| | | | |
№17(544)
20-04-2004
Исраэль Шамир
ИЗРАИЛЬСКИЙ СУВЕНИР
"Зрелище жидов города Москвы не выдерживаю. Будь моя воля, я душил бы их в колыбели — из сострадания и для их же пользы". Вот вам обращение к стопроцентным евреям. Конечно, не мое, и не газеты "Завтра", которую Фридман дерзает назвать "погромной". Это слова московского сионистского философа Иосифа Фридмана в той же публикации. "Жиды города Москвы" ему не понравились, потому что они не достаточно отождествляют себя с еврейским шовинизмом, как ему хотелось. Александр Эткинд у него "никогда не вызывал доверия", потому что он сомневается в идеальной непорочности сынов Израиля, а такой еврей не лучше гоя. Фридману мало "чистопородности", ему подавай и "беспощадность к врагам сионистского рейха".
Фридмана не устраивают и европейские расисты — потому что у них не хватает расистского запала. Он пишет с сожалением: "Кому же как не Ле Пену взять Америку в союзники против заполонивших страну мусульман? Но нет, кишка тонка. Точно таков же и Хайдер. Так что все эти правые националисты — скользкая антисемитская мразь"...
За угадку, как Фридман относится к России ("этой стране"), призов не положено. Но если интересно, то пожалуйста: "Эта страна не представляет особой опасности в качестве врага, а вот в качестве "друга" очень даже может нагадить".
Мне искренне жаль людей, которых привезли (или собираются привезти) в Израиль на пушечное мясо. Я представляю, как до боли обидно родственникам погибших солдат читать расистские суждения Ваймана—Фридмана о чистоте пролитой их сыновьями крови. Как противно моему другу, замечательному русскому писателю Аннинскому услышать в свой адрес слова, за которые он, небось, в школе морды бил. Как неприятно русским евреям узнать, что задушить их хочет — не русак-антисемит, а преданный делу Сиона философ-иудей. Но нет худа без добра. Если эта грязь отвернет людей от сионистской заразы — то стоит почаще публиковать откровенные исповеди Ваймана, Фридмана и прочих еврейских расистов.
Несмотря на вопли об "антисемитизме", в еврейской среде расизм цветет махровым цветом. Так, еврейские журналисты МК и подобных изданий не упускали случая напомнить Жириновскому про "отца-юриста", они же педалировали тему "лиц кавказской национальности", которая привела к антагонизму между выходцами с Кавказа и коренными россиянами. В Москве с ее сильным еврейским влиянием и раньше расизм ощущался куда острее, чем в русской глубинке. Да и сейчас, когда мне попадается статья с расистскими выпадами против мусульман, я все чаще замечаю под ней еврейскую подпись. Заметно это и в русском зарубежье: выходящее в Нью-Йорке "Новое русское слово", не стесняясь, печатает из номера в номер расистские статьи о "невежественных неграх, которых надо отправить обратно в Африку" и о кровожадных мусульманах.
Когда на расизм "Нового русского слова" обратили внимание в английской прессе, и этот порок свалили на ужасных русских. Но справедливо заметила русская американка Лена из Айовы: "Новое Русское слово" — орган еврейской иммиграции из России. Моё личное наблюдение — русские евреи, иммигрировавшие в США имеют тенденцию быть расистами, республиканцами, и сторонниками Буша. Я заметила, что расизм проникает и в сознание русских, но, по-моему, в основном под влиянием еврейской русскоязычной прессы".
У еврейского расизма — глубокие корни. Несколько недель назад в Нью-Йорке вышла книга раввина Саадии Грама под названием Romemut Yisrael Ufarashat Hagalut, ("Величие Израиля и смысл Изгнания"), сопровождаемая хвалебными рекомендациями крупнейших раввинов. В этой книге Грама пишет: "Евреи и гои различаются по своей сути. Еврей по своей сути благ, а суть гоя — абсолютное зло. Это не религиозное различие; евреи и гои — разные особи". Об этом сообщила нью-йоркская еврейская газета "Форвард", на которую немедленно обрушились раввины и обвинили в… угадали, антисемитизме. Но Саадия Грама лишь повторил то, что до него говорили другие раввины, в том числе духовные пастыри секты "Хабад", особо влиятельной в России. К этой секте относится и главный московский раввин.
"Я придерживаюсь теории, что на эволюционной лестнице человечества тоже нет равенства… Что не все люди — люди… Мы — грубо говоря разные особи…" — а эта фраза, почти дословно повторяющая речи Грамы, принадлежала Иосифу Бродскому. Замечательный поэт, хотя и пришел к Христу, и ногой не ступал в синагогу, не смог избавиться от предрассудков, всосанных с молоком матери. Об этом справедливо пишет Владимир Бондаренко: "Нелюбовь к востоку принимает у Иосифа Бродского ксенофобские формы. Тут к месту и не к месту употребляемый "Чучмекистан" в самом презрительном контексте. Тут и презрительное по отношению к восточной мусульманской цивилизации эссе "Путешествие в Стамбул" с утверждением, что "все эти чалмы и бороды — это униформа головы, одержимой только одной мыслью : резать… "рэжу, следовательно существую". Тут и Сатана, живущий не где-нибудь, а в мусульманском мире, и "Календарь Москвы заражен Кораном", и "Тьфу-тьфу, мы выросли не в Исламе…"
Московский философ Григорий Померанц, в свое время потрудившийся на благо перестройки, с годами одумался, крестился, стал куда человечнее, но и ему не удалось до конца изжить еврейский расизм. Приехав в Израиль, он дал пространное интервью "Вестям", где поддержал еврейский апартеид и гнуснейшим образов отозвался об арабах, которые, вроде бы, ничего плохого ему не сделали. Впрочем, не отказался он и от своих поклепов на Солженицына.
Не изжил еврейский расизм и поэт-диссидент Наум Коржавин, он по-прежнему призывает выселить негров из Нью-Йорка в Африку, а арабов из Израиля — в Аравию. Он пишет на еврейском сайте 7-40: "живые бомбы" терроризировали жизнь израильских городов. А ведь эти события были даже не террором в обычном понимании этого слова, а новым, пока еще диковинным способом ведения тотальной войны — через истребление гражданского населения." Все верно, только истребляемое гражданское население — палестинцы, а убийцы — евреи. Вот и сегодня, когда я пишу эти строки, израильскими солдатами был убит десятилетний ребенок, ловивший птиц возле стены, окружающей со всех сторон самый большой концлагерь в мире — сектор Газы. Коржавин пишет о себе, извиняясь: "мои пути совершенно естественно привели меня к христианству, и изменять себе в конце жизни я не собираюсь". А если бы не в конце жизни — то собрался бы?
Можно продолжать без конца этот грустный перечень, но принцип уже ясен. Русские евреи научились не картавить, но куда более важный и более глубокий изъян — традиция еврейского расизма — все еще не изжита. Она получает постоянную подпитку из расистского Израиля. Ей прямо противостоит русская православная открытость и идущая от князя Игоря через Льва Николаевича Гумилева глубокая приязнь к Востоку. От того, кто победит, зависит будущее России, а значит, и будущее мира.
1.0x