ПОЧЕТНЫЕ ДЕЗЕРТИРЫ (ГЕНШТАБ ГАЗЕТЫ «ЗАВТРА»)
Author: Генерал Виктор Филатов
22 (183)
Date: 3–06–97
_____
_____В Германии принимают закон о реабилитации… дезертиров. Нет, не тех, которые сбегают или еще сбегут из своих воинских частей в Боснии, где немцы несут в настоящее время оккупационную службу. Закон принимают о реабилитации немцев-дезертиров времен Второй мировой войны. Закон с большим подтекстом: специально приурочен к юбилею Нюрнбергского процесса. Об этом процессе сегодня — сплошная ложь и параноические сенсации. Например, недавно хорошо мне известный горбачевец и яковлевец, главный спец по навешиванию на русских немецкой Катыни, что под Смоленском, некто Зоря “доказал”, что Нюрнбергский процесс закрыли до срока, потому что его отец, представлявший СССР на процессе, не то покончил с собой в местной гостинице, не то его за что-то “пришили” там, а “Сталин приказал похоронить на месте”.
_____На самом деле, Нюрнбергский процесс закрыли американцы, англичане, французы, русские — все народы мира, но зато до сих пор его не закрыли сионисты. Нюрнбергский процесс над всеми народами мира они ведут по сей день. Небезызвестный Семон Визенталь, кстати, я знаком с ним лично, он со своим “Центр-Визенталь”, обосновавшимся в Париже оком международного сионизма, буквально на прошлой неделе выдвинул в самой категоричной форме требование к немцам: пересмотреть личные дела офицеров и генералов, для начала войск СС, на предмет выявления причастности кого-либо из них к нарушению прав сионистов во время войны. И если таковое обнаружится, то лишать этих военных пенсии, а вырученные деньги отдавать жертвам так называемого холокоста. А что будет завтра, если не остановить визенталей? Дойдут и до уборщиц, работавших в штабах войск СС и т. д., до всего вермахта, до каждого немца…
_____Нюрнбергский процесс продолжают визентали, наследники Эренбурга, который, пока его не поправил Сталин, в канун вступления Советских войск в Германию бился в истерике со страниц газет аршинными заголовками: “Убей немца! ” — поголовно каждого?
_____Закон, реабилитирующий немецких дезертиров, — это один из эпизодов нескончаемого до сего дня сионистского Нюрнбергского процесса. Зоря — сын своего отца, отец должен был выступать на Нюрнбергском процессе с изобличением фашистов, а он втайне готовился выступить с “сенсационными” якобы разоблачениями СССР по трагедии в Катыни: мол, как и утверждал Геббельс, расстреляли там поляков русские. Чего не удалось папе, удалось сынку, но какие подручные были у него! Горбачев, Шеварднадзе, Яковлев, Фалин… После того, как на сессии Верховного Совета СССР они, устами Яковлева, “доказали”, будто Катынь — дело рук наших, Польша на другой день вышла из Варшавского Договора — и начался разгром без единого выстрела всего Варшавского Договора.
_____Об истинных причинах досрочного прекращения Нюрнбергского процесса, что, действительно, имело место, мы поговорим чуть позже, а пока — о немецких дезертирах Второй мировой войны и о законе про них. В боннских СМИ, которые, подобно московским, за редчайшим исключением, полностью в руках местных березовских, этот закон раскручивается не иначе как величайшее и благороднейшее деяние “реабилитации и денежного возмещения дезертирам из немецкой армии”, “исправление нацистской несправедливости”.
_____Только единственная, еще не потерявшая немецкое лицо, газета “Зи дойче цайтунг” открыто сказала: это закон, в котором “речь идет о реабилитации с подзатыльником”.
_____О каких, собственно, дезертирах идет речь? Ориентировочно, из немецкой армии во время Второй мировой войны дезертировало в общей сложности что-то около 30000 солдат и офицеров, сюда же входят и те, кто отказался выполнять приказ командира. За 6 лет с небольшим, которые длилась Вторая мировая война, учитывая, что в разное время вермахт насчитывал миллионы и миллионы человек — 30000 дезертиров — это практически ноль, дезертирство в немецкой армии как таковое — отсутствовало. Около 20000 дезертиров было поймано, и по закону военного времени им вынесены смертные приговоры “за измену родине”. Но эти 20 тысяч дезертиров — какая-то патология, они, например, сбегали на оккупированной территории к нашим партизанам и в рядах партизан воевали со своими немцами. Может быть, это были евреи, после войны у нас в плену их оказалось ровно 10000?
_____Новый закон ФРГ о дезертирах предусматривает: “Каждой жертве нацистского военного судейства необходимо выплатить одноразовое возмещение в 7500 марок”. Деньги, по масштабам той смысловой нагрузки, которую несет этот закон, мизерные — наживка для идиотов. А если добавить, что, по нашим данным, в Германии сегодня проживает от 200 до 300 бывших дезертиров, которых можно отнести к так называемым “жертвам нацистских военных судов”, то казне этот закон вообще обойдется в чистую символику. Значит, закон о дезертирах — не забота о судьбе дезертиров, а о чем-то совсем другом. О “подзатыльнике”?
_____По логике этого закона реабилитировать надо теперь всех уголовников времен правления Гитлера — они нарушали законы, существовавшие при нацистах; всех убийц времен правления Гитлера — они тоже нарушали законы, существовавшие при нацистах… По логике закона ФРГ о дезертирах все эти отбросы общества — герои, чистые и благородные люди, достойные сегодня почета и уважения, а их семьи — пожизненной государственной пенсии. Именно так ставят вопрос “зеленые”, которые и были закоперщиками постановки в Бундестаге закона о дезертирах. Бойцы этого “невидимого зеленого фронта” насмерть стоят “за правосудную и моральную реабилитацию военных дезертиров и справедливое денежное возмещение”.
_____У немцев есть национальный лидер Коль — объединитель Великой Германии, не зря сионисты всех стран называют его Гитлером. Это ведь они в день объединения Германии вопили на весь мир: “Сегодня — объединенная Германии, завтра — Гитлер”. Не дай Бог поиметь немцам еще и крепкую национальную армию — это будет концом “нового мирового порядка”.
_____Именно поэтому сионистские СМИ Германии все разговоры о возведении немецких дезертиров в ранг национальных героев сразу же переводят на главную для них тему — о роли армии в Германии. Немцы на сей счет справедливо тверды: “Дезертирство всегда есть нарушение извечного закона”, — говорит национально мыслящий консерватор и патриот Хорберт Гайс, он из Христианско-социальной унии. Если что и занимает немцев из прошлого их армий, так это — были ли армии до конца верным исполнителем национальной политики в 1918 и 1945 годах, или и сами оказались жертвой режимов того времени, короче: как случилось, что они, немцы, как и мы, выигрывая, проиграли и Первую и Вторую мировые войны? Их сегодня, как и нас, мучит вопрос: “Кто виноват”?
_____А что мямлит сегодня очередник в кассу за “зелеными”, один из активнейших руководителей “зеленых” цэрэушников на территории Германии — Фолкер Бек?
_____“Все, отказывавшиеся участвовать в завоевательских и разрушительных походах Гитлера, имели право так поступать”.
_____Как говорят в Одессе, “мне лично наплевать” на немецких дезертиров, однако дело в том, что русскую армию сегодня окончательно добивают, как и немецкую, тем же тезисом: “альтернативной службой”. (“Альтернативная служба” придумана врагами национальных армий. Для любой национальной армии “альтернативная служба” — это “узаконенное” дезертирство.) И мы, русские, должны знать смысл и механизм уничтожения национальных армий, чтобы противостоять или чтобы потом не посыпать голову пеплом — мол, нам об этом не говорили…
_____В этом смысле образцом окончательного уничтожения нашей армии служит модель уничтожения армии албанской. Орудием разрушения для албанской армии придумали не “реформирование”, как для нашей, а здесь иной код — “реорганизация”. “Реорганизация” в албанской армии на сегодняшний день закончена — та албанская армия “саморазогнана” и “самоуничтожена”. На ее месте сколочен “Первый Пехотный батальон” в количестве 400 солдат и офицеров. (“Маленькая, но мобильная армия” — на лексиконе московских батуриных). У них там есть свой, тиранский, генерал-майор Али Кочеку. Это он привел всю “реорганизованную армию” на первое “боевое крещение” в порт Драче — для торжественного парада этой армии по случаю высадки на албанскую землю итальянских и иных оккупантов. Готовность встретить оккупантов торжественным маршем — вот что такое “реорганизованная армия”, в русском разливе — “реформированная армия”.
_____Парад “реформированной” албанской армии по случаю высадки оккупантов их страны в порту Драче принимал сам министр обороны Албании Шакир Вукадж. Не безынтересна выправка и внешняя атрибутика парадного воинства: экипирован батальон был в “старую коричнево-желтую форму и вооружен Калашниковыми. (“Маленькая, но мобильная и хорошо вооруженная армия”, — из лексикона батуриных, великих реформаторов русской армии). На лямках ремней блистали большие пятиконечные звезды — “символ режима, разрушенного в 1990 году”. Солдаты шли на параде, как говорится, особо не разбирая, где сено, а где солома — не в ногу, кто во что горазд. Солдаты на параде откровенно зевали, чухались беспрестанно, кто за ухом, кто ниже пояса, один из них нес свой шлем на штыке. “Они не особенно организованы”, — разводил руками Кочеку. И тут же, в стиле наших демократов типа Шапошникова или какого-нибудь Юшенкова с Арбатовым, заблеял бараном: “Но самое важное сегодня — это то, что мы им вернули мотивировку” (!) Министр обороны тут же принял позу великого “реорганизатора”, по-нашему — “реформатора”: “Главной целью реорганизации является подача моральной поддержки солдатам (?) Работаем над реорганизацией армии во всей стране и, надеюсь, что все нам удастся”. Вы что-нибудь понимаете в этом бреде пособников оккупантов? Кто больший оккупант Албании: итальянцы или новый министр обороны Албании албанец Вукадж. Но ведь точно так сейчас говорят и “реформаторы” нашей армии с русскими фамилиями.
_____
_____А Нюрнбергский процесс великие державы закрыли потому, что однажды обнаружили: процесс идет и над ними. Оказалось, из материалов, которые лежали на столах их представителей, все они — американцы, англичане, французы, русские, поляки, прибалты, украинцы, итальянцы, белорусы — до скончания дней своих, так или иначе, но кругом виноваты только перед одной нацией на земле; оказалось, что все народы мира со времен потопа преступники только перед одной нацией; обнаружилось вдруг, что Нюрнбергский процесс над всеми народами мира ведет одна эта нация. Откройте те 8 куцых томов документов Нюрнбергского процесса, изданных на русском языке, и вы сами убедитесь, кто и кого судил там. На Западе документы Нюрнбергского процесса изданы десятками томов. В наших архивах хранятся вагоны документов совсем иного порядка, но они никем до сих пор не востребованы. Там документы, которые приговаривают к смерти фашизм и фашистов. Они оказались совсем не для того процесса, который устроили сионисты в Нюрнберге, город для них — черный символ: здесь в свое время немцы приняли закон, защитивший коренную немецкую нацию от разгула и погромов нацменов. А Зоря мямлит что-то про папочку, из-за которого якобы и был закрыт Нюрнбергский процесс. В Нюрнберге судили не фашизм и фашистов, а каждого, кто однажды косо посмотрел на представителя Богом избранной нации. В 1918 году наше родное правительство, во главе с Ильичом, приняло закон, по которому за слово “жид” человек получал 10 лет без права амнистии. Я не уверен, что закон этот сегодня отменен. В 1946 году в Германии был принят закон, по которому лишь за один косой взгляд на “жертву нацизма”, даже в очереди за молоком, и сомнение только в истинности 6 миллионов жертв во Второй мировой войне, так называемого холокоста, — положен тюремный срок, а уж с работы и из квартиры вылетишь мгновенно. К счастью, мы это уже проходили с 1917 года.
_____В Германии принимают “закон о дезертирах”. В России готовы провести завершающий этап “реформа в армии”. В Албании уже “реформированная армия” парадным маршем встречает высадку на свою землю оккупантов… — в общем-то, это, что в лоб, что по лбу — один хрен.
1.0x