ЧТО ПОСЕЯЛ...
24(237)
Date: 16-06-98
Убийство Ларисы Юдиной в Элисте — это не начало кровавых разборок в илюмжиновской Калмыкии: это их продолжение в ельцинской России. Бессмысленно отрицать очевидное: все, что у нас происходит при нынешней власти, по сути своей и есть одна бесконечная смертоносная разборка, уже потерявшая счет убитым журналистам и взорванным бизнесменам, расстрелянным патриотам и вырезанным инокам, загубленным солдатам и отчаявшимся офицерам, обреченным ученым и задохнувшимся горнякам, всем околевшим бездомным, голодным, больным, безработным, сиротам, калекам и беженцам...
Покарать преступников в Элисте — дело следствия и суда, но когда и какой судья назовет имена и вынесет приговор губителям целой страны и ее народа? Отпустив регионы “глотать суверенитет” в любых дозах, власть с облегчением отреклась от ответственности за них, и теперь, что вполне логично, теряет возможность быть властью и контролировать положение на местах. Она и доныне ведет свою тяжбу с Грозным, хотя уже рядом с центром творят, что желают, Самара, Уфа или Курск, и столица для их князьков — давно никакой не указ, а уж для простого изверившегося люда она и подавно объект обвинений, адрес ненависти и провокация бунта.
Видя свое банкротство, предчувствуя неизбежность ухода, а с ним и неотвратимость кары за все содеянное, режим запоздало “привязывает” регионы, напяливает на себя маску поборника федерации, лицемерно тужится склеить расколотое, запугивает строптивых губернаторов и президентов, натравливая свои СМИ на неудобных и неугодных. Не очередной ли из таковых — Кирсан Илюмжинов?
...Мы скорбим о нашей коллеге, ставшей еще одной жертвой кровавой и беспощадной “реформаторской” бойни. Журналисты “Дня” и “Завтра” знают не по рассказам, что такое преследования, репрессии и насилие. Потому мы с недоумением, гневом и отвращением воспринимаем сейчас истерию Явлинского, заполонившего экраны и прессу на волне этой действительно страшной трагедии, на фоне этой безвинно пролитой крови. Новоявленный “оппозиционер”, оказавшийся в таковых лишь по той причине, что был обделен куском кремлевского пирога, как будто забыл об истоках кровавого беспредела и о своем непосредственном в нем участии. Ну что же, можно напомнить.
Кто в числе первых в том горьком августе ринулся добивать Советский Союз, неведомо как оказавшись — с оружием! — среди губителей министра Пуго, жаждавших его крови?
Кто в числе первых внедрял в России “новый порядок”, создавал в Нижнем Новгороде с Немцовым плацдарм “реформ”, принесших столько горя и крови?
Кто в числе первых в том гибельном октябре требовал от преступной власти уничтожения защитников Дома Советов — в отличие, кстати, от Илюмжинова — и успокоился лишь тогда, когда восстание утопили в крови?
Мы знаем ответ на эти вопросы. Знают и все остальные, включая, естественно, самого лидера “Яблока”, который взывает сейчас к справедливости, клеймя всех и вся. Что же, самый момент: повод удобен, зритель доверчив, предвыборная кампания уже близко, а президентский престол так заманчив!
Вот только ржавые пятна на холеных, воздетых к небу руках...
Евгений НЕФЕДОВ
1.0x