Авторский блог Сергей Шаргунов 03:00 6 декабря 2005

ШАРГУНОВОСТИ

| | | | |
Сергей Шаргунов
ШАРГУНОВОСТИ

Почему нас сняли с выборов?
Кроме того, что власть дает понять "Родине": "Не зарывайся, у нас все схвачено", — это решение было адресовано не одной партии и, более того, не только партиям. Это был мессидж власти всему обществу: политика в России надежно заморожена.
Если во льдах пробежит трещинка, если заиндевелое тело слабо шевельнется, если больше положенного затрепещут народные симпатии к кому-либо, наготове морозильных дел мастер.
Власть унизила не партию "Родина", а прежде всего — ее избирателей, народ, который вольно зашумел: "А мы за "Родину" пойдем!". Пришли на участки. А такой партии в списках нет. И беспомощно стал народ голосовать, за кого предложат. Но, может быть, следует возмущенно выйти на улицы?
Я к этому призывал. Но что я имею? Двести пламенных бойцов. Недавно у здания Мосгорсуда ОМОН раскидал их по автобусам за пятнадцать минут. Может быть, совершить символический акт прямого действия, пульнуть краской в табличку "Верховный Суд" на Поварской? Но узенькую Поварскую патрулируют всё те же ОМОНовцы, а вход загорожен всё теми же автобусами...
И всё же власть, вооруженная до зубов, бронированная до бровей, боится. Страх — такова причина того, что учудили спецслужбы 3 и 4 декабря в Москве.
Вечером 2-го жестоко избили Всеволода Алексеева, активиста Союза молодежи "За Родину!". Сева бывший "нашист". Он узнал нападавших. Избив, они глумливо показали ему бумаги с фотографиями тех, кто "хочет сорвать выборы". Там был и мой портрет.
Утром 3-го декабря в 9.30. я в подъезде столкнулся с двумя милиционерами. Шагнул между ними и бросился бежать. Не ошибся — действительно, они явились за мной. Вломились в квартиру, где была только жена. Следом — приехали ФСБшники. Провели обыск. Эти ребята сообщили жене, что я нахожусь в розыске. В подъезде и возле дома устроили засаду.
Тем временем, к Исполкому партии "Родина", куда я приехал, подтянулись пресловутые автобусы с ОМОНом. Из машины "Опель" на камеру снимали всех, кто входит и выходит из здания. Под прикрытием нескольких товарищей я покинул Исполком через черный ход и впрыгнул в поджидавший автомобиль.
Поехал на день рождения к Мите Ольшанскому, журналисту, который люб Кремлю. Там,на дне рождения, было много "кремлевских друзей", даже один член Общественной палаты. Там было безопасно...
Катавасия закончилась на следующий день, 4-го. Я встретился с четырьмя активистами. Мы зашагали по центру города. На пересечении Страстного бульвара и Петровки нас нагнали менты и люди в штатском. Наперерез выехал хрестоматийный автобус с ОМОНом. Всех оцепили. Подъехали машины с темными стеклами. Высыпали еще какие-то граждане в штатском. Короче, переписали наши документы, сняли на камеру. Отпустили. Типа — акция устрашения.
Что ж, не запугаешь!
В заключение кусок из дневника моей жены в Живом Журнале Интернета:
"Весь сегодняшний день, впрочем, продолжающийся, я встречаю на пороге своего собственного дома ментов и фээсбешников. Им нужна не я, но они готовы ждать того, кто им нужен, ждать, сколько потребуется. В третий уже раз ко мне зашли и нагло уселись на кровать (не спрашивая разрешения) двое мужчин с отсутствующими лицами. Они ведут себя нагло, нагло звонят по моему телефону, выходя на балкон, нагло пинают ботинками мою приученную к гостепримству кошку. Все это напоминало бы какую-нибудь Олимпиаду 80-го года, если б не один факт: тогда "неблагонадежных" отправляли в загород, сейчас — в тюрьму.
Это насмешка судьбы, или сама судьба — не знаю, но моя сестра проживает по знаменитому нынче адресу: Алексеевская, д.16, в 35-й квартире. Это на шестом этаже. Нацбол Абель живет на 9-м, в квартире родителей А.Аверина. Обычно они с моей сестрой обменивались спичками, сигаретами и солью — по-соседски — а сегодня она привязывает к веревке, высунувшись в зимнее окно, колбасу и водку. В тамбуре, объединяющем восемь квартир на 9-м этаже, дежурит ОМОН. Из дома выпускают только по прописке в паспорте. Не впускают даже с маленькими детьми, если вас интересует предлог, то он маньеричен: "Здесь проходит встреча граждан с депутатом Алкснисом".
Некоторые мои знакомые, объявившие себя "цепными псами путинского режима", наверное, считают, что моя сестра заслуживает того, чтобы из чистого милосердия подвязывать, наполовину в окне, батон сервелата? Или, может, мне не лишне посидеть пару суток дома, в перманентной истерике от мысли, придет — не придет, завинтят — не завинтят? Или, может быть, им самим путинский режим подарил нечто более значимое и существенное, нечто прекрасное и позитивное, и только я одна торчу в окружении ментов и хамящих ФСБшников?
Мне вспоминается фильм "Бэйб", основная мораль которого сводится к тому, что не только пес, но и свинья может служить верно и долго. Формулировка "по-собачьи" относится и к свиньям. Путинского режима".
1.0x