Авторский блог Виктор Филатов 03:00 15 сентября 1997

ДАЕШЬ 37-й!

<br /></br>
ДАЕШЬ 37-й! (ГЕНШТАБ ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА")
Author: генерал Виктор Филатов
37(198)
Date: 16-09-97

Славный 1937 год! В этот год Сталин окончательно понял: в СССР строится не коммунизм, а сионизм — и разгромил его. После 1937 года в страну вернулись Суворов и Кутузов, Нахимов и Ушаков, Богдан Хмельницкий и “Витязь в тигровой шкуре”... Из лагерей выпустили русских, украинцев, белорусов, — всех, кого сионисты с 1918 года гноили и уничтожали по статье “националист” или “антисемит”.
Славный 1937 год! В этот год были открыты почти все наши военные академии и военные училища — кузницы военных кадров. Молодежь хлынула в военные аудитории. К началу 1941 года первокурсники военных академий и военных училищ, открытых в 1937 году, поголовно — командиры взводов, рот и батальонов. Именно эта категория офицерского состава решает судьбу каждой схватки на поле боя. Без командира взвод — это только толпа вооруженных мужиков. Когда на поле боя убивают командира, солдаты мгновенно разбегаются кто куда — в этом вся истина войны.
Славный 1937 год! Славное 60-летие! Оно должно праздноваться нами, как мы праздновали 50-летие Победы над фашистской Германией.
...В последнее десятилетие существования Советской Армии она была исключительно профессиональной и офицерской. Солдаты срочной службы выполняли роль охранников военных объектов, ходили в караулы, работали на кухнях. Для 18-летних ребят двухгодичная служба в армии была продолжением их пионерских лагерей или спортивно-оздоровительных лагерей молодежи и студентов — с той только разницей, что каждый солдат бесплатно приобретал в армии какую-то конкретную гражданскую специальность. Об этом даже были стихи у поэта Игоря Шиляревского, вспоминавшего свой “осенний призыв”:
“А баба плачет и кричит:
— И слава Богу, не сопьются!
И твой болван, и мой бандит
Со специальностью вернутся...”

Действительно, кроме всего прочего, парней учили в армии тому, чему не хотели учить дома сами мамы и папы: пришивать себе оторвавшиеся пуговицы, подшивать белые свежие подворотнички, стирать себе трусы и майки, владеть утюгом и веником, половой тряпкой, чистить картошку, убирать за собой в казарме, а главное — учиться отвечать за свои поступки. Сумасшедшие мамы появились в качестве “женского батальона смерти” уже на заключительных боях по окончательному разгрому СССР. Женщины-матери из сыновей-мужчин делали своими руками дезертиров, клятвопреступников, “спасая” своих чад от армии, а чада те, спасенные, уже через считанные дни оказывались в местных бандах и притонах наркоманов. Армия — организм динамичный, каждый здесь еще и при оружии, естественно, бывали несчастные случаи со смертельными исходами. Но в бандах — от наркоты, от пьяни погибало уже тогда неизмеримо больше, чем в армии.
О военном училище в былые времена не мечтал разве что инвалид детства или сын секретаря райкома партии. Военной академией грезил каждый офицер. Вся наша так называемая оборона — самая умная в мире, весь наш космос вышли из военных училищ и академий. И умы из военных академий не виноваты, что гражданские завлабы не способны ни на какую конверсию, даже когда им, завлабам, сказали: на, возьми задарма лучшую в мире технологию, созданную военными, и клепай на своих заводах самый лучший в мире ширпотреб для гражданского населения!.. Не умеют.
Славное 60-летие наших военных училищ и военных академий — время блистательных открытий мирового уровня, время блистательных воплощений в жизнь чудес вроде полета старшего лейтенанта Гагарина, время мужского интеллекта, одетого в военную форму — это время бесславно заканчивается. Принято решение разогнать военные академии, оставив только одну, в которой будут факультеты, изображающие эффект присутствия уничтоженных военных академий и училищ с таким сроком обучения, когда слушатель только и начнет без посторонней помощи находить свою аудиторию. Назначен и начальник этой академии — генерал Золоторев.
У армии вырезают мозг. Из армии делают ВОХР — вневедомственную охрану. Уничтожается уникальная живая система глобального мышления, созданная русским гением. Уникальность ее в том, что она была создана мужчинами для реализации мужского интеллекта и таланта, мужской мечты и мужского способа ее воплощения. Прощай, здоровое мужское начало. Наступает ОНО — верх взяли лесбиянки и гомосексуалисты. Ваше слово, господа белобилетники!
А в это время... Самый миролюбивый солдатский сапог в мире — сапог США — рвется провести первые испытания лазерного оружия в космосе. В ходе этого эксперимента “луч смерти” будет нацелен с земли на спутник... Как сообщил представитель Пентагона, “США будут разрабатывать, эксплуатировать и поддерживать в рабочем состоянии потенциал, обеспечивающий свободу действий в космосе, а также, если будет такой приказ, лишать противника такой возможности действий”. Дай Бог, чтобы это был очередной блеф из серии американских блефов о высадке американцев на Марс или “звездных войн”. Но даже если это блеф, то для кого? Для всех, кроме тех, кто громит и уничтожает армию на территории России. Этот блеф для них — железный аргумент: в XXI веке будут воевать не дивизиями, а лазерными лучами. Нужна “маленькая, но компактная и оснащенная новейшим оружием армия”, например, с одной лазерной пушкой и обслугой, разумеется, в гражданских пиджаках. Военные академии, мол, не нужны, потому что лазерный луч открыли ученые “пиджаки”, они и доведут его до ума, т. е. до пригодности на поле боя, которое теперь, мол, не на земле, а в космосе. По этой идиотской логике совсем не нужны не только солдаты, но и офицеры, и военные вообще. Американцы нам показывают очередной мультфильм-страшилку, а для таких, как Кокошин, — это аргумент в пользу “реформирования”, то бишь уничтожения армии.
Уникальность нашей военно-образовательной, военно-научной системы была в том, что она вытаскивала из самых глухих углов одной шестой части суши людей с Божьей искрой, но без средств и надежд на то, что когда-нибудь кто-нибудь из них сможет попасть, к примеру, просто только на экскурсию в МГУ. Система отбирала их, сортировала, как сортируют алмазы по величине, гранила их в “ящиках” — в секретнейших военных лабораториях и закрытых военных НИИ. Уникальность ее в том, что она и была зримыми извилинами мозга нации, мозга человечества. Она, кстати, ни дня не работала в недрах партии, на партию. Она всегда стояла выше, будучи противоположностью стае, в которую сбивается самое серое и беспомощное. С сентября 1993 года, когда прилюдно, демонстрируя по всем каналам ТВ, публично расстреливали наш Парламент, мы живем по шариату, а по нему, как известно, самая угодная Аллаху мужская профессия — торговец в лавке и пастух своего гарема...
Натовские военные учебные заведения уже работают с приставными стульями — столько туда понахлынуло слушателей. Русские, украинцы, грузины, прибалты — все бывшие советские, которые во время оно были хозяевами аудиторий лучших в мире военных академий: Жуковского, Фрунзе, Дзержинского, Можайского, Нахимова, Гречко, в Монино, хозяевами аудиторий уникальных по своему интеллекту и масштабу мышления Академии Генерального штаба. Против кого учат в натовских американских военных школах воевать тех же русских? Против Ирана, Ирака, Китая, против своего народа? Против кого учат воевать украинцев? Против русских? Против кого учат воевать там грузин? Есть старый анекдот. Спросили у армянина, что такое дружба народов, и тот ответил: дружба народов — это когда армяне, грузины, чеченцы, татары, русские, украинцы, крепко обнявшись, дружно идут бить азербайджанцев.
В армии русского генерала Власова, которую до сих пор лютой ненавистью ненавидят американцы (это ведь армия генерала Власова уничтожила почти 500 тысяч их американских вояк, рвавшихся на встречу с Советской Армией, чтобы остановить наше наступление не на Эльбе, а на Днепре или хотя бы на Буге), так вот, славный русский генерал Власов строжайше запретил кого-либо из своих офицеров посылать в немецкие военные учебные заведения, и в тех тяжелейших условиях, в самом логове врага, под Берлином создал свое чисто русское военное офицерское учебное заведение, в котором суворовскую науку побеждать преподавали исключительно русские офицеры и генералы.
По моим сведениям, сейчас идет битва криминальных кланов за обладание комплексами зданий, корпусов, военными городками, в которых размещались военные академии и военные училища. А это Москва, Питер, Нижний Новгород, Владивосток, Челябинск, Омск... Между криминальные кланами, военными и гражданскими, идет битва за инфраструктуру, составлявшую материальную основу этой уникальной, единственной и лучше в мире системы. А та военная академия, которая останется единственной на всю Россию, разместится в том здании, которое окажется ненужным ни одному криминальному клану. Битва идет за Петровский Дворец, в котором сейчас академия Жуковского, битва идет за гигантский комплекс зданий на Плющихе, в котором размещается академия Фрунзе и так далее...
Наш враг предлагает нам войну электронную, мы навяжем ему войну партизанскую, подпольную, группами в 3-5 человек. Именно такую войну навязал маленький Ирак банде армий 29 стран Запада во главе с американцами. Где сегодня американцы и их наемники в войне против Ирака — Польша, Англия, Франция, Египет, Чехия, Венгрия, Сирия и пр.? Черт знает где, но только не в Ираке. А Ирак живет и здравствует без единого оккупанта, со своим национальным лидером во главе.
Мы не будет взрывать колеи железных дорог, мы будем перерезать кабели, питающие их электронику, мы не будем взрывать мосты, мы будем обесточивать их электронику, выводить блоки в их аппаратуре. Против лома — нет приема: в этом сегодня все наше военное искусство. Мы не станем захватывать “мосты, почту им телеграф”. Мы станем для оккупантов тем, чем натовцы сделали чеченцев против нас, чем являются палестинцы для евреев. Мы создадим народные, массовые, лесные военные академии. Мы создадим массовые лесные военные школы и полевые лагеря. Комплексами зданий наших русских военных академий станут леса Брянщины и Псковщины, Вологодчины и Подмосковья, леса Ленинградской области и горы Урала... Иной логике борьбы с оккупантами сегодня у нас нет.
Настало время лесных братьев!
1.0x