Авторский блог Анна Серафимова
03:00
2 сентября 2003
МЕТАМОРФОЗЫ
36(511)
Date: 03-09-2003
Author: Анна СЕРАФИМОВА
МЕТАМОРФОЗЫ
Ритке стал хамить муж. И даже замахивается. Пару раз результативно. И деньги домой все реже носит. Это ей, конечно, не нравится. Более того, возмущает. Хотя не так давно ее вполне устраивало и хамство его, и рукоприкладство. Она это даже поощряла. Ей импонировали его грубость, резкость, манера пускать в ход кулаки по поводу и без. Ритка считала это признаками мужества, внимания к ней и не упускала случая дать понять Виктору, что она такое его поведение одобряет. Правда, в отношении других.
Когда они еще только встречались, Витька лез везде без очереди, ни с кем не церемонился, а возмущавшимся его поведением бросал: "Заткнись, козел" ("старая дура", "корова", "пидор", возможны варианты.) В общественном транспорте они любили стоять у дверей, перегораживая выход, и когда им, ворковавшим, делали замечание, что они мешают, кавалер отвлекался от любования Риткой и крыл всех матом. А она улыбалась в эти моменты, прижималась к Виктору, целовала его, такого крутого, в щечку.
Мало кто отваживался, даже будучи прилюдно оскорбленным, связываться с качком, сила удара которого не вызывала сомнения. А если кто пробовал сказать что-то в ответ, Виктор, не раздумывая, наносил рассчитанный "хук": если дело происходило в людном месте — чтобы просто причинить боль, если вокруг не было никого, кроме возлюбленной — вырубал оппонента. Ритка восторгалась: эти все страсти — ради нее! Это ли не доказательство любви, ее силы и могущества?!
Подвигами своего ухажера она хвасталась перед подружками, у которых в кавалерах были какие-то хлюпики, не способные разметать группу малолеток, посмевших не расступиться перед шедшей в обнимку парочкой на требование Виктора: "Пошли отсюда, салаги!"
Ритке вообще было, чем побахвалиться перед менее удачливыми на ухажерском поприще девчонками. Одни подарки Витькины чего стоили! В буквальном смысле дорогие были подарки. Вся его зарплата без колебаний тратилась на понравившуюся возлюбленной вещицу.
Обычно это было так: Ритка под видом прогулки заводила кавалера в магазин, где продавалась облюбованная ею накануне вещь. Как бы невзначай та бралась Риткой для осмотра, следовали “искренние”, с налетом робости девичьи восторги: "Ах, какая золотая подвесочка! Как раз мой знак зодиака! Витюшенька, правда, прелесть?"
Витюшенька соглашался, парочка уходила из магазина, в день своей зарплаты возлюбленный приходил на свидание и ошарашивал Ритку "сюрпризом". "Боже! Та самая подвеска! Я поражена! Любимый, неужели ты обратил внимание? Я же не просила даже. Какой ты у меня, лапушка, заботливый!" — щебетала "не ожидавшая подарка".
И такие сюрпризы сыпались на Ритку после каждой Витькиной зарплаты. Правда, однажды сюрприза не последовало, и Ритка осталась без облюбованных туфель, платье к которым уже было пошито. И сорвался ее шикарный выход на свадьбу одноклассницы, где по Риткиным замыслам она должна была затмить всех. Ударная роль в этом отводилась ультрамодным туфлям, к которым накануне Витькиной получки "случайно" подошла гулявшая вечерком парочка.
Когда ожидаемый как само собой разумеющийся "сюрприз" не был поднесен ни в день зарплаты, ни на следующий, и Риткин план по затмению всех на приближающемся торжестве безнадежно срывался, она осторожно вызнала в чем дело. И просто возненавидела Витькиных родителей. Это из-за них, подлецов, она осталась без туфель! Из-за их серебряной свадьбы, на которую сын, до того много месяцев подряд все деньги тративший исключительно на подружку, купил соковыжималку! Ну не гады ли?! Мало того, что однажды, когда Ритка спланировала поездку с подружками и их тщедушными кавалерами на шашлыки, где задумывала спровоцировать потасовку, в ходе которой Витька бы легко разделался со всеми подружкиными доходягами, продемонстрировав ее, Риткино, превосходство над всеми, эти старые козлы увезли Витьку на огород что-то там собирать, что-то там осыпалось, видишь ли. Ритка, как дура, давилась шашлыками одна, когда все были парами и вместо гордости за торжество сокрушающего Витькиного удара испытывала унизительное внимание к себе, как к брошенке какой-то, этих интеллигентных хлюпиков, которым она готовила участь быть поверженными ее могучим кавалером, занимающимся сейчас какими-то бабскими урожаями вместо мужественного крушения голов гипотетических соперников. Так еще и без туфель из-за дурацких родительских урожаев осталась! Соковыжималку им подавай! Руки у них болят, у лентяев, на мясорубке овощи прокручивать!
Ритка и без того не любила Витюхиных предков, косо на нее посматривающих. Мать как-то сделала сыну замечание : "Витя, раньше ты таким грубым не был". Явно намекала, что Ритка на него влияет. И хотя родители не говорили открыто, но явно не понимали, что их сын нашел в довольно неказистой неумехе Ритке. Конечно, вокруг много работящих красавиц. Но Ритка была "умехой" в том, что больше всего надо пришедшему из аскетической армии молодому самцу, когда вокруг сплошь воспитанные в целомудрии провинциальные досвадебные недотроги — Ритка накрепко привязала к себе парня с повышенной потенцией и вертела им, как хотела.
Поженившись, молодые получили в подарок от Витькиной родни квартиру деда, который перебрался в комнату внука. Молодые снабжались овощами с сада-огорода, родители нянчились с родившимся ребенком, но гостями для снохи были нежеланными, любви и уважения от нее не дождались. Она их вынужденно терпела и при каждой возможности "прикалывала", выговаривая мужу: "картошку привезли мелкую, а себе наверняка крупную оставили, огурцы подсунули большие, а маленькие, конечно, себе взяли. Ребенок после выходных пришел от них с синяком — не досмотрели, паразиты, вот и упал”.
И вдруг полновластной хозяйке Ритке до того никогда не перечивший муж стал хамить! Когда она, ни с кем не церемонившаяся, грозно спросила: "Что ты сказал? Повтори!", услышала уже сльшанное — продублированное хамство. И "старая корова", "дура", "заткнись", так часто слышанные ею от мужа в отношении других, стали звучать в ее адрес.
Перестали носиться и деньги в дом. Посыпались упреки в том, что когда-то было ее главным козырем — свободные добрачные отношения. Сейчас она именовалась за них "прости...кой", а не продвинутой модерновой девчонкой, как когда-то.
Не умевшая самостоятельно найти управу на оборзевшего мужа Ритка потребовала у его родителей призвать его к порядку — все-таки чье это такое плохое воспитание? Но натолкнулась на равнодушие с их стороны к ее проблемам. Не зря все-таки она сразу их невзлюбила! Как чувствовала, что они такие вредные и бессердечные!
Конечно, можно и им навредничать и не пускать внука, который, боготворимый ими, почти все время у них живет. Но тогда у Ритки появится столько хлопот по уходу за часто болеющим сыном! Себе же хуже сделает.
Ритка в недоумении: что случилось с мужем? Почему он стал грубить и вышел из-под контроля? Ее клуши-подружки со своими хлюпиками ее не понимают, ничего посоветовать не могут. Она, просматривая занимательные для нее передачи "Моя семья", "Большая стирка", "Окна", представить себе не могла, что когда-нибудь такие ужасные проблемы коснутся и ее. И вот она написала в эти передачи, чтобы пригласили ее, чтобы потребовали приехать мужа и свекра со свекровкой. И пусть объяснятся перед всей страной: почему они творят такое с ней, страдающей неизвестно за что?
1.0x