Авторский блог Анна Серафимова 03:00 18 мая 2005

ЖИЛИ-БЫЛИ

| | | | |
Анна Серафимова
ЖИЛИ-БЫЛИ
"НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ!" Поставленная перед группой профессионалов задача была выполнена. "Находить и уничтожать!" — стоит она перед ними до сих пор. "В случае невозможности немедленного уничтожения обезвреживать, блокировать, не давать ни в коем случае выйти из-под контроля". С задачей справляются успешно. Никто, пожалуй, в современной России не справляется со своими заданиями так эффективно и безукоризненно, как эта разветвленная группа, за долгие годы работы ставшая сверхпрофессиональной: вычисляют оперативно, находят и уничтожают в любом месте, в любое время, никто и ахнуть не успевает. Справедливости ради надо сказать: в средствах, что немаловажно, методах и способах они не ограничены.
Даже первая часть задачи — найти — нелегка. Найти предстояло национальную идею России. Помните, как ее поисками занимались абсолютно все: группы энтузиастов, общественные организации, государственные деятели, пришлые варяги... По суете, ажиотажу, шумихе было очевидно: государство понимает, насколько важна эта идея для страны, ее высшие руководители и те, кто руководит этими руководителями, ясно сознают: верно найденная национальная идея способна объединить народ страны, сподвигнуть его на созидательную деятельность по возрождению, восстановлению разрушенного, укреплению основ государства, как не раз уже было в многострадальной истории нашей любимой родины-матери.
Допустить этого руководители России, обновленной по старым общемировым колониальным лекалам, не могли, их кураторы никогда им этого не позволят. Потому взялись искать национальную идею России в буквальном смысле слова всем миром. Особенно старался мир, нам враждебный. Он понаслал консультантов-поисковиков, шпионов и соглядатаев: достаточно ли рьяны туземные российские вожди, не захотят ли они положиться в столь важном деле на русский авось? А идея эта самая возьмет да проклюнется и расцветет буйным созидающим цветом.
Ясно, что ум — хорошо, а много умов — много лучше. Самые плодотворные идеи исходят от масс. Вот к массам и обратились российские компрадоры, взявшие свечки в руки: ищем, присылайте. Был организован специальный исследовательский институт, которому созданы сверхусловия. И народ, являющийся носителем национальной идеи, для которого она абсолютно очевидна, буквально лежит на поверхности, наивно верящий в благость инициативы руководителей (как же, со свечками стоят, богоугодные люди) стал посылать — высказывать. Немало идей по масштабу и глубине было истинно национальных. Их фиксировали и незамедлительно уничтожали, не забывая погубить и то, что может стать питательной средой для таких идей. А поскольку носитель идеи, ее почва — сам народ, то уничтожают именно его.
Группа поисковиков неустанно и плодотворно работают все эти годы смуты. Идею ищут, находя — уничтожают. Если ее носителем, олицетворением, вероятным мощным ретранслятором является конкретное лицо, то уничтожают и его, чтобы, не дай Бог, не вышел из-под контроля и не стал рассадником этого абсолютного зла в глазах демократов и деле либерализма.
Чтобы народ, видя бездействие властей, не взялся самостоятельно не только искать, но и внедрять эту самую идею и распространять среди себя самого, власти, дабы демонстрировать рвение и тщание в этом деле, озвучивают иной раз идеи, якобы и годные, но заведомо не подходящие или не проходящие. Рупорами для публикации выбираются те или иные общественно авторитетные для этих целей уста.
Вот автор "Архипелага Гулага" выдвинул идею — сбережение народа. Вроде куда как хороша идея, а ныне и актуальна, как никогда еще в истории. Однако: какого народа? Не уточняется. Избранного? Богатого? Народа как биомассы? В качестве рабов? Сберегать народ, который государство уже открыто в категорической форме отказалось учить и лечить, который оно морит всеми возможными способами, и в который будет стрелять, если он вздумает бунтовать против такого отношения к себе?
Настораживает и вызывает скептицизм, что о сбережении народа печется гражданин, для которого жизнь человеческая — даже не копейка, а некая эфемерность, подобная тополиному пуху: вот она была — и нету. Да и черт с ней! Он спокойненько оперирует миллионами человеческих жизней, описывая ужасы лагерного режима. Миллион — туда, на расстрел, миллион — сюда, на другую ужасную безвременную смерть. Что называется "кто вам считает?" Заочно этот господин казнит людей, уцелевших в лагерях и тюрьмах, а то и не бывавших там вовсе. Сейчас в России можно получить условный срок даже за подготовку к убийству. Но нынешние затейники от права — лишь последователи автора "...Гулага", который в своем труде широко практиковал условную казнь. Вроде как, по версии книжного могильщика, человек расстрелян, но гражданин жив-здоров. Гуманисту плевать, что любому человеку не хочется быть зачисленным в мертвецы даже понарошку, в угоду сенсационности произведения.
Так что, если у вас есть национальная идея, не афишируйте ее. При нынешнем режиме это для вас смертельно опасно. Агенты ее сыска, прознав о ней, уничтожат ее, а заодно и вас. Такую идею можно озвучивать лишь при национально ориентированном патриотическом правительстве. И от каждого из нас зависит, когда оно наконец-то возглавит нашу страну.

1.0x