Авторский блог Владислав Шурыгин 03:00 17 января 2006

ЭКСТРЕМИЗМ В ЗАКОНЕ

| | | |
Владислав Шурыгин
ЭКСТРЕМИЗМ В ЗАКОНЕ

Сегодня бороться с экстремизмом и фашизмом стало очень модно.
После инцидента в синагоге все либеральные СМИ просто как с цепи сорвались в поисках русского фашизма и выявлении русского экстремизма. Восемь человек, пострадавших от ножа, из которых трое не были евреями, мгновенно стали жертвами мирового масштаба. Уже вторую неделю эта новость не сходит с новостных лент, и скоро, видимо, уже Совет Безопасности ООН займётся рассмотрением этого вопроса.
Но при этом почему-то совершенно незаметно и тихо 14 января в центра Москвы у метро "Авиамоторная" прошёл массовый погром, в ходе которого больше тридцати человек, вооружённых арматурой, фальшвеерами и газовыми пистолетами, обрушились на разрешённый московскими властями пикет молодых ребят в поддержку газеты "Лимонка". В результате погрома четверо пикетчиков оказались в больнице. Вся площадка в районе пикета была залита кровью. Но погромщикам этого показалось мало — и часть из них устроила засаду у больницы, куда обратились пострадавшие, и на выходе из неё напали на сопровождавших их ребят. Чем бы закончилась эта драка, остаётся только гадать, но тут в дело вмешался проезжавший мимо наряд милиции, который задержал налётчиков.
И тут выяснилось, что среди погромщиков находится некто Сергей Трифонов, который до этого уже ТРИЖДЫ задерживался милицией за аналогичные нападения.
И, замечу, ни одно федеральное СМИ ни в этот день, ни в последующие почему-то даже не упомянуло об этом погроме, хотя после похожего погроме на рынке в районе метро "Ясенево", когда пострадали несколько кавказцев, центральные телеканалы и новостные агентства подняли такой кипеж, что, казалось, в Москве прошла поголовная резня выходцев с Кавказа. В этот раз ни один телеканал даже не упомянул о погроме.
Единственно объяснение столь странной "немоты" либеральных и государственных СМИ заключается в том, что громили на этот раз не евреев и не кавказцев, и даже не таджиков, а громили "левых" — национал-большевиков, которые власти уже давно стоят поперёк горла. Видимо, по логике власти евреев и кавказцев громить нельзя, а вот громить и убивать коммунистов, "нацболов" и вообще "левых" вполне "льзя" и можно!
Я всё, конечно, понимаю — евреи наше всё! И защищать их надо до последнего вздоха. И что в России им живётся, если судить по комментариям наших СМИ, куда хуже, чем в Германии при Адольфе Алоизовиче.
Но, может быть, господин генеральный прокурор Устинов сможет мне внятно объяснить, как получается, что в Москве уже больше года действует сплочённая, дисциплинированная группа экстремистов, которая, совершенно не стесняясь ни милиции, ни прокуратуры, ни власти, открыто устраивает кровавые погромы в центре Москвы, и ни у кого из власть предержащих это не вызывает ни малейшего смущения.
После инцидента в синагоге в больнице оказалось восемь человек, а после погромов на "Автозаводской", "Авиамоторной", на улице Марии Ульяновой в больнице в общей сложности оказалось больше 25 человек.
Количество погромщиков иногда доходило до сорока человек.
Видимо, господину Устинову хочется дождаться, когда пострадавших в этих погромах начнут считать не десятками, а сотнями, и появятся трупы?
А может быть, господину Устинову просто очень не хочется заниматься этими погромами, потому как среди задержанных погромщиков регулярно оказываются то активисты прокремлёвской молодёжной тусовки "Наши", как, например, задержанные за погром у метро "Автозаводская" господа Вербицкий и Степанов, то курсанты школы милиции, то ещё какие-нибудь "официальные лица".
Не зря же задержанный милицией Трифонов с искренним возмущением требовал от милиционеров немедленно связаться с одним из управлений МВД, где им объяснят, кто он такой и что он тут делает.
Удивляет и другое. Напавшему на синагогу Копцеву сразу предъявили обвинение по "тяжёлой" статье преступления на почве расовой и религиозной нетерпимости, и при этом никто не собирается предъявлять обвинения по статьям о политическом экстремизме Трофимову, Вербицкому и прочим погромщикам, которые совершенно не скрывают своих экстремистских взглядов и подоплеки нападений на "левых". Им инкриминируют обычное "хулиганство".
Вообще, ничто не ново под Луной, как говорил поэт.
Традиции российской охранки и МВД использовать провокаторов и стукачей для нападений на неугодных "карбонариев" и стравливать между собой недовольный жизнью народ насчитывают уже больше ста лет. И потому вдвойне омерзительной выглядит столь откровенная двуличность власти, которая, никого не стесняясь, откровенно делит экстремизм на "незаконный", за который нужно безжалостно преследовать, даже если его нет, и экстремизм "карманный", "законный", экстремизм "нужный", который цинично используется властью как средство борьбы с инакомыслящими и несогласными.
1.0x