9 августа 2018

ПРОВАЛ

Госдеп ударил небывалыми санкциями и предъявил России ультиматум
50
Фото: ссылка
ПРОВАЛ - провалившееся место на земной поверхности, воронкообразное углубление, яма. На краю провала. Подошли к самому провалу. Полная неудача какого–нибудь начинания, предприятия, дела. «…Наступление без закрепления завоеванных позиций есть наступление, обреченное на провал». Сталин. Провал консерваторов на выборах. Провал новой пьесы. Состояние, при котором отсутствует ясное и связное восприятие (при некоторых заболеваниях, сильном опьянении). Провал памяти.
Д. Н. Ушаков. Толковый словарь русского языка.

Вслед за законопроектом конгресса США, где речь идёт, например, о радикальных финансовых санкциях, вчера, 8 августа, уже Госдепартамент США ввёл санкции, которые смело можно назвать объявлением тотальной войны. Госдеп объявил, что в районе 22 августа в отношении России будет введен пакет санкций, предусмотренный законом 1991 года о противодействии странам, применяющим химическое и биологическое оружие. Первый блок новых санкций предполагает полный запрет на экспорт в Россию электронных устройств и комплектующих двойного назначения.

Очередные санкции накладываются на нас из-за дела Скрипалей, Россия обвиняется в применении химического оружия. А как Соединённые Штаты и их сателлиты поступают с теми, кого они в этом обвиняют, мы хорошо знаем по истории с пробирочкой Пауэлла и судьбой Ирака. А непосредственно сейчас мы ежедневно и ежечасно наблюдаем за убийством Сирии.

Важно и то, что Госдеп фактически предъявил России ультиматум. Второй блок санкций (который должен привести к прекращению отношений России с внешним «цивилизованным» миром, что катастрофично после 1991 года, когда мы стали сырьевой колонией Запада) не будет введён, «если Москва даст надёжные заверения, что в будущем не станет применять химическое или биологическое оружие. А также согласится на инспекции на месте со стороны ООН».

Экспертные оценки

После введения санкций 8 августа наша страна должна сделать самое главное: осознать, что курс на вхождение в западную цивилизацию, под который разрушали Советский Союз и под который строилась и экономическая, и политическая, и культурная политика всех последних десятилетий — то есть стратегический курс РФ — полностью провалился. Соответственно, продолжение этого курса — это путь к катастрофе.

Мы на этом курсе оказались не просто так. Нечего винить Запад, который вводит против нас санкции. То, что с нами происходит — это результат деятельности прозападной политической, культурной, информационной элиты РФ. И, не вычистив эту элиту, мы катастрофы избежать не сможем. С теми же самыми людьми, которые завели нас в провал, выйти обратно невозможно. Без коренной чистки элиты Россия сейчас не сможет выстоять в том столкновении с Западом, которое уже вовсю идёт.

То, что с нами происходит — это, в общем-то, ни для кого не секрет. Лев Николаевич Гумилёв незадолго до своей смерти в 1992 году написал статью «Горе от иллюзий». Гумилёв вообще старался не трогать современность, в связи с особенностями его биографии (он 13 лет провёл в местах заключения по политическим статьям). Так вот, он обосновывал свои теории всё больше на дальних исторических примерах. Но в 92-м, когда Лев Николаевич видел крах своей страны, он впервые нарушил табу и чётко и ясно предупредил нас, куда мы идём. В этой статье по пунктам изложено всё, что с нами произошло. Что нельзя войти в западную цивилизацию не от того, что она плохая, не от того, что там какие-то плохие политики, чего-то недопонимающие, или что у нас кто-то чего-то недопонимает. Этого нельзя сделать по законам природы, природу не перепрыгнешь. Мы принадлежим к разным суперэтносам. Напомню, этносы — это народы, которые создают как форму проявления неповторимую национальную культуру. Суперэтнос — это группы этносов, возникшие в одно время, в одном регионе, и результатом их творческой деятельности на протяжении истории являются цивилизации. Мы принадлежим к собственной цивилизации. Мы и Запад — слишком разные. Нельзя войти на равных правах в состав другой цивилизации. Гумилёв это пишет по пунктам и делает вывод: в принципе, такой эксперимент может получиться, можно стать частью Запада, но только при одном условии — полного отказа от своей системы ценностей, от своего «я» и превращении в слугу западной цивилизации.

Вот сейчас нам это наглядно и показывают. В 90-е годы Запад решил, что всё кончено, что мы уже рухнули и назад не вернёмся. И вдруг выяснилось, что в 2000-е мы стали возвращаться к себе. Суть нынешнего кризиса, кстати, очень точно определил президент Путин ещё в 2014 году, выступая на Валдае. Он сказал, что «главная причина происходящего в том, что победители в холодной войне решили дожать Россию». Диагноз был поставлен. Только почему-то соответствующие действия не были сделаны... Запад решил добить Россию. Он ставит себя целью не изменить политический строй или ещё что-то. Он понял, что не доделал работу тогда, и сейчас берёт курс на ликвидацию России. Именно поэтому 9 августа и был сделан ультиматум в такой унизительной форме. Когда собираются находить компромисс, такие ультиматумы не ставят.

Ясно, что это всё рассчитано на определённую реакцию. Но, к сожалению, надо быть реалистами и признать, что никто из власть имущих не будет признавать, что они три десятилетия вели страну к катастрофе. Они не будут признавать своего исторического поражения. Они будут продолжать тот же курс, говоря, что «нехорошие американцы свихнулись с ума» — сейчас сколько угодно таких комментариев. По этой версии, временно невменяемые превращают международное право в театр абсурда: «Ах, какие нехорошие!». В действительности же американцы делают своё дело — они защищают свои национальные интересы. Америка стала единственной сверхдержавой, построила однополярный мир (стала, точнее, строить, она его так и не построила) только в результате краха Советского Союза. И Америка ни за что не хочет допустить, чтобы Россия снова вернулась на международную арену, потому что это страшнейший удар по интересам США, в том числе и по благосостоянию каждого конкретного американского гражданина. Точно так же — и ЕС. Сколько бы не грызлись ЕС с США, они относятся к одной цивилизации. Внутри цивилизации борьба всегда идёт за первенство, за лидерство. А между цивилизациями — борьба на уничтожение. Вот в чём принципиальная разница. А мы всё делали, чтобы стать частью Запада. Мы под это совершенно развалили СССР. Его развалил не Запад, его развалила советская(потом российская) элита. Мы под «вхождение в мировую цивилизацию» потом разрушали целые отрасли, чтобы не создавать конфликтных ситуаций, конкурируя с Западом. Не нужно всё списывать на элементарное воровство. Многие отрасли пускали под нож именно и только для того, чтобы не было точек, вызывающих конфликты, расхождение интересов. Всё делали в угоду, всё стелились. И — результат.

Сейчас, конечно, будет греметь песня, которую запоют у нас либералы-западники из лжеоппозиции: «Конфликт с Западом — случайная ошибка, это Путин себя неправильно повёл. Давайте менять президента. Видите ли, он увлёкся великодержавными устремлениями, вот Запад и обиделся». Вторую песню будут петь западники, находящиеся во власти официальной: «Это свихнулась политическая элита Соединённых штатов, политическая элита ЕС». Будут рассказывать: «Есть хороший Запад, нужно дождаться, когда этого рехнувшегося Трампа снесут и придёт другой президент, который начнёт с нами выстраивать дружеские отношения. А наша главная задача сейчас не поддаваться на провокации и последовательно и принципиально вести курс на вхождение в западную цивилизацию и всячески доказывать, что мы — свои, буржуинские». К сожалению, именно это, скорее всего, и будет продолжаться. А продолжение этого курса ничем хорошим России не грозит.

Единственная надежда, что сработает инстинкт самосохранения у определённой части политической элиты, которая поймёт, что ей в случае катастрофы выхода уже нет. И всё же курс менять надо. Но повторяю, без коренной смены элиты не обойтись, причём не только политической элиты магнатов. Смениться должна и научная элита. Работы Гумилёва, работы Шафаревича, многих-многих других, в которых как дважды два доказывалось, что это «вхождение в западную цивилизацию» невозможно проделать — где они? Кто их знает в народе... Учёные, которые развивали эти идеи — где они? На маргинализированной обочине. А кто у нас процветает во всех экспертных структурах, кто составляет планы, обосновывает цели? Только те, кто последовательно проводит курс на «вхождение в западную цивилизацию». Любители «десталинизации» рассказывают, что «все проблемы с Западом от того, что у нас родимые пятна авторитаризма и тоталитаризма время от времени проявляются, их ещё недостаточно калёным железом выжгли». Другие упирают на то, что «политическая элита Запада не соответствует своему месту».

Поэтому то, что сейчас произошло, это ещё одно нагляднейшее доказательство того, что Запад взял курс на ликвидацию России — раз. Второе: он это делает ради своих интересов, а не по глупости и ошибкам каких-то отдельных политиков. И третье: он это делает только потому, что мы сами ему позволили и стали в такое положение. Первопричина и главная вина провала на российском правящем классе в целом. Без его смены выйти из этой ситуации невозможно.

Капитуляция грозит тем, что ситуация у нас будет гораздо хуже, несоизмеримо хуже, чем это было в 90-е годы и чем то, что сейчас происходит на Украине. Нам нужно осознать, кто мы есть. Есть древняя мудрость: «Познай самого себя и будь самим собой». Нам нужно, наконец, перестать хотеть стать «европейцами». Мы много смеёмся над тем, что на Украине всё твердят «цэ Европа». Но курс правящего класса России последних 30-ти лет — стать «цэ Европой». Наш правящий класс ничем принципиально не отличается от тех, кто скакал на Майдане. Вот что нужно понять. Не изжив «цэевропщину», мы сойти с провального курса не сможем.

100%

Сейчас у России очень небольшой выбор, чтобы выжить в условиях объявленных 8 августа санкций на уничтожение. Первый вариант — сталинский, условно говоря. То есть народный социализм, индустриализация, коллективизация, автаркия, опора на собственные силы. И сюда же, конечно, относится возвращение естественных прав культурного первородства собственным деятелям искусства и науки, основывающимся на отечественной традиции. Обязательно — разворот образования на 180 градусов. И уж абсолютно всенепременно — выжигание закваски предательства в элитах, показательная, ритуальная гражданская казнь живых или дохлых тварей вроде Солженицына, Горбачёва, Ельцина.

А второй вариант — полная капитуляция. Похоже, что либерально-компрадорскую власть капитуляция не страшит. 8 августа «наш» Минфин сообщил в своём заявлении, что он «скептически относится к возможности распространения санкций США на российский госдолг» (тогда ещё не было известно о санкциях Госдепа, и речь шла о законопроекте конгресса). «Скептически относится». То есть до сих пор Силуанов и его команда не верят в то, что их — которые так очаровательно-наивно, так сексуально-игриво легли под американцев — могут настолько грубо кинуть. 9 августа 2018 года совершенно уже очевидно, что коллективный Силуанов будет всё-таки слит глобальными работодателями в унитаз истории. Я представляю его себе, как некую крысу, которая цепляется за гладкие стенки фаянсового нужника. И, уже уносимая потоком грязной воды в канализацию, на гибель, эта крыса всё ещё таращит глазёнки, свирепо верещит — и не верит, что это происходит с ней.

Но эта крыса утаскивает и нас за собой. Эта крыса по кличке Кудросилуан в ответ на санкции США объявила санкции нашему народу — нам с вами. Механическая цифровая либеральная крыса не изменит своей позиции и своей политики никогда. Такая уж она есть — чугунная отливка в форму, выполненную по изгибам крысиного организма. И эта отливка не может быть гибкой по определению. Я абсолютно убеждён, что уже сегодня или завтра от Силуанова, Орешкина, Набиуллиной, Медведева или Кудрина прозвучат обнадёживающие слова о том, что «американские санкции — это временные и совсем не опасные для нас трудности, а стратегический курс России на вхождение в мировую цивилизацию и отказ от советского тоталитарного прошлого остаётся неизменным».

Нам врут сейчас и наврут ещё с три короба завтра. Альтернатива лживому курсу есть. Начните с себя: отстраните их Быкова, Улицкую, Акунина. У тех свои боги, своя этническая история, может быть, своя правда. Но это чужая правда, которая приближает нашу гибель и упивается ею. У нас есть своя правда, свои боги и свои пророки. А если вы знаете их русофобских извращенцев-попсовиков и макулатурщиков, но не слыхивали про Римского-Корсакова, Достоевского, Есенина — вы не русские люди, а чмо безродное и бессмысленное.

Кстати, нынешнюю ситуацию и нынешнее пугливое лакейство нашей власти перед американцами (да уже и перед бультерьерчиками Уркаганата) блестяще описал ещё много десятилетий назад русский гений Алексей Константинович Толстой в стихотворении «Великодушие смягчает сердца»:

«Вонзил кинжал убийца нечестивый
В грудь Деларю.
Тот, шляпу сняв, сказал ему учтиво:
«Благодарю».
Тут в левый бок ему кинжал ужасный
Злодей вогнал,
А Деларю сказал: «Какой прекрасный
У вас кинжал!»
Тогда злодей, к нему зашедши справа,
Его пронзил,
А Деларю с улыбкою лукавой
Лишь погрозил.
Истыкал тут злодей ему, пронзая,
Все телеса,
А Деларю: «Прошу на чашку чая
К нам в три часа»…

Разве «великодушно смягчающее сердца» заявление Минфина или сегодняшнее высказывание председателя думского комитета по международным делам Слуцкого — это не перефразированные слова Деларю? Читаем Слуцкого: «У России есть возможности дать адекватный ответ на новые санкции США. Соответствующие меры прописаны в законе о контрсанкциях». И всё — «прошу на чашку чая к нам в три часа», и мы устроим и утроим вам овацию в Госдуме.

А ведь на самом деле адекватный ответ есть — выжечь из себя ельциноидного «россиянина». Да вспомните же собственную гордость наших отцов, дедов, пращуров! Вспомните, что вы — русские! Русские — душа величайшего континента планеты, а не халдеи в прихожей у ростовщика.

Мой учитель Георгий Васильевич Свиридов в начале 90-х написал в дневнике страшные слова: «А выродившиеся русские поощряют самоистребление в своей низости, тупости и слепоте». Неужели мы хотим, чтобы это грозное пророческое предупреждение сначала стало явью — а потом расколотым надгробием на нашей небратской неухоженной могиле?

90%
10%
Слово дня 8 августа 2018
Экспертные оценки:
11
Комментарии Написать свой комментарий
9 августа 2018 в 20:33

Правильная статья, но половинчатая. Не отдельные фамилии предателей , а вся, повторюсь, ВСя власть от мэров самых захудалых городков до самого верха , без исключения, являются КОЛОНИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРЦИЕЙ государства, они уже все вписались туда, ВСЕ ! И пить БОРЖОМИ --ПОЗДНО, через пять с половиной лет рф существовать не будет...
А все эти возгласы и причитания Слуцких--просто отмазка... через энное время нам скажут: мы не хотим чтобы дорогие россияне сгорели в огне третьей мировой.... живите с миром....

10 августа 2018 в 20:01

чегой-то вдруг и поздно. Хорошее дело никогда не поздно сделать, а 1937 со всей этой чисткой еврейской шпаны захватившей власть в 1917 и доведшей аграрную страну до голода 30 х годов, это точно хорошее дело. Гумилев надо изучать с первого класса, дабы даже мысль о потенциальной химеризации государства-общества не приходила евреям в голову.

9 августа 2018 в 20:40

Жёстко, но честно и справедливо! Каждый день нахождения у руля описанной коллективной крысы - неумолимо приближает Россию к гибели. Скорейший её "слив" - непреложное условие спасения страны и народа. Дай Бог, чтобы точка невозврата ещё не пройдена и шанс на спасение остаётся... Кто "дёрнит ручку слива"?

9 августа 2018 в 20:48

Все зашло слишком далеко,это как прохождение самолетом определенной точки маршрута,после которого горючего на возврат назад нет...
По-хорошему уже не получится.Верхушка добровольно власть не отдаст.Контрэлиты в РФ нет,т.к.любые ростки ее тщательно выпалывались.
Будем продолжать гнить и вымирать.Вот в нашем городе много лет стабильно смертность превышает рождаемость в 2 раза.Заметно меньше становится людей на улице.Кому защищать эту страну?

9 августа 2018 в 21:18

Физическая ликвидация элиты всех трёх ветвей власти и "специалистов" отделений Сбербанка поселкового, городского, районного, областного масштабов, заканчивая центральными органами управления. Совершенно очевидно, что их интересы диаметрально противоположны интересам большинства групп населения. Утрата адекватного восприятия действительности и чувства самосохранения и ответственности за других. Финал: кризис управления, неспособность действовать в критических ситуациях (война, массовые беспорядки), когда в результате военного поражения (крупного, либо серии локальных за которыми будет стоять антироссийская коалиция), экономического коллапса (неизбежен, что сейчас очевидно уже всем) и хаотизации обстановки внутри государства будут дезактивированы две опоры Режима: армия и внутренние силовые структуры. Вопрос смены псевдоэлиты ("элитки")- вопрос дальнейшего существования России. Более конкретно-вопрос ликвидации предателей , вредителей и умалишённых неадекватов есть центральный вопрос и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС текущей повестки дня российской действительности.

9 августа 2018 в 21:32

Откуда же взялись эти встающие и аплодирующие американцам "думцы" из ЕР, финансируемой властью ? Кто предлагает на утверждение ГД членов правительства (имея при этом совершенно ясное представление о том, какие задачи оно должно решить)...? " Он окружён людской молвой, / Он не игрушка - Он живой ! / В его руках от счастья ключ,/ И потому он так везуч,/ Все песенки о нём поют,/ Скажите, как его зовут ?..../ "

9 августа 2018 в 22:03

путин 1 сейчас очень похож на николая2, ставшего союзником англосаксам в 1-ой Мировой. "Союзники" потом в благодарность николая и выкинул из Зимнего. вова изо всех силенок тоже тужится стать западу союзником в "борьбе с терроризмом"(которая уже достигла африканской ЦАР) и с Российским Государством. Запад в благодарность заставляет путинцев поднять пенс. возраст и НДС, что автоматически делает путинцев врагами большей части граждан России. Таким образом, путина запад ловко загнал между двух "огней" и он не может по потере доверия оставаться у власти. вова видел судьбу Саддама, Милошевича, Каддафи, но выводов не сделал никаких. Дочки вовины тоже будут ограблены на западе, где достаточно путинских врагов(ходорковский, чичваркин и др.)
путинцы оказались в состоянии "цугцванга".

10 августа 2018 в 16:10

Я считаю,что у Путина есть единственный выход из создавшейся ситуации - собрать ЗДРАВЫХ людей (а их немало к нему обращалось с различными вариантами выхода из ситуации,в которую Путин сам себя загнал) , принять меры по созданию КОМАНДЫ,обратиться к народу,став перед ним на колени и попросив прощения за все свои "художества" , КОМАНДОЙ заменить гнилое правительство,разогнать гнилые думу и СФ,создать ПЛАН изменений в Конституции,в законах,отменив антинародные,принятые за всё правление Ельцина и самогО Путина,принять меры по немедленному оздоровлению правоохранительных органов,вернув туда вынужденно уволенных или уволившихся и ВСЁ это нужно сделать в кратчайшие сроки! Только тогда можно надеяться отбиться от Запада,его санкций и прочего навязанного образа жизни.Вспомнить наконец,что МЫ - РУССКИЕ, что мы самодостаточные во всех смыслах и никакой Запад нам не нужен для построения нормальной жизни. Примером должен стать СТАЛИНСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ,который уничтожил Хрущёв. Именно с Хрущёва и началось сползание к сдаче страны,к развалу Великого государства,сумевшего преодолеть ТАКИЕ сложности и горести,что ни одному народу не снились! Так неужели мы своими руками отдадим свою Родину извечному врагу,столетиями мечтавшему погубить НАШУ ЦИВИЛИЗАЦИЮ?! А она - цивилизация, не просто так возникла,она была создана Всевышним для построения справедливого общества.Только мы об этом забыли,польстившись на сотню сортов колбасы и прочие "прелести",убив в себе МЕЧТУ,СОВЕСТЬ,СПРАВЕДЛИВОСТЬ,ЧЕСТЬ,МУЖЕСТВО,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за содеянное!!! Но не умерли эти чувства в русских и других народах,кому дорогА судьба страны,ЕСТЬ люди,у кого сохранились они,только ЧЕЛОВЕКОВ становится всё меньше,они вымирают от безысходности и депрессии,от стыда и невозможности исправить то,что творит власть,а некоторые смиряются и становятся похожими на тех - кто уже стал рабом.Только я очень сомневаюсь,что Путин МОЖЕТ каяться и исправлять свои преступления и ошибки.По всему видно,что он глубоко увяз в болоте,он боится ответственности,слишком уверен в своём "величии" и недосягаемости,в своём превосходстве над простыми гражданами,в непреложной уверенности,что прав именно он и никто другой.Его детские комплексы,амбиции и самолюбование довели его до полного непонимания создавшейся ситуации,к которой он сам же и привёл.

11 августа 2018 в 13:30

Да, согласен! «Гидра» заглотила свой хвост и активно жует. ВВП и элита попали в ловушку, ВВП заигрался в «солдатики» во внешней политике, полностью отдав народ на откуп элитам. Они сейчас между «молотом и наковальней», где молотом выступает запад, а наковальней народ (пенсионная реформа наконец открыла глаза многим, а народ все помнит – оптимизация социалки, вседозволенность власти «имущих», все ухудшающаяся жизнь большинства). У них не осталось сильных союзников, Китай (да и большинство мира) рассматривает нас как «ресурсников» (газ, мазута… НАРОД! Нам даже перестали его в пример ставить (в Китае уже и зарплаты выше, и ВВП растет по 6-7% в год, интересно было услышать как Дворкович сказал про ядерные ракеты установленные Китаем на нашей границе «они же друзья», и «вой» нашего МИДа на весь мир о пехотном батальоне НАТО передвинутого ближе к нашим западным границам, угрозы не сопоставимы! А значит что друзья нам совсем не друзья), запад давит экономически, но страдает только народ, а он мог бы быть сильным союзником ВВП против запада (он неуязвим для запада, в отличие от элиты, у которой и деньги и дети на там). Вы абсолютно правы – ВВП остался один, было бы очень сильным ходом ВВП покаяться перед народом и поискать средства для блага народа у элиты, но думаю это не его метод (созданная им вертикаль власти в купе с ядерным оружием… ). События последнего времени нарастают как снежный ком, этот раунд борьбы запада, ВВП и народа близок к своему логическому завершению. Следующий ход за ВВП.

10 августа 2018 в 02:59

Г-н Вишневский: "Сейчас у России очень небольшой выбор, чтобы выжить в условиях объявленных 8 августа санкций на уничтожение. Первый вариант — сталинский, условно говоря. То есть народный социализм, индустриализация, коллективизация, автаркия, опора на собственные силы".

Иран уже 40 лет живет под санкциями "на уничтожение". Посмотрим, какие шаги он предпринимает в области экономики.

"Планы по масштабной приватизации экономики были объявлены правительством по окончании ирано-иракской войны в 1988 году, как средство стимуляции полуразрушенной экономики...

В 1990-х годах стала активно развиваться инфраструктура, в первую очередь транспортная: Иран покрылся сетью качественных автомагистралей, но железнодорожный транспорт по-прежнему занимает весьма малую долю в общем объёме транспортных перевозок. Новое развитие получили автомобилестроение, точное машиностроение. С целью скорейшего роста производства в этих отраслях правительство проводит их активную приватизацию...

Вместе с тем процесс приватизации пошёл крайне медленно, главным образом из-за оппозиции парламентского большинства. В 2007 году 70 % промышленного производства находилось в руках государства. В государственной собственности остаются главным образом предприятия тяжёлой промышленности (нефтехимия, чёрная и цветная металлургия, машиностроение), тогда как лёгкая промышленность почти целиком приватизирована.

Согласно статье 44 Конституции Ирана, по форме собственности предприятия в Иране делятся на: 1) Государственный сектор: тяжёлое машиностроение, внешняя торговля, нефтехимическая промышленность, банковские услуги, страхование, энергетика, информационные коммуникации, транспортные коммуникации, почта, телефон, телеграф. 2) Кооперативный сектор: специальные кооперативы («Боньяды»). 3) Частный сектор: строительство, сельское хозяйство, лёгкая промышленность, сектор услуг.

Вместе с тем, 44-я статья никогда не соблюдалась строго, и частный сектор фактически играет значительно большую роль в экономике. В 2004 году эта статья была пересмотрена таким образом, что теперь позволяет приватизировать до 80% экономики.
...
Большую часть сельскохозяйственных производителей представляют мелкие крестьянские хозяйства, владельцы до 5 га. Составляя более 70% сельских хозяйств они располагают лишь 21,8% обрабатываемых земель. После проведенных в шахский период аграрных реформ и распределения земель эмигрировавших после исламской революции помещиков в руках крупных (от 50 га и более) землевладельцев (0,6% всех хозяйств) находится 13,2% земель. Основная доля земель принадлежит товарным хозяйствам – от 10 до 50 га (12,7% хозяйств) – 43,5%, а также среднему крестьянству (от 5до 10 га) – 21,5% земли".
http://www.gecont.ru/articles/econ/iran.htm

"Ну тупые" - не хотят следовать экономическим рекомендациям музыковеда Вишневского, а поступают наоборот.

10 августа 2018 в 11:51

Ну и где же в России частное станкостроение, самолётостроение, производство электроники и пр. ? Раздербанили всё и вывезли на запад вмнсте с семьями...
Нефть игах в Норвегии добываются и продаются (!) государством, кстати...

10 августа 2018 в 19:40

Читаем про частное станкостроение
https://www.kommersant.ru/doc/3702046

Частная электроника:
http://www.npptec.ru
http://www.pselectro.ru

Частного самолетостроения пока, к сожалению, нет - государство не пускает частников в этот сегмент.

10 августа 2018 в 20:14

В 1989году ссср продал в западную Европу около 60 тысяч станков... сколько продаёт Россия ?

11 августа 2018 в 15:43

Г-н Балац, зачем так нагло врать? Не в "Правду" же пишите - опровергнуть могут.

Открываем книгу
Народное хозяйство СССР в 1990 г. Статистический ежегодник. (Москва: Издательство «Финансы и статистика», 1991)

И на стр. 645 читаем, что в 1989 году экспорт металлорежущих станков (другие просто не рассматриваются) составил 9 тыс., в том числе за свободно конвертируемую валюту - 2,9 тыс.

60 тыс. и 2,9 тыс. - почувствуйте разницу...

10 августа 2018 в 07:44

А ведь удар этого нового коллективного "Рейгана", в данном случае легко нивелируется, а затем путем незамысловатых действий, Мы приводим к всеобщей и безусловной Победе над сатанизмом = капитализмом все Человечество.
Для этого всего то надо, на фазе всех этих санкций, - отказаться на государственном уровне от частной собственности. Этим самым лишив этих же самых американцев Нашей же собственности. Одновременно с этим необходимо объявить Россию ядром Нового Коммунистического Мира на Божьем Фундаменте, - заложенным еще Иисусом Христом. В этом случае у Нас появятся не на словах, а Истинно Настоящие Союзники. Далее трещит по швам Запад, так как Народы Запада тоже желают жить при таком Коммунизме. И Мы в дальнейшем становимся Ядром Нового Мира - Искомого Рая на Земле.

10 августа 2018 в 20:06

не придумывайте ибо нет у Вас , даже теоретически, соответствующих управленцев всех мастей и мастерства. Вот когда будут, тогда и поговорить можно будет.

10 августа 2018 в 08:27

При любом производстве, снабженцы стараются закупить качественный товар по более низкой цене. и я согласно этой истине, вчера вел переговоры с представителем крупной фирмы, производящий окна, двери и т. д. Они имеют свои филиалы во многих странах, так он мне заявил, что именно дорогие , качественные окна больше заказывают на Украине.
Помню, где то слышал, что одна девушка, которую немцы угнали в Европу на работы, просила свою мать в письме, что бы она вытвердила её украинство.
Складывается такое впечатление, что скоро запись в документах о том что ты украинец, будет так же ценно, что ты еврей.

10 августа 2018 в 08:50

Еще несколько лет назад верили в ХПП(хитрый план Путина),что ,дескать,всех он переиграет.
А теперь понятно,что никаких ХПП не было и нет,вели илитку как быка на веревочке умные дяди из-за океана.
Жадность и подлость богатых не имеет границ.Умри ты сегодня,а я завтра,-вот их девиз.

10 августа 2018 в 09:43

Янки только собираются вводить санкции, а рубль уже "обвалился". дерипаска собирается в ближайшее время начать консервацию своих заводов. пут"экономика" на марше. Даже если путинцы сами себе отрубят руки, чтобы не воровать, то это все равно не поможет - ельцын и с деформированной клешней разворовывал страну.

10 августа 2018 в 11:42

Ничего нового не будет: всё будет, как есть, т.е., народец наш будет нищать и выживать, олигархическая и бюрократическая верхушка с обслугой будут "цвести и пахнуть" - И ПРИ ЭТОМ НИКТО НИКУДА НЕ ДЁРНЕТСЯ. Молодёжи мало, наиболее подготовленные и активные проголосуют отсюда ногами, старики будут ворчать и охать, и по-тихому уходить в мир иной.
Через некий срок (скорее всего, внутри нынешнего шестилетнего президентства) г-н Президент сдаст свою вахту "на галерах" НАДЁЖНОМУ преемнику и г-н Проханов со своими "завтрюками" будет ПО НОВОЙ надеяться на "левый поворот".
При этом под "умеренно правильные" речи МИД-а реально будут по-тихому договариваться с американцами.
Народонаселение наше теперешнее, даже если завтра власть вообще отменит всяческие пенсии и запретит официально, как призывает публично Жирик (как известно, что у власти на уме, у Жирика на языке) все левые партии, то и при такой ситуации народец наш частично вымрет тихо и спокойно, а частично постарается приспособиться, как приспосабливался и вымирал в "лихие 90-ые".
Т.е., с помощью стандартной пропаганды, как сейчас, и "сладкоголосых птиц надежды", вроде Александра Андреевича Проханова, а также локальных посадок особо буйных левых вся сегодняшняя невесёлая картина бытия Родины будет сохранена.
Не ясно только чем и как скоро закончится это угасание.

10 августа 2018 в 12:22

Вишневский:
"...Георгий Васильевич Свиридов в начале 90-х написал в дневнике страшные слова: «А выродившиеся русские поощряют самоистребление в своей низости, тупости и слепоте»."
==========================================================
"Выродившиеся" или не выродившиеся - не знаю, а вот, то, что НИЧЕГО НЕ БУДЕТ со стороны народа, несмотря на все возможные разоблачения действий власти со стороны левых и патриотов - знаю точно.
Верхушка будет под "выражение обеспокоенности" и другие "правильные слова" со стороны МИДа, реально будет по-тихому договариваться с американцами, а народец будет, как обычно: кто, как-то стремиться выживать, кто помирать.
Молодёжи мало, наиболее подготовленная и "креативная" слиняет отсюда, кто-то пойдёт в бандиты, кто-то сопьётся, кому-то "повезёт" "прильнуть к власти", а пожилым и семейным - не до бунтов, только стенать и как-то выживать.
Картина грустная, но - увы! - реальная.
Как говорят медики - "прогноз неблагоприятный".

10 августа 2018 в 11:24

Четыре года назад российские чиновники и депутаты были очень храбрые и совсем не боялись западных санкций.

Радостно хохоча, уверяли, что санкции нам совершенно не страшны.

Что российской экономике от них нет никакого вреда, напротив — одна польза. Да и вообще, санкции вот-вот отменят.

Известные актрисы гордо щеголяли футболками с надписью «не смешите наши Искандеры».

И был придуман безумный термин «импортозамещение» — символом которого стал «сырный продукт», испаряющийся в микроволновке без остатка.

Прошло четыре года.

По данным Росстата, мы имеем 12% падения реальных доходов населения за эти четыре года (до этого они росла на протяжении 13 лет), и 37% инфляции.

И имеем рубль, рухнувший вместе с акциями российских компаний от одного только ожидания новых санкций. Со всеми вытекающими последствиями — в первую очередь, новым ростом цен.

Хочется спросить: «Искандеры» еще смеются? Или перестали?

Причинно-следственная связь предельно проста.

Все это — цена, которую российская экономика платит за российскую политику.

Это — цена, которую мы платим за войну в Сирии и Украине, за «компенсации» из бюджета (то есть, за счет граждан) пострадавшим от санкций «друзьям Путина», за превращение страны в осажденную крепость и непрерывной рост числа опричников, охраняющих власть от народа.

И это — цена, которую мы платим за лень и равнодушие, за нежелание ходить на выборы и показать власти, что категорически несогласных с ее политикой — много.

Именно это дает власти основания, наплевав на общественное мнение, поднимать пенсионный возраст и увеличивать налоги, принимать все новые и новые запретительные или репрессивные законы /
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ЭТО НАПИСАЛ ДЕПУТАТ ПЕТЕРБУРГСКОГО ЗАК.СОБРАНИЯ ,
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЯТОЙ КОЛОННЫ .ЖИДОБАНДЕРОВЕЦ
БОРИС ВИШНЕВСКИЙ.

10 . 08 .2018


При открытии торгов на московской бирже курс доллара превысил 67 рублей .

10 августа 2018 в 11:29

Фима, для нас Борис Вишневский - как для вас Исраэль Шамир.

10 августа 2018 в 11:40

Вишневский ,а Фима повторил ,я считаю правдой

10 августа 2018 в 17:41

Vladimir
Barakhnin
Сегодня в 11:29 Оценить комментарий:
Фима, для нас Борис Вишневский - как для вас Исраэль Шамир.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Э , нет батенька ! Дело из вот в чём ! Вишневский в отличии от ИЗИ ,
ГОВОРИТ ГАЛИМУЮ ПРАВДУ !
Ну а вы ,думайте сами ,решайте сами , правду он говорит или нет , Вам жить !

10 августа 2018 в 11:35

а может эти санкции и не санкции вовсе а проект Кремля по обдиранию населения(пенсион.реформа ,налоги, всеобщая платная медицина,образование и т.д.),запугивание населения затруднительным материальн. положением гос-ва

10 августа 2018 в 11:43

Путин является прокладной между богатыми и бедными и не в пользу бедных. Я об этом уже писал. Его главная задача дурить народ байками про светлое будущее. Никакого плана по улучшению жизни людей у него никогда не было и нет. Вспомним его лозунги в 2012 году, они те же, что и в 2018г. Ничего из заявленного выполнено не было, не будет выполнено и в этот срок. Слово ПЛАН либералами заменено на дорожку. Кому и куда по ней идти очевидно. Читать доклады, написанные кем то особого ума и не надо. Однажды Путин цитировал Л.Н. Гумилева, даже не понимая, что Лев Николаевич в своих работах указывал: будущее за Россией и абессинами. Перед смертью очень сожалел о грядущем развале СССР. Не уйдет на покой наш лидер и по окончании 4-го (фактически 5-го) срока. Леонид Ильич отдыхает. Вариантов много, Китайский, например. Выход только один - Ленинский.

10 августа 2018 в 15:04

Трамп ввёл новые санкции Повод старый: "За применение химического оружия против своих граждан... Скрипалей". Полный дурдом.
.......Но Трампу это очень нужно для выборов в ноябре, ему важно сейчас хорошенько рассориться с Россией. Подождём (они так договорились).
Можно пока и нам грозить для виду, ввести запрет на поставки и покупки в США. Болезненные им.

-Запад решил добить Россию? Нет, Трамп нам помог!
курс на вхождение в западную цивилизацию, то есть стратегический курс РФ — полностью провалился. ---- Что и требовалось! Полный разрыв!

Заняться собственным населением. Рождениями и продолжительностью жизни.
Паразитов выгнать.
Военная страна, женщины на вторых ролях. На одних нарядах и косметике можно сэкономить в 5 раз!

10 августа 2018 в 15:07

". Его главная задача дурить народ байками про светлое будущее." Нет, как я понимаю, вова дурит народ "темным прошлым".

10 августа 2018 в 15:32

Пока 77% поддерживают "эту элиту", она будет рулить. Пока вся "инфраструктура" - торговля, информационно-развлекательное пространство, технологический хард и софт заполоняют монстры "западной цивилизации" и 99% россиян пользуют ЭТО, нынешний курс и нынешняя "элита" непобедима. А вот если санкции НАС лишат всего ЭТОГО, тогда народишко зашевелится.

10 августа 2018 в 17:26

Согласен, только сталинизм спасёт Россию.

10 августа 2018 в 17:45

Тихонову.
Значит Россию уже не спасти, потому что сталинизм внедрить сегодня можно только силой, которой тоже взяться неоткуда. Так что, если кто-то ставит надуманную дилемму сталинизм или смерть, значит смерть!

10 августа 2018 в 18:16

Вы живёте в выдуманном мире! Оглянитесь вокруг себя. Вокруг вас - страдающий народ, мечтающий наказать своих мучителей-врагов с помощью нового Сталина, новой победы 9 мая 1945 года!

Сталинизм сделал советскую Россию сильной, сделал её сверхдержавой, резко поднял уровень жизни в стране, одержал победу над Гитлером, которого снаряжал против нас весь Запад!

Вам мало?

Вам хочется и дальше тянуть свою солженициевскую, то есть садистско-предательско-власовскую песенку о репрессиях Сталина? Если социализм в СССР рухнул, а он рухнул, значит репрессий было слишком МАЛО!

10 августа 2018 в 19:32

Согласен с Вячеславом Тихоновым, создание экономики, ориентированной на общественное благо, национализация сырьевого и энергетического комплекса, уход от долларовой зависимости, учреждение Государственного Банка, ограничение вывода капиталов. Заигрывания с Западом и построение экономики по западным калькам привели к упадку. Итоги 18 -ти летнего управления... И. В. Сталин в своих трудах писал, что любая интеграция с Западом будет протекать по условиям Запада, не в интересах России, что мы и видим. Будущее страны не в "эффективных менеджерах" - ворах, а в сталинских наркомах.

10 августа 2018 в 19:53

Вячеслав Тихонов: "Если социализм в СССР рухнул, а он рухнул, значит репрессий было слишком МАЛО!"

Почему бы Вам не экстраполировать этот вывод?

"Если монархия в России рухнула, а она рухнула, значит репрессий было слишком МАЛО!"

И, главное:

"Чтобы нынешний строй в россии не рухнул, нужно БОЛЬШЕ репрессий!"

10 августа 2018 в 23:36

Плевать мне на антинародную монархию - она рухнула, потому что воевала против собственного народа.

Нынешний строй по тоже причине, что и царь, не в силах увеличить репрессии - кучка угнетателей слишком мала, чтобы всерьёз развернуть репрессии против угнетаемого народа.

При социализме, то есть народном строе репрессируются ничтожные остатки класса угнетателей в интересах подавляющего большинства населения, то есть репрессии идут весьма успешно, как пелось в одной советской песне о милиции: "Потому что он (преступник) - один, а за мною (за милицией) вся моя страна".

11 августа 2018 в 13:13

Думаю, что г-н к.и.н. знает эти цифры не хуже меня:

"По официально принятому термину, «незаконно репрессированы» 97 членов и кандидатов в члены ЦК партии, избранного на XVII съезде (из общего числа 139 человек); кроме того, 5 покончили жизнь самоубийством и 1 (Киров) был убит в результате покушения. Из этих 97 уничтоженных (почти 70 % состава ЦК) 93 были ликвидированы в 1937—1939 гг. "

Почти 70 % состава ЦК, избранного через 16 лет после революции, - тоже "ничтожные остатки класса угнетателей"?

Чудно́...

11 августа 2018 в 14:39

Владимир, а сколько осталось живых революционеров во Франции? Через !6 лет, да и вообще французов сколько осталось в живых?

11 августа 2018 в 15:47

Из тех революционеров, кто дожил до 1805 года (т.е. прожил 16 лет после революции - напомню, что мы рассматриваем судьбу советской партверхушки, избранной на XVII съезде, который прошел в 1934 году), под репрессии Бонапарта никто не попал.

12 августа 2018 в 13:12

И что ?!

Что это всё значит?!

Обыкновенные перегибы.

кроме того, было полно врагов народа даже на самом верху. Почему я так считаю? Потому что социализм, строй в интересах 9/10 населения рухнул в 1991 г.! Именно потому что на верху было полно врагов народа. Сталин своими репрессиями спас народ от них.

12 августа 2018 в 13:13

Потому что революция 1789-1815 гг. оказалась не народной, а буржуазной!

12 августа 2018 в 13:45

70 % ЦК правящей партии оказались врагами народа? Тогда это, с Вашего позволения, не партия, а банда, захватившая власть.

12 августа 2018 в 16:21

Вот Сталин эту банду и почистил. Пока существует государство всегда есть опасность, что это государство станет эксплуататорским. Именно этого и удалось избежать Сталину с помощью репрессий. Если бы Хрущёв, Брежнев и Горбачёв чистили СССР от всякой тайной буржуазии как Сталин, то не случилось бы крушения социализма.

11 августа 2018 в 18:14

И.Шишкин: "Единственная надежда, что сработает инстинкт самосохранения у определённой части политической элиты..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В нынешней ситуации (гибридной войны) наивно надеяться на "определенную часть политической элиты". Необходимо если не военное, то полу-военное положение в стране. Один орган власти вместо четырех (президент, правительство, госдума, совет федерации), ограничение - а лучше прекращение поставок невозобновляемых природных ресурсов США и Европе, ультиматум офшорникам (или они уезжают к "своим" счетам, или возвращают валюту в бюджет РФ), монополия государства на табак и водку, оптимизация количества СМИ и поменьше развлекухи (спортсменов, наверное, уже больше чем инженеров).

11 августа 2018 в 19:27

Интересно, руководителям Вашего непризнанного "государства" Вы тоже даете такие советы?

Или понимаете, что с ними на такие темы говорить опасно? - См.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/08/23/65326-donbossy
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/08/01/77359-teper-yasno-chto-tvorilos-posle-oktyabrya-1917-goda
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/07/30/77341-chuzhie-sredi-svoih

и др.

12 августа 2018 в 16:47

1. не партия, а банда, захватившая власть
------ Конечно банда! Захватили власть в 1917г. Только в 1937г Сталин их пересажал. А в 1934 это они ещё были.

2. "Чтобы нынешний строй в России не рухнул, нужно БОЛЬШЕ репрессий!"
------ Да! Наказывать надо обязательно! Мошенников и воров развелось. Шувалов опять сидит в кабинете Медведева.
Путину очень советуют наказывать!

3. Сталинизм резко поднял уровень жизни в стране.
-----
Но в селе он не поднял. Пораспрашивайте пожилых людей, почитайте книги до 1964г.
Только Хрущёв сделал электричество в сёлах, пекарни, воду, дороги... До этого жили как в средние века.
Даже я жил при лампе, воду таскал от колодца. А на "дорогах" то пыль, то грязь.

17 августа 2018 в 09:10

Сталинизм резко поднял уровень жизни населения на селе - чистейшая правда! Дети совершенно неграмотных крестьян при Сталине получили сразу семилетнее, а то и десятилетнее образование, прививки детям сократили детскую смертность в разы - это мало?! Да такого стремительного роста благосостояния не было на селе за всю тысячелетнюю историю России!

Голодно бывало? Бывало. Во время войны. И во время ликвидации последствий войны. но Сталин войну СССР не навязывал. Наоборот! Сталин защитил страну от агрессоров.

Так что, советская деревня в сталинский период сделала гигантский рывок вперёд, к более высокому уровню жизни.

17 августа 2018 в 18:12

Массовый голод 1932-33 годов - последствие какой войны?

17 августа 2018 в 22:10

издеваетесь что ли. Какие такие последствия от войны при полной победе над всеми. При полном контроле за всем , что шевелится. Этот голод является следствием некачественной работы правительственных органов пораженных, по мнение Вассермана, болезнью коммисарства-ну а куда победившим всех и вся евреям деваться то было- вот и шли в комиссары, пока страна не очнулась от этой ихней дури с их то IQ да занять все комдолжности-голод это было неизбежно, как впрочем и рекация на их дурь-37год-год очищения государства от еврейской этнической химеры.

18 августа 2018 в 09:52

Обыкновенные последствия войны. Голод по окончании даже успешной войны - закономерность при существовании экономики сельского натурального хозяйства. Именно так было в 1921 г., так было в 1947 г., и, скажу вам как специалист-историк по военной истории России эпохи Петра Великого (у меня по этой теме две опубликованных монографии!), так было даже в 1722-1723 гг., после победоносной для России Северной войны!