Авторский блог Александр Елисеев 18:29 14 ноября 2018

Экоглобализм и Рим

Глобалисты всегда пытались возродить оккультный, анти или псевдохристианский Рим, взяв тем самым реванш за поражение IV века.

В. Катасонов обращает внимание наследующее, важное обстоятельство: «И вот, неожиданно с конца 60-х годов прошлого века об экологии заговорили везде и на всех уровнях. Экологическая проблематика была запущена на высокие орбиты мировой науки, политики и даже экономики. В понятие «экология» были внесены новые смыслы. Оказывается, что под экологией стали пониматься, в первую очередь, разнообразные отношения человека и человеческого общества с природной средой. Следовательно, проблемы экологии вышли за узкие рамки биологической науки. Они стали проблемами социально-экономическими и политическими. Такому масштабному пониманию и восприятию экологических проблем способствовали в значительной мере первые доклады Римского клуба. Начало было положено докладом, подготовленным американским профессором Массачусетского технологического института (МТИ) Дж. Форрестором в 1971 году. Первым официальным докладом Клуба считается работа «Пределы роста», подготовленная в 1972 году профессором МТИ Деннисом Медоузом». («Римский клуб: «Парниковая» афера»)

Римский клуб, Рим. (1) Это очень символично. Некогда языческая Римская Империя, по сути, превратилась в космополитическое глобальное квазигосударство, в Глобалию. И этот процесс сопровождался мощнейшим утверждением разнообразного оккультизма. «В годы правления Диоклетиана власть оккультистов-чернокнижинков была так велика, что распространялась... на все общество, - пишет А. Рудаков. — По мнению Якоба Буркхарда, волшебники держали империю в немалом страхе, и даже видные и высокообразованные люди опасались подвергнуться исходящей от них опасности.... Чертой императора Диоклетиана, начавшего последнее и самое страшное гонение на христиан, была абсолютная зависимость от всякого рода оккультистов и магов. Древние авторы донесли до нас сведения о том, как однажды некий человек постоянно являлся Диоклетиану во сне, повелевая назначить на высший государственный пост. Император, прекрасно понимая, что стал жертвой парапсихологического воздействия, в конце концов все же уступил, воскликнув «получай власть, которой ты требуешь у меня каждую ночь, и не докучай своему императору, когда он отдыхает». («Царство Креста. Апология Константина Великого»)

Но вот как раз в самый темный период произошёл великий рассвет, и Рим стал христианским. Он пал, но возродился в Ромейском Царстве (Византии). А потом, это Царство возродилось в Царстве Русском, которое стало Третьим Римом.

Глобалисты всегда пытались возродить оккультный, анти или псевдохристианский Рим, взяв тем самым реванш за поражение IV века (об этом, например, мечтала венецианская знать). И один из ведущих глобалистских клубов не случайно назван именно Римским. Это практически открытая заявка на возрождение древнего паганизма в некоем «экологическом варианте». И здесь можно легко увидеть типично паганистское обожествление природы, «космоса». И обожествляют «окружающую среду» не потому, что так любят «природу, мать нашу». Продвинутые оккультисты-элитарии рассматривают себя в качестве богов-олимпийцев, которые хотят преодолеть человеческое стать богами-«олимпийцами». С этой целью и бросается вызов Творцу, а тварная реальность объявляется как нечто, способное к само-обОжению. (2)

Сам римский глобализм многолик. Есть ведь ещё и Ватикан, а римские папы давно уже говорят о необходимости «мировой политической власти», к тому же уделяют огромное внимание экологии в контексте наднационального «регулирования». («Левый ли Папа?»)

В своё время, В. И. Карпец указал на его римско-языческие истоки Ватикана. «…За несколько веков до Рождества Христова в Риме фактически управляла так называемая Curia Roma – «Римская курия» (первоначальное значение слова curia - двор, товарищество, шайка), собственно и создавшая латинский язык как своего рода тогдашнее «эсперанто»… Curia Roma состояла из магистратов, исполнявших жреческие функции и еще со времен Нумы Помпилия (VIII в. до Р.Х.) называвшиеся кардиналами, якобы имевшими право отворять и затворять cardo - врата ада и рая. Сенат провозгласил курию непогрешимым оракулом, а ее главу именовали pontifex maximus - верховный понтифик, т.е. посредник - нынешнее именование папы Римского. Именно курия была той невидимой властью, которая руководила сенатом, а при империи - императорами, пытавшимися в то же время через самообожествление и поклонению «гению императора» ограничить ее власть. Куриалы, пользовавшиеся магическими знаниями, владели искусством вызывания «чудес», «кровотечений» и т.д., в частности, через поклонение статуям богов. После Миланского эдикта 311 года, уравнявшего христиан в правах с язычниками, христианские епископы вошли в состав курии. Со всей неизбежностью криптократия курии по отношению к императорам соединилась с противостоянием этим последним со стороны первых пап. При этом вопрос о том, кто стоял во главе «новой курии» - наследники папы Линия (именно он, а вовсе не св. Апостол Петр, первым возглавлял Римскую кафедру) или языческие кардиналы - до сих пор остается неясным». («Православие и латинство»)

Кроме того, сам Ватикан назван по имени божества, присутствующего при первых криках ребёнка. Возможно, что Латинство возникло, в немалой степени, благодаря инверсивному действию криптоязычников, пробравшихся за церковную ограду. Кстати, многие знатные роды Европы лишь сделали вид, что стали христианами. На самом деле, они продолжали практиковать оккультные практики, основанные на «магии крови». Эти роды получили название «черных родов».

А вот ещё один лик римского глобализм. На роль нового Рима претендует Константинопольский патриархат, который начал в этом году мощнейшее наступление на истинный, Третий Рим. Опять-таки, в данном случае имеет место «экологическая» тема.

«Что же касается самого патриарха Варфоломея, то это тоже очень «гибридный» человек, - сообщает К. Черемных. - С одной стороны, он представляет, наверное, самую консервативную структуру религиозного мира - Православный мир. С другой стороны, в 1995 году, когда под эгидой Фонда дикой природы (WWF) британский принц Филипп собирал конференцию всех религий, где бахаизм, джайнизм были поставлены вровень с христианством, всё христианство представлял один Варфоломей». («Мальтузианцы против России») (3)

Тут, похоже, заметна активность «англо-американского» сектора Транснационала. (Другое религиозное направление, «ватиканское», ориентировано на романо-германскую знать Европы, среди которой, наверное, есть представители «черных родов».) Это к вопросу о том, кто стоит за Варфоломеем и КП, какие силы поддерживают реализацию одного из религиозно-глобалистских проектов. В данном случае можно предположить, что действует одна из «америк» - «проанглийская».

КПЦ, в отличие от поместных церквей, представляет собой весьма транснациональную организацию, чьи структуры разбросаны по всему миру. Вот характерное высказывание архиепископа: «Не «Украинская православная церковь», потому что церковь является единой... Она принадлежит Христу, а не какой-то нации или государству <...> Новая церковь будет называться по-другому — «Православная церковь в Украине». («Константинополь уточнил название объединенной украинской церкви»)

Налицо попытка максимально ослабить национальное начало в религиозной жизни. При этом, правильно указывается на то, что религию, ни в коем случае, нельзя сводить к национализму. Но выводы отсюда делаются такие – национальное должно быть предельно минимизировано. И страны, где существуют различные церкви, рассматриваются сугубо как территории, подчиненные, в религиозном отношении, некоей сугубо наднациональной организации – КП.

Можно предположить, что за всем этим стоит Транснационал, мечтающий о новом мировом правительстве. О «мировой политической власти» давно уже говорят и римские папы, но им явно не хотят давать слишком много властного ресурса. Поэтому, транснационалы хотят создать ещё один центр религиозного космополитизма – для противовеса. Возможно, что в будущем римского папу и «вселенского» патриарха вынудят действовать совместно, этаким тандемом.

Много говорят и пишут о том, что Варфоломей и КП пользуются поддержкой США. Но сами Штаты неоднородны. Там есть мощное «глубинное государство» («deep state»), которое тяготеет к транснационалам. Точнее, ими же оно и было создано. Обратим внимание на визит Варфоломея в США в 2009 году. Тогда был устроен приём в его честь, а устроила его Хиллари Клинтон. На этом приёме Варфоломей заявил, что его задача – «координация межправославного единства», то есть объединение 300 миллионов православных христиан под началом Фанара. Ну, а Хиллари – явная креатура транснационалов, которые проиграли Трампу и национал-капиталистам-бюрократам в 2016 году.

Здесь очень важно присмотреться к влиятельным «англо-американским» структурам, среди которых Богемскй клуб. О нём говорят мало, больше упирают на Бильдельбергцев. Однако, Богемцы тоже весьма круты (если не круче).

К. Черемных утверждает: «Это самая англо-американская структура из структур подобного рода. В ней собираются представители самых разных организаций: помимо Макфола и бывшего директора ЦРУ Джеймса Вулси, там есть люди из Общества Генри Джексона и Института анализа глобальной безопасности. Общество Джексона базируется в Великобритании и включает в себя бывших сотрудников МИ-6… Макфол и Вулси происходят из среды этих самых «джексоновских демократов», которых многие отождествляют с неоконсерваторами. Но разница состоит в «зелёном» аспекте идеологии, из-за которого «джексоновских демократов» часто называют greencon («зелёными консерваторами») или «гибридными ястребами». («Мальтузианцы против России»)

«Экологическую» тему всегда можно использовать для подрыва национальной промышленности. Но проблема гораздо серьезнее. Филипп сделал в своё время весьма характерное заявление: «Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции». Сатана, враг рода человеческого, ненавидит людей, он мечтает их «расчеловечить». И его земная агентура явно считает себя нелюдьми, бесконечно возвышающимися над «этими людишками». Они одновременно реализуют два проекта.

Первый. Киборгизация, превращение людей в роботов и даже в «цифру». Второй. Анималиация, «выращивание» зверо-людей. Каждый из них соответствует одному из аспектов души, отличной от духа – начала сверхинтеллектуального, райско-ангелического. Первый аспект – именно рациональный. Второй – яростно-желательный, эмоциональный, звериный. Задействование второго, его раскочегаривание - есть оккультное действо, корни которого уходят в глубокую древность. («Культ Зверя и технологии расчеловечивания»)

И многие пытаются позиционировать как новый Рим ещё и США. В такой оптике Фанар выступает как духовный центр, а США как политический. В частности, таких воззрений придерживается нынешний глава КП. «В статьях и книгах патриарха Константинопольского Варфоломея можно увидеть, что там развивается идея о преемственности византийского и американского (и в целом западного) опыта. Тем самым достигаются две задачи – с одной стороны, на США возлагается ответственность за наследие Византии, которая олицетворяется представителями Константинопольского Патриархата, живущими в условиях гонений в Стамбуле на небольшом клочке земли в районе Фанар, а с другой стороны, обосновывается величие США как воплощение всего самого передового и прогрессивного в мире, обусловленного их «богоизбранностью» (и в социально-политическом, и экономическом, и религиозном устройстве)…. Очевидно, что наследие тысячелетней восточной Империи грекам хотелось бы передать США и они привозят в Америку византийские святыни, чтобы освятить и воспитать ее, а так же повысить статус Патриархата, показав, на что США делает ставку. Константинопольский патриарх Варфоломей пишет вступление к каталогу этой выставки, читает лекцию о Византии, архиепископ Синайский преподает благословение нью-йоркцам, пришедшим посмотреть выставку, семейство Д. Буша-старшего участвует в ее открытии, принц Уэльский Чарльз присылает приветственное послание. А истинный "Третий Рим" — Москва — остается в стороне. («Нью-Йорк - Третий Рим?»)

Тут надо иметь ввиду, что «несколько Римов» - концепция более глубокая, чем обычно представляют. Во главе угла стоит не преемство разных государств. Точнее, оно подразумевает возрождение в разных «конкретно-исторических» формах – метасторической, вечной, незримой, «тайной» Империи. Историк Н. В. Синицина характеризует Третий Рим как «неразрушимое Ромейское царство, где Христос записался в «римскую власть»… Ромейское царство - трансцендентная империя… это функция духовного характера, лишенная постоянной пространственно-временной прикрепленности. Носителями ее были и древняя Римская империя (в качестве «слуги Христова строения») и Восточная Римская империя - Византия («Греческое царство»), а теперь она переходит к России». («Итоги изучения концепции «Третьего Рима» и сборник «Идеи Рима в Москве» // «Римско-Константинопольское наследие на Руси: идея власти и политическая практика»)

Рим, по-русски, обратно читается как «Мир». И здесь возможно двоякое толкование. Рим может символизировать бытийный полюс мира («незримую Империю»), который обеспечивает циклическое возрождение нашей поврежденной реальности. Но он, может, выступать как Анти-Мир, как пародия на великую Империю. Сейчас разнообразные течения глобализма предлагают для реализации свои проекты такого вот ложного Рима.

(1) Об «эволюции» РК – «Римский клуб и глобальные корпорации»

(2) Паганизм был искажением изначальной, гиперборейской Традиции. Впрочем, её архетипы проявлялись и в разных дохристианских традициях, сосуществуя с собственно «язычеством». («Крещение Руси»)

(3) Кстати, о принце Филиппе. Вот любопытная такая деталька. В сентябре 1973 он, первым из членов британской королевской семьи, посетил СССР. В качестве президента Международной федерации конного спорта (!). И был этот председатель конной федерации принят аж всеми тремя главными лицами Союза - Генеральным секретарем ЦК КПСС Л. И. Брежневым, Председателем Совета министров СССР А. Н. Косыгиным и Председателем Президиума Верховного Совета СССР Н. В. Подгорным.

А примерно в том же самом году в Москве открыл свое отделение Чейз Манхэттен банк – кредитное учреждение Д. Рокфеллера. При этом, он непосредственно сотрудничал с Косыгиным. То есть, контакты с транснациональной верхушкой разворачивались вовсю. («Советско-американская революция»)

К слову, Филипп – мощный такой долгожитель, как и Рокфеллер. И это долголетие явно чем-то попахивает.

1.0x