БИЗНЕСМЕН
26(343)
Date: 27-06-2000
В беседке среди сосен у двухэтажного дачного домика отмечался день рождения. Моему партнеру — хозяину дачи, директору мебельной фабрики, стукнуло пятьдесят. Уже приняли за здоровье и процветание юбиляра, за матушку его и супругу, за узы товарищества. Все шло, как всегда, в таких случаях. И вдруг слово взял одноклассник хозяина, председатель колхоза.
— Друзья мои, грех нам не выпить за надежду на лучшее. А она у нас будет, если будет свобода рук у следователя Генпрокуратуры Николаева. За Николаева! За успех его почина.
Гости встали и дружно содвинули рюмки. За следователя Николаева пили успешные русские люди. Люди, которых реформы не раздавили, люди, которые не просто выжили в условиях дикого рынка,— они выжили вместе со своими трудовыми коллективами, сохранив производство.
Ни один из поднявших рюмку за следователя Николаева лично не бедствует. Все они, получив контроль над собственностью, воспользовались царившей в стране вольницей в своих интересах. Но поклонники следователя Николаева умеют производить и хотят производить. Однако оборудование на их предприятиях стареет, а на новое нет денег. Им трудно сбывать свою продукцию, потому что нет денег у населения. А нет денег в России потому, что есть в ней олигархи. Успеха следователю Николаеву русский бизнес желает не из злорадства и неприязни к магнату Гусинскому, а из производственной необходимости. Не будет в России уголовных дел на олигархов,— не будет в ней ни мебельных фабрик, ни колхозов, ни фермеров.
Николай МИХАЙЛОВ
1.0x