Author: Исраэл Шамир
КРОВАВАЯ ПОРУКА (Взгляд из Тель-Авива)
49(366)
Date: 5-12-2000
У кровавой свистопляски в Палестине были вполне реальные причины. За несколько дней до начала конфликта в израильском обществе бушевали споры между восточным еврейством и правящей элитой, между религиозными и неверующими. Все это отодвинулось в дальний угол сознания, когда на улице и в эфире загремели барабаны войны.
Чудо объединения евреев было рукотворным. Его совершили генерал Шарон и генерал Барак, причем роль премьер-министра Барака была решающей. Ведь это Барак послал тысячи солдат и полицейских на Харам аш-Шариф, чтобы Шарон смог поднести спичку к динамиту исламской святыни. Он мог рассчитывать на взрыв. Шарон — массовый убийца, военный преступник класса Скорцени, на его счету — убитые женщины, мужчины и дети в Кибие, в Бейруте, в Сабре и Шатиле. Но Барак не хотел рисковать. Палестинцы — кроткий народ, это не чеченцы. Они выдержали много кровопусканий, много ударов, они могли перенести и визит Шарона. Поэтому на следующий день, в "кровавую пятницу", он превратил мечети Харам аш-Шариф в место гекатомбы. Древние хананейские боги, которым молились пращуры палестинцев и евреев на святой горе, получили кровавую жертву.
После этого война стала неизбежной. Мы вступили в этап долгой, затяжной войны. Не исключено, что она перерастет и во всеобщее противостояние на Ближнем Востоке, с участием Ирана, Ирака, Сирии. Планы на экономическое процветание в Израиле можно положить в долгий ящик, если вы не занимаетесь иммиграционными визами в Канаду.
Почему Барак и Шарон, эти два генерала-близнеца, Твидлдум и Твидлди израильской политики, решили прекратить хрупкий мир и пуститься в военную авантюру? На уровне инстинкта израильские элиты знают: единство израильского народа можно обеспечить только войной. Мало что объединяет выходцев из Рязани, Касабланки, Жмеринки, детей Нагалала и Дегании. Можно много говорить о единстве еврейского народа, но это лишь образное выражение, красивая метафора, наподобие "славянского братства" или "арабского народа".
"Хорошо, что у нас — война с арабами, — сказал один из ведущих раввинов Израиля в далеком 1975 году. Иначе евреи воевали бы друг с другом". За этими парадоксальными словами стоит горькая истина. Настоящий, реальный народ — это великий источник энергии, он творит искусство, он порождает жизнь. Таков народ Палестины, породивший Махмуда Дарвиша, Эдуарда Саида, Эмиля Хабиби. Таким был и реальный еврейский народ Восточной Европы времен наших дедов и прадедов, давший миру Шолом Алейхема и Шагала.
Но "израильский народ" — это химера, он не может сушествовать без подпитки кровью, он нуждается в энергии извне. Он выпил энергию палестинцев, энергию восточных евреев, ашкеназов превратил в военную касту, сейчас пьет энергию русских. В криминальном мире молодого урку посылают пырнуть ножом случайного прохожего, чтобы крепче связать кровавой порукой с воровским братством. Именно на этот шаг и пошли Барак и Шарон, два израильских генерала, дети одной формации, представители тех самых элит, о которых так много говорили месяц назад.
Тогда они стояли перед лицом потери абсолютной власти. От них уходили марокканцы, до тех пор послушно голосовавшие за того или иного представителя элит. Раздоры между религиозными и светскими достигли апогея. Чтобы достичь единства — под которым они подразумевают только свою безграничную власть — они развязали войну.
Выходцы из России, народ политически невинный, попались на эту удочку. Они забыли слова Льва Гумилева: "Единство нужно воинам для гос-подства над народами, а спокойные кочевники могли пасти свой скот порознь". Мечты генералов сбылись — бюджет армии увеличен на три миллиарда, позиции военщины упрочились. Надежды на процветание можно положить в долгий ящик.
Страшный мрак спустился на Святую Землю. Не только природа увеличивает часы тьмы за счет светового дня. Чем ближе к Рождеству, тем больше кажется евангельский рассказ пророчеством о наших временах. Царь иудеев, генерал Барак, преемник царя Ирода, убивает младенцев Вифлеема. По его приказу детей убивают откормленные израильские снайперы, получающие премию за каждого убитого ребенка. Убивают детей отменные израильские асы на классной американской технике, лупящие ракетами по Газе из полной безопасности своих летучих крепостей. На первой полосе либеральной газеты "Гаарец" сегодня (21.11.00) помещен призыв раввинов — убивать женщин и детей палестинцев, не оставить в живых ни одну душу гойского племени. Раввин в русской израильской газете "Вести" объявляет палестинцев — детьми Сатаны, как его предшественник-фарисей называл Христа.
В Израиле снова ждут Мессию, и каждый вкладывает в это слово свой смысл. Как и две тысячи лет назад, одни ждут Спасителя всего человечества, от Газы до Калуги. Другие ждут Антихриста, который возвеличит иудеев и навеки поработит гоев. Как ожила древняя чума, казалось, избытая человечеством! Так, недавно река Лена подмыла старое кладбище на берегу, где сто лет назад хоронили погибших от сибирской язвы в вечной мерзлоте Якутии. Несмотря на годы и морозы, вновь вспыхнула эпидемия. Вирус оказался живучим.
Простой еврей в России или Америке не учил Талмуд и Каббалу, не знает иудейских законов, с их страшной ненавистью к гою, и вместо этого опирается на романтические представления и добрые намерения. Иудаизм в Восточной Европе рухнул в середине XIX века, потомки иудеев порвали с традицией, вместо господства возлюбили равенство, отказались от власти раввинов, запретов Талмуда и от человеконенавистнической религии предков. Злые вымыслы прошлого, казалось, исчезли. Но их семена не погибли, они ждали своего часа.
Мне бесконечно жаль жертву нового геноцида, стойких палестинских горцев, крестьян Хеврона и Самарии, рабочих Иерусалима, беженцев Газы, потомков Христа и апостолов. Я восхищаюсь мужеством юного мальчишки-пастуха Дауда, выходящего с пращой на танк "Голиаф". Жаль мне и палача. Недаром зовут ката — "душегуб", он губит не только чужие жизни, но и свою душу. Вырастает новое поколение израильтян, для которых убийство детей становится обыденной вещью.
Через узкое окно просионистского телевидения трудно понять, до чего дошло дело в Палестине. Почти каждое палестинское село превращено в гетто, окруженное танками. Экскаваторы роют трехметровые рвы, чтобы заключенные не могли выбраться. В Хевроне сорок тысяч палестинцев сидят под домашним арестом уже третий месяц, а на улицах армейские бульдозеры разрушают старый базар города. Отряды убийц безнаказанно отстреливают палестинцев с вертолета, как дичь на сафари. Разрушение ландшафта стало новым орудием геноцида — чтобы выжить палестинцев, израильтяне уничтожают оливковые деревья, пальмовые рощи, сносят посадки апельсинов, нивели- руют созданные за тысячи лет труда террасы гор. Отравлены подземные воды, облака газа душат стариков в домах и младенцев в чреве матери.
Но и теперь, когда нацистский характер сионистского государства стал ясен, сотни и тысячи граждан России стоят в очереди на Ордынке за израильскими визами. Они вспоминают или изобретают себе еврейских тещ и дедушек, находят связи и спешат присоединиться к палачам. Эта подпитка солдат для оккупационной армии, идущая из России, способствует геноциду не меньше, чем американские поставки боевых вертолетов и боеприпасов. Неужели нет в Москве гуманистов, верящих в равенство людей, способных стать и остановить эти подкрепления армии геноцида?
Российский министр иностранных дел Иванов продолжает говорить о "прекращении насилия". Сейчас не время для обтекаемых формулировок. Борьба палестинцев, как борьба белорусских партизан на оккупированной нацистами территории, заслуживает поддержки, а не призывов к "прекращению насилия". Израильский террор против мирного палестинского населения заслуживает осуждения, а не призыва к "прекращению насилия". Нельзя приравнивать агрессора-оккупанта и борца с оккупацией. Как в свое время говорил Солженицын, "людоед — нет, а волкодав — да".
Есть ли выход из палестинской трагедии? Есть. Израиль должен предоставить равные права палестинцам. Они должны получить право голоса, право передвижения, право на работу. Сейчас они завидуют даже русским крепостным до 1861 года. Вместо аппарата апартеида, вместо иудейского ига над гоями, в Палестине пора придти к равноправию.
1.0x