в доме. После отказа выполнить их наглые и безумные требования, двое ублюдков начали бить Наталью, кормящую мать, незадолго до этого перенёсшую очень тяжёлые роды посредством кесарева сечения. Один из нападавших избивал её, а другой снимал всё на видеокамеру. Нанеся побои жене Александра Петровича, нападавшие скрылись, пообещав вернуться. Супруга Баркашова была доставлена в больницу, где медицинское освидетельствование выявило сотрясение мозга и многочисленные травмы, в том числе серьёзную травму плеча — пришлось накладывать гипс.
Налицо факт совершения уголовного преступления. Однако органы правопорядка не спешат с возбуждением уголовного дела. По крайней мере, на момент написания статьи у меня не было никакой информации о том, что в этом плане что-то сдвинулось с мёртвой точки за прошедшие с момента преступления дни. Замечу только, что в подобном случае механизм возбуждения уголовных дел прост до крайности — достаточным основанием для возбуждения уголовного дела является телефонограмма из больницы или травматологического пункта.
Что происходит с нашим государством? Можно ли объяснить подобное изуверство интересами борьбы с т.н. "экстремизмом"? Кто эти выродки — самостоятельные в своих действиях "ублюдки по призванию", или же новоявленные "тонтон-манкуты", первые всадники "эскадронов смерти" надвигающегося тоталитарного режима?
На мой взгляд, прокуратура и следствие должны в максимально быстрый срок расследовать нападение на жену А. Баркашова не только в силу того, что грубо попран закон, и не только потому, что ублюдкам, которые способны бить кормящую, беззащитную женщину ногами, не место среди людей; а и для того, чтобы снять с себя подозрения в том, что всё дело против А. Баркашова является грубой и непрофессиональной провокацией. Строго говоря, у правоохранительных органов и до этого было всего две возможности. Первая — оправдать Баркашова и признать непрофессионализм и незаконность действий гражданина Стекольникова А.Б. Вторая — в открытую заявить, что фиг с ним, с законом, цель оправдывает средства, следил майор Стекольников за "страшным экстремистом" Баркашовым, с нарушением всех норм закона об ОРД, и с нарушением многих конституционных прав последнего, — так то же для нашей с вами пользы, граждане.
Судя по всему, по крайней мере прокуратура Московской области склоняется ко второму варианту. Когда прокурор Московской области Васильев в выступлении по телевизору, сразу же после ареста А.П. Баркашова и его соратников, ничтоже сумняшеся, заявляет о их виновности — он грубо нарушает дух и букву закона. Адвокат Баркашова Качан Ю.И.верно заметил на пресс-конференции:
"В российском законодательстве существует принцип презумпции невиновности, то есть человек может быть признан виновным только по решению суда, поэтому руководитель такого ранга не имеет права делать такие высказывания о виновности А.П. Баркашова".
В чём, собственно, обвиняют Александра Петровича? Опять обращаюсь к стенограмме пресс-конференции:
"Вопрос от журналистов:
Дайте юридическую оценку происходящего.
Адвокат Качан Ю.И.:
Человек в штатском подъехал на жигулях серебристого цвета с гражданскими номерами и стал производить съёмку дома, где находился А.П. Баркашов с семьёй: двумя малолетними детьми (двух и четырёх лёт) и беременной женой.
Человек этот выполнял чей-то заказ. А.П. Баркашов поступил правильно, пресекая действия человека в штатском.
Первоначально потерпевший (Стекольников) утверждал, что был на спецзадании и был вооружён табельным оружием (пистолетом Макарова) и это зафиксировано в протоколах допроса. Табельным оружием в органах МВД обычно является пистолет Макарова, но у Стекольникова был травматический пистолет ИЖ-79-9Т, стреляющий резиновыми пулями. То есть майор Стекольников, имея при себе такое оружие не мог выполнять спецзадание. Данное оружие (ИЖ-79-9Т) не было зарегистрировано в установленном законом порядке, следовательно находилось у Стекольникова незаконно.
Сотруднику милиции запрещено вести какую-либо оперативно-розыскную деятельность в интересах какой-либо партии, общественной организации и т.д. Исходя из этого, Стекольников не мог выполнять спецоперацию МВД, а поэтому всё произошедшие изначально спланированная провокация со стороны Стекольникова и тех лиц, на которых он работает.
Совершенно логично, что А.П. Баркашов поинтересовался у человека в штатском, с какой целью он снимает его дом, так поступил бы любой человек. На вопрос А.П.Баркашова Стекольников ответил, что он майор милиции на спецзадании и сейчас покажет А.П.Баркашову удостоверение, которое у него находится в машине и, сев в машину, резко сдал назад, сбив А.П. Баркашова. Получается, что вместо предъявления удостоверения Стекольников совершил наезд на А.П. Баркашова, при этом причинив вред автомашине соседа. В результате наезда А.П. Баркашов получил сотрясение головного мозга и на мгновение потерял сознание.
В это время гости А.П. Баркашова: С. Колотов, В. Афанасьев и Е. Хребтов выбежав на шум из дома попытались остановить автомашину, сбившую А.П. Баркашова, но им это не удалось
Я считаю, что Стекольников совершил преступление против А.П. Баркашова, нанеся вред его здоровью."

Ясно что из такой фактуры уголовного дела никак не получается. Особенно если учесть, что ни Александр Петрович, ни его соратники своей вины, разумеется, не признали и не признают. В этом свете зверское нападение на жену А. Баркашова вынуждает любого мало-мальски самостоятельного мыслящего гражданина задаться вышеприведённым вопросом — что это: дикая садисткая выходка отдельных ублюдков, или же таковы новейшие методы политической борьбы, выбранные нынешней властью. В последнем случае власть обрекает себя на скорую и неминуемую гибель, ибо подобное насилие, как показывает история, умножается стократ и возвращается сторицей.
Мы все с нетерпением ждём ответа от российской Фемиды.
1.0x