Сообщество «Информационная война» 00:21 3 сентября 2021

17 лет трагедии Беслана

Кто "хайпует" на драме Беслана?
40

В либеральных джунглях сети вновь вытащили раскопали, протерли от грязи и начали «расшеривать» фильм Юрия Дудя, смонтированный два года назад к 15 годовщине трагедии осетинского Беслана, "Беслан. Помни" — трехчасовую якобы «документалку» о захвате школы в Беслане, который произошел 1 сентября 2004 года. Свое мнение насчет этого фильма я высказал тогда. И сегодня хочу это снова повторить:

«Вчера заставил себя от начала до конца просмотреть фильм Дудя «Беслан. Помни». Можно написать целую книгу о всех глупостях этого творения. Например, о том, что «герой» Аушев, мог совершенно не боясь зайти и выйти к боевикам потому, что при нём Ингушетия была тыловой базой Ичкерии, на её территории убивали наших солдат и офицеров, устраивали засады (печально известная бойня под Галашками и последующая под Аршты), похищения, а сам Аушев дружил и с Басаевым и с Масхадовым, «куначился» с покойничком Дудаевым. Он был просто для них «свой»! И бояться ему было нечего. Его приход был «пиаром» самого себя, демонстрацией Путину того, что он по прежнему в силе и его нужно вернуть. Можно восхититься «логикой» мадам Милашиной (спецкор "Новой газеты" - Прим.), у которой всю запись глаза бегают, как у пойманной на недовесе одесской рыночной торговки. Ну, если боевики «обещали» отпускать за каждого президента СКвР по 150 заложников, то они же честные, они же горцы, слово своё бы сдержали! Надо было им идти! При том, что НИКТО не привёл ни единого доказательства такого «обещания», чистое «одна баба сказала». А как бы выглядела «конфигурация» при которой в руках у боевиков оказалось бы 1200 заложников и все лидеры северокавказских республик? Об этом Милашина с бегающими глазками помалкивает. Наверное, следующим нужно было бы идти туда Путину? Под рассказ о том, что бомбы не взорвались и взрыв, спровоцировавший штурм, был сделан якобы снаружи идёт демонстрация стола с обезвреженными СВУ, на котором первыми лежат клочья от ВЗОРВАВШЕЙСЯ бомбы, а за утверждением, что бомбы не взорвались следует рассказ пострадавшей, у которой из позвоночника извлекли обрезанный гвоздь или болт — часть начинки СВУ. Ну и далее по списку. Но я скажу о другом. Фильм бездарен! Бездарен как журналистская работа. Бездарен потому, что в нём не соблюдены даже азы журналистских расследований. Дудь вне рамок своих целлулоидных интервью для «школоты» — банален и беспомощен до зубной боли. Устроить ТРЁХЧАСОВУЮ нудядтину на интервью четырёх участников тех событий и четырёх пострадавших в этой ужасной трагедии, без фактов, без документов экспертиз, в конце концов, без тех, кто штурмовал школу и всё видел на месте своими глазами, это просто убожество! Три часа! Ни о чём!".

Собственно, всё!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Cообщество
«Информационная война»
47
Cообщество
«Информационная война»
Cообщество
«Информационная война»
86
Комментарии Написать свой комментарий
3 сентября 2021 в 09:33

Дудь вообще-то в этом фильме ничего не утверждает.Он берет интервью у очевидцев трагедии,у самых разных,от начальников до простых людей.
То,что официоз всегда выворачивает происшедшие события как угодно-это все знают.Поэтому альтернативные мнения всегда интересны и имеют право на существование.Но это в свободной стране,конечно.
Вот некоторые журналисты утверждают,что американцы не были на Луне и что башни -близнецы были подорваны снизу.И что,мир от этого перевернулся?

4 сентября 2021 в 14:46

Спросить можно по-разному. И записать услышанное. И потом показать. Одна вот уже Нобелевку так заработала. А заодно и СССР помогла похоронить.

И не надо ложь называть альтернативным мнением. От лжи страна свободнее не станет. Скорее — наоборот.

3 сентября 2021 в 14:41

Помню, меня поразило, что небритые мужики бегут с детишками на руках, их никто не ловит. Много раз показали.
А потом они ВСЕ уехали вдаль с заложниками.

Нельзя было допускать местных, ведь они не в форме военной.

4 сентября 2021 в 14:42

Это вполне могли быть родственники или даже родители. Как можно было их не пустить?

3 сентября 2021 в 16:57

И ещё есть фильм "ФСБ взрывает Россию". И "мнения", что фильм фальшивый, и что "не гексоген, а сахар".
И много ещё всяких фильмов, разных событий, разного качества, даже с "багами", но все об одном - что сделали с Россией за 20 лет.

Капитан, Присягу СССР помните?

3 сентября 2021 в 20:19

Демагог, пытается влиять. Агент влияния!

4 сентября 2021 в 02:18

Да, я агент влияния СССР. Присягал. Не маскируюсь. Не скрываю.

4 сентября 2021 в 14:51

Это хорошо. Но это был сахар, а не гексоген.

4 сентября 2021 в 23:47

И засекреченный анализ "сахара". И поменявшие собственные показания фсб-шники и мвд-шники.
Я и передачу ту по НТВ смотрел в те годы.

5 сентября 2021 в 01:58

НТВ в те годы — источник вопросительный, если не сказать хуже. Тут нужна многократная перекрёстная перепроверка.

5 сентября 2021 в 02:44

Проверка провалена. Список имён сторонников альтернативной версии читается как кто есть ху тогдашней тусовки. Нет, это несерьёзно.

5 сентября 2021 в 04:36

Для начала надо просто посмотреть этот фильм. И назвать - кто врёт. И в чём это выражается. Иначе действительно несерьёзный разговор получается.

5 сентября 2021 в 07:39

Зачем? Если за этим стоит та же тусовка, можно и не смотреть: соврут. Думаю, что попал.

5 сентября 2021 в 17:19

Какая ещё "тусовка"? Сплошь рассказы свидетелей и участников.
Вот так и получается - "Не смотрел, но осуждаю!".

5 сентября 2021 в 17:56

Кто снимал и монтировал, тот и задал тон. Если всё те же — см. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%85_%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2_(1999) — я им просто не верю.

5 сентября 2021 в 18:08

Верить, или не верить - это лишь разные формы незнания. В том числе - нежелания знать.

5 сентября 2021 в 21:52

Скорее — ненадобности слушать заведомую ложь. Есть вещи много интереснее и полезнее. Жизнь слишком коротка для лжи.

6 сентября 2021 в 01:22

Понимаете, Александр, были времена, когда обвинение во лжи нужно было доказывать, например, на дуэли. Абстрактные рассуждения доказательством не служили.
Не хотите смотреть фильм - не смотрите. Я это расцениваю как нежелание (боязнь) узнать правду. Вы же не участвовали в закладке ночью в подвалы мешков с "сахаром", и не заклеивали номер машины, значит, других мотивов быть не может.

6 сентября 2021 в 03:11

Хотите верить бредням английской разведки — верьте. Но меня за это не надо агитировать. О таком мотиве тоже надо было бы подумать. А то опять получается «хайли лайкли» — там тоже говорят, что других объяснений де быть не может. Знакомый почерк?

6 сентября 2021 в 03:49

Во лжи, кстати, лично Вас никто не обвинял.

Удивительно, что Фельштинский и Литвиненко, действовавшие на деньги и с подачи Березовского, Вас не насторожили.

Раз уж последовали принципу cui bono раз, поверив вышеуказанным личностям, последуйте ему и теперь относительно их мотивов, и ответ ляжет на руку сам.

И опять же, в сознательном уклонении от этого второго шага либо в сознательном распространении вражеской пропаганды Вас никто не обвиняет.

Однако поневоле приходит на ум старая присказка о мельнице и том, кто куда льёт воду. Подумайте, кто радуется, наблюдая наш бесцельный спор.

Просто следуйте той же логике до конца. И всё.

6 сентября 2021 в 04:18

Кстати, чтоб закончить: многие, и Вы в том числе, придают слишком много значения тому, что де это же просто интервью.

Подумайте о некой Алексиевич и о том, как и для чего, опрашивая убитых горем советских людей, она творила откровенную антисоветчину.

И кем она проявила себя во время недавних событий в Белоруссии. Надо ли после этого всерьёз читать её книги — особенно первую, про славные ЧК-ГПУ-НКВД?

6 сентября 2021 в 05:45

Повторю. В основу фильма положена запись телепередачи, когда в студию, по мотивам отказа главы МВД от своих слов, фсб-шников - от собственной первичной оценки события жителям: "Сегодня вы заново родились", - т.е. по мотивам высокопоставленной лжи в студию были приглашены участники событий - жители дома, в т.ч. обнаружившие подозрительные разгрузочные работы в 2 часа ночи, и те кто стал лгать. Вами упомянутых фамилий там и духа не было.
В фильме приводятся документальные данные, разоблачающие ложь.
Почему эту ложь теперь защищаете Вы - для меня непостижимо!
Вы пытаетесь "нерукопожатными фамилиями" затушевать правду. Зачем?
Со мной этот "приём" не пройдёт. Антисоветизм и антипутинизм - не одно и то же. Антисоветчик Путин несоизмеримо опаснее для России, чем антисоветчик Фельштинский, который, как историк, вполне добросовестен, в чём я, советский человек, убеждался лично.

6 сентября 2021 в 08:49

Кто пригласил, что за студия, кто снимал, кто монтировал, кто вёл, на чьи деньги? Вот на что надо смотреть в первую очередь.

Читал мельком про шумную передачу, ведущий которой «вынужден был на время покинуть страну». Видимо, это она и есть.

А поскольку она поддерживает версию тех особ, для меня это — звено той же цепи. Ей богу, нет времени на эту ерунду.

6 сентября 2021 в 10:08

Кстати, никакой лжи я не защищаю и правду затушевать не пытаюсь. Я просто приглашаю Вас проверить, а правда ли то, во что Вы верите.

Если это — та самая передача по НТВ, которую Вы смотрели когда-то целиком (и из-за которой, насколько я понимаю, ведущему пришлось бежать из страны), сравните то, что помните, с тем, что показано в фильме и как это показано.

На основании тех же материалов можно любое событие повернуть любой стороной, надо только захотеть. Пример тому — показательные процессы 30-х гг. в СССР. Горячий энтузиазм трудящихся масс тогда, и произвол кровавового режима — совсем недавно. А теперь потихоньку — опять энтузиазм.

6 сентября 2021 в 13:11

Я повторяю (!), что понятия "верить" или "не верить" - форма незнания. Это "не про меня". Я - или ЗНАЮ, или НЕ ЗНАЮ.

Если ведущему пришлось "бежать из страны" - это и есть доказательство мести власти за разоблачения (саморазоблачения), которые делал не ведущий, а участники передачи, а ведущий в таких случаях - это просто председатель собрания, следящий за регламентом и порядком выступлений.
После той передачи вся информация о взрывах домов стала подавляться, но и взрывы прекратились. Зато начались "Бесланы".

После фашистского переворота газета ДЕНЬ была в РФ запрещена (а также ПРАВДА, СОВЕТСКАЯ РОССИЯ и прочие газеты со словом "русский"), и первый после запрета номер газеты ДЕНЬ был напечатан "за границей" и тайно доставлен в Москву. Очевидно, "врагами государства российского".

Ваш совет "сравнить передачу по тв (НТВ) с той же передачей (её ключевыми моментами), показанной в фильме, - нелеп до невозможности: именно из фильма я немедленно узнал ту передачу и вспомнил её подробности.
В фильме НИЧЕГО НЕ ПЕРЕМОНТИРОВАНО, а я НЕ ПАЦАН, чтобы не различать таких технологий. В фильме полностью показаны выступления фсб-шников, ибо именно на их "соблюдении служебной тайны" и построена логика разоблачения их лжи (отказа от своих же слов).
Я терпеть не мог канал НТВ, но передачи смотрел, чтобы не быть ослом в политических вопросах. И по части разоблачения лицемерия власти они (до смены владельца) были на высоте. Сейчас НТВ - подстилка власти, можете "смело смотреть", всё - чин-чинарём!. Ах, да - Вы "не смотрите телевизор"!

6 сентября 2021 в 13:41

Нет, не смотрю. Именно потому, что там можно легко получить дозу дезинформации, превышающую ПДК.

Я знаю, кто стоял за этой передачей. Поэтому я знаю, что это ложь. Детали мне не важны.

Более того, если завтра эти же люди начнут вдруг утверждать, что дважды два — четыре, я сверюсь с таблицей умножения.

А потом прикину, почему именно они и именно сейчас на этом заострили внимание. И непременно окажется, что они имеют в виду совсем другое.

6 сентября 2021 в 15:21

Это - капитуляция.

6 сентября 2021 в 20:41

Если да, то только Ваша. Я до сих пор не услышал ни одного довода, почему мне следует тратить час своей жизни и смотреть эту старую, заведомо лживую агитку.

Из того же, что я прочитал по этой теме, можно выделить предположение Джорджа Сороса о том, что взрывы организовал сам Березовский.

Вот это правдоподобно.

6 сентября 2021 в 21:35

"Упорно смотреть не буду, но заведомо осуждаю!"

"Доволов" - целую простыню накатал. Отскакивает, как горох от стенки. В ответ - демагогия. Больше на неё времени потратили. Просто бы сказали - "не хочу ничего об этом знать".
Простите, но это, минимум, неуважение к собеседнику.

6 сентября 2021 в 21:53

Да, не буду. Нет, не осуждаю.

Просто не вижу смысла.

7 сентября 2021 в 14:15

Мне не удалось перевести разговор в предметную форму: кто и в чём в фильме конкретно лжёт. По-вашему, фильм "лживый", потому что так считаете. А я не пацан, чтобы со мной "дурочку валять".
Сожалею, в т.ч. о впустую потраченном времени. Можно было пару других фильмов посмотреть. Впредь постараюсь "не попадаться".

7 сентября 2021 в 15:17

Вам, конечно, виднее. Я не считаю время потраченным зря. Я с Вашей подачи почитал на эту тему и решил, что этот фильм смотреть излишне. Это нормально.

Как он там называется? Что-то про взрывчатку сразу в названии. А про Сороса и Березовского там, конечно, ни слова. Какие ещё нужны доказательства предвзятости?

3 сентября 2021 в 19:53

Любой Дудь в нашей стране может снимать все, что угодно. Если это ложь, то почему он не подвергается судебному преследованию? Или у нас сажают только за раскрытия информации об активах 1-ой персоны? В нашей стране "Дудеть" можно все что угодно, потому как власть за последние 21 год изовралась на 200% и ей уже мало кто верит.

3 сентября 2021 в 20:20

70% верит. Больше, чем тебе - дудишь в ОДНУ дуду.

Путин многих арестовал, других постоянно меняет.
Дошёл до Эха и Дождя. Скорее бы до телевидения дошёл.

4 сентября 2021 в 02:22

Путин боится, как бы Чубайс его не арестовал.

4 сентября 2021 в 09:22

Снимать ты можешь,но кому это интересно и кто будет смотреть?
Дудь работает не в одиночку.Он -талантливый тележурналист-это бесспорно.Его нет на ТВ,но интернет сегодня по степени влияния на умы опережает телевизор.
Молодежь приходит на смену старперам и это радует.У них свои каналы связи и коммуникаций.У них свежий взгляд ,незашоренный.
Сидящие на мешках с деньгами чиновники от официоза чувствуют опасность ,исходящую от молодых и талантливых.Они будут их покупать и запугивать.

4 сентября 2021 в 14:18

Молодёжь, в массе, - политические импотенты, как им не льсти. Впрочем, как и старики. Баланс - в пользу едроса и прочих добивающих Россию.

4 сентября 2021 в 15:03

Это точно. Свобода без ответственности обернулась вседозволенностью, и тут же была скуплена на корню для враждебных действий, а точнее, ради этого т.н. «свобода» и была «дана».

Теперь государство потихоньку выправляет ситуацию, но как бы при этом с понятно кого не перешли на брюнетов. Это — единственная реальная забота.

И не надо сравнивать это со СМИ в «свободных» странах. Какие они там свободные, ярко показали выборы того же Байдена. «Фокс» только и устоял, да и то лишь наполовину. Да «Брайтбарт» и парочка маргинальных каналов ещё поменьше.

А все остальные дудели в одну дуду. И теперь не знают, куда деваться: это ж их президент! Сами сказали.

4 сентября 2021 в 19:19

Ничего опасного от Дудя не выходит.Другая точка зрения,отличная от официоза.Ничего крамольного там нет.

4 сентября 2021 в 15:10

Беслан я наблюдал уже издалека. Могу сказать, что главным результатом этой чудовищной трагедии на Западе стало резкое прекращение открытого выражения официальных симпатий с «борцами за свободу» и «повстанцами». Их, конечно, продолжали снабжать оружием и деньгами, но уже больше под ковром.

Продавать и дальше деяния этих зверей как борьбу за свободу стало просто невозможно. То же, насколько я понял оттуда, произошло и в России.

1.0x