Бойня в Хевроне
7(272)
Date: 16-02-99
ЗАЯВЛЕНИЕ К 5-ЛЕТИЮ ЗЛОДЕЯНИЯ В МУСУЛЬМАНСКОЙ СВЯТЫНЕ
В эти дни исполняется 5 лет одному из самых чудовищных и страшных по своему цинизму злодеяний последнего десятилетия ХХ века — массовому убийству, совершенному сионистским фанатиком в мечети города Хеврон (Эль-Халиль), одной из важнейших мусульманских святынь, связанной с деяниями пророка Ибрахима (Авраама) — мир ему!.
Трагедия произошла 25 февраля 1994 года, когда житель военного поселения Кирийят-Арба Барух Гольдштейн, вооруженный автоматам "УЗИ", ворвался в мечеть и несколькими автоматными очередями убил свыше 50 и ранил свыше 200 человек, собравшихся на молитву в честь окончания поста Рамадан. Фанатик мотивировал свои действия желанием отомстить за нападения на военных поселенцев со стороны арабов, которых он считал "недочеловеками", "животными", заявляя, что мусульман "надо отстреливать как бешеных собак". Бойня в Хевроне (Эль-Халиле) — самое кровавое преступление на расовой почве за всю послевоенную эпоху, и сейчас, 5 лет спустя, память и скорбь о павших мучениках-шахидах требует от нас напомнить миру о совершенном злодеянии.
Это преступление сионистов — одна из бесчисленных террористических акций против человечества, которое должно было бы давно открыть миру глаза на сущность этого явления. Пресловутое "общественное мнение" давно и прочно живет в виртуальной реальности, созданной для него в масс-медийном пространстве. Устойчивым мифом является отождествление сионизма с иудейской религией и еврейским народом.
В действительности, истоки сионизма — в тех извращениях и искажениях, которые уже две с половиной тысячи лет назад были привнесены в религию пророка Мусы (Моисея) врагами единобожия — вавилонской идолократией.
Именно об этой деформации иудаизма говорит Св. Коран, именно отсюда исходит сегодняшний мировой кризис, который в действительности имеет религиозную подоплеку. Сегодняшние сионисты даже не скрывают своего индифферентного или откровенно циничного отношения к религии как таковой — она для них является только предлогом; поэтому морально сионистский террор в Палестине является преемником и наследником политического террора, изобретателями которого явились атеистические демократы XIX века — прапрадеды нынешних израильских бандитов.
Террор XIX века, используя в качестве демагогического прикрытия термины "народ", "тирания", и т.п., на самом деле был орудием в руках тех, кто стремился возглавить мировой порядок. Эта задача была в целом достигнута. Поэтому сегодняшний сионистский террор, используя, как дымовую завесу, "Холокост", "библейскую географию" и.т. п, в свою очередь является орудием мирового порядка в подавлении подлинно опасной для него силы, которая ему наиболее масштабно и последовательно противостоит, — Ислама.
Ислам никогда не примирится с идолократическим мировым порядком — зверем из бездны, который сегодня — две тысячи лет спустя, опирается уже не на римские легионы, а на сионистско-американский преступный сговор.
Для истинных единобожников нет и не может быть компромисса в вопросе признания "государства Израиль". С религиозной точки зрения это было бы равносильно признанию лжемессии — антихриста. (Таково, кстати, и религиозное мироощущение тех немногих иудеев, которые сохранили в своих сердцах духовную связь с верой Авраама. Не только главный раввин Ирана Иосиф Коган проклял израильское "государство" и сионизм, но и в самом Израиле живут общины верующих, которые не признают ни этого "государства", ни его "законов". )
Мусульмане мира никогда не снимали и не снимут вопроса о судьбе своей третьей религиозной святыни — Иерусалима. Этот священный город, учрежденный великим пророком Ибрахимом (Авраамом — мир ему), с момента своего возникновения был столицей духовного сопротивления мировой несправедливости, тирании и лжи, которые в разное время проявлялись как Египет Фараона, Вавилон Молоха, Рим Кесаря. Именно поэтому мировая тирания всегда стремилась оккупировать Иерусалим. Сегодня Иерусалим — оккупированный город. Исламская Умма будет добиваться его освобождения, перехода Иерусалима под международный религиозный контроль. Ни один мусульманин не вправе отступать от этой священной задачи, чего бы это ему ни стоило.
Особой темой является отмена Генеральной ассамблеей ООН в 1991 году своей резолюции, приравнивавшей сионизм, наряду с апартеидом, к расизму. Это — яркое свидетельство предательства политическими элитами третьего мира своих народов. Но есть и другая сторона этого исторического акта слабости, ставшая очевидной только сегодня: перерождение ООН, окончательное превращение ее в международный бюрократический аппарат при мировом правительстве.
В свете этого нам представляется актуальным поставить вопрос о том, насколько членство в этой организации совместимо с национальными интересами стран, не до конца раздавленных молохом глобализма.
Исламский комитет, выражая политическое самосознание миллиардной мусульманской общины мира, убежден: историческая миссия России как лидера угнетенных и обездоленных в их противостоянии Системе не завершилась с падением советского строя. Напротив, кризис, который сегодня переживает наша страна, дает возможность осмыслить политический опыт, приобретенный с Октября 1917 года, преодолеть иллюзии и ошибки и вернуться к осуществлению великих религиозно-исторических задач, стоящих перед Евразией. Борьба только начинается, кровь, пролитая мучениками в Хевроне 5 лет назад, поднимется поколениями новых героев грядущего столетия.
Аллах Акбар!
Гейдар ДЖЕМАЛЬ,
Председатель Исламского комитета
1.0x