Пятое поколение идиотизма
Авторский блог Константин Душенов 13:15 7 сентября 2019

Пятое поколение идиотизма

Америка продолжает удивлять
33

Вы не поверите! Проблемы американских вооружённых сил становятся всё очевиднее. Это проявляется и в воздухе, и на земле, и на море. Вот, к примеру, 31 августа американские СМИ сообщили: военный флот США больше не имеет авианосцев для патрулирования Атлантического океана.

Не верите? Зря! Это чистая правда. Об этом печальном факте журналистам сообщил представитель командования ВМС США Скотт Миллер. Он сказал: «График боевого дежурства авианосных ударных группировок нарушился из-за поломки авианосца «Гарри Трумэн», который должен был нести БС в составе 2-го флота в Северной Атлантике. Корабль должен был заступить на боевое дежурство летом, но вместо этого отправился на верфь, где проходит ремонт. У авианосца обнаружена проблема в корабельной энергосети, требующая анализа и времени на ремонт. Корабль находится в военно-морской верфи Норфолка, чтобы определить причину и масштаб неисправности.»

А знаете, что это значит в переводе с американско-дипломатического на русский? А вот что. Это значит, что «Трумэн» был единственным боеспособным авианесущем кораблём в Атлантике. Что 2-й американский флот, зоной оперативной ответственности которого является Северная Атлантика, а главной задачей – противодействие нашему Северному флоту – остался без авианосного прикрытия как минимум до конца следующего, 2020-го года.

Дело в том, что ни один из семи американских авианосцев, базирующихся на атлантическом побережье США, после поломки «Гарри Трумэна» выйти на боевую службу не может. Все они или ждут ремонта, или находятся на ремонте, или проходят послеремонтный период. Причем, единственный более-менее боеготовый авианосец «Дуайт Эйзенхауэр», недавно закончивший 18-месячный ремонт, ещё как минимум год будет сдавать различные учебные задачи, выполнение которых необходимо, чтобы допустить его команду к полноценному боевому дежурству.

Похоже, сбываются самые мрачные пророчества американских военачальников. Так, ещё в 2015 году Шон Стэкли, министр ВМС США, заявил конгрессу «На протяжении 70 лет американские президенты в моменты кризиса спрашивали: «Где сейчас наши авианосцы?» Если дела и дальше пойдут так, как идут сейчас, следующий президент может услышать в ответ молчание.»

Через год после этого, в 2016-м, Роберт Уорк, тогдашний заместитель министра обороны США, заявил: «В вооруженных силах США слишком много проблем, которые надо решить, прежде чем заниматься наращиванием военной мощи. Для того, чтобы просто залатать дыры в нашем военном бюджете, нужно ежегодно расходовать на оборону дополнительно 88 млрд. долл. Это первое, на что мы рассчитываем. Если этих денег не будет, нам придется резать корабли и самолеты, у нас не будет никакого другого выбора…»

Не лучше обстоят у американцев дела и на суше. Четвёртого марта американские СМИ сообщили: уровень боеготовности армейских частей категорически не устраивает военное командование. Поэтому Пентагон объявил о грядущих радикальных реформах своих сухопутных сил.

Директор Центра совершенствования боевых навыков генерал Эрик Уэсли заявил: «В ближайшие пять лет армию Соединённых Штатов ожидают радикальные изменения в организационно-командной структуре и тактике ведения боевых действий. Последние 15 лет американская армия воевала против заведомо более слабого противника, используя бригадную систему. Но данная тактическая единица неэффективна в крупномасштабных операциях.

К примеру, для использования высокоточного оружия повышенной дальности требуется правильно выстроенная система управления огнём. Но создать такую систему только на уровне бригады невозможно, она должна охватывать все уровни военной организации. Поэтому мы будем выстраивать структуру соединений более крупных — дивизий, корпусов и даже, возможно, полевых армий.»

Это необходимо, чтобы мы могли решать задачи по борьбе с сильными противниками. С противниками, которые способны эффективно оспаривать боевые возможности армии Соединённых Штатов на различных театрах военных действий, в разных сферах: на земле и на воде, в воздухе и в космосе.»

Впрочем, в воздухе у Пентагона дела тоже не ладятся. С широко разрекламированными истребителями-«невидимками» у Дяди Сэма возникли очередные неприятные проблемы. Так, 11 марта СМИ сообщили: американцы вывели все свои хвалёные «Рапторы» Ф-22 с Ближнего Востока. Спросите, почему? Ответ до обидного прост: дорого и сложно эксплуатировать! Типа, климат не подходит. Песок, жара… Короче, стелс-покрытие нужно менять после каждого вылета, а на это денег не напасёшься.

То есть, Ф-22 оказались просто негодными для интенсивное боевой эксплуатации. Сами посудите: к осени 2018 года боеготовность парка «Рапторов» снизилась до 48%. Т.е. из 187 единиц Ф-22 боеготовы к этому моменту были лишь 89-90 самолётов. Что же получается? Американцы грозно привезли в Сирию свои «невидимки». Показали их нам, разрешили нашим ЗРК С-400 снять их радиолокационные «портреты». Потом, типа, поняли, что эксплуатация этих «невидимок» слишком накладна. И увезли… Что ж, спасибо Дональду Фредовичу за такой подарок!

Каков же итог? Итог прост: вместо «невидимых» Ф-22 янки вернули на Ближний Восток старые, проверенные Ф-15. И плевать, что их средний возраст уже перешагнул за 28 лет. Зато надёжно! Дёшево и сердито… Короче, конфуз. И таких конфузов много.

Например, с многострадальным Ф-35 – самым дорогим самолётом в истории мировой авиации.

В сентябре прошлого года министр ВВС США Хизер Уилсон заявила: «Военно-воздушные силы Соединенных Штатов отказываются от дальнейших закупок самолетов четвертого поколения, даже в усовершенствованном варианте типа истребителей Ф-15Икс. Командование ВВС имеет ограниченный бюджет и может совершать закупки только в его ограниченных рамках. Сокращать закупки новейшего самолета пятого поколения Ф-35, чтобы приобрести боевые самолеты четвертого поколения, даже в их усовершенствованных версиях, командование ВВС не будет…»

Во как! Но не прошло и года, как в марте 2019 заместитель министра Военно-воздушных сил Мэтт Донован опроверг своего шефа и огорошил почтеннейшую публику: «Согласно первоначальным планам, к настоящему моменту мы ожидали иметь 736 самолетов F-35, но у нас их сейчас всего 174. Для того, чтобы восполнить недостачу, мы должны увеличить закупки других истребителей. У нас нет иного выхода.»

Американские СМИ отреагировали на это заявление заголовками: «Ф-35 провалился». «Истребитель четвёртого поколения Ф-15 который, казалось бы, похоронили с приходом нового, 5-го поколения, воскрес, словно Феникс из пепла. В бюджете 2020-го года Пентагон готов выделить на закупку этих самолётов около 1,2 миллиарда долларов. А затем счет может пойти и на десятки миллиардов.»

Теперь речь уже идёт даже о том, что Пентагон готов закупить аж 240 единиц модернизированных Ф-15! И это, кстати, будет мощный и опасный самолёт. В модернизированном варианте истребителя фирма Boeing обещает колоссальный ресурс по сроку службы нового планера – целых 20 тысяч часов. Для сравнения скажем, что большинство тактических истребителей имеет ресурс не выше 8 тысяч. А хвалёный Ф-35 – всего 2 тысячи часов! И боевая нагрузка, кстати, у Ф-15 в полтора раза выше, чем у Ф-35. А стоимость – существенно меньше!

Впрочем, всё это пока планы, и неизвестно, сбудутся ли они. У мелеющей кормушки Пентагона в смертельной схватке сошлись монстры американского ВПК, и кто кому перегрызёт глотку – пока неясно.

Зато совершенно ясно, что как бы не закончилась эта схватка американских военно-промышленных динозавров, ничего подобного нашим гиперзвуковым «Искандерам», «Кинжалам», «Цирконам» и «Авангардам», у них в обозримом будущем точно не появится!

Мы – русские. С нами Бог. Господи, благослови!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
7 сентября 2019 в 13:10

Любопытно, что в статье "Пятое поколение идиотизма" про поколения и про идиотизм ничего не говорится. Но мне кажется, что я очень хорошо понимаю, о чем хотел сказать автор.
С 2003 по 2010 пришлось поработать на Boeing и Airbus. Был поражен тем, насколько нелюбопытными и неинициативными являются западные инженеры, тем, насколько низко упала техническая компетентность. Начальство может навязать им совершенно неразумные способы работы, такие, которые повышают трудоемкость в разы, они будут выполнять все правила с 8 до 17 и никогда ничего не скажут против. На эту тему было несколько статей других наших инженеров, их легко найти в сети.
Дочка (11 класс) только вчера рассказала историю про свою ровесницу - знакомую, которая уехала учиться в США, как та поражена тем, насколько упрощенную математику изучают их старшеклассники. Попробуй сделай из таких инженеров...
Но я сейчас не об этом. Я хотел бы спросить, а мы что, лучше? Мы ведь активно двигаемся по той же дорожке. И это даже не следствие пресловутого ЕГЭ, это болезнь цивилизации.
Дети растут в кажущихся условиях безопасности, их не выпускают играть на улицу, им не надо думать, как увернуться от бодливой козы и как расколоть упрямый чурбан. Как следствие, у них никакого "мышления руками", никакой бытовой сообразительности.
Я веду авиамодельные кружки, в соседней школе и в летних лагерях. Могу засвидетельствовать эпидемию слабоумия - многие подростки не могут умножить на полтора, найти середину крыла или определить центр тяжести. Я это мог в 7-8 лет. И я не знаю, как с этим бороться. Кажется, пора создавать какие-то технические военно - патриотические кружки с первых классов, чтобы дети сами делали совсем простую технику типа фанерных танков и "воевали" на них. Главное, чтобы научились "думать руками" и знали, что если ошибиться с работой инструментом или с разжиганием костра, то будет больно.
К слову о нерациональных способах работы: эта болезнь захлестывает и нас, компьютеризация приняла характер душевной болезни общества. Суть в том, что после того, как какое-нибудь дело перенесут в программу, трудоемкость этого дела повышается минимум в два раза, а чаще больше. В авиации это вообще стало чуть ли не причиной паралича всех работ. Я авиационный инженер - конструктор, и работать стало невозможно. Все зачем-то стали делать точные трехмерные модели, которые требуют в разы большей трудоемкости. Смех в том, что они нужны только для поиска неувязок в конструкции, производству нужны чертежи или иная символьная документация (93 процента деталей делается не на ЧПУ, и эта ситуация не изменится никогда). Но для поиска неувязок в конструкции не нужны такие точные и трудоемкие детали, можно было обойтись более простыми способами. Поверх этой проблемы совершенно оторванные от жизни начальники отделов информационных технологий придумывают такие способы оформления деталей и сборок, которые затягивают процесс утверждения конструкции с недели - двух до двух месяцев. И никаких способов призвать их к порядку нет - высшее руководство любит, когда ему показывают красивые картинки трехмерных деталей, и не хочет вникать в подробности.
Проблему роста трудоемкости при переходе на трехмерную графику на Западе решили линейно - Боинг сожрал все авиационные фирмы Америки и организовал множество инженерных центров по всему миру, Airbus собрал всех конструкторов Европы, только в отделе фюзеляжа когда я уходил было больше 5000 человек. В наших авиационных КБ работает в лучшем случае несколько сотен человек всего, в каркасе - несколько десятков, они смогут в лучшем случае сделать КД первого самолета. А кто будет отслеживать все изменения, изменять трехмерные детали по требованиям производства, исправлять ошибки и проводить доработки? Для этого нужно не меньше людей, чем для первого создания. У меня очень скептическое видение нашего будущего. Видимость новых разработок мы создали, но это еще не работающая промышленность.
На указанные проблемы накладывается проблема избыточного тотального электронного контроля, который злит людей и в ряде случаев приводит к "итальянской забастовке" (это когда люди делают только то, что им приказано, не исправляют самоубийственных ошибок начальства, не проявляют инициативу).
А результат вот какой: все наши как бы новые разработки в авиации - СуперДжет, МС-21, МИ-38 коммерчески очень сомнительны.
Так что Бог может быть и с нами, но очень не хватает какого-нибудь руководителя типа Сталина, который сможет вникнуть в подробности и разогнать аферистов, которые вместо работы создают только видимость работы.

7 сентября 2019 в 18:59

Владимир Лавров
Сегодня в 13:10
Так что Бог может быть и с нами, но
*************************************************************
Ну американцы ! Ну тупые ( ЗАДОРНОВ )
Зачем надо было такую большую статью писать ,РАДИ

,, Очень не хватает какого-нибудь руководителя типа Сталина, который сможет вникнуть в подробности и разогнать аферистов, которые вместо работы создают только видимость работы.,,
Ну и наверно не хватает Берии с его шарашками !

Недавно Шурыгин расхваливал американские авианосцы их вроде 8 штук , а у нас мол один КУЗЯ ,неувязочка какая то.

7 сентября 2019 в 19:59

Здорово, но тревожно.

Приходится говорить об инвалидизирующем образовании.

А сколько ребят с молодых ногтей живут в интернетпомойке!!!
Отсюда интернетинвалидизация.
Так и вспомнишь Гоголя: куда ж несётесь вы гурьбой? Нет ответа.
А при современном техническом уровне желаемое устаканивание
может обернуться утратой нравственности, а значит человечности.человечности.

Безнравственность - качество личности, игнорирующей нравственные законы в своей жизнедеятельности. Это качество, которое характеризуется склонностью к выполнению правил и норм отношений, обратных, прямо противоположных принятым человечеством, человеком в вере, в конкретном обществе. Безнравственность — это зло, обман, воровство, безделье, тунеядство, разврат, сквернословие, распутство, пьянство, бессовестность, своеволие и др. Безнравственность – это состояние прежде всего душевного разврата, а затем и физического, это всегда бездуховность.
В. С. Безрукова. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).

7 сентября 2019 в 19:59

"все наши как бы новые разработки в авиации - СуперДжет, МС-21, МИ-38 коммерчески очень сомнительны.
Так что Бог может быть и с нами, но очень не хватает какого-нибудь руководителя типа Сталина"
=======================================
Тут налицо когнитивный диссонанс. Руководителями типа Сталина не создаются коммерчески успешные проекты. По части расстрелять и посадить - тут да, вопросов нет, такие руководители незаменимы. Но коммерческая успешность требует другого подхода.
Наше гражданское авиастроение никогда не будет коммерчески успешным. Технологически оно зависимо от других стран очень сильно. Это влияет на себестоимость продукции. Ничего удивительного в том, что наши авиаперевозчики берут отечественные самолёты по мутным лизинговым схемам, фактически субсидируемым за счёт бюджета. К тому же "суперджет" конструктивно не очень доработан, и за границей его не очень-то берут даже по демпинговым ценам.

7 сентября 2019 в 20:00

Это я по прочтении Владимира Лаврова.

8 сентября 2019 в 08:24

Да куда Сталиным, до чего-нибудь успешного. Это ведь вопреки им почти 40% мирового авиационного парка было советским.

9 сентября 2019 в 08:35

В.Лаврову.
///Мы ведь активно двигаемся по той же дорожке. И это даже не следствие пресловутого ЕГЭ, это болезнь цивилизации.///
Это не болезнь цивилизации!А мразь специально отупляет население.Чтоб потом переписать историю,доказывая что абрамовичи-ротенберги-дерипаски САМИ заработали,своим трудом и с божьей помощью разбогатели......А не предатели из служб им помогли разграбить страну.Вот потому и симфония властьимущих с церковниками и т.д.
И даже здесь в газете ЗАВТРА,в почете всякие тальберги с асташкинами и им подобные..............

9 сентября 2019 в 08:38

/// а у нас мол один КУЗЯ ,неувязочка какая то./////
За то у нас иконы есть на кораблях.В случае чего помолились и фсе.Отсталый ты человек Ефим.....Не смотрел,наверное,фильм "АдмиралЪ".И хенияльные тварения мигалкова.......

10 сентября 2019 в 20:21

Никогда такого не было.
И просто быть не могло исходя из возможностей советского авиапрома.

7 сентября 2019 в 13:54

Опять не врубился в слова об идиотах Душенова . И опять не написал автор: скоко российских авианосцев противостоят семи поломанным американским ?

7 сентября 2019 в 16:47

Не врубился, - зачем противостоять поломанным авианосцам?
Они же уже поломаны.
Балацкий, вы так надорветесь, врубаясь, куда не надо врубаться. Вы себя поберегите.

7 сентября 2019 в 18:24

Колбасник, голову проветри, взопрела небось...

7 сентября 2019 в 18:26

Хорошо, что ты вылез. Пятый идиот...

7 сентября 2019 в 20:35

Почему "пятый", а кто еще четверо? Балацкий, что у вас за система вычисления идиотов?

А зачем нам вообще нужны авианосцы?
Авианосец это ударная единица, оружие агрессора. Авианосец сам по себе - корыто с самолетами. Сила его в самолетах, а против самолетов у нас есть ПВО, очень хорошее ПВО.
Против самого этого корыта есть Калибры, Бастионы, Цирконы, Кинжалы. Один удачный выстрел и нет авианосца.

- Был авианосец и нет авианосца. Красота!
(к/ф "Китайский сервиз")

Что вам не понятно. Авианосец страшен Ирану, КНДР (и то вряд ли), Гондурасу...

Или вам представляется, что сойдутся в океане два авианосца и начнут долбать друг друга пока у одного самолеты не закончатся?

Смешной вы, Балацкий.

7 сентября 2019 в 21:29

виктор балацкий
Сегодня в 13:54
Опять не врубился в слова об идиотах Душенова . И опять не написал автор: скоко российских авианосцев противостоят семи поломанным американским ?
///////////////////////////////////////////
скока .скока ?
Российский авианосец - бедоносец ,, КУЗЯ ,,
Его счас модернизировали ,раньше топили углём ,
многа дыма было ,а щас топят дровами .
правда с его палубы самолёты при посадке падают
в окиян , но эта проблема тоже решаема ,надо заменить СУ 57
на СУПЕР ДЖЕТ и всё будет окей !

7 сентября 2019 в 21:41

Владимир Кудинов
Сегодня в 20:35
А зачем нам вообще нужны авианосцы?
Авианосец это ударная единица, оружие агрессора. Авианосец сам по себе - корыто с самолетами. Сила его в самолетах, а против самолетов у нас есть ПВО, очень хорошее ПВО.
Против самого этого корыта есть Калибры, Бастионы, Цирконы, Кинжалы. Один удачный выстрел и нет авианосца.
**************************************

Российские подлодки вышли из строя в Сирии
5 .09 . 2019
Три подводные лодки ВМФ России из-за санкций получили старые советские батареи вместо импортных. Это не позволяет субмаринам выполнять боевые задачи, сообщает издание «Подъем» в своем Telegram-канале со ссылкой на источник в 4-й отдельной бригаде подлодок Черноморского флота.

Речь идет о подлодках «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», вооруженных, в частности, крылатыми ракетами «Калибр». По словам источника «Подъема», с импортными батареями субмарины могли находиться под водой до пяти суток, тогда как со старыми это возможно в течение 48-72 часов. Проблему обнаружили в порту в Сирии, так как при переходе в Средиземное море батареи не использовались. Когда это выяснилось, не уточняется.

В Минобороны России отказались прокомментировать «Ленте.ру» эту информацию.

«Новороссийск» и «Старый Оскол», по информации ТАСС и «Крыминформа», ранее в этом году проходили ремонт. «Ростов-на-Дону» весной участвовал в учениях в Черном море, в ходе которых экипаж подлодки выполнил учебные стрельбы ракетами «Калибр», сообщала «Звезда».

Дизель-электрические подлодки «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», построенные по проекту 636.3 «Варшавянка», — одни из новейших субмарин ВМФ России. Они были введены в строй в 2014-2015 годах.
/////////////////////
А МОЖЕТ ВСЕ ЭНТИ КАЛИБРЫ И ЦИРКОНЫ ТОЖЕ ОСНАЩЕНЫ СТАРЫМИ БАТАРЕЙКАМИ ?

7 сентября 2019 в 22:21

20:30, 07 сентября 2019
Часть Омска, включая аэропорт Омск-Центральный и ряд соцобъектов, остались без света
В сетях компании «Омскэлектро» произошла авария. Об этом ТАСС сообщили в аварийно-диспетчерской службе города. По ее данным, встали три котельные в Кировском округе, в результате отключены насосные станции. Энергетики сейчас занимаются восстановлением электроснабжения больниц и жизненно важных объектов города. Сроки восстановления подачи электричества не уточняются.
///////////////////////////////////////
ВОВА , чем тут с Балацким цапацца , помог бы в Омске
восстановить подачу электричества !
Я правда жил в Ленинском районе , там всё в порядке .
Давно такого не было и вот опять .

8 сентября 2019 в 08:32

Кудинову.
Действительно, как смешон этот Балацкий. Ну на черта, флоту, эскадры которого бороздят океаны далеко от своих берегов, авиационная поддержка?
Да и вообще, на черта авиация, если есть С-400 и "Калибры"? Напрасная трата денег и ресурсов на создание всяких там дорогостоящих невидимок 5-го поколения, вроде СУ-57.

8 сентября 2019 в 09:11

Валерий, насчет авиационной поддержки, вопрос интересный, сложный.
Конечно поддержка нужна, кто спорит, но почему обязательно авианосцы, да еще в таком количестве, как у США?
Вот недавно была история с вертолетоносцами Мистраль, интересная тема. Почему ее не развить.
Еще раз скажу - авианосцы оружие агрессии. Это слова американцев: "Если где-то в мире неспокойно, то первым делом мы спрашиваем - где наши авианосцы."

Авианосцы не служат для поддержки эскадр, которые что-то бороздят. Это эскадры всяких там фрегатов и галионов окружают их для защиты. Они приходят к берегам страны на 1000 км, чтобы их не достали береговые батареи и выпускают сотню самолетов для наведения порядка.

Это не наш путь. Или вам тоже приспичило где-то установить нужный вам режим?

В Черном море авианосцу делать нечего, от Крыма мы и так всех достанем. На Северном флоте кому мы будем грозить авианосцами, - шведу? И там вообще льды, надо ледокольный вариант сочинять. Сколько это будет стоить?
На Тихом океане наверное надо иметь два, три авианосца, чтобы один всегда был в строю. Китай свои авианосцы построит, Индия тоже. Объединимся. В одиночку мы против США все равно не потянем в океанах, только пустая трата денег.

7 сентября 2019 в 22:54

Занятно конечно узнать о проблемах страны с одной из мощнейших экономик мира, большое хозяйство - большие проблемы.
Очень интересен комментарий Владимира Лаврова. Мне как гражданину и патриоту своей страны интересно как решаются проблемы в нашем Отечестве. Сколько было треска и шума по поводу " супер"джета и оказалось..... Да Бог с ней, с Америкой и её проблемами. Отчего у нас постоянно полощут Украину и молчат о разрушающихся зданиях, нарастании нехватки врачей, бедности, падении рождаемости и росте смертности. Почему Соловьёвы и Скабеевы не обсуждают зачем при профицитном бюджете и огромных золото-валютных резервах вводить налоги на сбор дикоросов, воду из скважин и пр. Давайте говорить о НАШИХ проблемах, обсуждать пути их преодоления. Не уверен, что Российских Вооружённых силах дела обстоят лучше. При всеобщем воровстве и безответственности, убеждён, у нас проблем не меньше. Вспомнить хотя бы утопление плавучего дока.

8 сентября 2019 в 08:41

Эх, Кудинова на Вас нету, уважаемый Шталь. Ну какие, особые, проблемы, могут быть у РФ, с ее-то мудрым руководством, эффективными менеджерами и мощнейшей обрабатывающей промышленностью? Мы, ведь, не какие-нибудь, китайцы, живущие за счет хищнической разработки и продажи природных ресурсов...

8 сентября 2019 в 08:09

Душенов:
"Что 2-й американский флот, зоной оперативной ответственности которого является Северная Атлантика, а главной задачей – противодействие нашему Северному флоту – остался без авианосного прикрытия как минимум до конца следующего, 2020-го года."
==================================================================
Ну, у нас-то, слава богу, с авианосным обеспечением никаких проблем нет.

И насчет самолетов, куда им, с их ничтожным числом F-22 и F-35, до сотен наших СУ-57, доказавшим свою чрезвычайную надежно за десяток лет непрерывной эксплуатации.
А если еще учесть, что с нами Бог, то и беспокоиться не о чем.

8 сентября 2019 в 12:08

Валерий Журавлев
Сегодня в 08:09
////////////////////////////////////////
Ох Валерий ,вы доиграетесь со своим сарказмом ,
хоЧите чтоб к вам как к Навальному ЧК в балаклавах пришла
и изъяла компьютер ? А там Басманный суд с судьёй Данилкиным .
А потом , по тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинград ....

8 сентября 2019 в 09:37

Вчера с космодрома, расположенного на западном побережье США, в предела авиабазы Ванденеберг, стартовал очередной «Falcon 9», носитель компании Илона Маска «SpaceX». Этот старт был очень важным для компании сразу по нескольким причинам.

Во-первых, для вывода на орбиту полезной нагрузки был повторно использован ускоритель первой ступени В1051. В общем, публика уже привыкла к тому, что «SpaceX» удачно повторно запускает свои первые ступени, но в этом случае, на кону стояло слишком многое.

Дело в том, что Фалькон вывел на орбиту три канадских спутника «Radarsat Constellation» компании «Мaxar» для сканирования поверхности земли бортовыми радарами. Стоимость этих трех аппаратов существенно превысила миллиард долларов, а их общая масса стала самой крупной из тех, что запускались Фальконами. Следующая особенность заключается в орбитальном маневрировании второй ступени. В этот раз миссия продлилась 54 минуты и каждый из спутников был доставлен в точку индивидуальной орбиты.

Тем самым был смещен акцент внимания к миссии с возврата на землю ускорителя и обтекателя ракеты, на орбитальную часть миссии. За этой фазой полета внимательно следили американские военные, которые намерены, по результатам этого пуска, сделать свои выводы о том, стоит ли из Фалькона сделать рабочую лошадку для своих нужд. Их интересовала именно орбитальная часть миссии. Насколько можно понять, все было отработано на пять баллов и скорее всего, Маска ждет большой контракт с военными.

Ну и как всегда, ускоритель плавно и мягко вернулся на место посадки, которое находится в километре от места старта, как это видно на космическом снимке. Фактически, ускоритель возвращается в точку запуска, что еще недавно казалось нереальной фантастикой. Правда, в этот раз подкачала погода и плотный туман не дал насладиться красотой приземления ускорителя, но самому аппарату непогода не помешала и он сел в самый центр площадки.

Единственное, что тут можно добавить, это необходимость изменения имиджа самого Илона Маска. Ему пора появляться на людях в черном фраке, цилиндре и в остальных предметах гардероба, присущих дорогим похоронным бюро. То, что его космическая компания уже стоит больше 30 миллиардов долларов, прямо указывает на дороговизну, а тот факт, что Илон является живым воплощением гробовщика для целого ряда известных конкурентов, уже не вызывает сомнения. Как только он получит контракты от военных, сможет обеспечить регулярность космических полетов, сравнимых с маршруткой или метро.

С другой стороны, выживать должен умный, активный и предприимчивый, а тот, кто пытался выстраивать свою работу от монополизма, должен вылетать в трубу. Похоже на то, что только что мы стали свидетелями именно такого закономерного процесса.

8 сентября 2019 в 11:15

а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение --~~~- http://gg.gg/anticam

8 сентября 2019 в 12:10

Саня Мосветов
Сегодня в 11:15
а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение --~~~- http://gg.gg/anticam
////////////////////////////////////////
Санёк , ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПЛАТОН уже выехал к тебе !

9 сентября 2019 в 08:43

Бейсбольный битой?

9 сентября 2019 в 20:22

Ну и про Америку новая статья, давно не было....

10 сентября 2019 в 00:45

Качественный секс залог крепких отношений и крепкого здоровья обоих партнеров, и теперь есть средство которое изменит вашу сексуальную жизнь раз и навсегда, это реально секрет мужского величия (опробовал лично и всем советую попробовать хоть раз), а вычитал нем здесь---- http://gg.gg/zevss

10 сентября 2019 в 16:15

Саня Лелеев
Сегодня в 00:45
Качественный секс залог крепких отношений и крепкого здоровья обоих партнеров, и теперь есть средство которое изменит вашу сексуальную жизнь раз и навсегда, это реально секрет мужского величия (опробовал лично и всем советую попробовать хоть раз), а вычитал нем здесь---- http://gg.gg/zevss
/////////////////////////////////////
Санёк ,сгинь с сайта ,тута сурёзные люди под 80 лет,им не до секаса ,
тебе нада к молодым ,в ,, Московский комсомолец ,,

10 сентября 2019 в 22:47

Качественный секс залог крепких отношений и крепкого здоровья обоих партнеров, и теперь есть средство которое изменит вашу сексуальную жизнь раз и навсегда, это реально секрет мужского величия (опробовал лично и всем советую попробовать хоть раз), а вычитал нем здесь---- https://url.uz/zevs

11 сентября 2019 в 08:49

Америка уверенно идёт по граблям Советского Союза! Ничего нового. Законы битвы за место у кормушки и законы распила бабла никто нигде не отменял. Чем больше бюджет-тем больше распил и меньше КПД реальной деятельности. В Результате--личный карман победит. Ну, а авианосцы-они государственные. Чего за них переживать?

11 сентября 2019 в 10:50

Автору. Вы не беспокойтесь за американцев. Беспокойтесь за наши российские проблемы. Идиотизма у нас хватает поэтому и падает авторитет президента Путина у населения потому что чиновники пропитанные идиотизмом делают все чтобы населению жилось как можно хуже.