4 августа 2017

СТРАХ

Медведев разглядел нерешаемый конфликт РФ и США, но намерен работать по-старому
38
Фото: ссылка
СТРАХ - страсть, боязнь, робость, сильное опасенье, тревожное состоянье души от испуга, от грозящего или воображаемого бедствия. Страх обуяет, и растеряешься. Со страху, со страстей поджилки дрожат, ноги подкосились.
В. И. Даль. Толковый словарь живаго великорусского языка.

2 августа закон США о новых антироссийских санкциях прокомментировал премьер-министр России Дмитрий Медведев. По его словам, он ставит крест на надежде на улучшение отношений между Москвой и Вашингтоном и свидетельствует о начале полноценной торговой войны против России. По его словам, "надежде на улучшение наших отношений с новой американской администрацией — конец".

"Администрация Трампа продемонстрировала полное бессилие, самым унизительным образом передав исполнительные полномочия Конгрессу. — написал российский премьер в своем Facebook.

Премьер-министр уверен, что отношения между РФ и США будут крайне напряженными вне зависимости от состава Конгресса или личности президента, а санкционный режим будет сохраняться десятилетиями, если не произойдет "какое-то чудо".

Официальный представитель Государственного департамента Хизер Науэрт прокомментировала сообщение главы правительства, признав, что отношения двух стран находятся на низком уровне. Однако, по её словам, США и Россия должны работать вместе. 

«Мы — две ядерные сверхдержавы. Люди по всему миру согласны, что наши страны должны быть способны плодотворно работать друг с другом», — сказала Науэрт в ходе официального брифинга Госдепа. В качестве примера успешного сотрудничества между Москвой и Вашингтоном она назвала перемирие в юго-западной Сирии, которое соблюдается уже на протяжении месяца. «Если есть сферы, в которых мы можем работать вместе, мы должны это делать», — добавила он.

Один из журналистов также спросил, что Науэрт думает о словах Медведева, что подписанные Дональдом Трампом санкции против России являются объявлением экономической войны. «Если Россия такое говорила, то она, конечно, имеет право говорить, но больше на эту тему я ничего не могу сказать», — сказала Науэрт.

«Многие страны, многие политики иногда говорят провокационные вещи. Надо немного успокоиться», — предложила представитель американского внешнеполитического ведомства.

Экспертные оценки

Жаль, что господин Медведев, очевидно, не читал трудов по основам геополитики, хотя был не только премьером, но даже президентом, не прислушивался к мнению специалистов по геополитике и геоэкономике, которые говорили о вечной вражде со стороны США, в целом англосаксонского мира к России. Это отношение заложено в законе, выведенном Хэлфордом Маккиндером, Альфредом Мэхэном и другими, в основе которого лежит вечное противостояние центров морской и континентальной цивилизаций. Это закон фундаментального дуализма — главный закон геополитики. Суть здесь кроется не в том, что одни хорошие, вторые плохие, а в том, что континентальные народы живут продуктом своего труда, а морские народы, англосакские прежде всего, сформировались как цивилизация, живущая способом добычи. Её представитель идёт добывать сначала моллюсков и рыбу, затем острова, затем колонии. И взгляд англосаксов на Россию — это взгляд как на добычу. «Континентальная стратегия анаконды» адмирала Мэхэна формулирует, что тот, кто контролирует Россию, тот контролирует Евразию, кто контролирует Евразию, контролирует судьбы всего мира. То есть центр мирового господства заложен именно в России. Наша страна интересна противникам и как территориальная основа планеты, и как иной смысл жизни, и как объект добычи для англосаксонского мира. В этом глубинные причины происходящего, а не в идеологии, модели экономики и так далее. Такие идеи реализовывалось США и Британией всю историю наших отношений, начиная со второй половины XIX столетия. Американцы признают Россию и разговаривают на равных (не отменяя свои подлые тайные стратегии) только тогда, когда Россия равносильна США. Другого быть не может. Когда мы слабые, мы — объект их добычи. И фраза Бжезинского: «Россия — это приз победителю в Холодной войне» подтверждает, что США издавна рассматривали нас как собственность.

Почему сейчас американцы ужесточили риторику и санкции? Потому что Россия выходит из подчинения. Мы до последних лет безропотно подчинялись — и в кадровых вопросах, и в экономике, и в идеологии. Хоть её, идеологии, нет, государственная идеология не предусмотрена или даже запрещена Конституцией, но либеральная идеология по факту насаждалась, она присутствует повсеместно, пронизывая все ветви власти. Пока мы всё это безропотно терпели, они даже наших президентов поощрительно хлопали по плечу. Сегодня на Западе видят, что Россия, во-первых, разворачивается в сторону Востока, поскольку наступает эра Востока и эра затухания Запада. Во-вторых, пытается изобразить что-то самостоятельное во внешней политике. Поэтому сегодня и происходит то, что происходит.

Теперь Медведев, любитель «перезагрузки», прозрел и воскликнул: «Надежде на улучшение наших отношений с новой американской администрацией — конец... России объявлена полноценная торговая война… Санкционный режим кодифицирован и будет сохраняться десятилетиями, если не произойдет какое-то чудо». Но Медведев и не только он обязаны были знать всё это и соответственно планировать упреждающие действия российской власти. Это вина правителей, что они, с одной стороны, вроде осуждают американцев, разгадывают их маневры, но, с другой стороны, следуют привычным либеральным курсом, а не курсом планово-стратегического развития страны. Хотелось бы, что за словами, за этими выводами (которые написали Медведеву умные люди или он сам до этого дошёл), последовали конкретные действия, а не бегание с шапкой по кругу за подачками в виде инвестиций.

О каких же мерах говорит сам Медведев? Цитата из Дмитрия Анатольевича: «Что это означает для нас? Мы спокойно продолжим работу по развитию экономики и социальной сферы, будем заниматься замещением импорта, решать важнейшие государственные задачи, рассчитывая, прежде всего, на себя. Мы научились это делать за последние годы». И в резюме коронная медведевская фразочка в стиле «Денег нет, но вы держитесь» всё-таки прозвучала: «Санкции бессмысленны. Мы справимся». Возникает вопрос: действительно ли мы научились за последние годы что-то делать или здесь Медведев выдаёт желаемое за действительное и на самом деле нам только предстоит ещё учиться всему тому, что он сказал, если мы хотим выжить?

Я сошлюсь на выступление премьер-министра правительства России Михаила Фрадкова от 2005 года. Он тоже говорил примерно то же самое, что говорит сегодня Медведев, призывает к развитию, делает вывод, что, если мы не научимся новым моделям экономики, не перейдём на новые технологии, то будем в рваной фуфайке качать нефть и газ для иностранных компаний и отстанем навсегда. А теперь заглянем в декабрьское 2016 года послание президента Федеральному собранию. Говорит то же самое, добавляет только слово «цифровая» к «экономика», опять призывы «нам нужно переходить». То есть за 11 лет с момента выступления Фрадкова и до послания президента практически ничего в экономике сделано не было. Не построены даже газоперерабатывающие комплексы, те мощнейшие комплексы, которые Иран создал в период санкций и теперь не просто продаёт газ за рубеж, а продаёт его в виде полимерных материалов. Мы этого не научились делать. Мы не построили новые нефтеперерабатывающие комплексы, чтобы действительно не сырую нефть гнать за рубеж, а высокотехнологические масла и другие жидкости. У нас если где-то обозначается прорыв (как в авиационной промышленности), то это не системный прорыв. Заявили «Суперджет-100», собрали на 85% из узлов и агрегатов Аэрбаса и Боинга, выдаём за свой самолёт, гордимся, что подписываем контракты, но авиастроение как система гибнет. Сегодня деградируют практически все отрасли народного хозяйства. Мы не переходим на высокие технологии.

Поэтому господину Медведеву надо бы подавать в отставку с покаянием и уходить. Дать возможность раскрутить нашу промышленность на уже современных моделях тем, кто способен это делать. Медведев и его правительство не способны. Они полностью доказали свою беспомощность, они успешны только в набивании собственных карманов и в разорении народа. Правительство для наполнении бюджета не развивает экономически эффективные модели производства, а всё больше и больше перекладывает фискальные и любые программы на плечи простого человека. Возьмите любую сферу жизнеобеспечения — и коммуналка, и вода, и газ — всё дорожает. Вот чему научился Медведев со своим правительством — давить на население страны, перекладывать деньги из народных карманов в свои. У Медведева нет ни стратегической программы развития страны, ни даже технологии развития отдельных отраслей.

Понятно, что американцы боятся не Медведева, Силуанова и Набиуллину — это их, так сказать, служащие. Субъективно, может быть, это не так, но объективно — несомненно так. Не думаю, что они боятся и Путина, потому что все семнадцать лет президентства и премьерства Владимира Владимировича в целом тоже соответствовали положениям Вашингтонского консенсуса. Но они боятся русского духа, где, как в яйце, заложено будущее развитие и величие Руси. Сейчас я нахожусь в Крыму, в Партените. Это место с древними преданиями и археологическими находками первых веков христианства. Но и в античное время там действовали тавроскифы, бивали вояк тоглашнего Запада. Вот их боятся — наших древних христианских подвижников и дохристианских ратников. Если вы поднимитесь от Партенита и немножко продвинетесь на запад, будет посёлок Гаспра, где жили Лев Толстой и Максим Горький. Их русофобы тоже боятся. Если вы двинетесь на восток, то попадёте в Коктебель, где жил Максимилиан Волошин, один из творцов величайшей литературы XX века — русской. Рядом, в Старом Крыму и в Феодосии, жил Александр Грин, опасный для «цивилизаторов» воспеванием мечты и мастерской издёвкой над богачами. В Коктебеле на горе Клементьева начинал свою великую деятельность отец нашей космонавтики Сергей Королёв. В Крыму хорошо видно величие русского гения, так как сконцентрировано на небольшой территории. Именно этого гения и боятся. И все дальнейшие усилия тех же США, как авангарда Запада, будут направлены на подавление нашего научного, художественного и прочего гения. Боятся русского космизма, русского устремления, мощного рывка, который совершается тогда, когда выдвигается такая идея развития, ради чего стоит развиваться. Нам нужно знать, ради чего жить — перестроить мир, как это было в годы социализма, первыми достичь космических высот. Совершить нечто такое, что интересно, важно и полезно для всего человечества. Указать даже направление развития человечества. Вот этот наш русский размах, конечно, вызывает тревогу на Западе.

Я помню 1999 год и встречу с только что ушедшим с поста министра оборона США Уильямом Перри. Я его упрекнул: «Вы не рационалисты, хотя вас так называют. Россия сегодня слаба. А вы движете НАТО к нашим границам, запускаете программу высокоточного оружия. Что это означает? Ведь вы понимаете, что Россия сейчас вам не соперник». И он вдруг сказал такую фразу: «Я не считаю себя лучшим знатоком советской истории, я просто всю научную жизнь этим занимаюсь, но и у меня есть чёрные дыры в вашей истории. Мне непонятен период с 1921-го по 1941 год. Ваша страна совершила такой рывок, как ни один народ в истории человечества». Вот чего они боятся.

И, конечно, сегодня на тактическом уровне в среднесрочной перспективе в Вашингтоне и особенно в Нью-Йорке очень боятся, что господин Медведев будет свергнут со своего поста. Что Путина также подвинут, и придут люди действительно с русским космизмом в душе. Поэтому я не исключаю, что статья Медведева была писана или инициирована именно из США, чтобы он ещё долгое время оставался председателем правительства, гробил страну и обслуживал со своими корешами интересы США.

Если суммировать, в статье Медведева есть посыл для внутреннего пользования: «Америка назвала нас врагом, мы всё это видим, мы всё понимаем, мы глаз не закрываем, мы будем действовать». А для внешнего пользования ключевая фраза: «Мы спокойно продолжим работу по развитию (читай: деградации — Л. И.) экономики и социальной сферы». Эти слова выдают уже страх Медведева и ему подобных перед любыми реальными изменениями. Будьте, господа за океаном, спокойны. Будем говорить резкие слова, но действовать будем так, как вам выгодно, так, как вам угодно.

96%
4%
Слово дня 3 августа 2017
Экспертные оценки:
8

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
4 августа 2017 в 20:29

Ивашов,конечно,прав на все 100%.
Но у верхушки все рычаги влияния,и они не уйдут просто так.

4 августа 2017 в 21:59

Спасибо,уважаемый Леонид ,за компетентное объяснение . Так все и происходит .Добавлю,что еще русские классики отмечали одну особенность русского человека : говорить правду ,даже если тебе это не выгодно .Это заложено в матрице души всякого русского - кто считает себя русским .Светлые всегда говорят правду .Или лучше промолчат .Темные всегда темнят , не договаривают ,уходят от ответа .Теперь посмотрите на Медведева и на его босса : все время врут , крутят-вертят ,обещают недостижимое . Чего стоит только эта туфта : создание 25 миллионов рабочих мест !

4 августа 2017 в 22:28

Кредит доверия нашей власти давно исчерпан. Более того, возникает стойкое убеждение, что власть, существующая и действующая по понятиям, а не по долгу преданности народу и стратегическим интересам своей страны, - антинародна. Возможно, она исполняет злую волю врагов России. Ложь, лицемерие, тотальная несправедливость - обречены.

5 августа 2017 в 11:12

Боярин не посмеет работать вопреки воле царя, ибо тут же перестанет быть боярином, все остальное от лукавого.

5 августа 2017 в 11:35

Что Путин, что Медведев - это представители своих кланов. Думать, что они полностью независимы в принятии своих решений - величайшая глупость.

Мы все живём по законам, которые приняла Дума, т.е. по законам принимаемых ЕР председатель партии которой - Медведев. Так кто главней - Медведев, устанавливающий правила игры или Путин, играющий по этим правилам?

ps
Президент НЕ имеет права: принимать законы (Конституция: ст. 105. 107. 108).
Президент НЕ имеет права: топковать их (Конституция: ст. 125 п. 5)
Президент НЕ имеет права: не подписать закон или внести в него изменения (Конституция: ст. 107 п..З)

6 августа 2017 в 10:30

И таки что? Премьер командует президентом, а не наоборот? не смешите мои тапки!

6 августа 2017 в 18:38

А вы можете назвать, сколько раз Президент нарушил закон? :)

5 августа 2017 в 12:35

Да, пока эти крысы у власти хорошего ждать не приходится

5 августа 2017 в 12:41

Народ дважды избирал Путина, потом избрал Медведева, потом снова Путина и сейчас, повидимому, избирёт снова Путина, как считает автор – себе назло. Почему чаяния автора не совпадают с чаяниями народа и народ избирает Путина и его медведевскую партию? Может быть автор что-то не понимает про русский и российский народ или народ не знает про чаяния автора? Вот, опять она, эта загадочная русская душа и другие, не менее загадочные, не русские души. Может быть Путину удалось разгадать эти души, может быть он понял их чаяния и пользуется ими как вампир – себе на пользу, а народу во-зло.? Это ужасно – получается какой-то Дракула во христе.

5 августа 2017 в 13:58

Про нашу выборную систему.

Точнее о некоторых аспектах таковой. Все ходим, или по крайней мере слыхом слыхивали, про выборы и какие средства тратятся на контроль за этим лохотроном на избирательных участках. Вот вы знаете как был учтён ваш голос? Если знаете, то чем докажите что именно так и не иначе? Не сможете. И я не смогу. Бюллетени для голосования - безликие.
У нас в стране нет полит заключённых, ни кого не преследуют за политические убеждения, нет ни какой дискриминации по партийному или безпартиному статусу - так почему голосование тайное? Я так думаю что это выгодно только власть предержащим. Дать рабам иллюзию выбора не давая выбора.

Это с одной стороны, а с другой.

Всем известно, что лучшего сапожника могут выбрать только сапожники. Лучшего пекаря могут выбрать - пекари. Невозможно доверить выбор управленца управленчески безграмотному народу. Вот почему у нас на выборах идёт соревнование лидеров, а не их программ.

Чем опасна такая ситуация для общества.

Элита, узурпировавшая право на управление и ради своего дальнейшего благосостояния не допускает кого бы то ни было из вне что приводит к её деградации в следствии чего снижается эффективность управления и деградации всего общества в целом и в конечном итоге - к краху государства или насильственной смены элиты (революции).

И любимый вопрос всех небезразличных граждан к судьбе Родины - что делать?

Точно так же как в 1917 году остро стоял вопрос о поголовной грамотности, сегодня так же надо ставить вопрос о поголовной управленческой грамотности. Только после этого, как народ освоит азы управления, можно будет вводить именные бюллетени с правом контроля как учтён голос каждого на всех стадиях подсчета.

Вот где то так коротенько.

7 августа 2017 в 18:00

Да , еще короче, ежели в стране живет на теле её этническая химера, то ничего хорошего страну не ждет. Вот сумеете донести причины(а они просты и очевидны-сужена в 100 раз база выбора управленческого аппарата) этого до многих, химера , глядишь, коньки-то и откинет. А так-пипл хавает, да и пусть ужрется(мнение какого то там перестроечного премьера-думаю, что и нынешний такого же мнения придерживается)

7 августа 2017 в 18:08

Это не ужасно, это просто такой вот политический факт. А уж это дело Ваше(людей умных) его заметить , понять , объяснить и до народа донести. А то вот Маркс взял и таки донес, что бога нет. И ведь даже и не попытался это как-то обосновать(ну ведь откровенная лажа, а не обоснование) и, тем не менее, народ повелся и хрен знает что натворил(власть нынешнюю кстати и между прочим). Ну а Вы что дурней Карлов там Марксов что ли - пользуйтесь. Недаром же Фейман как то сказал-ежели один дурак понял(как народ развести) , то и другие понять смогут. Соображайте короче и бог Вам в помощь(не выдаст, не выдаст, даже и не беспокойтесь).

5 августа 2017 в 13:56

По большому счету останавливаться на откровениях и прозрениях сегодняшнего (это надо подчеркнуть особо! - заслуги его перед нацией и страной общеизвестны) председателя правительства - дело не стоящее.

Он что, новый мессия и придумал нам новую религию которая нас спасет?

Он что, Данко, который выведет страну из болота реформ с миазмами лютого либерализма?

Нет, откровения Медведева - это точно, не сюжет.

Ну уж разве только для хорошего писателя-сатирика. Но не для генерала-аналитика.

Впрочем и первое и второе амплуа характерно пожалуй для нашего только времени.

А точнее - безвременья.

Где Чингиз Айтматов? Он любил по кругам таких сюжетов гулять.

5 августа 2017 в 14:45

Великолепный комментарий Л. Ивашова !!!

"Господину Медведеву надо бы подавать в отставку с покаянием и уходить". - Можно без покаяния, но незамедлительно. Прихватив с собой всех птенцов гнезда Собчака - от Чубайса до Путина. Новые решения и действия могут осуществить только новые власть имущие люди. В которой должен быть Л. Ивашов - если не первым лицом, то и не пятым. Чтобы реализовать свои и, надеюсь, мои убеждения:
http://zavtra.ru/blogs/ccr_-_soyuz_slavyanskih_respublik_eskiz_gosudarstva_


условиях

5 августа 2017 в 15:30

Жирующие на богатствах России свиньи и поедающие ежечасно Россию в одно ненасытное горло осточертели простому люду. Противно народу России загнанному в нищету слышать их ненасытное, наглое чавканье словно перед закланием.И.А. Крылов СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ Свинья под Дубом вековым
Наелась жолудей до-сыта, до-отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».—
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
10 «Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б жолуди: ведь я от них жирею».—
«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти жолуди на мне растут».

5 августа 2017 в 15:32

Под влиянием каких психотропных веществ появляются такие иллюстрации?

6 августа 2017 в 12:45

Спасибо генерал. В десятку!

6 августа 2017 в 14:39

На мой взгляд, генералом Ивашовым в самом конце его статьи очень тонко и точно подмечено, для чего и для кого была написана статья Медведева, т.е. для внутреннего и внешнего потребления. К сожалению, все меньше и меньше остается надежд, что Путин сам сменит экономический блок правительства и даст другое направление развитию страны, более адекватное сегодняшним смертельным вызовам.

7 августа 2017 в 17:48

Так это , время то на нас работает. Вот руб упадет еще раз в 10-100-1000 и какие у нас перспективы (в воображении любезного нам правительства) замечательные откроются-аж заглядение. Так что мечты господина Медведева вполне конкретны и дело он знает не хуже какого-нибудь гайдара -чем мельче рубль , тем больше прибыль( в рублях естественно). Так что ДАМ вечен, даже вечнее рубля, я думаю.

8 августа 2017 в 16:48

Ничего Путин менять не будет - ему и так всё хорошо. И рейтинг поддержки народа вон аж под 100%. Чего и зачем ему менять? Ну разве что царём себя назначить.

Но хуже другое, что и его пртж ничего менять не будет. Это для них принципиально. Любое изменение грозит их именьицам и самосохранению. Друг друга они не сдают. А если по советской терминологии - рука руку моет.

6 августа 2017 в 15:39

Да, хитрые слова Медведева. Ловко вывернулся. Даже не похоже на него ): Фантазией и смелостью он не блещет. Скорей всего, ему кто-то подсказал. Прорывов от него не дождёшься.

6 августа 2017 в 16:32

Разговор в автобусе. Мужчина с завистью смотрит на красивые машины и говорит, что неудачники едут в автобусе, а удачники в джипах. Мы говорит живем при капитализме, и что у всех равные возможности и что разбогатеть просто. Он нашел золотую жилу и скоро тоже станет удачником. Когда я ему начала говорить о том, что никакого капитализма у нас нет. Капитализм - это отечественные фабрики и заводы, это развитая промышленность и фермерство. Что мы живем в феодализме. Но он начал мне бурно возражать.
Человек невежественнен, необразован, питает глупые иллюзии и надежды.
И самое страшное, что таких большинство. Когда они прозреют, как генерал Ивашов?

6 августа 2017 в 18:44

Ирина Круглова: "...Когда они прозреют..."

- Что такое правда?
- Это то, во что верит человек.
- А что такое истина?
- Это правда многих.

6 августа 2017 в 19:53

Истина - это правда для всех. Например, восход солнца - истина. С солнцем не поспоришь. Но есть идиоты, которые даже восход солнца не видят ):

7 августа 2017 в 07:55

Правда - это неопровержимые факты. Истина в правде, а не во лжи.
Правда - это шило в стоге сена, которое невозможно утаить.
Правда всегда всплывает на верх.
Потоки лжи пройдут, а правда останется.
Врать постоянно невозможно, теряется доверие , уважение и появляется презрение.

7 августа 2017 в 21:57

На закате дня стайка деревенских ребят как обычно собралась вокруг деда Фомича.
Олежка спросил:
- Деда, а что такое правда?
- Это то, во что ты веришь.
- А бывает правда разная?
- Бывает. Вот ты веришь что я старый?
- Да, верю.
- Это твоя правда, а вот твой отец считает что я ещё молодой - это его правда.
- Так это что же получается, что правда у каждого своя?
- Выходит, что так.
Ребятишки задумались. Возникшее молчание прервал Илья:
- Дедушка, а что такое истина?
- Это то, во что верите все вы.
- Дедушка, а может ли быть истина разной?
- Может. Вот раньше люди верили, что земля плоская и это была истина. Сейчас люди верят, что земля круглая и это истина.
Алёна с искренним удивлением в голосе спросила:
- Дедушка, а как же тогда жить, если правда у всех разная? Я слышала, что в споре рождается истина.
- Нет Алёнушка. В споре рождается только вражда. Жить надо в любви и уважении. Вот тогда будет и правда и истина одна на всех, а пока люди спорят, не будет мира ни в доме, ни в деревне, ни во всём Мире...

7 августа 2017 в 10:15

Чаще работайте с материалами касающиеся Сталина тогда будете писать более кратко и точно.

7 августа 2017 в 13:26

Великое предательство в годы Великой Отечественной войны 1941-45 х годов –предатели, полицаи ,власовцы ,шпионы ,мародёры и другие моральные уроды. Они были уверены ,что гитлеровцы пришли в СССР надолго и ошиблись. Многих тогда покарала Советская русская власть .Государственный переворот 1991-93-х годов и поныне уроды уверены .,что ельцинско- чубайсовская власть надолго и можно безнаказанно наживаться на горе и страданиях большинства русского народа и других национальностей ввергнутых в пучину дикого капитализма. Но всё ближе уверенные шаги Великого Феликса Дзержинского, который неспешно возвращается на свой пьедестал на площади Дзержинского в Москве. Наш народ замер в радостном ожидании возмездия за поруганную нечистивцами Родину. Наш народ замер в радостном ожидании восстановления былого могущества нашей любимой Родины.

7 августа 2017 в 15:15

Виктор! "Наш народ замер в радостном ожидании..." А до этого он уже больше четверти века замирал от горя, что его ельцинисты развели как последних лохов!
Пока народ сам не возьмет на себя ответственность за свою судьбу и не начнет действовать - это не народ. Это население, проживающее на данной территории. Это электорат, когда население голосует за тех или иных будущих своих поводырей, чтобы затем в очередной раз "замереть в радостном ожидании", что те им принесут счастье и благоденствие... Население превращается в Народ тогда, когда берет свою судьбу в свои руки!

7 августа 2017 в 15:18

Вы неверно рассуждаете о нашем народе.Народ предали подлецы у руля власти.Но народ уверен ,что возмездие совершится В Контакте .Екатерина Мамлеева
МЫ ЖДЕМ !!! ВОЗМЕЗДИЯ !!! ОНО НЕИЗБЕЖНО !!!
Нравится2Показать список оценившихчас назадОтветить

7 августа 2017 в 15:42

Виктор! Мое рассуждение не только о нашем народе. Любой народ становится народом только тогда, когда сам берет ответственность на себя и начинает действовать, выдвигая из своей среды лидеров. И это не только я утверждаю, а пожалуй, еще деятели Великой французской революции говорили.
А дальше совсем Вас не понял: "Но народ уверен, что возмездие совершится В Контакте. Екатерина Мамлеева". Это что и о чем написано ниже?!

7 августа 2017 в 16:35

Комментарий к этой заметке,которую я затем разместил здесь.Екатерина Мамлеева
МЫ ЖДЕМ !!! ВОЗМЕЗДИЯ !!! ОНО НЕИЗБЕЖНО !!!

7 августа 2017 в 17:39

Очень странно это все- мы ждем. Ну и ... ждите дальше, а вот в свое время некая девица Каплан так была расстроена ложью вождя(обещал собрание там какое-то) пролетариата, что взяла пистолет с отравленными пулями и таки попыталась воздать по заслугам. Да и другие наши дамы не слишком то отличались человеколюбием при попытках надругательства над собой и своей страной. А нынче вот ждем'с. А вот в швейцарском каком-то госоргане, пришел мужик да и расстреля весь госорган за то, что госорган проигнорировал его, мужика , мнение. И никуда они после этого и не бежали - ибо знали-пострадают за дело правое для страны и детей своих нужное(вот там нынче и социализм потому и получился). А Вы ждите , может и мороженное штук 500 вам таки принесут , и это будет правильно.

8 августа 2017 в 11:09

И у нас есть разборки по круче ваших.Но вот не надо здесь призывать к таким разборкам.Сами с усами. "А нынче вот ждем'с. А вот в швейцарском каком-то госоргане, пришел мужик да и расстреля весь госорган ... Sima
Anwar
"

7 августа 2017 в 17:27

Последний человек
Юрий Поликарпович Кузнецов
Он возвращался с собственных поминок
В туман и снег, без шапки и пальто,
И бормотал: – Повсюду глум и рынок.
Я проиграл со смертью поединок.
Да, я ничто, но русское ничто.

Глухие услыхали человека,
Слепые увидали человека,
Бредущего без шапки и пальто;
Немые закричали: – Эй, калека!
А что такое русское ничто?

– Всё продано, – он бормотал с презреньем, –
Не только моя шапка и пальто.
Я ухожу. С моим исчезновеньем
Мир рухнет в ад и станет привиденьем –
Вот что такое русское ничто.

Глухие человека не слыхали,
Слепые человека не видали,
Немые человека замолчали,
Зато все остальные закричали:
– Так что ж ты медлишь, русское ничто?!

1994

7 августа 2017 в 21:26

Морская цивилизация живущая способом добычи....Вот как теперь называют банальное хапужество евреев..."Морская цивилизация"..."Ха" ..Это очень интересно если раньше его звали хапугой,барыгой,торгашем....То теперь он оказывается морским пиратом !..."Ха"...забавно!

7 августа 2017 в 21:44

Начиная с древних времен как только образовалось на территории нынешней Окраины государство а может и еще раньше....Между евреями(торговыми работниками) которые продавали товары с Руси и евреями(тоже торговыми работниками) Византии были разборки кто круче в добычи гешефта....Евреи с Руси брали вверх в торговле так как в Византии не было меха пушных зверей не хватала меда,воска и льна а это было на Руси еще много....Это очень обижало Византийских жидов и они стремились заполучить Русь...Но это не устраивало иудеев на Руси....Гешефт терять они не желали...То же самое идет противостояние между евреями с США и евреями с России за первенство кто круче в добывания гешефта...

7 августа 2017 в 21:50

"Евреи, евреи, кругом одни евреи!" Очень глубокомысленно и свежо!