Авторский блог Анна Серафимова 03:00 3 января 2006

ЖИЛИ-БЫЛИ

| | | | |
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ

Зашла в магазин "Ткани" — нет белого материала! А я за ним специально и пришла. Ни ситцевого полотна, ни шерстяного, ни шелкового — нету! Эк, незадача! Разобрали! Все хотят красоваться в белых одеждах. Спрос повышенный. Востребован материал любого качества, всех ценовых категорий. Спешит пошить белые одежды состоятельный демократ, могущий позволить себе и дорогое "джерси" для пользования зимой, и не менее дорогой тончайший лен для пошива летного костюма. И сермяжный патриот, сэкономив на квасе и кислой капусте, берет отрез сатину, чтобы справить костюм на все сезоны.
Я — не модница, не заражена вещизмом, и как раз того мнения, что по одежке лишь встречают. Посему нетребовательно взяла бы и сатину. Нету! Да и за ценой для респектабельности и демонстрации моей гуманной сущности я бы не постояла: отхватила бы и шелку, и джерси. Снова нету!
И вот — все в белом, а я — нет. И не потому, что не в белом, а потому, что материала нету. Обидно. Люди! И я — в белом!
Ведь в таком-то виде, не в белом, ни на дискуссию не пойдешь, ни в ток-шоу не появишься. Еще чего доброго из-за ажиотажного спроса и неспособности торговой системы удовлетворить потребности, опозоришься на весь свет, невбелая, снищешь себе славу гонителя, держиморды и просто тирана.
Нынче диспуты всякие на моральные темы и смотреть— слушать не нужно. Они уже никакие не обсуждения разных мнений в поисках истины, а слаженное пение в унисон многоголосья присутствующих на потребу мещанского гуманизма. Не в том смысле, что гуманизм — мещанское чувство, а в том, что гуманизм, как его понимают и хотят проявлять мещане, непременно желающие всегда выглядеть в глазах окружающих порядочным человеком. Что считается ныне порядочным — мы к этому и присоединяемся. Кто нам критерии эти навязывает, какие такие авторитеты, могут ли они сами порядочными считаться? Да неважно! Мы — люди маленькие, мы политикой не занимаемся. На выборы, знамо дело, ходим и голосуем, как нам в телевизоре подскажут и в ЖЭКе велят.
Считается ныне, к примеру, хорошим и гуманным, имея собак, водить гулять их вместе с их зубами и когтями без поводков, устойчивой выучкой гадить на детских площадках, посреди тротуаров? Значит, будем шипеть, освистывать и гневно осуждать тех, кто и заикнуться посмеет о необходимости водить псину на поводке. Сразу закричим: "Собака имеет такое же право на свободу передвижения, как и вы! Дай вам волю, вы и на людей ошейники и поводки набросите, на цепь посадите. Караул! Гулаг! 37-й год!" На моего 3-летнего племянника, лепившего из снега куличики, набросилась выскочившая из-за спины сестры овчарка, вцепилась в шиворот и стала трепать рыча. Сестра, крича, обезумев от страха за крохотного сына, отняла ребенка, но овчарка прыгала и на сестру, пытаясь достать отнятую добычу. К собачке (спешу засвидетельствовать, что для меня все животные— неприкасаемые существа, демонстрирую, что я — в белом) медленно шел хозяин, позвал, потрепал за ухом, похвалил: "Хорошая, хорошая". Когда сестра, перекрикивая плач сына, срывающимся от пережитого стресса голосом сказала заботливому собаководу: "Что вы ее на поводке не водите"? Он ответил: "Это ты можешь своего щенка на поводке водить. И не ори, с..! А-то я ее специально на вас обоих натравлю". Ребенка спасла только шуба. Но разве это повод посадить на привязь этих милых животных?! Не повод! Что, из-за одной собаки, которая ребёнка чуть не загрызла или загрызла, всех на цепь сажать?
О наморднике для пса и не заикнись. Тут же: "А! Это только начало! Намордник— символ зажима рта. Это аллегория попрания свободы слова. Сами в наморднике ходите. Не нравится? А собаке каково? Собаки имеют не меньше прав. Собаки — лучше людей".
"Укусила? Загрызла насмерть? Сами виноваты! Меня почему-то не искусала и не загрызла. Собаки очень чувствуют хорошего и плохого человека". При этом количество покусанных детей не берется во внимание. Или собаки уже чувствуют, что копающийся в песочнице карапуз — будущий негодяй, и потому действуют на опережение и подают обществу знак? Это, мол, будущий нехороший человек. Не дадим вырасти негодяю среди нас! Пусть друзья человека еще в песочнице загрызут его насмерть!
И вот уже публика в студии наперегонки демонстрирует свои белые одежды. Красиво. Похвально. И я бы белые надела, но нету у меня! Но я тоже в белом — вся! И тоже считаю, что пусть и без намордников боевые псы ходят, и на детских площадках опорожняются, и кусают. Даже и насмерть. Что за беда?
Вот ещё один телеподиум, где можно белые одежды продемонстрировать. Желающих, как посмотришь — хоть отбавляй. Разумеется, все в белом. Это диспут "Могут ли дружить мальчик и девочка?" Все в один голос — могут! С какого возраста? Ах, какие формальности, совковые привычки всё запрещать, всякие там графы и пункты рассматривать! Надо при демократии всё разрешать. Всё такое эдакое... И вообще ограничения по возрасту — это возрастная дискриминация. Пусть дружат старики и дети, взрослые и младенцы, дети разных народов и вероисповеданий.
Благодаря либералам, демократам и потомкам юристов добились законодательно, чтобы "возраст согласия" был с 14 лет. Мало! Поздно! Что там 14 лет? Старуха! Вон уже с 11 согласны некоторые с некоторыми. Выявилось это "согласие", когда 11-летняя забеременела. А с какого возраста она в согласии без зримых признаков такового пребывала? С пяти? С трёх? В таком-то возрасте и беременности никакой не наступит. Прекрасно!
Аудитория смакующих тему педофилии единодушна, как чиновники на съезде "Едрени": все "за", всем хорошо, все в белом, как "Едреня" сейчас с белым. Она потому этот символ и выбрала, что тоже желают члены: мы — все такие белые и пушистые!
И я, граждане, тоже в белом на этом проминате пред цивилизованные очи: пусть любят восточные юноши хоть воспитанников детсада — совет да любовь! Кому от этого плохо? Ханжи, не смейте рот раскрывать со всякими там моралями, цифрами и медицинскими показателями. Все педофилы планеты — в гости к нам! У нас из педофилов вы будете переименованы в любящих, готовых содержать семью членов общества с незапятнанной судимостью репутацией.
Это очень красиво, приятно глазу и душе, когда все — в белом. Я что-то одна ворона небелая сижу. Но потому что материала нету. А так я тоже — вся в белом!
1.0x