ЭХО В МАРЬИНОЙ РОЩЕ
20(233)
Date: 19-05-98
"Демократическая" общественность взбудоражена недавним взрывом около одной из московских синагог. И хотя мощность взрывного устройства не превышала ста граммов тротила, а жертвами взрыва стали двое рабочих с Украины, в прессе сразу же разразилась целая буря на тему "русского антисемитизма" и неизбежных в связи с ним еврейских погромах...
Конечно, с приходом Степашина, Савостьянова, Рушайло бомба в синагоге становится очень удобным поводом для травли и уничтожения любой русской патриотической организации или партии по обвинению в антисемитизме. Поэтому возникают очень большие сомнения по поводу отношения к взрыву национал-патриотов. Подобные реликтовые методы борьбы с сионизмом сегодня можно встретить разве что в фильмах демократических режиссеров о страданиях "древнего, но гордого народа" в "ужасной" России. Это же событие куда больше похоже на провокацию спецслужб для развязывания давно обещанной Степашиным борьбы с "фашизмом".
Но даже если предположить, что взрыв у синагоги — дело рук какого-нибудь, начитавшегося Климова или Нилуса, человека, то и в этом случае остается ряд вопросов.
Взаимоотношения русских и евреев — тема многовековая и крайне деликатная. Любое прикосновение к ней страшно болезненно. В течение десятилетий после семнадцатого года "русско-еврейский вопрос" решался весьма однозначно — подавлением многого истинно русского, но в качестве компенсации коммунистическая власть также подавляла и крайне национальное еврейское течение — сионизм. В результате к началу шестидесятых годов сложился некий баланс, при котором "русскость" допускалась лишь в виде советского патриотизма, а еврейская проблематика вообще не обсуждалась. Провозглашенная новая общность "советский народ" вроде бы как перечеркивала все эти проблемы.
Но с развалом советской империи этот вопрос вновь стал одним из самых острых и болезненных. Высвобожденный из-под гнета "советской социальной справедливости" еврейский потенциал не только очень быстро захватил огромные экономические и финансовые ресурсы России, но и очень скоро начал политически решать "русско-еврейский" вопрос. Причем все с той же позиции однозначного и непримиримого подавления всего русского, национального. Большинство телевизионных компаний, газет и журналов, скупленных банковскими и финансовыми группами, состоящими преимущественно из евреев, развязали буквально травлю русской истории, русской культуры, Православия и русского бизнеса. Все попытки многих известных деятелей культуры, священнослужителей, газет организовать русско-еврейский диалог, совместное обсуждение всех болезненных вопросов, моделей совместного сосуществования без взаимной борьбы и ненависти — всегда разбивались об их полное игнорирование еврейскими "верхами". В ответ на попытки диалога русские получали ритуальное умерщвление перед телекамерами свиньи с надписью "Россия" на ребрах или чучело коровы, чья прямая кишка называлась "взглядом в Россию", или сатанинское "Последнее искушение Христа" в Рождественскую полночь. Так надо ли удивляться тому, что вся эта травля способна вызвать ответную реакцию?
Но, может быть, те, кто вершат судьбы российских евреев, все эти банкиры, магнаты с "польскими" фамилиями и не заинтересованы в окончании этой многовековой неприязни? Ведь она так надежно и жестко сбивает их в одно напуганное, организованное и дисциплинированное племя.
"Если бы антисемитизма не было, мы бы его обязательно выдумали…" — так ведь любил говорить основатель сионизма Герцель.
Владислав ШУРЫГИН
1.0x