9 июля 2017

РУССКИЙ

Не стало художника Ильи Глазунова
48
Фото: ссылка
РУССКИЙ - относящийся к Руси, русским, связанный с ними. Свойственный русским, характерный для них и для Руси. Принадлежащий Руси или русским. Созданный, выведенный и т.п. на Руси или русскими.
Т. Ф. Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка.

Крупнейший советский и российский художник Илья Сергеевич Глазунов скончался в возрасте 87 лет. Он ушел из жизни ночью. Как рассказала РИА Новости дочь мастера Вера Глазунова, он умер от сердечной недостаточности. Также она сообщила: «Отпевание пройдёт в Богоявленском соборе в Елохове в 11 утра. Похоронен отец будет на Новодевичьем кладбище во вторник».

Член академии художеств России, народный художник СССР Илья Глазунов — один из самых известных российских художников. Живописец, книжный иллюстратор, сценограф, автор более трёх тысяч произведений. Глазунов основал Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, Галерею, а также Музей сословий.

Глазунов являлся членом Королевских академий художеств Мадрида и Барселоны, награждён золотой медалью «За вклад в мировую культуру и цивилизацию» (ЮНЕСКО), орденами Преподобного Сергея Радонежского (1999) и Преподобного Андрея Рублёва (2010), полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

 

Иллюстрация: Автопортрет Ильи Глазунова "И снова весна" (2009).

Экспертные оценки

Умер Илья Сергеевич Глазунов. Несравненный. Великолепный. Божественный. Умер мой друг, мой наставник, мой постоянный собеседник, с которым я говорил даже тогда, когда он был далеко. Глазунов — это вместилище всего русского, это храм, куда сама судьба, сама русская природа собирали свои энергии, свои святыни, свои краски, свои словеса, свои помыслы.

За последние пятьдесят, а может быть, и больше — шестьдесят лет не было в России ни одного русского национального движения — художественного, культурного, политического, идеологического, — которое бы не окормлялось Глазуновым. Кого только у него нельзя было встретить, кто только не припадал к его стопам, кого только он не наставлял на служение великому русскому делу!

Молодым человеком я оказался в мастерской Глазунова (которая была ещё на Арбате), среди его икон и картин. Он поставил для меня на проигрыватель огромный диск, привезённый ему из Парижа, где звучал хор донских казаков, записанных ещё в годы войны. Эти рокочущие, восхитительные, божественные песнопения до сих пор звучат для меня как начало нашего знакомства, нашей дружбы с Глазуновым.

Его художество — это грандиозный стоический прорыв. Он писал на своих картинах, своих огромных фресках многолюдие, святых и праведников, преступников и носителей адских сил. Эти полотна создали абсолютно новый, небывалый жанр — это картины-иконы, картины-окна, через которые мы смотрим на век минувший и на век грядущий.

Как я любил бывать в его галерее на Моховой, куда стекались мои друзья и соратники, где мы проводили презентации моих книг, и он всегда открывал мне гостеприимно двери своей галереи! Как я любил бывать в его усадьбе — той, что недалеко от Садового кольца! Сколько внимания он уделял мне, рассказывая о своих трудовых впечатлениях, о своих переживаниях, о своих странствиях по миру, о замысле своей книги «Россия, кровью умытая»!

Глазунов был империалист. Он был поборник и поклонник Русской Империи. Для него имперская русская идея носила религиозный, священный смысл. Он ненавидел, презирал всё красное и советское — но я, сталинист, провозвестник советского, был ему мил, был ему люб. Наша дружба покоилась именно на ощущении звёздного русского неба, которое живёт над нами; русских цветов, которые расцветают у нас под ногами.

Теперь его будет крайне не хватать. Он сделал множество огромных дел. Создал Академию, в которой обучаются традиционному русскому искусству молодые художники. Почти завершил свой дом, в котором мечтал создать музей русских укладов: крестьянского, мещанского, дворянского, аристократической русской культуры. Он всё время находился среди людей, он не отличал именитого от малого мира сего. Он всё время проповедовал, делился своим самым откровенным.

Глазунов ушёл. Отцвёл великолепный русский цветок, но его волшебные семена разлетелись по миру. И они цветут русскими цветами, русской красотой и русским благоуханием. Милый, дорогой, любимый Илья Сергеевич, как мне будет тебя не хватать! Как бы мне хотелось прижать тебя к своему сердцу! Как бы мне хотелось увидеть твои сияющие восторженные глаза...

72%
28%
Слово дня 7 июля 2017
Экспертные оценки:
10

Комментарии Написать свой комментарий
10 июля 2017 в 01:15

Автопортрет, призывающий вечность...
Уникальность красок, форм, образов была дарована ему Свыше. Он не боялся быть смелым - в поступках, в одежде, в чаяниях, в стиле жизни.
И нам будет без него одиноко.
Мы мечтали об Академии. Вернее, спонтанно, пятнадцатилетняя тогда дочь, "громогласно" заявила, что хочет учиться живописи у "замечательного русского художника Ильи Сергеевича Глазунова". Но у нас не было художественной школы.
Памятные слова опубликованы под фотографией дочери в конкурсном Альманахе "Мы пишем свою первую книгу", инициированном Комитетом образования ЦАО Москвы. Может, и сейчас хранится эта Книга в школе 2030 (бывшей 101-ой, что на Пресне).
В конкурсе мы победили. И районном, и городском. А к Глазунову поступили со второй попытки, написав и сочинение на отлично.
Академия уникальна, музейна, единственна в своём роде, как и сам Глазунов, стремившийся и здесь к райской жизни. Царствие ему Небесное.

10 июля 2017 в 01:16

Вечная память Илье Сергеевичу...Общались ещё в начале 90-х - после армии..."Глазунов — это вместилище всего русского"..Именно такое впечатление тогда подтвердилось окончательно...

10 июля 2017 в 04:48

Но вот вчера в программе Д.Киселева акценты были расставлены ясно--
СОЛЖЕНИЦЫН--НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ И СОВЕСТЬ РОССИИ. А ГЛАЗУНОВ ВЕЛИК ЕЩЕ И ПОТОМУ, ЧТО ОН--СОРАТНИК СОЛЖЕНИЦЫНА...
Кстати, хор казаков в Париже во время войны-это, очевидно, казаки-красновцы?

10 июля 2017 в 09:38

Александр на затронутом вами хочу остановиться. Плюс к сказанному другом
Глазунова был Ле Пен с откровенно про нацистскими взглядами . Он не скрывал негативного отношения к Израилю и еврейскому народу в целом.
Но все это гасится талантом мастера его отношением к его Родине России его национализмом в его понимании. И ему было безразлично что думает о нем Шнайдерман и Климов Он был Глазуновым.
Алехин не перестал быть Алехиным и Шаляпин Шаляпиным только потому что не плыли в общем потоке советских людей.
Почему я на сайте. Во время войны я маленький мальчишка приходил к военному аэродрому смотреть на взлеты и посадки истребителей. Часовой -- пожилой русский солдат в обмотках всегда чистил ботинки. Он подзывал меня и чистил мои туфельки. В это же время другой солдат -- немецкий --швырял такого же еврейского мальчика в топку крематория.
Здесь в сумбуре мнений я ищу того русского солдата. И нахожу. Становится легче и спокойнее.
Пусть Господь--он един-- разберется в каждом из нас.
Пусть земля будет Глазунову пухом.

10 июля 2017 в 16:56

Господь к вам уже приходил, но вы сделали с ним то же, что и с моей Родиной.
Вторую щеку, как Квачков, вам больше в здравом уме никто не подставит.
Захочешь принять в сердце каплю Божественного -- возьми оружие и начни отстрел подстилок общака сионохабада.
Чтоб ИМ земля показалась высокой!

10 июля 2017 в 18:54

Оружие Щербатюк давно взял. Отстрелами не занимаюсь. Времени нет. Коров дою. До 20 тыс. литров на голову выдаиваю. В промежутках дороги строю леса сажаю помидоры и другое выращиваю. Россию накормить могу .
А оружие на спине в резерве. Чтоб работать не мешали.
Сделай что нибудь нормальное. Оружие за спиной чтоб никто работать не мешал. А я даю слово ---куплю.

11 июля 2017 в 10:55

Все хулители и разрушители Советского государства - могут быть только великие .

10 июля 2017 в 09:34

Как они за всю Россию любят говорить.

10 июля 2017 в 09:44

ЦИТАТА из интервью Ильи Глазунова https://www.rostov.kp.ru/daily/26393.3/3268989/):

"Я всей своей генной и жизненной памятью ненавижу пресловутого Кобу! Он навсегда останется для меня большевиком-ленинцем, повинным в пролитии крови миллионов безвинных людей, в начатых Лениным акциях красного террора, задачей которого было уничтожение России, превращение ее в плацдарм мирового коммунизма...
- И кто ваш исторический идеал правителя, Илья Сергеевич, коль Сталина с Лениным вы ненавидите?

- Русская монархия, которая могла бы, на мой взгляд, возродиться. И возродить Россию. Из русских Императоров я особенно люблю Павла, Николая Первого, Александра Третьего. Николай повесил всего пять негодяев-декабристов, поднявших бунт на Сенатской площади, убивших героя войны 1812 года Милорадовича. И этим самым на сто лет отодвинул русскую кровавую революцию, которую декабристы хотели совершить по примеру английской, французской. Жаль, что Николаю Второму не хватило решимости покончить с новыми революционерами-ленинцами, как его венценосный предок. А мой политический идеал - Столыпин. Он бы смог предотвратить кровавую российскую смуту 17 года, как покончил с первой русской революцией 1905 г. ..."

10 июля 2017 в 12:48

Сталин о себе сказал,что он русский грузинского происхождения.Всю свою жизнь Сталин посвятил процветанию великого народа.

10 июля 2017 в 14:23

Да,уж - более,чем откровенное, высказывание мэтра...И при этом Глазунов прекрасно существовал, что в СССР(имея такого,к примеру, влиятельного покровителя, как Сергей Михалков), что - понятное дело - в "новой" России при явном устремлении нашей теперешней власти к архаике, к "православию,самодержавию и народности" при условии, что последняя будет ПОД православием и самодержавием.

Вот и Проханов пишет о покойном:" Он ненавидел, презирал всё красное и советское...." И при этом:" Милый, дорогой, любимый Илья Сергеевич, как мне будет тебя не хватать!"
Сложная ситуация - любить идеологического антагониста.
В прочем, г-н Проханов теперь сам себе прошлому, "красному", советскому Проханову - антагонист, с его теперешней идеей "венценосного Путина".
А если бы Глазунов не писал своих эпатажных картин,вроде "Мистерии 20 века" и портретов кинозвёзд, то был ли бы он так знаменит? Вряд ли.

10 июля 2017 в 16:21

"А если бы Глазунов не писал своих эпатажных картин,вроде "Мистерии 20 века" и портретов кинозвёзд, то был ли бы он так знаменит? Вряд ли."
===============================================

Согласна с Вами, Николай. Известно, например, что "Мистерию" Глазунов тайно вывез в Германию и продал там её немецкому коллекционеру - типичный поступок диссидента-антисоветчика, после чего - шумная слава на Западе. Как же - там в центре полотна Сталин лежит на кровавом одре! Потом Глазунов написал авторские варианты "Мистерии", 2 кажется, которые остались в России - последний, году уже в 2000, примерно, т.е., уже в "новой" России.
Не ясно только, как у "сталиниста" Проханова любовь и восторг может вызывать такой человек.
Лично мне у живописца Глазунова больше всего нравятся его ранние, во вполне классическом академическом стиле, работы в отличие от его "эпохальных" идеологизированных "шедевров" вроде "Мистерии".
Но и то, разве можно сравнить Глазунова-портретиста с великими русскими мастерами портрета: Репиным, Серовым, или даже Маковским? Или с советским Пластовым?
Зато, он со своим "имперско-антисоветским" творчеством отлично вписывается в официально желаемую идеологию современной России.
А уж если учесть ещё одну цитату из того интервью Глазунова "Комсомольской правде.", которое я цитировала выше:" Поэтому я всей душой поддерживаю Владимира Владимировича Путина в его желании возродить Россию и не дать ее растоптать.", - то всё становится окончательно ясно.

11 июля 2017 в 15:06

Уважаемая Nina Ni-s, спасибо за ответ - солидарен с Вами.

10 июля 2017 в 09:53

Русский от ар. رأس ра'с (мн. число رؤوس ру'у:с) – “голова”. Отсюда же и رأس ра'аса “возглавлять, идти впереди”. Именно по этой причине Русь прирастала первопроходчеством. И по этой же причине русские стремятся быть “впереди планеты всей” отнюдь не только в области “балету”.

Если прочитать РУСК наоборот, получим арабское قصور к#су:р “нерадение, инертность”. Эта же черта отражается в пословицах: гром не грянет, мужик не перекрестится, русский мужик долго запрягает, зато быстро ездит. Вся история России тому подтверждение.

Доминанта сознания русского человека – поиск. Первым найти. Первым выйти в космос. Первым изобрести нечто эдакое. Занять первое место хоть на выставке, хоть в балете, хоть в суициде. Далее мало интересно. А порой так хоть трава не расти. Если в итоге получается нечто непотребное – это означает дисфункцию. Ведь все дело в объекте. В случае иных объектов приходится рисковать головой. На этот случай в этнониме как раз и записан РИСК. Если рисковать нечем, знак все равно работает. Русские на этот случай придумали русскую рулетку. Русская рулетка тоже показатель дисфункции головного мозга.
Но ведь не для рулетки существует русская голова. И не для того, чтобы жить среди дураков. Как тут не вспомнить слова пророка: “Быть пророком не берусь, Но точно знаю, что вернусь В страну не дураков, но гениев”. Определение дураки – мягко сказано.
Источник: http://nnvashkevich.narod.ru/kng/lekc/17RUSSKXARAKT.htm

10 июля 2017 в 10:16

Эволюционный Марш - план Глазьева - полу-царь Путин

Проханов прочит Путина в цари:
http://zavtra.ru/blogs/ventcenosnij_putin
С Прохановым давно всё ясно - политическая проститутка (был оранжистом - стал путинским холуем, в том числе и по теме Минского сговора), но разговоры о воцарении Путина ширятся, поэтому есть смысл подумать над этим.

1. Настоящая монархия уже невозможна даже в фундаментально-исламских странах - поскольку для этого нужна детская вера в сакральность монарха, а взрослеющее человечество на такое уже не способно. Монархизм - это детский сад человечества, и способны вернуться туда лишь немногие больные духовным и политическим инфантилизмом.
Да, массы постепенно склоняются к этому - но они не понимают, что очень быстро разочаруются в полноценной монархии. Им просто хочется порядка и традиции, вот они и пытаются тупо воссоздать невоссоздаваемое - сакральность. А монархия с полнотой власти, но без сакральности - это диктатура, которая не может быть долговечной.

2. Есть вариант конституционной монархии - показуха по типу британской. Но какой в этом смысл для России? Традиция - сомнительная (династия прервана), порядок - то же самое (монарх не имеет реальной власти).
А ведь очевидно, что эти настроения подогреваются сверху - значит, это нужно Путину. Видимо, для того, чтобы избежать Гааги или Лобного Места после неминуемого ухода с президентского поста.

3. Но настоящая монархия, повторяю, невозможна, а конституционная не может гарантировать Путину безопасность после ухода из реальной власти. И вот тут на помощь Путину приходит концепция Эволюционного Марша - смена курса в два этапа:
http://evolution-march.livejournal.com/1650280.html
Дело в том, что твёрдую гарантию безопасности и почёта после ухода из власти Путину может дать только смена курса с его участием - иначе неизбежна "Перестройка-2" и Гаага:
http://evolution-march.livejournal.com/1635396.html
А на полную смену курса Путин едва ли способен - поэтому и нужен план Глазьева как частичная, компромиссная смена курса под давлением-помощью Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1656115.html
Лишь после этого Путин может уходить на покой - тут-то и пригодится конституционная монархия.

4. Да, патриоты, которые придут к власти с помощью Путина - лучшая гарантия его безопасности, но можно и ещё подстраховаться. Например - дать конституционному монарху кое-какие реальные полномочия. Основная власть - у правительства, но что-то и у монарха. Таким образом, он будет иметь реальное влияние на политические процессы - хотя бы на уровне обеспечения своей безопасности. Полу-конституционная монархия.
Впрочем, в чрезвычайных ситуациях (когда страна окажется на грани смуты) полу-царь может взять на себя и всю власть - на переходный период. Это подстраховка уже и для страны.

5. Кроме этого, у меня есть идея Натур-Монархии - совмещение династичности и демократии. С одной стороны - предотвращение застоя и загнивания власти, а с другой стороны - предотвращение смут при смене власти (кстати, Натур-Монархия и Эволюционный Марш растут из одного корня - Развитеизма):
http://evolution-march.livejournal.com/1040016.html
Власть у Натур-Монарха вполне может быть полноценной - поскольку основана на знании, а не на вере. Но это уже, видимо, вопрос более отдалённого будущего - сейчас хотя бы страну от смуты спасти...

6. Итак, если Путин действительно собрался в цари - то без помощи Эволюционного Марша у него ничего не получится (даже полноценного царя репрессируют при сохранении нынешнего курса, а уж полу-царя и тем более). Эволюционный Марш - план Глазьева - полу-царь Путин - только в таком порядке.
Кстати, Проханов правильно пишет о Крыме как основе "сакральности" (точнее, "полу-сакральности") Путина. Эту тему стоит развить - с помощью русско-имперской концепции "Третий Крым" (Крымское Крещение" князя Владимира - это "нулевой Крым"):
http://evolution-march.livejournal.com/1274764.html
Едва ли Путин на такое способен (его планка-потолок, скорее всего - это план Глазьева) - поэтому патриоты займутся этим лишь после полу-ухода (полу-воцарения) Путина.

10 июля 2017 в 11:10

А не проще создать в России совет бессмертных, где отставники не ниже ранга премьер-министра, могли продолжить политическую деятельность и иметь гарантии безопасности.
Права и обязанности бессмертных, мы с Вами, Евгений, разработаем попозже. От остальных форумчан, ждем предложения, какую пенсию им положить

10 июля 2017 в 12:45

Уходят из жизни раздутые до невероятных вершин бездари.Был десять лет назад в картинной галерее И.Глазунова. Явно неряшливый художник с огромными картинами ,а ля Церетели. Возмутила картина где мужичок сидит с на лавочке с бутылкой у берёзы и смысл картины ,что вот мол пропил он Россию.

10 июля 2017 в 13:41

До вершин, картины Пластова "фашист пролетел", работам И. Глазунова очень далеко.

10 июля 2017 в 17:30

Плохо было б, Виктор Буряков, если эта картина прошла бы тобою незамеченной.

http://glazunov-gallery.ru/tvorchestvo/monumentalnye-raboty
http://glazunov-gallery.ru/tvorchestvo/gorodskoi-tsikl
http://glazunov-gallery.ru/tvorchestvo/obrazy-russkoi-istorii

10 июля 2017 в 17:54

Вы правы.Картины можно вылизывать,но не вложить душу.А это очень трудно. Смотришь порой на мерзость кинокартин и вспоминаешь детский фильм по Гайдару "Судьба барабанщика. Какя сила в этой ленте.А в творчестве наших творителей бездарных было желание обратить внимание Запада,ну и деньжонок конечно.В сумме же своей они рыли своими произведениями могилу нашей любимой Державе.Суки.

10 июля 2017 в 14:11

Андрею Быкову.
В "сове бессмертных" и Медведева с Грефом и Чубайсом планируете ?

10 июля 2017 в 17:30

От Медведева, нам ни куда не деться, что бы сохранить страну, придется сохранить ему нормальную старость с возможностью определенных преференций в политической жизни страны.
Грефа и Чубайса, я не планирую в совет бессмертных.- рангом не вышли. Думаю, что они обойдутся без посторонней помощи

10 июля 2017 в 14:54

Само определение — русский или не русский еще ничего не говорит при оценке того, что оставляет тот или иной уходящий в иной мир человек.

Что он сделал для России?

Для советской России, живя в ней с поколением людей этой эпохи делавших ее и ее созидавших, ушедший сделал более чем немного.
Это был ярко выраженный и подчеркнуто антисоветский художник.
И дело не в его политических пристрастиях. И в его художественной манере писать и рисовать.

Тут кому что нравится.

Но вот с мнением Виктора Бурякова не согласиться нельзя. Не буду анализировать его крайне тенденциозные и подчас поверхностные картины, сделанные более чем в подчеркнуто броской и эпатажной манере. «Художник неряшливый» — вот где можно вполне согласиться с Виктором Буряковым. Очень точное выражение, кто знаком более-менее с творчеством Глазунова. Что особенно бросается в его иллюстрациях к произведениям русской классики. Того же Гончарова, Мельникова-Печорского.

На фоне таких блистательных советских иллюстраторов, таких как Пинкисевич, Верейский, Бродский — Глазунов — фигура более чем скромная и не слишком убедительная.

Повторюсь еще раз: трагедия великой Советской державы в том, что большая часть ее творческих небожителей и корифеев, и Глазунов, при всей широте его взглядов и не меньше амбиций, более чем яркая тому иллюстрация — были люди всей своей сутью если не антисоветские, то уж как минимум — несоветские.

10 июля 2017 в 17:55

Неужели и ты здесь увидел себя и то, как вы снимали с себя ответственность за происход(ящ)ившее???

Когда одни спаивали и подливали:
http://glazunov-gallery.ru/tvorchestvo/obrazy-russkoi-istorii/raboty/37#&gid=1&pid=1

а другие растворяли НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ:
http://glazunov-gallery.ru/tvorchestvo/gorodskoi-tsikl/raboty/22#&gid=1&pid=1

10 июля 2017 в 18:56

Любопытно что означают у некоторых это Рейтинг1 0 381 Александр Проханов Об авторе и
правила поведения
Новые статьи Популярное
беседуют главный редактор газеты «Завтра» и писатель Максим Калашников
5 июля 2017 74
Венценосный Путин
4 июля 2017 121


Рейтинг10 381 Публикации1 428Комментарии0Экспертные оценки67

10 июля 2017 в 19:03

< ...руководитель еврейских боевиков Рутенберг и трясущийся Гапон, который собрал толпу на заведомый расстрел еврейскими боевиками, возвращаются в туже самую штаб-квартиру Горького-Пешкова-Хламиды из которой они и уходили на это дело, в то время как сам Горький, о чём он и сам говорит, был тоже на площади и наблюдал со стороны за всеми происходящими событиями, чтобы быстро на них среагировать.
Вернувшись на квартиру Горького, и Рутенберг, и Гапон, и Горький, в тесном контакте с другими видными еврейскими публицистами и журналистами, не теряя ни секунды, засели за столы писать свою «нужную» интерпретацию событий.
И тут же мировая еврейская пресса обвинила царя его в чернейшем преступлении перед народом, «расстреле народа и веры в царя», и раструбила на весь мир свою версию событий ещё до того, как царь вернулся в столицу. Попа Гапона, хотя он и еврей, Рутенбергу и его боевикам придётся через два года убить.
В связи с чем евреи могли убить еврея? Только по одной причине – Гапон собирался идти с повинной. Позднее, Керенский за эти решительные действия в 1905 году сделает Рутенберга начальником полиции Петрограда и Рутенберг без сопротивления сдаст своих полицейских на расправу нью-йоркским еврейским боевикам Троцкого.
В своих мемуарах известный еврейский художник и, видимо, неплохой человек Илья Глазунов сообщает, что матерью Александра Фёдоровича Керенского была известная еврейская террористка Хеся Гельфман, на квартире которой собирались еврейские бомбометатели убившие царя Александра Второго.
Как всё-таки тесен мир, или узок круг этих людей! Именно поэтому 25 октября 1917 года, во время большевисткого государственного переворота полиция, руководимая Рутенбергом, будет бездействовать, действовать будут только нью-йоркские боевики Троцкого.

В августе 1991 года московская милиция тоже будет молчать по той же самой причине, всё Российское и Московское руководство будет состоять из евреев. ... >

http://nnm.me/blogs/vikcom/zhizn_i_smert_popa_gapona_poseyavshego_buryu/

10 июля 2017 в 19:06

Хорошее дополнение к геналогии Березовского и вообще на тему откуда берутся, якобы, польские фамилии на "-ски", тот же великий русский драматург "Островский". А мы взглянем на герб Остермана - Березовского http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Osterman_v2_p13.gif
Дерево израильского колена Ашера, как видите, в центре. Но, как вы знаете, злой гений Остермана гораздо ближе ещё и к Лёвику Толстому и вообще ко всему роду Толстых.
"Анна Андреевна Остерман (1724—1769) — дочь графа А. И. Остермана (в замужестве Толстая), бабка графа Александра Ивановича Остермана-Толстого.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Остерман-Толстой,_Александр_Иванович

И Толстые были породнены с Остерманами ещё при жизни Андрея Остермана, предка Березовского. Поэтому небезызвестный аншеназский опездол Тёма Лебедев-Толстой - выходит, дальний родственник Березовскому.
http://zarubezhom.com/Images3/Lebedev.jpg
и наличие у Тёмы денег на нихуянеделание и путешествия и фотографирование русских помоек для большего унижения своей неисторической родины, становится ясным.
А Толстые, как и Остерманы, - они все масоны.
Илюша Глазунов тут врать не будет:
http://zarubezhom.com/Images/GlazumovIlya.jpg

10 июля 2017 в 21:35

Ну и балаболка ты Щербатюк. Но без тебя было бы скучно. Помнишь заболевшего Егора Булычева пришел Гаврила трубой лечить. Развеселил он Егора. Дуй--кричал он--дуй Гаврила.
Так что дуй Щербатюк Дуй. Чтоб весело было.

11 июля 2017 в 23:29

«Не здоровые нуждаются во враче, а больные. Я пришёл призвать не праведников, а грешников»
(Марка 2:17)

«Будьте внимательны к тому, что слышите. Какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам, и даже прибавлено
(Марка 4:24)

10 июля 2017 в 19:15

Царствия небесного новопредставленному Илье! Глыба. Человечище. Меня молодым студентом поразила его картина "Тысячелетняя Русь". Для него и Древняя Русь, и Иван Грозный, и Династия Романовых, и Советская Русь, и нынешняя Россия - это наша страна-Матушка.

11 июля 2017 в 00:56

Я не разделяю восторженного отношения Проханова и антисоветских «патриотов» к Илье Глазунову.

Когда-то Владимир Бондаренко написал книгу под символическим названием «Пламенные реакционеры», один из томов которой «объединивший художников и писателей православно-монархического склада: Александра Солженицына, Игоря Шафаревича, Илью Глазунова, Никиту Михалкова, Выячеслава Клыкова и других..., Бондаренко озаглавил как «Белый лик патриотизма».

Не люблю антисоветчиков, строящих из себя патриотов и властителей дум. Оставим в стороне Игоря Шафаревича, Никиту Михалкова, Вячеслава Клыкова ... Слишком разные они. А вот о парочке «пламенных реакционеров» стоит сказать пару слов, тем более, что их имена каким-то образом ассоциируются, главным образом, по непомерному неудовлетворенному тщеславию и, связанной с ним, жгучей ненависти к Советской России из-за неудовлетворенного тщеславия в свое время и возникшей от этого обиды на власть и страну. Один из них, радетель об обустройстве России, поддержал антирусский, антироссийский, проамериканский и просионистский государственный переворот, а другой, по прихоти свердловского оборотня, возрождал царские палаты на украденные у народа деньги.

Они шустрые дельцы и конъюктурщики, реакционеры от политики и реакционные политики от искусства, променявшие свой патриотизм в критический момент истории на севрюжину с хреном.

Хотя есть нечто, кроме монархизма и клерикализма, что объединяет и Михалкова с Глазуновым. Общее - исторический КИЧ, у одного в кино, у другого в живописи. Хотя в художественной среде отношение к его «таланту» всегда было довольно скептическое, что больно ударяло по его завышенному тщеславию и самомнению. Он не одинок, многие представители так называемой творческой интеллигенция считали или считают себя обиженными на нашу Советскую Родину за якобы недооценку их «талантов» - непризнанные гении, вроде Тарковского.

«Считаю нужным подчеркнуть: почти в каждой из стран Запада, где я бывал только по самым высоким приглашениям, меня уговаривали остаться, предлагая выбрать «свободу». УЧИТЫВАЯ ГОНЕНИЯ, КОТОРЫМ Я ТОГДА ПОДВЕРГАЛСЯ В СССР, любая их этих стран могла бы стать моей второй родиной», - заявлял Народный художник СССР, Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор и кавалер Ордена Трудового Красного Знамени, пожизненный ректор Всероссийской Академии живописи, ваяния и зодчества Илья Глазунов в газете «Завтра» №10 – 2009 г.

Возникает вопрос: А что считать гонением? Одни считают, безусловно, запрет на выезд из СССР по политическим и идеологическим мотивам. И в этом есть определенная логика, хотя в СССР они чувствовали себя весьма вольготно и никто не мешал им создавать свои «шедевры» на народные деньги, но если только художественные советы и редакторы иногда немножко ограничивали слищком уж расшалившихся «творцов», не давая им выходить за рамки приличия, но сама невозможность потусоваться на заграничных приемах и вкусить запретного плода западной жизни, конечно же, отравляла их советское существование и представлялось им ГОНЕНИЯМИ советской власти, которые эти «творцы» старательно подчеркивают при каждом удобном и неудобном случае, изображая из себя «ЖЕРТВ ТОТАЛИТАРИЗМА». А каким гонениям подвергались преуспевающие деятели советской культуры - Народные художники СССР, заслуженные деятели искусств РСФСР, профессора и кавалеры Ордена Трудового Красного Знамени, лауреаты международных премий, директора музеев и пожизненные ректоры Всероссийской Академии живописи, ваяния и зодчества, объездившие полмира, даже не будучи членами Союза художников СССР?

Гонения будущего Народного художника СССР и монархиста начались еще в далеком 1941 году, когда его, 11-его мальчика, вывезли из блокированного Ленинграда, вместо того, чтобы оставит умирать в городе, в затерянную в новгородских лесах деревню Гребло, где ему пришлось копать картошку, работать на гумне и, о ужас, даже пасти колхозное стадо. Это ли не гонения будущего русского гения? Еще не закончилась война, Ленинград был только-только освобожден от блокады, а юного Илюшу Глазунова уже принимают в художественную школу при Ленинградском художественном институте им. Репина, где он проведет счастливейшие дни своей жизни до самого выпуска после окончания института в 1957 году. И это несмотря на то, что дед его был директором шоколадной фабрики и Почетным гражданином Царского Села, хотя и происходил из крестьян. Но вот со стороны матери род Глазуновых был древний, дворянский, восходящий к легендарной словянской королеве Любуше, жившей в VII веке и основавшей город Прагу. Мало того, двоюродный брат матери будущего художника по фамилии Арсеньев был воспитателем царя Александра II, а двоюродный дед художника генерал Григорьев был директором Петербургского кадетского корпуса, один из сыновей которого, Юрий, служил старшим офицером на яхте Николая II «Штандарт».

Да с такой родословной только на нары Петропавловской крепости или, учитывая юный возраст будущего Народного художника СССР и монархиста, в лучшем случае в Ремесленное училище по специальности слесаря-сантехника. Ведь такова была судьба дворянская в Советской России, как объясняли и объясняют многочисленные страдальцы, натерпевшиеся от советской власти, правда, все с высшими образованиями, как наш герой, подвергавшийся на Родине гонениям.

1956 год. Гонимый Илья Сергеевич успешно и очень удачно сочетается узами брака с Ниной Александровной Виноградовой-Бенуа, происходившей из известной всему художественному бомонду семье Бенуа, где один ее дядя 30 лет был главным художником «Ла Скалы», а другой - всемирно известным режиссером и актером Питером Устиновым, что определенную роль в судьбе «гонимого», конечно же, сыграло.

Гонения продолжаются. Еще студент Художественного института Илья Глазунов, несмотря на свое купеческо-дворянское происхождение, участвует во Всемирной выставке молодежи и студентов в Праге и получает Гран-при за создание им образа заточенного немцами в тюрьму Юлиуса Фучика.

В том же 1956 году пишет серии портретов деятелей мирового искусства, таких, как Д. Сикейрос, Д. Сорано, Ф. Феллини, М. Шометт, М. Казарес, положивших начало мировой известности Глазунова как портретиста.

1957 год. Первая персональная выставка еще студента в Центральном доме работников искусств. В том же году он участник Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. В том же году переезжает в Москву.

1963 год. Италия. По приглашению Джины Лоллабриджиды пишет ее портрет.

1964 год. Гонения усиливатся - Первая персональная выставка в Манеже.

1966 год. Поездка в Данию для написания портрета премьер-министра Отто Йенса Крага.

1967 год. Творческая командировка во Вьетнам, не иначе, как с тайной целью подставить под ковровые бомбардировки американцев. Не удалось - в результате выпущен альбом «Дни и ночи Вьетнама». Принят в Союз художников СССР.

1972 год. Гонения усиливаются: выходит монография «Илья Глазунов».

1973 год. Творческая командировка в Чили. Выходит альбом «Чили глазами художника». Присвено звание «Заслуженного деятеля искусств РСФСР». Поездка в Индию для написания портрета премьер-министра Индии Индиры Ганди. Присуждение премии имени Джавахарлала Неру за укрепление индийско-советской дружбы. Сколько гонений за год!

1974 год. Финляндия. Пишет портрет президента Урхо Кекконена.

1975 год. Выпущен альбом «Песнь о Чили».

1976 год. На экраны страны выпускается документальный фильм «Илья Глазунов».

1977 год. Творческая командировка на БАМ. Наверное, чтобы съели комары или заморозить.

1978 год. Вторая персональная выставка в Манеже. Начало преподавательской деятельности в Московском государственном художественном институте им.Сурикова.

1979 год. Вышел альбом «Писатель и художник и «БАМ». Присвоено звание почетного члена Мадридской Королевской академии изящных искусств Св. Фернандо и Барселонской Королевской академии изящных искусств Сан Хорхе.

1980 год. По предложению ЮНЕСКО пишет живописное панно «Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию». Присвоено звание «Народный художник СССР». Совсем загоняли.

1981 год. По поручению Министерства Культуры СССР в Москве Глазунов организует Всесоюзный музей декоративно-прикладного и народного искусства. Назначен его директором. Присвоено звание профессора по кафедре живописи и композиции Московского художественного института им. Сурикова.

1982 год. Выпущено собрание сочинений Ф.М.Достоевского в 12 томах с иллюстрациями Глазунова. Вышел альбом «Задонщина» с иллюстрациями Глазунова. Вышел альбом «Дар СССР ЮНЕСКО».

1983 год. Творческая поездка в Никарагуа. Создает серию «Никарагуанский дневник». Выходит альбом «Телеграммы из Никарагуа». Издан альбом «Художник и время. Илья Глазунов».

1985 год. Награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1986 год. Вышел альбом «Илья Глазунов». Выпущен альбом «Образы Достоевского в иллюстрациях Ильи Глазунова». Третья персональная выставка в Манеже.

1987 год. Назначен пожизненным ректором Всероссийской Академии живописи, ваяния и зодчества.

Остаются только догадываться, как жили и творили художники, которые не подвергались гонениям.

11 июля 2017 в 15:09

Уважаемый Сергей Ермолин, прекрасный текст - благодарю, и полностью солидарен с Вами.

13 июля 2017 в 09:32

Эти же альбомы надо было чем-то заполнять... Почему не прогремели все эти бесплодные и безвредные как промокашка в эпоху шариковых авторучек члены союза художников, "воспевавшие", сцуко, трудовой порыв и лично Леонида Ильича? Чернь - это не происхождение. Чернь - это существа, не способные ничего сотворить, кроме слова "х..й" на стенах привокзального сортира, свысока судят Труженика, его "гениальные огрехи и гениальные грехи".

13 июля 2017 в 09:48

Вершинные строчки Достоевского - эпизод в "Кане Галилейской", когда Алеша Карамазов "...целовал ее (землю Русскую) плача, рыдая и обливая своими слезами, и исступленно клялся любить ее, любить во веки веков".
Одна из иллюстраций Глазунова отразила этот момент с исключительной высотой и силой.
А тут житель Евросоюза копается как шакал на свалке, добывая "компромат". Эх...

14 июля 2017 в 00:56

Что взбесились? Факты - упрямая вещь. Против фактов не порешь. Да, житель Евросоюза по милости таких "патриотов" Великой России, мечтающих о "столыпинских галстуках", "столыпинских вагонах" и лапотной сословно-монархической России, которые предали подлинную Великую Россию - Советский Союз и вместе с "русскими" либералами и разодрали ее в клочья, бросив на произвол судьбы и во власть антирусских националистических режимов миллионы русских. И на обломке Великой России в виде ельцинско-солженицынско- глазуновской РФ изображают из себя русских патриотов Великой России. Не патриоты вы, а уроды. Антисоветчики не могут быть патриотами. «Никакого белого и никакого антисоветского патриотизма не было и нет... Антисоветский патриотизм такое же неуместное сочетание, как героический предатель или отважный трус. РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СОВЕТСКИЙ, «антисоветский» и «патриотизм» взаимно исключают друг друга... После более десятилетия русского издания «общечеловеческой цивилизации» пора бы понять, чем была Советская Россия - Державой-Хранительницей России, ее прошлого и будущего» (Владимир Нилов - русский публицист).
Зарубите это себе на носу, "ценители" глазуновских "мистерий".

11 июля 2017 в 06:14

Среди благочестия и гомона — статья Сергея Ермолина напомнила мне блистательную сказку Ханса-Христиана Андерсена.

И сразу повеяло свежим ветерком — нет, не все так сумрачно и потеряно в этом мире, как порой это может показаться. Кто-то оказывается и реально оценивает окружающую нас реальность.

И тут же припоминается разом и блистательная работа Ленина «Материализм и эмпириокритицизм».

Что до Глазунова, то при всем вулканизме его натуры и блеске его неутоленных до конца жизни амбиций — это мировоззренческий, да и эстетический тупик буржуазного сознания. Это нынешний эмпириокритицизм в изобразительном искусстве в буржуазном обществе. В обществе, которое не знает куда идет. Только облеченный в религиозные схоластические формы. Его творчество уже и сегодня, как и творчество другого пророка — Солженицина, если не принимать в расчет политических и эстетствующих гурманов, народом воспринимается никак. Ибо оно, заключенное в рамках каких-то ветхозаветных средневековых мифов и сумеречных видений, никак не соприкасается с реалиями сегодняшнего дня, в котором созидающая и трудящаяся масса в поисках куска хлеба хлещется как рыба об лед.

О творческом наследии Глазунова (а разговор тут не о нем, а о его творчестве), печали большой нет. Он сам себе это место магически просчитал и выбрал. И в силу своего мировоззрения, омраченного сословными генами, видимо ничего иного выбрать и не мог.

Всякому человеку, смотрящему на жизнь весело и с оптимизмом — это понятно более чем хорошо без всяких участливых и назидательных подсказок.

Отринув взор от глазуновских фантасмагорий, откроем окно. Там день. Трудный. Непонятный. В переливах и перепевах вечного движения печали и радости. Зовущий нас вперед, под сполохи красных знамен социальной справедливости, которые он так ожесточенно и истово не любил.

Прощай живописец, который этого в жизни разглядеть не мог!

11 июля 2017 в 16:44

Видите, вместо тихой беседы за упокой начинается склока, если появляются евреи с противоположной точкой зрения.
Хорошие фразы:
"Господь к вам уже приходил, но вы сделали с ним то же, что и с моей Родиной.
Молоко с помидорами не идёт.

3. Глазунов сказал: "Повинным в пролитии крови миллионов безвинных людей, в начатых Лениным акциях красного террора," ---- Он имел в виду еврейских большевиков. Но нельзя было произносить таких слов. Сейчас можно.

4. Нет противоречий у Проханова и Глазунова и у всех форумчан. Посмотрите:

Главное - любовь к русской нации и стране, защита русских, это правильно всё объясняет. И КПРФ и другие к этому идут.
Чуть шире - любовь к советскому и царскому.
- Коренные народы тоже трудятся, надо и их защищать. И славян.
- В Европе исчезают христиане и христианские ценности, навязываются извращения. Мы научные атеисты, но ведь надо спасать белых людей.
- На БВ христиан уничтожают, а они наши. Было 20%, теперь осталось 2%. Да и мусульман, и буддистов защищать. Хоть мы и научные атеисты. Дело не в религии.
- А разве народы Южной Америки не нуждаются в поддержке? Они в страшных долгах у МВФ.
--- Все мнения подпадают под эту теорию, просто ширина групп всё больше.

От кого же защищать мир? Только ПАРАЗИТЫ - единственные наши враги. Иудаизм породил паразитирование. Они же зачинатели ростовщичества, войн, сталкивают соседей.

11 июля 2017 в 17:03

Вот у кого была открыта дорога, и мировые СМИ давали ему добро, раскручивали. Мы знаем иеперь цену этим СМИ.
Скажете, талант? А талантливому Трампу ещё и не дадут дорогу.
А нам завидовать Глазунову, что не смогли так?

Но небольшая примесь еврейской крови или еврейская жена - это как колдовская отмычка на все двери и все дороги для успешной жизни.
Но Глазунов свои пусть незаслуженные успехи посвятил любви к русскому народу.

12 июля 2017 в 03:48

Собравшиеся здесь недоброжелатели Ильи Глазунова, не стесняющиеся даже в траурные дни хулить русского художника,- потомки местечковых еврейских большевиков, уничтоживших Великую Россию, её Великую культуру. Слово «дворянин» у них подобно чёрной метке, которой они наделяют всех «великодержавных шовинистов», веками создающих своё Отечество, потомками которых мы все являемся. Так сокрушайте все великие имена русских гениев: поэтов, писателей, художников, музыкантов!! Они почти все из дворянства.

Глазунов любил Россию Вечную с её святыми, праведниками, монархами, с воинами-защитниками. «Храни Бог Россию» молил он Иисуса Христа, которому посвятил триптих «Голгофа». Таков завет Глазунова.

Он был глубоким мыслителем-провидцем. Его душа была обращена к Богу, Который давал силы для духовного сопротивления и преодоления. Вы не можете простить художнику его полотно «Разгром Храма в Пасхальную ночь» и до сих пор повторяете заклинание–заповедь революционеров, изображённую на плакате: «Религия - опиум для народа». Сто лет прошло, а наследники их живы, готовят новую революцию, стремясь к перераспределению собственности и власти, к еврейскому кайфу, и к окончательному решению «русского вопроса». Если начнётся революция в России, то она закончится по Глазунову: с Христом, Евангелием, ангелами и сонмом святых, молящихся за Россию. Непреодолимая Сила.

Царство тебе Небесное, Илья Глазунов.

12 июля 2017 в 05:20

"Собравшиеся здесь недоброжелатели Ильи Глазунова .... потомки местечковых еврейских большевиков..."
---------------------------------------------------------------------------------------------

Мадам, каким способом Вы установили, что все те, кто не выразил особого восторга по поводу творчества усопшего Ильи Сергеевича Глазунова, есть "потомки местечковых еврейских большевиков" и хулители русского дворянства?
По поводу качеств русского дворянства (которое было разным и неоднородным, от Салтычихи, пытавшей крестьян, до великих гуманистов и величайших имён отечественной культуры) никто из комментаторов этой статьи вообще никак не высказывался, а что касается "потомков местечковых еврейских большевиков", то я, к примеру, чистокровный беспримесной русский во многих поколениях, и при этом абсолютно советский человек по менталитету. Да, я не являюсь поклонником творчества И.С. Глазунова, как и многие, высказавшиеся здесь в комментариях. Люди высказывали своё отношение к творчеству художника, на что каждый имеет полное право, но никто ни коим образом не оскорблял усопшего.
Так что, мадам, шовинистка - это Вы, клеймящая всех, не разделяющих Вашу точку зрения, "потомками местечковых еврейских большевиков", при этом Вы делаете упор на выдуманную Вами национальную принадлежность и идеологию совершенно не знакомых Вам людей, ненавидя их за это - шовинизм в чистом виде с Вашей стороны, мадам.

12 июля 2017 в 06:00

Действительно уж, если нечего сказать - говори об евреях.

Это мое мнение русского и шовиниста и одновременно интернационалиста. Человека советского.

Желающего если уж говорить то профессионально и по существу вопроса.

Если уж быть не зацикленным и неодносторонним.

Полагаю что в Речи Посполитой проблема другая: если нечего сказать - понужай где только можешь и как только можешь русских.

Поищем теперь тут и там разницу?

Я ей Богу ее тут не вижу

12 июля 2017 в 11:01

Если уж быть не зацикленным
------
Это не зацикленность, это поиск первопричины неприятностей и "успехов". Если вы проникните поглубже, то найдёте эти причины.
Страны оббирают, и они чахнут.
В этой теме не надо бы об этом говорит, но у людей душа горит.

12 июля 2017 в 21:13

Николаю Смирнову.

Прочитайте внимательно неприличный, непристойный комментарий С. Ермолина. Там всё оскорбительно. Он перетряс всю родословную Ильи Глазунова. Какое она имеет отношение к его творчеству? Человек умер, а вы разбираете его по косточкам. Это по-человечески, в русских традициях? Если Вы не являетесь поклонником творчества художника, могли бы просто промолчать в день печали многих русских людей.

И не лгите о себе, прячась за русские корни. Это Ваш отзыв на комментарий Ермолина: «Уважаемый Сергей Ермолин – прекрасный текст – благодарю, и полностью солидарен с Вами». Что в моём «великодержавном шовинизме» плохого? Я русская, моя Родина – Великая Россия. А ненависть оставьте себе, она Вам присуща.

12 июля 2017 в 23:29

Светлане Тамбовцевой.

Вынужден обратить Ваше внимание на то, мадам, что причиной полемики по поводу творчества И.С. Глазунова стал отзыв А.А Проханова, до такой степени восхваляющий творчество усопшего, что многие читатели сайта "Завтра" сочли его, мягко говоря, гиперболизированным. И, повторяю, люди имеют на это право - на свою собственную оценку творчества любого художника. Что же удивительного в том, что оценка творчества И.С.Глазунова вкупе с оценкой его политической позиции по отношению к советскому периоду истории нашей страны, может у людей с советской ментальностью, высоко ценящих, в отличие от И.С.Глазунова и, по-видимому, от Вас, мадам, советский период в жизни страны - что эта оценка может резко расходиться с Вашим мнением и мнением А.А.Проханова? Ничего удивительного в этом нет, и каждый имеет право на свою собственную оценку. А причиной столь не устраивающих Вас высказываний читателей сайта послужила гиперболизированная, по мнению многих, оценка творчества И.С.Глазунова в тексте А.А.Проханова. И люди имеют на это право.
Никаких оскорблений в адрес усопшего И.С.Глазунова в отзыве Сергея Ермолина нет - С.Ермолин просто выражает свою точку зрения по поводу творческой биографии усопшего художника, на что,повторюсь, также имеет полное право.
Далее, считаю совершенно бессмысленным и абсурдным Ваше высказывание о моей скромной персоне: "И не лгите о себе, прячась за русские корни." - Вы знакомы со мной, мадам? Вы знаете что-либо про "мои корни"? Абсолютно ничего. Как и в первом Вашем сообщении про "потомков местечковых еврейских большевиков", Вы всё выдумываете, стремясь с позиций Вашего, как Вы изволили выразиться, "великодержавного шовинизма", максимально оскорбить собеседника в том ключе, как Вы это понимаете. Это смешно, мадам.
Вы, вот, пафосно пишите: " Я русская, моя Родина – Великая Россия." И я, представьте себе, дорогая мадам, русский, моя же Родина - и это абсолютно точно, по дате рождения, моя Родина - Союз Советских Социалистических Республик. Если Вам, мадам, меньше 100 лет, то,по-видимому, СССР есть и Ваша Родина, но Вас, это, по- видимому, не устраивает, Вы, по-видимому, как и И.С.Глазунов, не любите страну под названием СССР. А я, представьте себе, и люблю, и очень высоко ценю страну по имени СССР. И в этом между мной (а также многими читателями) и Вами, по-видимому, и есть отличие.
Ваша заключительная фраза в адрес моей скромной персоны:" А ненависть оставьте себе, она Вам присуща." Опять полная бессмыслица и абсурд. Вы плохо пишите, мадам, Вам не хватает элементарной логики. Вы лично меня знаете? Какая "ненависть"? Кого я "ненавижу"? Усопшего художника И.С. Глазунова? Или Вас, г-жа Тамбовцева? Это же смешно, у меня нет, и не может быть столь сильных эмоций по отношению к лично не знакомым мне людям - эмоций. подобных тем, каковые просматриваются в Вашем весьма эмоциональном тексте про "потомков местечковых еврейских большевиков".
За сим заканчиваю свой ответ Вам, мадам - элементарная вежливость не позволила мне не ответить даме, уж если дама ко мне адресовалась.
Всех Вам благ, г-жа Тамбовцева, и поменьше отрицательных эмоций.

12 июля 2017 в 22:51

Страх, удовольствие, страдание, мысль и насилие тесно связаны между собой. Многие из нас испытывают удовольствие от применения насилия, от неприязни к кому-то, от ненависти к какой-то расе или группе людей, от вражды с другими. Но при состоянии ума, в котором всякая склонность к насилию полностью прекратилась, существует радость, не имеющая ничего общего с удовольствием, получаемым от насилия, с его противоречием, ненавистью и страхом.

13 июля 2017 в 13:58

Щ.С. Не встречали ли Вы информации, что в СССР было некоторое время негласно запрещено евреям вступать в партию. Почему они и боялись графы 5. Я один раз прочитал, но теперь не найду.

2. Ещё о "зацикленности" в Катехизисе (Волков) написано.
"Русские воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай — только случай, как бы часто он ни встречался".

13 июля 2017 в 14:42

Страх, удовольствие, страдание, мысль и насилие тесно связаны между собой. Многие из нас испытывают удовольствие от применения насилия,
------
На моём языке это звучит так. Людям нужны Эмоции. Это жизнь.
Хоть положительные или хоть бы отрицательные.

Лучше смеяться, петь, валяться в постели с женщиной.

13 июля 2017 в 15:47

Страх, удовольствие, страдание - это когда ты с петлей на шее, лежишь в постели с девушкой получая удовольствие и одновременно страх от того, что будешь задушен.