Андрей САВЕЛЬЕВ:
"Глупость, природная жадность и подлость чиновников-реформаторов вынуждают наш народ вымирать, причём уже не только медленно, но мучительно и внезапно. Народ не готов к этому, когда на него обрушились эти реформы, он возбудился. Поверьте, пока никакой ярости нет, ярость будет, когда кремлёвских чиновников будут вешать на фонарях. Когда начнётся "бунт бессмысленный и беспощадный", когда чиновников и реформаторов начнут вешать на фонарях. Не разбирая, прав или виноват, разрабатывал закон или исполнял, только за то, что служил режиму, который издевался над народом много лет, а потом решил совсем его уничтожить".
Вы, люд заносчивый и дерзкий,
Вы, опрометчивый оплот
Ученья школы богомерзкой,
Вы все — не русский вы народ!
Николай Языков
Российская Федерация сдается компрадорами шаг за шагом. Измученное население без шума убывает. Но пропаганда американского проекта, идеология национального поражения не ослабевают. Основные ключевые посты, рычаги влияния по-прежнему находятся в руках пятой колонны, агентов влияния американского проекта в России. Несмотря на "дружбу в верхах", Америка по-прежнему рассматривает нас как вероятного противника. Стратегия Штатов направлена на наше ослабление и в дальнейшем на полный демонтаж российской государственности. В этом деле у США есть мощный союзник внутри самой России — проамериканская либеральная элита. Именно через нее проходит подпитка национал-сепаратистов, через нее запускаются разрушительные процессы..
Среди пятой колонны, антиэлиты есть экономический блок — олигархи, члены правительства, банкиры. Другая часть — идеологи, властители дум — геостратеги, политологи, писатели — от Радзиховского, Познера до Шендеровича. И, наконец, политический наконечник пятой колонны представлен деятелями, болтающимися вокруг Комитета — 2008.
Пятую колонну создают прошедшие через преступление. Через обман, кражу, предательство.
Познер проповедовал коммунизм, ныне — яростный антисоветчик и агент влиянияЗапада. Гарри Каспаров — двигал фигуры под покровительством части партийного аппарата и лично Гейдара Алиева, позже оплевал своих покровителей, заодно досталось и воспитавшей его советской ботвинниковской школе. Плоть от плоти советской системы, они с легкостью предали ее.
Многие прошли своеобразное таинственное посвящение. На сайте Компромат.ру есть множество разнообразных загадочных историй:
В середине восьмидесятых Чубайс был неформальным лидером кружка молодых экономистов. Из ныне известных людей в этот кружок в разное время входили, кроме самого Чубайса, Петр Авен, Константин Кагаловский (впоследствии полномочный представитель правительства по взаимодействию с международными финансовыми организациями), Алексей Улюкаев (бывший советник правительства по экономике). К этому времени относится и знакомство Чубайса с Егором Гайдаром.
В декабре 1994 г. одна из сотрудниц "Леонтьевского центра" рассказала, что он возник в 1993 году на основе т.н. "Леонтьевской группы", у истоков которой стояли Шейнис, Лейтес и московский экономист, профессор Белкин, лично поддерживающий контакт с Леонтьевым и способствовавший его приезду в СССР. В 1987 г. костяк группы составляли такие экономисты, как Дмитрий Васильев (позже зам. Чубайса в Госкомимуществе), Сергей Васильев, Алексей Кудрин, Чубайс, Маневич. В тот период фамилия Дмитрия Васильева всплывала в разговорах с Шейнисом, который упоминал о деловых связях Васильева в Швейцарии и о том, что Васильев "лично курирует" Чубайса". В настоящее время Дм. Васильев является официальным главой "Леонтьевского центра", но в основном, работает в Москве и за границей, а в Санкт-Петербурге бывает наездами. Поддерживая постоянный контакт с Чубайсом, Дм. Васильев порекомендовал ему перетащить Кудрина в Москву. Во исполнение этой рекомендации Кудрин месяц находился в Москве, где Чубайс подыскивал ему должность. Финансирование "Леонтьевского центра" идет из двух источников: первый — американская неправительственная организация USAID. Второй источник финансирования — валютная субаренда помещений Центра.
Вот такие неформальные группы, центры, институты с сомнительным финансированием, в которых становились на ноги будущие деятели пятой колонны. Дальше была приватизация, где избранный круг покупателей получил возможность покупки определенных объектов по намеренно заниженным ценам. За это заслужил благосклонность Запада.
Ныне пафосно рекламируемое умелое управление РАО ЕЭС грозит общенациональным Приморьем.
Еще один член "реформаторской ложи" — Петр Авен — учился в математической спецшколе вместе с Егором Гайдаром. Карьера привычна — МГУ, диссертация, кандидат экономических наук. Затем научный сотрудник НИИ системных исследований Академии Наук. Далее — советник МИДа, параллельно ведущий научный сотрудник Венского Международного института прикладного системного анализа.
В январе 1992г. возглавил Министерство внешних экономических связей России. После отставки в конце года — недолго советник президента АО "ЛогоВАЗ". Затем заместитель председателя правления Альфа-банка. И так далее. Типичная карьера демократа — из кресла в кресло, всюду "свои".
Валерия Новодворская (у которой на языке то, что у Чубайса на уме, за что ей большое спасибо) как-то торжественно провозгласила: "За "красно-коричневыми" тысячелетие российской истории, которое мы хотим перечеркнуть". Но Россия — не воздушный шарик, мы корнями врастаем в землю. И убрать историю, можно только уничтожив население и ландшафт.
Американский проект доказал свою губительность для России, тем не менее упрямо воплощающается его. Об ошибках, погрешностях речь уже не идет. Да и речи стали более откровенными. Мы уже слышали тезисы о "доживающем населении", о том, что Россия как государство русских беспереспективно, но главное, мы видим происходящее.
Апологеты американского проекта сформировали в России жестокий многомерный социум, модели которого позавидовали бы создатели мрачных антиутопий.
Экономически пятая колонна жила и живет проеданием и разрушением того экономического потенциала, созданного трудом поколений русских людей. Олигархический режим привел нас к катастрофе.
Еще один деятель элиты — Михаил Зурабов. В девяностых — генеральный директор медицинской страховой компании "Макс", контролировавшей многомиллионные средства, поступающие на обязательное медицинское страхование москвичей. Затем Пенсионный фонд, с миллиардами долларов, движение которых полностью проконтролировать невозможно.
Его братец — один из самых богатых людей страны. Жена — руководит фирмой, которая производит медицинское оборудование и импортирует лекарственные препараты и медоборудование. Папенька социального министра является учредителем и руководителем ТОО "Интернсан". И наконец, в ведении мамы — Энгелины Робертовны — фирма, занимающаяся внешнеэкономической деятельностью. Неплохой семейный подряд социального министра, непосредственно разработавшего убийственный закон о монетизации льгот.
"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи… на самую Россию", — отчеканил пророк Федор Достоевский.
Но ни непостижимый Чаадаев, ни мечтавший о великой России Столыпин, ни Император Петр I не являются их духовными историческими предками нынешней пятой колонны. Полагаю, что и Курбский, и Милюков, и прочие были куда патриотичнее нынешних либералов.
Наша же пятая колонна откровенно мечтает об установлении внешнего правления над Россией. Пропагандирует губительный альянс с Западом против исламского мира. Тянет в "золотой миллиард", в который Россия попадет только как территория с богатыми недрами и небольшим обслуживающим персоналом трубы.
Проблема в том, что все эти граждане несколько со стороны рассматривают все происходящее. Они никогда не отождествляли себя с Россией и русским народом, всегда чувствовали свою инородность. Вся эта толпа, "жадно стоящая у трона", откровенно презирает и боится Россию.
Последние полтора десятилетия — аномалия в истории России, и основные деятели, узурпировавшие тотальную власть в государстве, — паразитический нарост на теле страны. Невзирая на происхождение — это особая, не отмеченная в переписи нация — нация, живущая на прямой дороге в Шереметьево. Те, кто по жизни меняют доллары на рубли, а не наоборот.
Они делают все, чтобы имитировать ландшафт, подставляют местных дурачков. (Характерное десятилетие черного Октября, когда телевидение выталкивало на роль главных расстрельщиков Парламента купленных омоновцев).
Но "чуждый блеск глаз" все равно выдает их с головой.
Еще одна символическая фигура этого общества — Греф. Инородец с сомнительной биографией и характерной фамилией, в которой так и слышится, — грех. Во время своей работы в питерском Комитете по управлению госимуществом Греф выкинул на улицу занимавший помещения в бывшем дворце князя Львова в Стрельне Международный центр социальной адаптации и развития детей— инвалидов и детей-сирот "Свет Надежды", опекавший десятки детей из неблагополучных семей. Там были открыты ресторан и казино.
Можно вспомнить прошлогоднюю свадьбу Грефа в царском дворце, катание в карете. Это не элита общества, — это дорвавшийся плебей..
В конце минувшего года один из учредителей Комитета — 2008 Владимир Кара-Мурза-младший вспомнил Ельцина:
"Мы (при Ельцине. — Д.Т.) были нормальной страной. Страной, где была политическая жизнь, а не ее убогая имитация. Страной, где общенациональное телевидение выражало самые различные точки зрения, вплоть до резко оппозиционных. Страной, где результаты парламентских выборов определялись не на совещании в кабинете у замглавы администрации президента, а подсчетом избирательных бюллетеней после ожесточенной предвыборной кампании. Страной, где парламент и регионы принимали реальное участие в государственной жизни — как того и требует конституционный принцип разделения властей. Впервые нам, российским либералам и западникам, не было стыдно за политическую систему своей страны", пишет сынок бывшего ведущего НТВ, некогда английский студент, а ныне идеолог "правых".
Похоже, я жил в другой стране. Демократия девяностых заключалась в том, что все решал главный демократ и его “семья”. Девяностые, эта черная дыра русской истории, названы молодым комитетчиком — идеалом, с соответствующим выводом, что Ельцин был самым лучшим правителем за всю тысячелетнюю историю страны.
Когда пятая колонна апеллирует к "общечеловеческим ценностям", свободе, демократии — это всего лишь прикрытие вполне откровенных интересов капитала, интересов этнических группировок. Тут не двойной, тут уже тройной и больше стандарт. Левый философ Славой Жижек в своей последней книге "Ирак: история про чайник" приводит характерный эпизод мировой политики. Летом 2003 года США оказывали на Сербию двустороннее давление: американцы требовали от сербского правительства одновременно выдачи подозреваемых в военных преступлениях Гаагскому трибуналу и подписания двустороннего соглашения с США, обязывающего сербов не выдавать ни одному международному учреждению (тому же Гаагскому трибуналу) американских граждан, подозреваемых в преступлениях против человечности — неудивительно, что реакцией сербов была недоуменная ярость. Очень похоже на действия российской либеральной элиты, не так ли?
Нам навязывают глобальный мир, где рынок и свобода — тождественные понятия, а человек имеет только количественное измерение(например, Абрамович — 10 млрд. долларов). В этом Торговом строе, в котором исчезнет и Америка, человек нивелируется, сливаясь в единой расе кочевников. "Человек будет самовоспроизводиться, подобно товару. Жизнь станет предметом искусственной фабрикации, носительницей стоимости и объектом рентабельности", при этом человек будет производиться и мыслиться — как предмет, товар", — мечтает один из лжепророков современности, бывший глава Европейского Банка реконструкции и развития Жак Аттали.
Под эгидой свободы и демократии в России были растоптаны история и традиции. Человек, провозглашенный высшей ценностью, унижен и раздавлен. Результат деятельности пятой колонны — вымирание нации, ее физическая и духовная деградация, реальная русская катастрофа. Нейтрализация антиэлиты жизненно важна для России.
Авторский блог Даниил Торопов
00:00
2 февраля 2005
ОСКАЛ ЧУБАЙСА
1.0x