ЕЛЬЦИН — ВОР, ДЬЯЧЕНКО — ВОРОВКА?
35(300)
Date: 01-09-99
Что может примирить с жизнью изнасилованную, оскверненную женщину, над которой надругался похотливый насильник? Только прилюдный расстрел насильника. Что может примирить с жизнью вдов, сирот, погорельцев, чьи дома сожжены, святыни разрушены, мужья и отцы убиты, чья Родина разорена и попрана вероломным кровавым извергом? Только прилюдное, под гром барабанов, повешение изверга, как это было с Риббентропом и Кейтелем.
Русский народ, чья религия, национальная этика, жертвенный стоицизм основаны на божественной справедливости, которая положена в основу земной и небесной жизни, управляет Вселенной, деяниями царей и святых, лежит в основе поверий и сказок, в характере народных героев,— русский народ требует Возмездия за страшное злодеяние, совершенное Ельциным. Этому злодеянию нет равных в истории царств. Вскормленный на народных хлебах, допущенный народом к управлению государством, получивший от наивного верящего народа ключи от власти, Ельцин этими ключами запер народ в гнилой темнице, передал их лютым врагам России. Восемь лет они убивают страну, кромсают ее топором, выгребают из ее закромов и ризниц хлеб и злато, гадят в алтарях, вытирают ноги о хоругви и стяги. А из ямы несется слезный вой пленного, миллионами вымирающего народа. Нерон и Гитлер — меньшие злодеи, но их настигло возмездие. Узурпатор Ро Дэ У и филиппинский вор Маркос — меньшие грешники, но их настигло возмездие. За гибель Советского Союза, за разрушение России, за предательство, перед которым Мазепа и Власов,— агнцы, Ельцина постигнет Возмездие, исправляющее уродливый вывих русской истории, связанный с ельцинизмом.
Витающая в воздухе идея Возмездия станет одной из главных тем начинающейся предвыборной битвы. Если движения и партии являются народными, русскими, готовыми или погибнуть за свой народ, или поднять его на великое победное Возрождение, то эти партии в основу предвыборных обращений к народу должны поставить идею глубинной русской справедливости, а значит, воздаяния за кровавые злодеяния ельцинизма. Партии Возрождения одновременно есть партии Возмездия. Те союзы и блоки, на чьих белоснежных манжетах и шелковых галстуках, нарядных чалмах и кожаных кепках не высохла народная кровь,— те уклоняются от идеи Возмездия.
Рахимов из "Всей России" дал понять Ельцину, что обеспечит ему полную неприкосновенность. Примаков, из которого Киселев тщетно старается сделать Кутузова, многократно и жалко уверял, что он проельцинской ориентации. Лужков, собравший в "Отечество" самых постылых народу ельцинистов, весь липкий от медоточивых похвал президенту, от льстивого елея, коим поливал гниющее кремлевское тулово,— Лужков едва ли потребует Возмездия за преступление 93-го года, тогда он был вместе с Ельциным. Черномырдин, раздувшийся от несметных богатств, ответственный за русскую экономическую катастрофу, за разорения заводов, за кровь Дома Советов, за проигрыш в Чечне, за долговую яму, куда запихнули Россию,— он сам подпадает под идею Возмездия. Как, впрочем, и Явлинский, ставший вдруг патриотом, распрямивший каждый курчавый волосок на своей умной головке,— не он ли вместе с Гайдаром и Немцовым требовал подавления защитников Дома Советов? Не станем поминать Жириновского, напоминающего набалдашник больничной клюшки, на которую опирается Ельцин.
Номенклатурная саранча, заседавшая при Горбачеве в обкомах и министерствах, при Ельцине сожрала Советский Союз, захватила в собственность народные газопроводы и аэродромы, дворцы и больницы, запихала себе в карманы народное добро, купила виллы в Ницце и в Австрийских Альпах, обза- велась счетами в швейцарских банках, и теперь, видя, что кит ельцинизма сдох и смердит на весь мир, эта лукавая нежить торопливо перебегает в новый период истории. Желает оставить за собой награбленное и дальше пировать, воровать, теперь уже не под звуки "семь-сорок", а под русскую балалайку и сиропные песни Зыкиной. Посмотришь на эти объединительные съезды — что ни личина, то русская смерть и беда.
Господин Говорухин, вы пришли бороться с криминальной революцией рука об руку с Лужковым? Пришли в его общество, чтобы поклониться памяти расстрелянных в 93-м году? Битых насмерть ОМОНом, окруженных спиралью Бруно, пытанных на стадионе, сожженных в ночных крематориях? Теперь вы и Лысюк, заваливший Останкино трупами,— в одной компании. Господин Говорухин, на ваш белый воротничок упала малая красная капелька, осела крохотная пылинка пепла.
Россия, с избитыми в кровь ногами, в разодранном платье, посыпанная прахом, справедливая и бессмертная, подымает к небу гневную длань. Требует святого Возмездия.
Александр ПРОХАНОВ
1.0x