Сила гей-лобби и судьба одного из ведущих экономических вузов России
23:00 23 сентября 2019 Общество

Сила гей-лобби и судьба одного из ведущих экономических вузов России

Екатеринбургский скандал с далеко идущими последствиями
Фото: ссылка

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ; бывш. Свердловский институт народного хозяйства) существует более пятидесяти лет. Крупнейший экономический вуз на Урале, один из ведущих экономических вузов Российской Федерации. В настоящее время здесь обучаются более 17 тысяч студентов - будущих экономистов различного профиля, технологов, юристов, специалистов в области государственного и муниципального управления.

Неделю назад в УрГЭУ разгорелся скандал. Созданная в университете служба мониторинга соцсетей заподозрила студента-первокурсника Ивана Осипова (кафедра туристического бизнеса и гостеприимства) в гомосексуальной ориентации и гей-пропаганде. Его вызвал к себе проректор по социальной работе Роман Краснов, предъявил доказательства - распечатки специфической сетевой активности Осипова в ЛГБТ-группе, и якобы пригрозил отчислением и отправкой в армию (если верить словам студента, по совместительству - начинающего актёра).

"Он распространяет эту информацию в сети. В его аккаунте есть ФИО, принадлежность к нашему университету, себя он позиционирует как студент. В этой группе он активный участник. Я ему сказал, что недопустимо размещать в сети в этой группе свои комментарии и быть её участником, поскольку он занимается пропагандой", - объяснил проректор Краснов в эфире телеканала "Россия 24". Порталу ЕАН он рассказал о системе мониторинга: "У нас не только сейчас — мы вели, ведём и будем вести мониторинг социальных сетей наших студентов! По одной простой причине: мы — государственный университет, и, соответственно, мы смотрим за моральным обликом наших студентов. Мы имеем право посмотреть, чем живёт наш студент. Ведь это же публичные страницы. И что мешает нашему управлению по молодёжной политике, нашему социальному управлению посмотреть: как, чем занимаются наши студенты во внеучебное время? Мы, конечно, смотрим социальные сети".

Роман Краснов:

Краснова целиком и полностью поддержал ректор УрГЭУ, доктор экономических наук Яков Силин: "[Популяризация] в том, что он это распространяет и подтверждает, что он студент. Он этим самым с моей точки зрения показывает некий пример, что вот это должно быть. Я считаю, что этого не должно быть. Его личное дело не должно привязываться к университету". В беседе с "Вестями" коснулся он и темы мониторинга информации (находящейся, напомним, в открытом доступе): "Мы всегда это делаем, мониторим на предмет соответствующих материалов, связанных с экстремизмом, наркотиками. Это естественный процесс".

Яков Силин:

Моментально стартовала кампания травли "гомофобного" вуза и его "мракобесного" руководства. Причём - внимание! - никаких санкций в отношении Осипова так и не последовало, а руководители УрГЭУ специально заявили, что не вторгаются в личную жизнь и не намерены отчислять студента, что он спокойно продолжит обучение.

Уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова (участница торжественной церемонии открытия именной ельцинской скамейки) осудила "давление на учащихся". Министр образования и молодёжной политики Свердловской области, член регионального политсовета "Единой России" Юрий Биктуганов заговорил о "нарушении Конституции". Либерал-гомосеки собираются обращаться в Европейский суд по правам человека. "Просто мракобесие. Давайте отчислять, увольнять с работы, лишать гражданства из-за ориентации. В каком мы веке живём — точно в 21?", - возмущается бывший кандидат на пост президента Ксения Собчак в собственном Telegram-канале "Кровавая барыня". В защиту студента выступила завкафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ Ольга Ергунова, назвавшая Осипова "очень креативным" в беседе с URA.RU. Ресурсный центр для ЛГБТ+ в Екатеринбурге бездоказательно утверждает, что в Уральском государственном экономическом университете давно дискриминируют гомосексуалистов, лесбиянок и трансгендеров; он направил заявление в прокуратуру Свердловской области для правовой оценки действий руководства вуза. Либеральная пресса лихорадочно бросилась искать недвижимость Силина и, вообще, любой мало-мальский компромат на ректора.

Анонимный админ (из голубков?) неофициальной страницы вуза во "ВКонтакте" сменил название паблика на "USUE MEMES ЛГБТ УрГЭУ"; на закреплённой записи сообщества предлагается ставить "лайк, если ЛГБТ". Проще говоря, создан вузовский гей-паблик. "В нём состоят более тысячи участников, на страничках которых указан вуз. Более того, на него подписаны сын проректора по учебно-методической работе и качеству образования Дмитрия Карха, а также ассистент кафедры бизнес-информатики и сын заведующего этой кафедрой Дмитрия Назарова", - сообщает Readovka.

20 сентября студент Осипов вместе с коллегами по молодёжному театру "Игра" уехал на гастроли (до 1 октября) по европейским странам. На звонки журналистов он не отвечает. Вернётся ли? Организация Bridge Across the Ocean ("Мост через океан"), занимающаяся сопровождением политубежища в США для граждан стран бывшего СССР, предложила креативному студенту помощь в оформлении политического убежища в Штатах: "Учитывая общий высокий фон гомофобных настроений в российском обществе и отсутствие адекватной защиты представителей ЛГБТ-сообщества в России, публичное развитие данной ситуации может быть опасным для студента. При желании участника данных событий обратиться за получением политического убежища в США, руководство программы Bridge Across the Ocean выражает готовность оказать всё необходимое юридическое и экспертное сопровождение на безвозмездной основе".

На портале change.org появилась петиция с требованием уволить ректора Силина, адресованная губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. "Мы считаем, что никто не имеет права лезть в частную жизнь студентов, а тем более дискриминировать их по признаку сексуальной ориентации или подписи на сообщество в социальных сетях. Ректор, устроивший травлю студента, не должен руководить вузом", - написала автор петиции, некая активистка Александра Папшанова. К данному моменту петицию подписали 3,5 тысяч человек.

В ответ православное движение "Сорок сороков" организовало сбор подписей в поддержку ректора Силина: "Из средств массовой информации нам стало известно о кампании травли, развязанной против ректора УрГЭУ Силина Якова Петровича со стороны либеральных СМИ и ЛГБТ-сообщества. Кампания по его дискредитации была развёрнута после того, как он заявил о том, что против пропаганды нетрадиционной ориентации в своём вузе. Поводом послужила беседа со студентом УрГЭУ, который в социальных сетях, представляясь учащимся этого вуза, репостил материалы из ЛГБТ-сообществ. Считаем, что действия ректора соответствуют указу Президента РФ В.Путина № 683 от 31.12.2015 "Стратегия Национальной безопасности",  в котором в пункте 43 "Разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей" названо одной из основных угроз государственной общественной безопасности. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений безусловно подпадает под этот пункт Указа Президента. К тому же негативное отношение государства к подобным болезненным проявлениям как нетрадиционные сексуальные отношения нашло отражение в законе № 135-ФЗ от 29 июня 2013 г. о Запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, которая, согласно статье 6.21 КоАП РФ, является наказуемым деянием. Поэтому зная, что в вузах учатся в том числе студенты, не достигшие совершеннолетнего возраста, ректор хотел уберечь их от пропаганды гомосексуализма. Просим Вас защитить ректора Силина Я.П. от нападок и травли со стороны либеральных средств массовой информации и ЛГБТ-сообщества".

Известное сетевое сообщество "Диссернет" спешно озаботилось диссертацией ректора УрГЭУ (в которой якобы выявило 60 страниц с "некорректными заимствованиями") и включило его в антирейтинг "Худшие ректоры России". Сегодня к "Диссернету" присоединилась комиссия Российской академии наук по противодействию фальсификации научных исследований - со ссылкой на "экспертизу А.А. Абалкиной, опубликованной в газете «Троицкий вариант — наука»", комиссия обвинила Якова Силина в "некорректном цитировании" в диссертации. Это, судя по всему, ставит крест на перспективах ректора избраться членом-корреспондентом уральского отделения РАН (выборы академиков и членов-корреспондентов РАН пройдут в конце ноября).

Вишенка на торте: история 18-летнего студента Осипова (не отчисленного!) кончится, возможно, ликвидацией Уральского государственного экономического университета. По сведениям URA.RU, Министерство образования и науки готовит слияние УрГЭУ с Уральским институтом управления, после чего вуз с полувековыми традициями станет частью РАНХиГС, а Силин, Краснов и их единомышленники автоматически лишатся своих должностей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
23 сентября 2019 в 23:15

Господа! Позволю подробно остановиться на этом случае. Я полагаю, что для государства, его безопасности, его развития нет принципиального значения, то, какой ориентации специалист.

Создавая атмосферы стигматизации, нетерпимости в обществе, мы создаем условия для атомизации общества, его распада на враждующие группировки. Такая политика льет воду на мельницу наших недоброжелателей.

Со всех углов крича о гей-лобби, о "традиционных ценностях" и "содомитах" мы своими руками создаем условия для появления в нашей стране довольно существенной численно категории граждан, для которых такое государство становится чужим!

Я выступаю категорически против подобного подхода и рассматриваю его не менее опасным для общества, гражданского мира, нежели сама работа по конструированию новых социальных общностей!

ЛГБТ-сообщества перестают быть просто сообществом людей "нетрадиционной" ориентации. ЛГБТ-движение становится фактором политики, политики глобальной. Отвергая ЛГБТ-сообщества из российского общества, мы противопоставляем это сообщества политической нации. Мы формируем новую "мини"-народность, живущей не только в иных культурных координатах, но и противопоставляющие свои координаты обществу.

Общество и государство, пытающееся стигматизировать представителей ЛГБТ-сообщества, создают условия для консолидации антигосударственно настроенных колонн!

Наша культура должна быть инклюзивна для всех. Русская культура - есть культура интегральная, российское общество - есть обществом интегральным. В этом его сила. Те, кто интегральность и инклюзивность этого общества нарушает, тем самым разрушает само общество, а следовательно и государство!

24 сентября 2019 в 08:03

Руки прочь от питарасов ! Свободу Ваням Деточкиным ! Что же теперь -- и руки в карманы не засунь на лекции ? Онижедети ! Не бойся , Ваня, соси спокойно !

24 сентября 2019 в 12:29

"Наша культура должна быть инклюзивна для всех." То есть мы должны стать терпимыми к тому, чему противился и противится сам Бог. Нам предлагают смириться с сатаническим развратом. А ведь именно Бог Волей Своей стирал с лика Земли Содом И Гомору за допущенные непотребства.
Поэтому нет Иван Фокин - вы не правы. Тут наоборот - не допустим этой заразы в своём Отечестве, тогда и сами Спасёмся и других Спасём после крайнего Суда Божьего на Земле.

24 сентября 2019 в 14:19

Господин Фокин!

Можете вы представить себе Александра Матросова, Елексея Маресьева, Георгия Жукова, иосифа Сталина гомосеками?

Думаю, это было бы маразмом.

А теперь скажите, шевельнул ли хотя бы один из них даже пальцем на защиту нашей страны, если бы узнал историю, котлорую мы обсуждаем? Думаю, нет!!! И правильно бы сделал.

24 сентября 2019 в 16:29

Сила культуры не в том, чтобы впитывать всякие помои, а в том, чтобы выбирать отвечающее жизни, и отметать отвечающее смерти. Гомики - это гибель человечества.

23 сентября 2019 в 23:18

Что же касается ситуации с политикой университета, то я вижу во внутренней политике руководства явный состав уголовного преступления: вмешательство в личную жизнь, сбор информации о лице без его согласия.

Призываю руководство университета прекратить противозаконную практику, восстановить в правах студента, подвергшегося стигматизации и неоправданным репрессия. В противном случае, я вижу все основания для законного обращения в прокуратуру!

Ректору и директору института следует изучить Конституцию и Уголовный кодекс Российской Федерации!

Поведение их возмутительно!

24 сентября 2019 в 00:00

Господи, прости! ( Я вообще- то неверующая).
Вань, ты гомосек? Беда! Беда бедущая. Вот потому пусть ректор и занимается этим вопросом.

24 сентября 2019 в 00:14

Бог простит!

23 сентября 2019 в 23:48

Вот как содомиты всколыхнулись, сразу заявили о своих правах, а об моих правах и мне подобным вы подумали, что мои права нарушаете, вы моих детей развращаете, есть статья за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, вот и отвечайте по всей строгости закона, не нравится, уезжайте в вами милую Америку, ждут вас там с распростертыми руками, трахайтесь там мужик с мужиком, плодите себе подобных, а нас забудьте, не будет вам здесь покоя.

24 сентября 2019 в 00:23

Владимир, нет никакой пропаганды нетрадиционных отношений. Я хотел бы напомнить, что во всех подобных группах есть дисклеймер о том, что лицам до 18 лет доступ к контенту запрещен. Более того, во многих группах, чтобы увидеть контент, нужно туда вступить. И модераторы смотрят, кто туда вступает!

Конечно, Интернет-пространство - это свободное пространство. Человек, который размещает там свои данные, делится мнениями, или деталями своей жизни, должен понимать, что это может быть использовано против него в информационном плане.

Но дело в том, что непременным условием сбора подобной информации, тем более, из закрытых источников, должно быть согласие лица.

Исходя из обстоятельств дела следует, что информация об Осипове была получена не из открытых источников, а путем добавления в группу. Об этом, кстати, написано в статье. Скорее всего, информация собиралась сыном проректора.

А это серьезно осложняет дело! Для собирателей информации. Так как информация собрана из закрытого источника и оглашена без ведома и разрешения лица, о коем она собрана, тут на лицо состав уголовного преступления.

Я уже не говорю о том, что господин Ректор и директор института явно нарушили устав университета. Разве там есть статья, согласно которой принадлежность к тому или иному неэкстремистскому сообществу может служить основанием для исключения из Университета?

Я полагаю, что ректор и директор института, а также уполномоченные им лица, нарушили брутальнейшим образом несколько статей Конституции, Закона об образовании, Закона о высшем профессиональном образовании, Уголовного кодекса, и Устава Университета!

Это чудовищно попрание конституционных прав и свобод гражданина! И это попрание либо должно быть исправлено, либо рассмотрено в следственном, а затем и судебном порядках!

24 сентября 2019 в 09:44

Иван, Вы дурочку то не включайте, не надо валенком прикидываться.
Если Вы размечаете свои личные дела в соцсетях, то должны знать, что Вас все прочтут, для этого эти сети и создавались. Закрытый источник - это Ваша личная почта, вот если её взломают, тогда это будет вторжение в личную жизнь.
Психологи утверждают, что гомосексуализм успешно лечится - это расстройство психики.
Ваш подзащитный должен пройти лечение, а потом пусть успешно продолжает учится (можно и параллельно, лечится и учится). Надо выбирать или гомиком остаться, или стать специалистом.

24 сентября 2019 в 14:26

Сколько раз проходил мимо СИНХа и всегда чувствовал отрицательную энергию. И в советское время там частенько сексуально-эротическо-путанские скандальчики бывали. А вот Александр Васильевич Новиков, знаменитый бард, став директором театра эстрады (бывшее здание дома политпросвещения КПСС), разогнал там всех голубых, розовых и прочих.

24 сентября 2019 в 00:02

Развязанная кампания против Романа Краснова и Якова Силина - это один из миллионов ударов, направленных на разрушение России. И, как всегда, за разрушителями стоит Запад и его прихвостни.

24 сентября 2019 в 00:13

Уважаемый Леонид! Вам бы хотелось, чтобы информация о вашей личной жизни, ваша деятельность в социальных сетях, не направленная на свержение государственного строя или на совершение уголовных правонарушений, стала бы достоянием общественности, а тем более, служила бы поводом для увольнения с работы?

Как бы вы назвали человека, который стал бы этим заниматься в отношении вас? Негодяем? А если это является целенаправленной политикой администрации вуза?

Тут на лицо состав преступления! Что же касается действий Силина и Краснова в политическом аспекте, то их действия также не безупречны. Почему не безупречны - я описал выше. Карла Шмитта читайте. Его теорию политического!

24 сентября 2019 в 02:32

Факин, правильно поймите, чукчей. У нас каждый член на весь золота и на учёте. Каждый, он, драгоценен для исчезающего нашего народа, а от вас и оленей один шум. Мы, державники, держим их для детей и внуков, парижанки не считаются, товарный вид их радует, но они быстро замерзают на ветру и подвержены климаксу. Суров он в наших широтах. Долго чукча не учит, он рождается стрелком - держись дальше Факин от нашего горя. И Шмитту передай, чукча не читатель - он стрелятель.

24 сентября 2019 в 08:06

Буду подносить патроны !

24 сентября 2019 в 09:49

Ваня ты сайт не перепутал ?

24 сентября 2019 в 13:30

Пральна,Самвел,гомик-это извращенец,психически больной,как он прошел комиссию в ВУЗ и в ВУЗ , вообще,все что ли гомики,мужиков нет?Да если б у нас в институте в сов.время,да еще если в общаге узнали ,что есть гомик-с крыши бы скинули парни

24 сентября 2019 в 15:19

Уважаемый Самвел! Вы тут, пожалуйста, мне не угрожайте! Я изложил свою позицию, основанную на законе, а не на каких-то эмоциях. А если будет угрожать мне, то я напишу в редакцию Завтра и попрошу выяснить, что это у них тут за борзый Самвел, который позволяет себе угрожать людям! До свидания! И держите свое "стрелятель" при себе! А то так можно и присесть!

24 сентября 2019 в 10:58

Чем занимается студент в личное время,это его дело. Конституция РФ об этом прямо говорит. А вот тех, кто "рыскает" по личным страницам, надо привлекать к ответственности. Ректор Силин, оказывается вор! Сколько таких " учёных" обучают молодое поколение. Поэтому и не удивляешься, что ныне наука в "загоне".

24 сентября 2019 в 11:29

В соцсетях нет закрытых информации, все доступно, для этого они и создавались, для общения и размещения информации об себе. Закрытая информация может быть только в личной почте, ректору Силину информация попала из соцсети, значит автор знал что размечал и был осведомлен об возможных последствий своих откровениях, просто он был пропагандистом гомосексуализма, за деньги или на общественных началах, это другой вопрос.

24 сентября 2019 в 11:31

Гомики, ручонки убрали от ректора, или у вас задание спихнуть Силина с должности?

24 сентября 2019 в 15:16

А что это вы так за ректора вступаетесь? Вообще, есть основания думать, что репрессия против Осипова носит субъективный характер, нежели ценностный. Кстати, вообще, надо разобраться с атмосферой в вузе.

Может быть, за преследованием Осипова лежит элементарная месть за что-то?

24 сентября 2019 в 11:40

" Давайте отчислять, увольнять с работы, лишать гражданства из-за ориентации.0.
Полностью согласен, давайте...

24 сентября 2019 в 12:14

Истерика!

24 сентября 2019 в 12:19

Поскольку гомики - целиком больной народ, извращенцы, то они и мыслят извращённо. И политика, и философия, и право их извращены. Если считать гомосексуализм просто увлечением, хобби, дык почему другие, например увлечённые марками, шахматами или коллекционированием жучков не столь беспокойны, нервозны, активны ? Они не выходят на демонстрации, эти шествия гомов, не приватизируют радугу, хотя символом гомиков должна бы быть задница, не навязывают всему миру своих ценностей. И эта странная экспансия извращенцами своего недуга как нормы говорит конечно только об их психопатологии. Вот кто опаснее для общества - авиамоделист или эксгибиционист? Гомики ближе к кому - к грибникам, или к зоофилам или некрофилам? И ясно, что эти больные оказываются орудием либерального зла.

24 сентября 2019 в 16:22

Кирилл, гомики потому такие активные, что они сейчас нужны власти. Без разницы, в какой стране, все власти сейчас проводят одну внутреннюю политику, разработанную еще в 60-е годы. Развал семьи, атомизация народа, развал систем образования и здравоохранения, превращение потомков работяг в бессловесный скот. Гомики - только кусочек большой программы.

24 сентября 2019 в 18:36

Во власти , добрая половина -- гомики...

24 сентября 2019 в 14:14

Только цитата. Но я ее воспринимаю, как свое мнение.

"Надо помнить, что в постоянных призывах к терпимости кроется большая ловушка. Терпимость есть прежде всего терпение правды. Теперь же к ней взывают ради угнетения правды. Терпимость только тогда может иметь значение, когда все придут к общему признанию того, что должно быть терпимо. Незнание, сокрытие, замалчивание, игра в прятки не есть терпимость".

24 сентября 2019 в 15:22

Господа! Комментарии, которые я читаю ниже не выдерживают никакой критики!

Я вообще не понимаю, почему люди, выступающие за традиционные ценности, тратят свое священное время ни на воспитание детей своих, а на угрозы и изложение человеконенавистнических идей и взглядов?

Уважаемая Редакция, обратите внимание на то, что у вас в комментариях содержатся элементы разжигания социальной розни! Удалите, пожалуйста, их!

24 сентября 2019 в 16:17

Иван, где уж тебе нас понять, когда ты даже на нашем языке пишешь с ошибками. Ты либо больной, мозгами, либо ты - продажная прости господи. Скдя по последнему посту, именно второе, работаешь, как поп Гапон. Вон как завопил, на нас хочешь лишить возможности возмущаться. Да она уже давно есть, эта социальная рознь. В одну упряжку впречь неможно гомосеков и нормальных людей. Вместе с такими, как ты, нам на Земле нежить. Или - или.

24 сентября 2019 в 16:19

У вас всегда задние планы, это вы разжигаете ненависть, чтобы выделиться и повести за собой здоровое потомство нации, народа. Я защищаю природу Человека, а вы и такие как вы устраиваете шествия под свой уклон, в пропасть, чтобы у неразумного пока поколения родились ненужные мысли и ложная свобода вседозволенности. Мы мерзки в своих приставаниях к природе, жизни, развитии, и прогресса. Вы размножаетесь не естественным способом, а это уже преступление, притом не только перед человечеством, а перед нашей природой. Ябитесь на здоровье в своих притонах, но не высовывайтесь со своим гримом на нашу, похожую на нас природу. Природа миллиарды лет, боролась с вами, а вы хотите на наших глазах растлить и её.
Как вас называть, после этого, ну не 3.14 разом, этой мёртвой эмпирической формулой дырки, очка, люка канализации. Слышите, крысы благороднее и нужнее вас.

24 сентября 2019 в 16:26

Григорий, спасибо, что вы остались с нами, у нас иногда разногласия, но мы одной крови и вместе идём по жизни, по разноцветной осени, радуясь радуге, а эти факины решили присвоить и её.

24 сентября 2019 в 17:05

Самвел, большое спасибо. Одному ити противно.

"Глянь на дорогу - путники ушли. Все спутники и сверстники ушли. Путь опустел. Все близкие далёко. Пора идти, а спутники ушли".

24 сентября 2019 в 17:15

всё относительно Григорий, если мы в походе, мы молоды и красивы. Если спутники оторвались от нас и их не догнать, они чемпионы, а мы победители.
Россия всех нас переживёт, но мы можем её изменит, она нас - вряд ли. Здоровья вашему бодрому духу.

24 сентября 2019 в 17:45

Самвел, спасибо!

25 сентября 2019 в 11:49

Уважаемый Григорий Пантелеймонович, насколько я знаю, вы являетесь кандидатом физико-математических наук? Более того, я знаю, что вы довольно не плохо разбираетесь в системных процессах, происходящих в обществе.

А я вот историк, и политолог. При чем, политолог с правозащитной подготовкой.

Вы можете погуглить информацию про меня, прежде чем желчно изливаться в разоблачении моей некомпетентности и продажности!

Когда с кем-то споришь, надо проявлять уважение. Это прежде всего. И удивительно, что столь солидный человек как вы, снисходите до ведения дискуссии в стиле одесского "Привоза". Хотя, нет. Не "Привоза". Никакой иронии и юмора в ваших разоблачительных пассажах в мой адрес я не вижу.

Во-вторых, вы когда про "гомосеков" и "нормальных людей" начинаете рассуждать, вспоминайте "Лебединое озеро", "Щелкучик", "Евгений Онегин", "1812 год".

А также вспоминайте Тьюринга, Цветаеву, Уайльда, Меркьюри и многих многих других!

Я не говорю о том, что нетрадиционная ориентация является поводом для гордости, подобно тому, как это пытаются преподнести ЛГБТ-активисты.

Конечно, поводом гордости не может служить то, с кем предпочитает проводить ночь и жизнь человек. Гордость может проистекать за то, что человек делает!

В своем различении "геев" и "нормальных людей", вы опускаетесь до уровня дворовых разборок, и то, самых низких, так как даже во дворе ценят умение человека постоять за себя, а не просто его стиль жизни. и уж, тем более, сексуальную жизнь!

Я полагаю, что спор о "нормальности" априори вами ведется с ложных позиций. Какое либо человеческое качество не может быть поводом для внешней оценки. Внешняя оценка возможности только по тому, что человек делает для общества!

Странно, что вы в своем солидном возрасте и с вашим солидным опытом, не разумеете сию прописную истину!

25 сентября 2019 в 11:51

И удивительно то, что стиль мышления, по крайней мере, стиль изложения своих взглядов на жизнь, и на людей, у столь почтенного мужа как Вы, Григорий Пантелеймонович, имеет сходство со стилем мышления, с системой зоновских понятий!

Просто удивительно, до какой степени, деградировало наше общество!

25 сентября 2019 в 12:12

Истерик и политолух ? Занятный симбиоз...

25 сентября 2019 в 13:40

Балацкий идите смердить в другое место! Или вы думаете, что прячась за вымышленным именем, вы можете нести всякую ересь безнаказанно? Не переживайте: в России и в Украине умеют бороться с ботофермами, даже если эти боты пишут на сайте "Завтра"!

25 сентября 2019 в 13:42

Кому вы рассыпаетесь в благодарностях, Григорий Пантелеймонович? Либеральному боту что ли? Или быть может вы полагаете, что всякий, кто назвался консерватором и почитателем "традиционных ценностей" - это ваш брат?

Удивительная близорукость для человека с советским образованием и научной степенью. Я с другого конца провода вижу, что "Самвел" - либеральный бот, создающий атмосферу напряженности на сайте "Завтра", а вы его благодарите!

25 сентября 2019 в 14:33

Иван, Вы гений и самое интересное открытие сделали, что всё гениальное доходит только через задницу. Кстати, а можете доказать что Чайковский был гей? И как он был, сверху или снизу?

28 сентября 2019 в 19:06

Мне пофиг, с кем спал или о ком в своих письмах и дневниках с восхищением отзывался Петр Ильич. Зачем мне об этом знать, если я восхищаюсь его "Лебединым озером" или тем, что мелодия "Щелкунчика" для меня что-то вроде позывных детства и Нового года?

Может быть, это вы, Владимир, увлекаетесь рытьем в чужом белье, а мне с горы это не интересно. Я выше этого! А вы можете через телескоп разглядывать чужие спальни и рыться в чужом белье.

Как пел Юрий Антонов: "Каждому свое. Наезднику стремя. Охотнику ружье..."

28 сентября 2019 в 19:23

Иван, не надо приписывать мне то, что я не говорил, Такой приём мы знаем, приписать оппоненту фразу, слова которые не произносились, а потом на этом выставить его на посмешачье. Приём это носит название - "Пересмешник".

"Во-вторых, вы когда про "гомосеков" и "нормальных людей" начинаете рассуждать, вспоминайте "Лебединое озеро", "Щелкучик", "Евгений Онегин", "1812 год".
Это Ваше или я не прав?
Каждый о своем, а вшивый о бане.

29 сентября 2019 в 01:16

Вы много написали, но смысл я не понял. Наверное, дурной. Выражайтесь конкретнее! :)

1 октября 2019 в 05:57

Фокин, если вы обещаете вернуть радугу детям и не приставать к студентам и ко мне( у меня аллергия) я доверю вам ухаживать за раненными нашими Рыцарями Правды. И чтобы никаких задних мыслей в строю.

24 сентября 2019 в 21:11

Ещё бы не сила... Если это гей-лобби у нас в самом Кремле под управлением самого главного гей-лоббиста.

Но кому нужно лоббировать "гей"? Только п...стам.

24 сентября 2019 в 21:35

Нет, это не главное.

Но кому нужно лоббировать "гей"?
Но кому нужно лоббировать свободную продажу земли?
Но кому нужно лоббировать варварский трудовой кодекс?
Но кому нужно лоббировать болонскую систему и ЕГЭ?
Но кому нужно лоббировать "реформу" системы здравоохранения?
Но кому нужно лоббировать повышение пенсионного возраста?
.......

Похоже, здесь "п...стам-и" не обойтись. Да ведь списоук не полный.

25 сентября 2019 в 00:34

Ну, а кто же они после всего перечисленного вами? П...дерасты и есть. И кто это всё утверждает и подписывает, исключением не является, а скорее заводила.

"Спасиба за понимание". Да на здоровье. Мы вообще народ понятливый. Нам уже всё понятно.

25 сентября 2019 в 06:24

Старички, вы что так разнервничались? Это вредно для здоровья. Изливайте свою горечь в строну нашей эстрады и прочей псевдокультуры, где 98% одни геи. Или боитесь судебных тяжб? Так что включайте свои зомбоящички и наслаждайтесь «Голубыми огоньками»😂😂😂

25 сентября 2019 в 08:50

Да пошёл ты под ***, Учитель полуграмотный!Поучи отцов е*******!

25 сентября 2019 в 11:19

Точно! ))

25 сентября 2019 в 12:14

Ваня, токо честно, ты заднеприводной или сосущий ?

25 сентября 2019 в 14:15

А вы что предпочитаете?

25 сентября 2019 в 08:48

Ну и ну! Повелись! ВСЕ повелись на троллинг некоего "Вани Фокина". Да оно такой же "Ваня" и такой же "Фокин",как все мы здесь - григории амнуэли, игорои чубайсы, пейсахи зильбертруды и т.п. . Да этот "Ваня" просто , хитропопый либероид, щупает аудиторию, троллит здесь всех и посмеивается над всеми!
У НИХ это называется так :
"ТЫКАТЬ РУССКОГО ВАНЬКУ ПАЛКОЙ".
А все взяли повелись!
Для таких уродов, как этот самый "Вантё Фокин", самое лучшее, эффективное действо - игнор или не слова, а прямые действия (сказал - сделал, а не трепался).
А у этого "Вани", смотри-ка, получилось! И все завелись!
ОНИ все, вот эти "Вани Фокины", очень хорошо понимают ислючительно одно. И мы все здесь знаем, ЧТО ИМЕННО. Именно это и будет.
Нас всех всюду, во всех СМРАД, специально "тычут палками", пытаются спровоцировать. По-моему, дождутся. Где-нибудь в одном уютном местечке полыхнёт - и "понеслось дерьмо по трубам"(по России). Никто, ни один Вантё не уцелеет, не нырнёт поглубже, дабы отсидеться.
А угрозы этой ваньки пожаловаться...Охо-хо! На нас уже обещали аж в Канаде зайти в синагогу и пожаловаться, например, на меня. Во какая вера в синагоги! Они, синагоги, всемогущи! Всех (даже в ненавидимой ими всеми "Рашке") могут приструнить. Языки себе отрежьте и головки поберегите,а то не снОсите, господа приструнители!
Пархатые уже надоеди, честное слово! Ну, оборзели до предела все эти макакаревичи и прочая п****та. То какая-то ублюдочная синица выпорхнет, то тщедушный дрищь дудёнок, яко глист, выползет из своего отверстия, то какой-то полоумный любитель денег и хмырь подпиндосовско-либероидный губин отметится...
Доколе терпеть-то будем всю эту мразоту?!

25 сентября 2019 в 11:23

Уважаемый Владимир! Большое спасибо за высокую оценку моих провокаторских способностей. Удивительное дело: для товарищей из Сахаровского центра - я чуть ли не новый Проханов. Для друзей из одесского Антимайдана и таких как вы (хотя, я думаю, вы элементарный либеральный бот, который пытается дискредитировать думающего человека) - я исчадие либерализма. Приезжаю в Украину - я агент ФСБ. Общаюсь в России с людьми - "у меня промытые мозги" и чуть ли "бандеровец".

Удивительное дело: для фанатиков всех мастей, я - "другой". Ну, что же. для меня это что-то вроде похвалы: тест на здравомыслие прошел!

25 сентября 2019 в 12:17

Любят питарасы себя " другими" называть ,ещё с 60-х повелось такое самоназвание...

25 сентября 2019 в 12:36

А по каким расценкам оплачиваются ваши посты, уважаемый "Виктор"?

25 сентября 2019 в 13:13

в гомосексуальной ориентации --- Ночью пусть спят, как хотят.

и гей-пропаганде ---- А вот это нельзя!

25 сентября 2019 в 14:19

У нас главной гей-пропагандой занимается государство, которое уничтожает социальную инфраструктуру и сгоняет людей в громадные человейники, в которых не то, что семью не создашь, а самому прожить сложно!

А вот такие как вы, такой антинародной политике вторят: вместо того, чтобы создавать, выстраивать социальную инфраструктуру, создавать условия для доступного жилья, медицины, образования, занимаются поиском врагом и "охотой на ведьм".

Этим занимались в нацистской Германии, выискивая "жидов" и "геев", и сейчас занимаются! А консерваторы наши, выступающие за "традиционные ценности", выполняют роль "полезных идиотов": чем дитя не тешилось, абы власть не дергало!

Режьте, убивайте друг друга, сексом занимайтесь как желаете - только к власти с дурными требованиями не цепляйтесь!

25 сентября 2019 в 15:37

"Бог Волей Своей стирал с лика Земли Содом И Гомору за допущенные непотребства"
- Уважаемые и не очень уважаемые собеседники! Думается этот аргУмент не правомерен по крайней мере для христиан. Бог-Сын ничего против содомистов не имел. Моя справка чисто богословская, хотя я себе к таковым не отношу, но давайте читать в Библии те слова, которые в ней написаны.