| | | | |
Евгений Нефёдов
ЕВГЕНИЙ О НЕКИХ
Не мысля гордый свет забавить, хотел бы я, читатель мой, свою колонку вновь представить тебе, как прежнею порой… То были "ельцинские годы", когда иуды и уроды, разрушив наш СССР, так "демократию" внедряли, что у народа всё украли, потом парламент расстреляли, а дальше снова вытворяли, кто что хотел — без всяких мер.
Но вот как будто бы настала пора иная в некий час: на место пьяного амбала явился некто — и сначала очаровал иных из нас. Он выступал не по бумаге, и даже о державном благе вёл то и дело разговор. Сперва не трогал гимны, флаги, лишь в упоенье и отваге на лыжах мчал с высоких гор…
Вослед герою загляделись, на что-то путное надеясь, — уж так устроен русский люд. Но времена себе идут, и вот, в надеждах разуверясь, вкусив "реформ" цинизм и ересь, прозрели все: туфта и тут!.. Жиреют власти, врут законы, народу гибнут миллионы — вот вам и добрый государь… А впрочем, что я, право слово! Ведь нам великий праздник новый отныне путины, фрадковы, мироновы или грызловы плюс гробоеды михалковы внесли в российский календарь!
Да-да, какой-то дивный праздник родил убогий наш режим: с идеей, не особо ясной, но с целью той, что в день ноябрьский мы вдруг забросим флаг наш красный — и в их колонны побежим!..
Обнимем тех, кто нас ограбил, казнил великую страну, её былое испохабил, хватал, растаскивал и тратил Отчизны землю и казну, во имя чуждых "демократий" поверг нас в бедность и войну, в те геноцидные "реформы", попрал спокойной жизни нормы, принёс разруху и распад, не захотел пресечь разврат, обгадил подвиг наших дедов, унизил славный стяг Победы, посеял кривду и обман, набил неправедно карман за счёт голодного народа, что вымирает без работы, без обученья и леченья, без света и без отопленья… И вот России населенье призвал отметить сытый клан какой-то праздник единенья: да будут братья раб и пан!
О примиренье говорится… Ну что ж, посмотрим, с кем мириться? Кто продал Родину, предатель — да будет нам теперь приятель. Кто ввёл народы в разоренье — подпишем с теми примиренье. Кто умертвил поля и шахты — достоин с нами брудершафта. Кто выкрал наши сбереженья — таким почёт и уваженье. Кто, грабя, стал миллиардером — нам предлагается примером. Кто растоптал мораль и право — тому, конечно, честь и слава. Кто юных дев швырнул в бордели — тот образец на самом деле. Кто рад над прошлым изгаляться — такому станем умиляться. Кто губит лодки и ракеты — спасибо им от нас за это. Кто не унял террор и войны — наград и почестей достойны. Кто патриотов шлёт в темницы — ну как с ним не объединиться? Кто русским дал клеймо "фашисты" — того возлюбим сердцем чистым.
Ну, и так далее, ребята. Ужель — не праздничная дата?!
Тем более, и впрямь когда-то Русь отличилась в эти дни. Но вы-то, нынешние хваты, сплошь плутократы и магнаты, перерожденцы, ренегаты, тем ополченцам — не сродни! Кто ваши идолы — мы знаем, вам не близка страна родная, и цель сейчас у вас иная, её вы скрыть хотите зря: лишь для того вы вдруг в России под патриотов закосили, чтоб этой хитростью осилить тех, кто не предал Октября!
Какая мерзость, низость власти! Как шулер, подменяя праздник, она от будущей напасти себя готовится спасти. Но с нею нам — не по пути. Пускай уж с ней в порыве страсти объединится в одночасье сам дьявол, Господи прости…
Мы ценим в Минине с Пожарским любовь к родному государству, их нетерпимость к самозванству, их верность Родине, а тут — лукавцы, севшие на царство, себя, исполненных коварства, за патриотов выдают. Страна устала от мытарства, и праздник красный, пролетарский, ей запрещен — ликует барство, резвится на экране шут. Но где агония фиглярства — там скрыто зреет дух бунтарства. И все не зря чего-то ждут…
1.0x