22 декабря 2017

ПРИМАНКА

Путин дал спецоблигации «офшорным аристократам»
39
Фото: ссылка
ПРИМАНКА - кусок пищи (или какое-нибудь вещество), которым приманивают, на который ловят животных или посредством которого уничтожают их. Червяк — лучшая приманка для окуня. Приманка для саранчи. То, что манит, привлекает, соблазняет.
Д. Н. Ушаков. Толковый словарь русского языка (1935-1940).

21 декабря президент России Владимир Путин в ходе встречи с крупнейшими российскими предпринимателями и финансистами заявил, что дал поручение обеспечить выпуск уже в следующем году специальных валютных государственных облигаций для возвращения капиталов в российскую юрисдикцию.

«В соответствии с поручением президента, Минфин проработает вопрос параметров выпуска евробондов, которые смогут приобретать российские инвесторы, желающие вернуть капиталы в российскую юрисдикцию. Мы создадим для них такую возможность в рамках имеющейся программы государственных внешних заимствований, без увеличения ее объема», — сказал министр финансов Силуанов.

Доходность у этих валютных облигаций будет выше, чем банковские ставки. Кроме того, приобретение таких ценных бумаг позволит их держателям сохранить анонимность, что невозможно при оформлении счетов в кредитных учреждениях.

В тот же день Владимир Путин подписал указ об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции, подразумевающий сокращения числа госкомпаний, сообщает пресс-служба Кремля.

 «Определить в качестве основополагающих принципов государственной политики по развитию конкуренции: сокращение доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых государством или муниципальными образованиями, в общем количестве хозяйствующих субъектов», — говорится в документе.

Экспертные оценки

На встрече с Путиным, где по идее должны были присутствовать абсолютно все представители нашего крупного бизнеса, отсутствовали сразу Чубайс, Миллер, Абрамович, Фридман, Дерипаска и ещё ряд менее крупных фигур. Если в ситуации с Миллером объяснили, что он находится в командировке в Китае, и это безусловно может служить некой реальной причиной отсутствия, то в случае с Чубайсом сообщили, что он находится в плановом отпуске. Представитель Романа Абрамовича сказал, что не знает о причинах отсутствия бизнесмена на встрече, в пресс-службе группы Дерипаски отказались от комментариев о причинах отсутствия магната на встрече. И как это расценить? Как демарш в преддверии публикации американцами данных об активах «пропутинских» олигархов, как стремление дистанцироваться??

Думаю, что это всё же не демарш, а отражение реальной роли перечисленных деятелей в Российской Федерации. Встреча предназначена для бизнесменов, но на мой взгляд, Чубайс бизнесменом отродясь не бывал и, вероятнее всего, не будет. Скажем, его знаменитое «РОСНАНО» — это контора, чьи бизнес-успехи уже много лет блистают своим полным отсутствием. Абрамович уже давным-давно распродал свои деловые активы и развлекается вещами, на мой взгляд, с бизнесом никак не связанными, вроде, например, строительства яхт и футбольных команд. Что касается Дерипаски. Выстроенная в советское время система алюминиевых компаний, фактически объединившая в одной технологической цепочке звенья единой технологической цепочки — электростанции, добычу бокситов и все стадии переработки, — волей приватизаторов оказались разорвана, Дерипаска был в числе тех, кто создавал работоспособные в новых условиях деловые схемы. Но с той поры ничего нового, по сути, не делал и не добивался, и поэтому сейчас его уже трудно считать активным деятелем российского бизнеса. Так что, на мой взгляд, вполне оправдано то, что на этом совещании были далеко не все, кого мы считаем российскими деловыми людьми, ибо дела многих из них уже миновали, а некоторые и вовсе в реальном бизнесе не участвовали, а участвовали в разнообразных имитациях и рекламных кампаниях под лозунгами бизнеса.

Сами себя они уже довольно давно считают продвинутыми деятелями глобального бизнеса, но коллективный Запад уже давно делает всё, что в его силах, чтобы развеять эту иллюзию, чтобы показать, что для Запада эти люди никто и звать никак, и что нужны они ему исключительно на столе в качестве вкусной здоровой пищи. Я имею в виду и многочисленные аресты средств, выведенных на Запад под лозунгом проверки того, насколько они законны. Причём понятно, что эта проверка может тянуться годами, ибо можно доказать преступление, но, в принципе, невозможно доказать, что преступления не было, всегда могут быть какие-то рассказы о том, что «вот, мол, какой хитрец, как ловко скрыл все улики». Собственно, мы это сейчас наблюдаем на примере Всемирного антидопингового агентства и Международного олимпийского комитета, когда открытым текстом сказано: «Мы, конечно, никаких доказательств преступления не нашли, но это потому, что русские придумали такую систему сокрытия следов преступления, что мы в принципе не можем ничего доказать». Поэтому сейчас началась, скажем, в той же Великобритании кампания арестов активов российского бизнеса. Думаю, что даже если у этих людей есть десяток гражданств — это всё равно ничего для них не изменит, Запад уже показал, что «русские» для них не свои, что бы не делали и как бы не прогибались.

О специальных валютных облигациях. Так что же это такое: контрибуция, подарок, приманка, подачка или уступка?

Скорее приманка. Тут получается внутрироссийский офшор. Мне кажется, что в этой затее нет ничего страшного для страны именно потому, что речь идёт об облигациях. То есть, люди, когда-то выводившие деньги за рубеж, по сути, возвращают эти деньги государству, не пытаясь вмешиваться в то, каким образом эти деньги будут использоваться. Поскольку Министерство финансов продаёт эти облигации, получает за них деньги и дальше уже Министерство финансов будет решать, каким образом и для каких целей эти деньги использовать. Это, конечно, выгодно для олигархов в том плане, что они уже больше могут не беспокоиться за судьбу своих денег, но это выгодно и для государства, поскольку вопреки многочисленным легендам о неэффективности государственного хозяйствования по сравнению с частным, на самом деле неэффективны только компании, принадлежащие государству, но определяющие планы своей деятельности без участия государства. А когда государство приобретает такие большие средства, что их невозможно целиком вложить в какую-то одну компанию, оно поневоле окажется вынуждено создавать планы совместной деятельности многих компаний. А такие планы, как показывает обширный мировой опыт, дают изрядные экономические выгоды. И думаю, что именно такой механизм, когда государство продаёт частным лицам свои облигации, а затем само определяет формат использования средств, полученных по облигациям, может оказаться самым эффективным. Но, правда, я не уверен, что с такой задачей справятся люди вроде Силуанова. Их много лет затачивали под совершенно иные форматы деятельности, но я надеюсь, что это дело поправимое и найдётся кому обучить, как говорится, старого пуделя новым прыжкам.

В информации об этих валютных облигациях есть и такой пункт — доходность у них будет выше, чем внутрироссийские банковские ставки. Кто будет дофинансировать доходный процент для тех олигархов, которые вернут в Россию некогда вывезенные отсюда деньги — государство через налоги, изъятые у населения?

Не думаю. По общей экономической практике, чем крупней сумма кредита — тем выше ставка по нему. Это связано с тем, что крупную сумму можно сразу целиком вложить в какое-то крупное и поэтому эффективное дело. Так что тут, мне кажется, что нет никаких злых умыслов, никто не будет доплачивать нуворишам из средств налогоплательщиков, а просто имеется в виду, что сами рассматриваемые проекты и планы будут выгодны. По крайней мере, я на это очень надеюсь именно потому, что вообще уверен в большей эффективности крупных работ по сравнению с мелкими — при наличии грамотных управленцев, способных распоряжаться такими средствами и строить такие планы. Но у нас, насколько я могу судить, таких людей хватает.

Внешне представляется, что с таким отношением к государственным компаниям не согласен президент Российской Федераци. 21-го декабря Владимир Путин подписал указ об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции, где прямо подразумевается сокращение числа госкомпаний. Этому уже успел порадоваться Дмитрий Анатольевич, назвав этот указ фундаментальным. Попробуем разобраться.

Пару дней назад вынесен обвинительный приговор бывшему министру экономического развития за то, что он попытался воспрепятствовать сокращению числа государственных компаний, что он потребовал взятку за одобрение покупки акций Башнефти Роснефтью. Так что, как видим, число государственных компаний можно снижать разными путями, в том числе и путём создания более крупных компаний, конкурентоспособных уже не на внутрироссийском рынке, а на мировом. Я не раз, исследуя какие-нибудь экономические или юридические решения, обнаруживал, что их можно толковать разными способами, причём зачастую не тем очевидным образом, каким имели в виду авторы этих решений. Например, так называемые «майские указы» того же президента Путина считаются в основном исполненными, хотя реально там, что называется, и конь не валялся. Но вот та часть указов, что относится к выработке и подготовке различных планов, к созданию комиссий по разработке этих планов и так далее — это всё, действительно, выполнено в полном объеме и совершенно безукоризненно. Так вот, я не исключаю, что, учитывая изворотливость тех, с кем Путину приходится дело иметь, президент вполне может пойти и на такие трюки, как создание структур, полностью соответствующих либеральной демагогии, но в то же время не имеющих ничего общего с желаниями либералов. Как говорится, с волками жить — по волчьи жить. Я, конечно, совершенно не гарантирую, что президент имел в виду нечто подобное. Но, во-первых, принимаю во внимание, что возможность такой трактовки есть, во-вторых, как оптимист очень хочу, чтобы именно эта трактовка оказалась реальной.

Хочу в качестве иллюстрации рассказать о том, к чему приводит уничтожение госкомпаний и разгосударствление экономики. Вчера паническое заявление сделал российский железнодорожный оператор «Первая грузовая компания» К несчастью, эта компания входит как раз в частный холдинг UCL, который подчиняется Владимиру Лисину. Холдинг этот очень хороший с точки зрения наших либералов — он и негосударственный, а ещё он и международный — и поэтому обязан выполнять санкции США против компаний, которые в законе о санкциях перечислены. В законе о санкциях перечислен, в том числе, и «Уралвагонзавод». И теперь «Первая грузовая компания», вроде как российское предприятие, не может купить у другого российского предприятия «Уралвагонзавода» абсолютно необходимые 5000 вагонов, без чего нашу экономику ждёт безусловное падение.

Разумеется, это крайне неприятный пример. Я вообще уже довольно давно рассматриваю основную часть наших рыночных реформ как капитуляцию перед Западом. Но боюсь, что бороться тут можно только одним способом — восстановлением единства нашего железнодорожного дела, то есть, по сути, отказом от раздробления этой отрасли на множество мелких клочков. И, надеюсь, что такую реформу удастся провести в достаточно скором будущем именно в связи с западными санкциями.

А в целом же я крайне огорчён тем, что идеи либеральной рыночной экономики, дискредитировавшие себя уже по всему миру, в нашей стране всё еще считаются последним словом науки. Я своими публикациями стараюсь максимально сократить срок доверия к этой теории, однако боюсь, что она ещё долго будет нам мешать. Но могу процитировать Фридриха Фридриховича Энгельса: «Когда у общества возникает реальная потребность, она движет науку вперед больше, чем десятки университетов» (в его времена основная научно-исследовательская деятельность велась именно в высших учебных заведениях, отдельных исследовательских организаций ещё не было). Так вот, сейчас у нашего общества возникла более чем реальная потребность разобраться с тоталитарной сектой либералов и её догматами.

83%
17%
Слово дня 21 декабря 2017
Экспертные оценки:
8

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
22 декабря 2017 в 20:48

Научился, щук не зря ловил.
Кто научил?
Неужто егерь.

22 декабря 2017 в 21:13

Вопрос ведь не в возвращении денег. Вопрос в прекращении разворовывания денег в России в их выпуске, вопрос в направлении выпускаемых денег в бюджет России.
В России происходит самое крупное ограбление в истории человечества, ограбление нас, населения России, на все деньги. Ведь все деньги проходят стадию выпуска. И все выпускаемые деньги в России, которые теперь выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, не проходят к нам, к населению страны, как это должно быть по закону и совести, а присваиваются ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги. Крупнее ограбления быть уже не может.
Понятно, что это необыкновенное ограбление является основой коррупционности, бандитизма, терроризма. Понятно, что лишение человека права на его же выпускаемые деньги, это лишение человека права на его же заработок, это лишение человека права на достойную жизнь, часто, права человека и на саму жизнь.
Вопрос в прекращении этого ограбления направлением выпускаемых денег в бюджет РФ.
И что касается конкуренции, то ее уже нет и больше не будет. См. "Стихийное (конкурентное) развитие человечества завершилось, человечество начало переход к разумному своему развитию." http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu
Путина, считаю, здесь опять подставляют.

22 декабря 2017 в 21:50

есть азы
бумажные деньги не учитываем
все безналичные доллары сша находятся на счетах банков сша. размещением валютных облигаций минфин открывает высокорискованную открытую валютную позицию

22 декабря 2017 в 22:24

С одной стороны таки да. А с другой если заглянуть-уход от взаиморасчетов в долларах в другие валюты(да хотя бы и в рубли) , да если еще он будет достаточно массовым(По числу стран), то тут навару то у государства явно будет больше чем убытков(за счет девальвации доллара).

23 декабря 2017 в 09:09

суд по всему,после избрания путина планируется девальвация рубля

23 декабря 2017 в 15:19

Когда говорят: судя по всему, - то, скорее всего, говорящий сам не знает по чему судить.
Говорите конкретно.

24 декабря 2017 в 01:41

для особо одаренных
все эти действия власти являются признаками подготовки девальвации родной валюты
в настоящее время справедливый курс рубля около 90 руб за 1 долл сша

23 декабря 2017 в 01:50

По-моему,идея интересная.Вместо иностранной валюты выдать олигархам облигации российского производства,а как затем поступить в России накоплен большой опыт,в том числе по займам восстановления народного хозяйства и по сберегательным вкладам населения.Но главное не спугнуть клиентов и здесь не надо скупиться на обещания и даже можно внести необходимую статью в Конституцию,ведь она всё равно нарушается.А для проведения этой операции привлечь либералов во главе с Чубайсом,у них это лучше получится.

23 декабря 2017 в 04:47

Это долговая яма для государства. Сегодня они купят облигации,а через год продадут с выгодой для себя государству.(поделятся с тем же Силуановым,Набиуллиной...) Такую схему проворачивал Абрамович, то-есть его капитал основан на реальном ограблении государства.Вся экономическая политика строится на ограблении природных ресурсов. Придумывают различные схемы присвоения богатств России. Во главе этого процесса Путин и Медведев.

23 декабря 2017 в 15:16

Зачем так тоскливо.
А может и не уворую.

23 декабря 2017 в 20:24

Вы то не уворуете, кто ж вам даст ?😊

23 декабря 2017 в 07:05

То что нагородил Васся' Эрман очень интересно но не по делу. Давайте разберемся что и как, почему именно сейчас и в такой спешке.
В феврале следующего года в Америке выходит закон о проверке российских криминальных активов и возможной конфискации. У путиноросиян на оффшорных счетах скопилось до ста миллиардов долларов, даже если Ралдугин скупит все виолончели в мире то потратить всё не получится, для этого и нужен инструмент сохранения награбленного. Для это даже сделали анонимность покупателей

23 декабря 2017 в 07:14

А что же это за бумаги такие ? Доходность выше банковской. В ЦБ ставка около 10% в банках 12-14, значит бумаги дадут около 15% годовых, очень неплохо, в загнивающей Европе 2-3% . Вот такие дела ребята.

23 декабря 2017 в 07:29

Коллега, вы ничего не путаете?
Ставка 12-14 прОцентов это доходы БАНКОВ, если ОНИ нам дадут кредит.
А нам, грешным, банки дают по 4-6 %, когда мы к ним несем деньги.
У меня есть счет с Сбере, два года назад, мне давали 6-7%, сегодня 4,35% (точно не помню, надо посмотреть).
Может быть я чего-то не понимаю и если положить сразу миллиард, то банк будет мне давать 12 % дохода.
Неплохо.
Но у меня есть нет миллиарда.
Видимо у вас, коллега, есть миллиард, раз вы все так хорошо знаете.

23 декабря 2017 в 08:01

Путин открывает патриотам дверь в большую политику - но те бьются в стену лбами

Крупнов:
"Путин два часа назад озвучил механизм спасения денег российских олигархов из офшоров – ввести «отечественные облигации внешних займов, номинированные в иностранной валюте».
Что ж, это как раз то, что мы с Юрием Громыко и прописали в нашем сентябрьском докладе «ПУТИН И РЫВОК. Февраль 2018 – ультиматум и санкции навсегда»."
https://krupnov.livejournal.com/843711.html

1. Крупнов - член руководства "Партии Дела", лидер которой Бабкин признал, что при Путине возможна хотя бы частичная смена экономического курса (на примере сельского хозяйства и сельхозмашиностроения):
https://evolution-march.livejournal.com/1696963.html

2. Теперь же Путин пытается сменить курс и в части отношения к оффшорам - он делает это ввиду ультиматума Запада российским элитам ("180 дней"):
https://evolution-march.livejournal.com/1695003.html
При этом его пресс-секретарь фактически признаёт угрозу заговора элит против Путина, связанную как раз с этим ультиматумом:
https://evolution-march.livejournal.com/1697399.html

3. Вывод очевидный - Путин начинает понимать, что спасёт его только смена курса, что на силовиков, чиновников и охранителей надежды нет. Но поскольку Путин либерал в экономике, а либеральные и сырьевые элиты очень сильны - то действия Путина по смене курса половинчаты.

4. Поэтому я и предлагаю понизить планку смены курса - для облегчения первого шага России от пропасти, а патриотов из тупика:
http://evolution-march.livejournal.com/1655184.html
А также - сыграть на сложном положении Путина по принципу "За Путина-гаагофоба против либералов-гаагофилов":
https://evolution-march.livejournal.com/1696147.html
Для этого нужно идти на улицу - а уличная массовость возможна как раз благодаря двум вышеизложенным условиям (Путин прессует радикалов, а массы боятся смуты).

5. То есть - Путин фактически открывает патриотам дверь в большую политику. Но они продолжают биться головами в бетонную стену, проваливая проект за проектом. Недавно провалился стрелковский К-25, а теперь терпит крах и болдыревская "Команда народных лидеров":
https://evolution-march.livejournal.com/1701950.html
Впрочем, даже если бы болдыревщина-стрелковщина и не провалилась бы - то в любом случае у патриотов сил может хватить только на помощь либералам в ослаблении путинского режима, а никак не для взятия власти.
А самое главное - эти ура-дезертиры постоянно откладывают борьбу на потом (то до выборов, то до после них и т.д.), хотя действовать нужно срочно - ковать Путина, пока горячо, и спасать страну от пропасти, пока не поздно.

6. Главный аргумент радикал-патриотов - это "невозможность смены курса при Путине". Хотя Путин раз за разом доказывает обратное - да, он либерал в экономике, но жить-то хочет. Но для патриотов главное - это понты. Им подавай всё и сразу - кардинальную смену курса, да ещё и на блюдечке с голубой каёмочкой. Тот же Крупнов болен этой детской болезнью:
http://evolution-march.livejournal.com/1678543.html
Тем не менее, я надеюсь, что именно "Партия Дела" первой начнёт действовать согласно тактике Эволюционного Марша - сама жизнь подталкивает промышленников к этому. В отличие от политиканов, бьющихся во всепропальской истерике, технократы связаны с Россией не столько патриотизмом, сколько своим бизнесом, поэтому готовы идти на компромиссы:
https://evolution-march.livejournal.com/1700323.html

23 декабря 2017 в 20:47

На улицу это без нас - забудьте. Большая политика говорите - на большой дороге то есть , а перехватить любой выброс энергии толпы специалистам по толпам это раз плюнуть, ну а толпу естественно растереть(Попозже, но одназначно-этапы большого пути растирания буратин - 1917-всех 1992-всех 2014-хохлатых). Ищите более гениальные идеи действий(Трамп то нашел , а Вы что же, тупее Трампа).

23 декабря 2017 в 08:37

В своё время Лифшиц Александр Яковлевич выпустил такие бумаги и я купил. Стоила такая "бумажка" 50 миллионов рублей. Очень выгодно было перевозить, положил под рубашку, когда переезжал из Красноярского края в Краснодарский. Здесь я не дождался окончания срока договора, чтобы получить причитавшиеся очень высокие проценты, но всё равно был очень и очень хороший навар. Для меня-деньги из ничего. Купил двухком. квартиру. Не обманул Лифшиц. В то время нужно было купить доллары (1997 год) ,а через 1 год навар был бы больше. Но всё равно в конце обернулось бы всё покупкой квартиры. Дом уже в сельской местности был, он и помог пенсионеру с маленькими детьми выжить.

23 декабря 2017 в 10:04

Хочу в качестве иллюстрации рассказать о том, к чему приводит уничтожение госкомпаний и разгосударствление экономики. Вчера паническое заявление сделал российский железнодорожный оператор «Первая грузовая компания» К несчастью, эта компания входит как раз в частный холдинг UCL, который подчиняется Владимиру Лисину. ///

Правительство уже давно вынашивает планы по приватизации РЖД. Это любимая мечта Д,А.Медведева. Железные дороги ещё при царе были государственными, потому что они имеют прежде всего имеют военно-стратегическое значение, и они должны быть только государственными, под полным контролем государства. Это равносильно тому как разорвать кровеносную систему человека на несколько самостоятельных участков. Я иногда думаю кто он Д.А. Медведев, полный идиот, или враг РФ?

23 декабря 2017 в 16:19

Неужели при царе были государственными?
Мне самому не охота изучать вопрос, но если вы так утверждаете, то наверное у вас есть данные: какой статус был у ж/д, сколько акций, кто владел, концессии, вложения, кто владел в каких долях владел путями, подвижным составом, кто и где закупал паровозы, вагоны, кому шли доходы от ж/д перевозок и прочее, прочее.
Пожалуйста приведите данные.
А вы уверены, что ж/д при царе были государственные?
А вдруг - нет.
Вот вы сказали громко и убедительно, а доказательства есть?

23 декабря 2017 в 18:45

1 января 1887 года министром финансов стал Иван Алексеевич Вышнеградский. Ранее он имел прямое отношение к железным дорогам - с 1874 г. — член правления Общества Рыбинско-Бологовской железной дороги; с 1875 — член правления Общества Киевско-Брестской железной дороги; с 1878 — вице-председатель, с 1881 — председатель Общества Юго-Западных железных дорог. Главной его целью на посту министра финансов стало уничтожение бюджетного дефицита и политика покровительства отечественной промышленности. В рамках этой политики он начал и масштабный выкуп железных дорог в казну. Всего было выкуплено правительством при Вышнеградском до 4760 веток железных дорог.
Его политику продолжил Сергей Юльевич Витте, с августа в 1892 года ставший министром финансов вместо Вышнеградского (ранее, с февраля 1892 С.Ю. Витте был министром путей сообщения). При Витте число частных железнодорожных обществ сократилось более чем втрое.
Источник: http://statehistory.ru/1286/ZHeleznye-dorogi-v-dorevolyutsionnoy-Rossii/

23 декабря 2017 в 19:14

То есть изначально ж/д были частными, строились на частные деньги?
Да, да, припоминаю; у Островского в "Бешеных деньгах" Савва Васильчиков хотел было застрелиться, а к нему подкатили и предложили подряд на жел. дор, и Савва, прямо так и заявил:
- Ну, нет, дурак я был, - застрелиться хотел, - больше такой глупости не сделаю.
Поехал к цыганам, купил экипаж ... мамзельке.
- Но из бюджета не выйду, ни боже мой.

То есть частная собственность имеет свои преимущества. Мамзельки там всякие....

А то еще помню, император Николай Первый, тоже говорил, помнится в году в 1837:
- А кто будет это финансировать; у меня в государстве на такие забавы денег нет?

Гибче надо, гибче. Напролом не надо ... по заветам классиков.
И не надо про кровеносные системы, не убеждает.

23 декабря 2017 в 20:33

Изначально железные дороги были казенными и строились Правительством царской России. Если Вы за приватизацию РЖД, то приведите свои аргументы, что это благо!

23 декабря 2017 в 20:54

да Вы что. Он просто еврей и как простой еврей подключен к еврейскому эгрегору управляемому каббалистами. Поэтому что Вы от него хотите- Ливию то как в угоду хозявам завалил- загляденье же просто. Но все это полностью идет в бессознанке, то есть про врага здесь речи совершенно нет , про идиота тоже, поскольку действия вполне рациональны в рамках соответствующей установки(эгрегора) и текущих обстоятельств. А вот заменить бы его на что то более удаленное от управляющего эгрегора- да, это конечно просто мечта и сказка.

23 декабря 2017 в 21:42

Откуда у старого еврея аргументы, шутить изволите.
Однако мне претит, когда в технико-экономические вопросы приплетают физиологию, высшие материи.
Посыл к Истории - тоже не аргумент.
(- Всегда так было, что ничего не было, а потом стало.)
Мало ли, что было при царе Горохе.
Насчет "военно-стратегического значения" - это аргумент.
Ну а в других странах, в Германии, Англии, США, - там как, неужели везде ж/д государственные? И ничего, живут люди.
Какие могут быть аргументы ЗА приватизацию, я не настаиваю, но предлагаю:
1. На развите, на строительство нужно много денег, бюджет не потянет, а частники вложатся.
2. Бюджетные деньги грех не попилить, и пилить будут все, типа:
- Танцюют все!
3. Святое дело при строительстве ж/д проложить трассу по частной земле, а потом ее выкупать у самого себя за счет государства за бешеные деньги. При царизме этим хорошо пользовались. Если ж/д строится из бюджета, то на этом цена вопроса удвоится-утроится. Например Г,М, Кржижановский говорил, что когда строили ЛЭП-110 на Москву (при Николае !!), то самая большая проблема была с выкупом земель.
Слышал, что Казанская дорога оказалась на сто кэмэ длиннее чем надо по здравому смыслу, - помещики крутили ее в своих интересах.
Слышал, что будут строить ж/д от Москвы в аэропорт Жуковский - сейчас якобы по трассе участки скупают знающие люди.
Частные деньги тоже и конечно будут пилить, но как-то мне их не так чтобы очень жалко.
3. Частнику надо побыстрее затраты отбить, он строить будет быстрее.
4. Нельзя же всю жизнь думать только о военно-стратегическом значении в условиях надвигающегося конца света, так и свихнуться можно.
5. А кому в Китае ж/д сегодня принадлежат?

Аргументы против:
1. Частник будет мухлевать с материалами, качеством работ и вообще.
2. Частник может взбрыкнуть, если потребуется для нужд государства в условиях ЧП. Но это решается на раз-два и к стенке.... то-есть полная национализация в случае чего.
3. Тарифы на перевозки у частника могут быть выше... А это еще вопрос - государственным железнодорожникам тоже денег хочется и чиновников вокруг кормушки тоже немало наберется. - не факт, что государственные тарифы будут ниже.
4. На безопасность перевозок, на ремонты частник будет экономить. Возможно, но для этого есть органы, пусть работают, да и при государстенных дорогах, проверяющие не всегда работают честно.

Итого.
Факторов много, все не так просто, надо считать, а не просто "кровеносные системы".

23 декабря 2017 в 15:08

Анатолий Вассерман писал:
"Например, так называемые «майские указы» того же президента Путина считаются в основном исполненными, хотя реально там, что называется, и конь не валялся. Но вот та часть указов, что относится к выработке и подготовке различных планов, к созданию комиссий по разработке этих планов и так далее — это всё, действительно, выполнено в полном объеме и совершенно безукоризненно. Так вот, я не исключаю, что, учитывая изворотливость тех, с кем Путину приходится дело иметь, президент вполне может пойти и на такие трюки, как создание структур, полностью соответствующих либеральной демагогии, но в то же время не имеющих ничего общего с желаниями либералов. Как говорится, с волками жить — по волчьи жить."

Наконец то и Вассерман, понимая своё аналитическое предназначение, вспомнил о первоисточнике всех российских проблем - воспаленно - гнюющем ядре русской цивилизации, оккупировавших Кремль потомках черных риэлтеров России, в 1917г выскочивших из-за черты оседлости часовщиках в кожаных тужурках и "именем Геволюции" перестрелявших себе на жильё Москву и Питер. Ныне оккупировав министерские кабинеты империи, они нагло торгуют Россией и нами всеми, ровно так же как и их предки делали это в Кафе, пока не перебили при Молодях.
В таком раскладе Путин? вместе со своими верными, упакован наглухо и не может даже пискнуть, не то что обыграть евреев на их же поле.
" В качестве иллюстрации" )))
Вчера подписанный закон жидокумент[sic] об усилении конкуренции, должный быть очередным низкопоклонством "либералам", поскольку в экосоциальной парадигме это явный бред, в первом же абзаце, якобы заточенном на общегражданскую справедливость, (Путин пытается их переиграть)

http://www.kremlin.ru/acts/news/56460 Указ об основных направлениях госполитики по развитию конкуренции, ))))))))))))))))))))))))))))))) (((((((((((((((((((((((((((((((
ЦИТАТА: "повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счёт обеспечения равного доступа к товарам и услугам, субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности," конец цитаты.
Вставленная между словами УСЛУГАМ и СУБЪЕКТОВ запятая, нагло, показательно в первом же абзаце, с явной стилистической ошибкой, обнуляет даже эпизодические потуги Президента.
Рассуждать после этого о каких то бумажных гарантиях олигархам, возможно только в формате очередного дообворовывания страны.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конструктивное решение - в формате ГОЧП - Государственно - Общественно - Частного Партнерства, в котором олигархи, учитывая их колоссальный жизненный опыт, автоматически занимают позиции дуаейенов - консультантов в управляющих компаниях, получая материальные сверхгарантии и гармоничное вписывание в постростовщический формат.
Без претензии на истину в последней инстанции...

23 декабря 2017 в 15:26

Комплект экосоциальных мегапроектов, завязанных на существующие бизнес структуры - прилагается:
1) Русский Гольфстрим - 50 - 100 трлн руб в год (валовая доходность по курсу 60 руб/$) - решение проблемы антропоэкологического дисбаланса Русской равнины высокоукладными природоподобными методиками.
2) Тайпром - от 7 трлн руб ежегодно (проект вместо которого нацвредители просунули Дальневосточный гектар)
3) ЕАЭКК - 30 трлн долларов США за весь период, от 10 лет. Уникальная, закрывающая Hiperloop, схема ВСМ)
И более мелкие)) варианты на постростовщической основе Эффективной Справедливости

23 декабря 2017 в 16:18

Прошу заметить, это Вассерман предложил!

Анатолий Александрович Вассерман, Приманка, комментарий, 22 декабря 2017

- "А в целом же я крайне огорчён тем, что идеи либеральной рыночной экономики, дискредитировавшие себя уже по всему миру, в нашей стране всё еще считаются последним словом науки. Я своими публикациями стараюсь максимально сократить срок доверия к этой теории, однако боюсь, что она ещё долго будет нам мешать. Но могу процитировать Фридриха Фридриховича Энгельса: «Когда у общества возникает реальная потребность, она движет науку вперед больше, чем десятки университетов» (в его времена основная научно-исследовательская деятельность велась именно в высших учебных заведениях, отдельных исследовательских организаций ещё не было). Так вот, сейчас у нашего общества возникла более чем реальная потребность разобраться с тоталитарной сектой либералов и её догматами."

23 декабря 2017 в 16:59

Финансовые проблемы ваши внутренние дела. Рассуждать что правильно дело специалистов. Но то что притча во языцах Абрамович вы уж меня извините.
Был еще Березовский . Придушили. Легче стало ? Придушите Абрамовича.
Господа у вас коррупционный оборот 300 млрд долларов в год !!!
Это сто Абрамовичей. Это не я придумал . Это в печати.
А сколько вы в стадион в Петербурге вбухали. А ремонты дорог которые надо строить один раз на века. А каждый год заливает целые регионы. И еще А и А.
Если вы все А ликвидируете (вы а не Путин) все остальное решится автоматически. И облигации в том числе.

23 декабря 2017 в 17:42

марк шнайдерман Сегодня в 16:59 - "Рассуждать что правильно дело специалистов"
И вдруг словно ожогом
Рот скривило жидовину)))
Специалисты по шнейдеру - это воспаленно – гниющее ядро Русской цивилизации – оккупировавшие Кремль «черных риэлтеров России» - выскочивших 1917 из местечек оседлости и именем Геволюции, перестрелявших себе на жильё Москву и Питер «часовщиков в кожаных тужурках», чьи потомки нагло рассевшиеся в министерских кабинетах, и проводят очевидную уже младшим школьникам политику пермаколониального сдерживания России, в формате троянских реформ типа:
Глазьевской монетаристко - латиноамериканской либермановщины,
Уничтожающей уникальную первозданность Дальневосточного макрорегиона - ДБ программа ДВ гектара,
Заблокированного Соколовым развития ВСМ
Целеполагательного доведения до состояния картофельного поля по Моргентау, Восточно европейской равнины - родилищницы Русского Мира
Тупого перемалывания бюджета в собянинской реновации, пытающейся залошением в гетто, подменить экосоциальную триаду русского мира семьи - экопоместье с БОДом + квартира в мегаполисе + таймшер на лучших курортах.
О каких таких специалистах речь идет?
О недопосаженных по Ст 357 ч2 УК РФ Низкочастотный Геноцид?
Отож.

23 декабря 2017 в 17:03

Путиноросияне прокрутят эти денюшки два раза, первый раз вывели в оффшопы и теперь. Глупцы, думаете до вас хоть копейка дойдёт ? Сейчас деньги будут обменяны на бумаги и вновь украдены а нам платить.

23 декабря 2017 в 18:59

Мало драйва, не штырит.
Алексей, побольше восклицательных знаков и капса.

23 декабря 2017 в 20:22

Грустно всё это...

23 декабря 2017 в 21:04

Че грустно то, чай не в казарме, да и не на киче галдим. Нормально это, може че и наголдим.

24 декабря 2017 в 11:55

1.".., что он потребовал взятку за одобрение покупки акций Башнефти Роснефтью." Башнефть хотели купить китайцы и белорусы, но их выкинули на начальной стадии - это к вопросу "о конкуренции". Но перед продажей 2-го пакета акций Роснефть вынуждена была отдать чеченские нефтяные активы республике Чечни. Понятно, что взамен реальным хозяевам Роснефти пришлось подарить Башнефть, экспроприировав ее у Евтушенкова. Мелкая шестерка улюкаев был просто "раздавлен" западными хозяевами "рос." ТНК.

2. Если янки реализуют свои угрозы и конфискуют у путинских олигархов триллионы долларов, то от самовыдвиженца не останется и "мокрого места".
Защитные действия путина:
1. Попытка выпуском облигаций сохранить олигархам часть западных вкладов - крайне сомнительно, что запад позволит вернуть вклады в Россию.
2. Бесконечными походами к "совести нации" и гей-балетом доказать западу свою лояльность.
3. В ситуации полной апатии избирателей путинцы пытаются оживить интерес граждан к выборам 18 и повысить легитимность выборов, позволив КПРФ выдвинуть Грудинина. Это значительно увеличивает выборную активность избирателей. +янки поставлены перед неприятным выбором: если продолжать давить путинцев, то выборы может выиграть Грудинин со всеми вытекающими для запада последствиями.
Известно, что решение одной сиюминутной проблемы плодит множество других. Выдвижение Грудинина позволит мобилизовать внутри страны все антиапутинские силы и либерасты окажутся под мощным ударом внутри России. Нет никаких сомнений, что остановить колоссальную антипутинскую инерцию западу быстро не получится. Таким образом, путинцы оказались между "молотом и наковальней", что дает России небольшой шанс.

24 декабря 2017 в 13:46

Никакого молота а уж тем более наковальни нет. Частные деньги будут переведены в госбумаги, с доходностью выше чем в банках это и есть гарантия сохранения награбленного. Плюс анонимность покупателей, америкосы теперь не смогут ничего сделать, плюс госгарантии по бумагам. Даже если. ..то минфин всё вернёт, свои же.

24 декабря 2017 в 13:53

Представьте что у какого нибудь Ралдугина скопилось на панамских счетах сотня другая миллионов долларов, есть угроза конфискации амерами, скупать виолончели проблематично, хранить ещё опаснее. И вдруг выпускают для таких ребят бумаги в долларах, анонимно, с хорошей доходностью, с гарантией, свом же. В такиз случаях говорят - не было бы счастья да несчастье помогло.

24 декабря 2017 в 17:27

Т.е. Алексей понимает, что наворованное и "пропитое" на западе олигархам будут "реструктурировать" за счет простого населения, которому, дабы выжить, придется стать "молотом" или вымереть. В этом суть путинской перевыборной компании.

24 декабря 2017 в 19:33

".Президент России Владимир Путин признал необходимость снизить уровень бедности в России. Он оценил масштаб проблемы, выступая на XVII съезде партии «Единая Россия».
«Нетерпимой должна быть ситуация, когда человек с востребованной профессией, квалификацией за свой труд получает мизерную зарплату, буквально сводит концы с концами», — цитирует Путина РИА «Новости». Он подчеркнул, что масштаб бедности представляет угрозу для стабильности и единства общества. Такая ситуация «просто унижает людей», отметил президент.
Как писало «URA.RU», ранее председатель Счетной палаты страны Татьяна Голикова заявила о том, что более 20 миллионов человек в России живут за чертой бедности"

Bloomberg составил топ главных угроз для человечества. В их числе — отказ Путина от власти.

Остался один вопрос: кого путин считает людьми?
Ответом служит инициатива путина "обеспечить выпуск уже в следующем году специальных валютных государственных облигаций для возвращения капиталов в российскую юрисдикцию". К сожалению, экономисты и юристы не объяснили суть путинского распоряжения. Насколько я понимаю, "перевод в юридическую юрисдикцию" не означает возврат капиталов в Россию. Капитал остается за границей, где и "рос." государство держит свои "фонды". путинцы выдают олигархам облигации, которые гарантируют им сохранение и приумножение капитала. А валюта, оставленная на загр. счетах, станет проблемой "рос."государства.
Облигация - это не только "Манька". фр. OBLIGATION - обязанность, долг. Таким образом, путинцы обязали Россию сохранить награбленное и незаконно вывезенное олигархами от экспроприаций западными партнерами за счет нищих россиян. Кто-нибудь согласен с президентом и готов помочь олигархам?

25 декабря 2017 в 16:54

Есть версия, что Керимов хотел перевести свои деньги в Россию. Поэтому его арестовали.
Деньги россиянам НЕ ОТДАДУТ!
Назарбаеву 1 миллиард не отдали из Швейцарии. Так не дураки.