ВЕРТОЛЕТ
Антирусское телевидение с успехом ведет пропаганду поголовного спаивания и наркотизации народонаселения России. Выбрано несколько направлений. Первое — "художественное", то есть на основе современных фильмов. Свежим творением из разряда киноподелок с "похвалой" пьяненьким уродцам "а-ля рюс" стала некая "Кадриль", прокрученная под грифом "народное кино" на ОРТ. Господа Табаков и Любшин утомительно и пошло изображали пьяных "русских идиотов", "деревенщину" в тельняшках до пят, как бы приглашая при этом неискушенных поучаствовать в их "бесшабашном" маразматическом убожестве. И ведь много у нас еще доверчивых, которые, посмотрев на кривляние маститых лицедеев, захотят уподобиться их героям... Кстати, на фоне таких "Кадрилей" Голливуд со своей топорной русофобией (телогрейки, ушанки, идиотизм) отдыхает — московские "мэтры" помоечной культуры даже их переплюнули.
Конечно, более мощное воздействие оказывают такие "хиты" всенародного телепросмотра, как "Особенности национальной охоты" (рыбалки и т.д.). Водка здесь вообще течет рекой, пьют и генералы, и лесники, и "интеллигенты", и даже иностранцы. Весело и заразительно пьют. Обычно эта продукция демонстрируется, когда у народа затяжные "выходные" (которые теперь длятся нередко по 4-5 дней). Демонстрируется, чтоб знали, как "отдыхать": поглощать зелье, пропивая последние мозги. В этом же ряду стоят и такие разухабистые "киношедевры", как "Свадьба" Лунгина, где тоже все поголовно пьют. Хлещут водку мужички из пресловутых "Ментов". Отовсюду зрителю внушается: смотри, русский, — это и есть твое счастье и твоя национальная идея… Сплотимся же, дорогие "россияне", вокруг стакана! Тем более, что высочайшую рекламу горячительной жиже делал в эфире долгие годы угарный царек Бориска. Тиражируемая модель поведения истукана вкупе с образчиками "пьяной" кинопродукции и приучала простой люд к мысли о нормальности повседневного и неограниченного пьянства. Что и стало одним из оснований красноречивого результата: в 2001 году в РФ от отравления алкоголем погибли 35 тысяч человек. То есть втрое больше, чем на афганской войне! Такое вот веселье, такие вот "особенности национальной смерти". Но когда "потребляют" на телеэкранах молодожены, "менты", народные артисты — и все у них хорошо, все замечательно — значит, можно и нам, думают начинающие с пива подростки.
О навязчивости и убойности "пивной" рекламы сказано уже немало. Бесконечные ролики, восхваляющие "Клинское", "Невское", "Бадаевское" и батарею других сортов… Посреди любых фильмов, передач, чуть ли не до и после "Спокойной ночи, малыши". Юные люди, подростки, почти дети после этого пьют пиво из бутылок в вагонах метро. Перейти через пяток лет к сугубым "национальным особенностям" для них уже не составит труда…
Недавно на ТВЦ, в программе "Суд идет", обсуждалась реклама дрожжевого пойла. Какие бы доводы ни приводились ее противниками, все равно, возникший перед самым финалом “телеакадемик” Познер слащаво-ядовито высказался по поводу "абсурдности" и невозможности запрещения пропаганды пивного образа жизни. Что ж, телемэтр на службе режима, истребляющего народ, знает, что ему следует говорить…
Старательно и легко, как забаву, раскручивают образ безумного алкаша заполонившие телеэкран "юмористы". "Я это… из бани… иду… рожа красная…" — "шедевр" одного из них, Евдокимова. Он — находка для нынешних русофобов: ну кто еще может так заразительно подействовать на своего брата-простолюдина? Одно дело, когда Фима Шифрин, а тут же — наш!.. Кроме алкоголизма, идет теперь по России другая, еще более страшная беда — наркомания. Старается ТВ и здесь — доходило ведь до того, что РТР (!) демонстрировало своего рода киноманифест наркожизни "Аптечный ковбой". А сколько раз прошло по всем каналам "Криминальное чтиво" Кв. Тарантино, где с особым смакованием, под рок-н-ролл развернуто повествуется о введении очередной дозы "героем". Фильм — как учебное пособие для начинающих наркоманов. Затем тот же рок-н-ролл крутят на МТV и т.п. сегментах ТВ, вызывая у подростка определенный ассоциативный ряд. А чего стоят повествования "звезд", того же Челобанова, в чернопамятном выпуске передачи "Здоровье", где он пел осанну ощущениям, вызываемым наркотиком. Почем такое "Здоровье?" А сколько на экране "употреблявших, но слезших с иглы" знаменитостей! Будто призыв: ничего, мол, страшного, вы тоже "слезете", вот "излечился же некий "Дельфин". Кто объяснит несмышлены-шам, что у них никогда не будет тысяч долларов на лечение! Что даже излеченные физически люди остаются духовными инвалидами навсегда. Спаиватели и наркопроповедники под руководством телеакадемиков стараются вовсю. И это еще одна причина для того, чтобы ТВ-Карфаген был разрушен!
Александр ЕФРЕМОВ
1.0x