Крепкие православные мужики готовы противостоять "цветным революционерам"
07:01 30 июля 2019 Политика Общество

Крепкие православные мужики готовы противостоять "цветным революционерам"

Фото: ссылка

В Свято-Богородичном Казанском мужском монастыре в селе Винновка (национальный парк "Самарская Лука", Ставропольский район Самарской области) прошёл 1-й всероссийский слёт координаторов Движения "Сорок сороков".

Участвовали представители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Красноярска и др. Принято решение о разработке стратегии "Россия-2050". Ключевая идея - сохранение нашей страны как многонационального и многоконфессионального государства "с государствообразующей ролью русского народа и ведущей ролью Русской Православной Церкви как хранительницы духовно-нравственных и культурно-исторических основ тысячелетней России". Ставится цель "увеличения населения страны до 200 млн жителей за счёт коренных народов без замещения их миграционными потоками".

"Чтобы быть конкурентной цивилизацией в глобальном масштабе, Россия не должна встраиваться в чужой глобалистский проект в мировых процессах, а должна предложить миру свою модель развития. Тем более, что исторический путь российской государственности даёт нам основание говорить, что наш народ справится с этой задачей. В то время, как по периметру государства возникает дуга нестабильности, а наши граждане находятся до сих пор в идеологическом вакууме и в непонимании, что такое Россия, и куда мы идём, православная и патриотическая общественность готова брать на себя заботу за будущее нашего государства для сохранения и преумножения того великого наследия, которое нам оставили наши великие предки", - сказал координатор Движения "Сорок сороков" (ДСС) Андрей Кормухин.

Участники слёта крайне негативно отреагировали на массовые беспорядки 27 июля в центре Москвы. Они предложили всем православным патриотическим структурам объединиться для того, чтобы "поставить заслон так называемым «цветным революциям», так как их прародителем и первым революционером был дьявол".

В то же время координаторы ДСС подчеркнули, что "к последним событиям в Москве привели социальная несправедливость, оторванность власти от народа, попрание духовно-нравственных ценностей в угоду обществу потребления, которые в последние 30 лет насаждаются российскому обществу". Главными приоритетами государства должны быть крепкая семья, социальная справедливость, духовно-нравственные ценности, ответственность чиновников перед людьми.

Движение "Сорок сороков" создано 1 июня 2013 года. Занимается социальной работой (помощь детским домам, домам престарелых и пр.), защитой строительства православных храмов, помощью паломникам, гуманитарной помощью Донецкой и Луганской народным республикам, организацией культурно-спортивных мероприятий, борьбой против деструктивных течений и сект (включая неоязычество), ЛГБТ-сообщества, либеральных и левацких группировок. Ядро Движения составляют спортсмены православного вероисповедания. Координаторы-основатели ДСС - композитор, предприниматель, отец девятерых детей Андрей Кормухин и трёхкратный чемпион России по боксу, тренер-преподаватель боксёрского клуба "Торпедо" Владимир Носов. В деятельности ДСС участвуют такие спортсмены, как знаменитые бойцы смешанных единоборств Фёдор Емельяненко и Алексей Олейник, президент Ассоциации Косики Каратэ России и руководитель Союза православных единоборцев Сергей Федоткин, многократные чемпионы России по боксу Сергей Водопьянов и Давид Арустамян.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Загрузка...

7 декабря 2019 Экстремисты анонсировали "марш на Крым"
Политика Война
6
Комментарии Написать свой комментарий
30 июля 2019 в 01:45

Ставится цель "увеличения населения страны до 200 млн жителей за счёт коренных народов без замещения их миграционными потоками".
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Для продолжения рода нужно совсем другое..." (Из "Тот самый Мюнхаузен")

30 июля 2019 в 03:10

"Сорок сороков" - это те, которые били людей, протестующих в Москве против строитнельства очередного новодельного храма в московском парке "Торфянка".

Цитирую по Википедии про деятельность этих "крепких православных мужиков":

"Первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Валерий Рашкин (фракция КПРФ) не ограничился обвинениями в адрес движения, а в августе 2015 года со страниц «Парламентской газеты» обратился к руководству ФСБ с депутатским запросом о деятельности движения «Сорок сороков».

В запросе, среди прочего, было сказано, что движение «использует в своей фирменной символике и для своего обозначения аббревиатуру „СС“». Депутат, кроме того, утверждал, что оно «является радикальным формированием, занимающимся боевой подготовкой своих членов», что многие его члены придерживаются неонацистской идеологии и что деятельность движения и его членов нарушает законодательство, подпадая под действие ряда статей Уголовного кодекса России, а также призвал к ликвидации движения."

И вот теперь "Завтра" с его нынешней идеологией "православия, самодержавия, народности" пропагандирует и прославляет деятельность этой, мягко выражаясь, сомнительной организации.
По факту, это организация воинствующих православных боевиков, которые всегда не прочь и физически воздействовать на несогласных с ними граждан.
Смотрим дальше про них официальные сведения:
"Движение видит себя прежде всего как защитника нового храмового строительства в рамках программы РПЦ «200 храмов» в Москве";
важнейшее место в движении занимает тезис «Россия может существовать только как православная страна»;
лидер движения Кормухин: «Россия не может существовать вне Православия».

Дальше цитирую по Википедии:
"Деятельность «Сорока сороков» отмечена грамотами Правительства Москвы и Русской православной церкви, личным вниманием Патриарха Кирилла и сопровождается разноречивыми отзывами, включая резко отрицательные: критики утверждают, что имели место неоднократные случаи насильственных действий со стороны членов движения."

В общем, нормально: реально провластное на сегодня издание "Завтра" поддерживает тех, кто может помочь поддержать власть кулаками.

30 июля 2019 в 05:28

Проходили это лет 25 назад.

30 июля 2019 в 05:48

Смирнову.

Новостное сообщение автоматически означает поддержку того или тех, о ком сообщение повествует? Любопытный у Вас стиль мышления. Передёргивание, возведённое в принцип.

30 июля 2019 в 06:25

Алексею Иванову.

Да, бросьте, г-н Иванов: все ваши "новостные сообщения" всегда имеют эмоциональную окраску, и по иллюстрациям, и по тексту, это совершенно очевидно, - всегда понятно Ваше отношение (или редакции "Завтра" в Вашем лице) к очередной, представляемой Вами, "новости".
Так что никакого "передёргивания" с моей стороны нет: оно, скорее, с Вашей стороны, чтобы только меня "заклеймить" как-нибудь.

30 июля 2019 в 06:42

На самом деле весь протест сойдет на нет,если власть восстановит обратную связь с населением.Но нет,власть считает население низшей кастой,которая не имеет право чего-то там желать.
Правящая верхушка давно превратилась во что-то неземное,утратила всякую связь с народом,не любит и презирает чернь.
Мало того,она отказалась платить "налог кровью"за свои привилегии и комфортную жизнь.
К сожалению мы только констатирум этот факт без всякой надежды ,что нас услышат.
Поэтому надо ожидать эскалацию протестов и реакцию на них.Когда прольют кровь,-начнется потрясение .

30 июля 2019 в 05:56

РПЦ перестала быть православной в конце 19 века, как только была
опубликована библия, то есть на уровне доктрины признано двузаконие.
Сейчас РПЦ и Путин используется внешними хозяевами всего лишь как
исполнительные структуры первозакония - выпас местного рабочего
скота для представителей второзакония.

Ещё раз повторяю - 17 ядерный орден Красной звезды.

Хрень воцерковлённая на данном этапе это разводняк и подстава.
У православного концепта есть простой и понятный символ - восходящее
солнце, которое светит ДЛЯ ВСЕХ одинаково. Всё это отлично реализуется
в рамках Красной звезды, чему много примеров из советского прошлого.

Разведывательные признаки начавшихся либеральных волнений говорят
о том, что это всего лишь спецоперация чёрных, чтобы ввести жёсткий
фашистский контроль, то есть инсценированная провокация. Недаром же
Путин объявил о конце либерализма... но ничего не сказал о том, что
придёт ему на смену...

30 июля 2019 в 06:08

Господа "завтрюки", вы уж как-нибудь определились бы со своей идеологией на сегодняшний день, а то она у вас не поймёшь, какая: лет 20 назад вы были "красными" и советскими, потом переобулись на ходу и стали "красно-бело союзными", - а на сегодня у вас, с одной стороны, г-н Проханов пишет явно положительный текст про лидера КПРФ Зюганова в честь его юбилея ("Человек длинной воли"), а с другой стороны, вы явно поддерживаете то совершенно бесполезных и сомнительных "православных байкеров" на иномарках, то вот уже и православных боевиков, которых, как выясняется, КПРФ требовала объявить вне закона.
А в целом просматривается одно: в любом реальном выступлении людей против какой-либо вопиющей несправедливости в их жизни вам всегда мерещится очередная "цветная революция", - всегда и везде, и в Шиесе, и в Екатеринбурге, и в Москве, всегда вы поддерживаете мордобой со стороны неправедной власти, по-видимому, так вы понимаете "государственность", т.е., всех "к властной ноге", лупить и не пущать, а уж за власть то, "данную Богом", только молиться о её вразумлении.
Лет 15 молитесь, и что толку? Все остатки советских социальных достижений порушены за эти же годы.

30 июля 2019 в 07:09

Суть "Завтра" (как я понимаю) всегда заключалась в "цветущей сложности". Тут соседствовали коммунисты, националисты, монархисты, нацболы, центристы и так далее. Каждый читатель находил и находит что-то своё. Никто никогда не переобувался. У сотрудников "Завтра" различные воззрения, но всех объединяет любовь к Родине. Ясно и понятно. Нет нужды в домыслах и конспирологии.

30 июля 2019 в 08:19

"Суть "Завтра" (как я понимаю) всегда заключалась в "цветущей сложности".
====================================================
Г-н Иванов, я не знаю, с какого времени Вы работаете в редакции "Завтра", но я читаю "Завтра" со времён своей молодости, начиная с её первых номеров под именем "День", и поэтому могу с уверенностью сказать, что в те времена газета была отчётливо "красной", просоветской, безо всякой "цветущей сложности", газета идеологически не поддерживала действующую власть, резко и отчётливо её критиковала.
Где-то после 2003 года, в середине 2000-ых, идеология "Завтра" кардинально изменилась в пользу так называемого "союза красных и белых", что пошло исключительно на пользу действующей буржуазно-олигархической власти,мнящей себя "новыми белыми", т.е., новым "дворянством" - этакий подарочек от господина Проханова со товарищи.
Вы пишите: " У сотрудников "Завтра" различные воззрения, но всех объединяет любовь к Родине.", - так у нашей властной верхушки тоже есть специфическая "любовь к Родине", как к источнику их доходов.
Сегодняшняя "Завтра" по факту всегда занимает охранительную позицию по отношению к действующей буржуазно-олигархической власти, прикрыаясь при этом своим "ярым антилиберализмом", от которого якобы пытаются спасти Россию, не поймёшь кто, силовики Золотова, что ли?

30 июля 2019 в 08:33

Интересно, что Нина Нис постоянно утверждает, что читает газету ещё со времён "Дня". Однако один из главных постулатов "Дня" - союз красных и белых - напрочь не помнит. И не помнит, что ещё в "Дне" печатались и состояли в редколлегии такие люди как М.Астафьев, Н.Павлов, И.Шафаревич, В.Осипов и многие-многие другие. Да, на платформе противостояния ельцинскому режиму, но и по принципу газеты "Государства Российского" - не стоит забывать подзаголовок уже газеты "Завтра".
И идеология единства русской истории, сильного государства - установка газеты во все времена, которая не менялась. И поддержка власти или атака на оную - зависит от того, как власть себя проявляет. Да и от того, есть ли оппозиция, и с кем и куда эта оппозиция идёт.

30 июля 2019 в 08:46

Читаю "Завтра" более четверти века. Тоже, получается, со времён свой молодости (даже юности - первый курс универа, 93/94).

"Отчётливо красной"? Полноте. Писатели-почвенники, русские националисты (традиционные, не нацдемы), Осипов, Дугин и многие-многие другие. Нормальный широкий "красно-коричневый" фронт. Газету читали и мои друзья-баркашовцы, и друзья-анпиловцы, и друзья из числа первых нацболов, и солидные дяденьки умеренно-патриотического толка.

Родина именно как Родина. Не хворост в топке мировой революции.

30 июля 2019 в 09:33

Я читаю Завтра совсем недавно... Больше всего неприятны две вещи - реклама (которой вроде-бы не было раньше; даже если она необходима, все же наносит серьезный урон восприятию) и система комментариев, где любой провокатор пишет что угодно, когда хотелось бы уважительного обсуждения предметов.

30 июля 2019 в 09:51

"Не хворост в топке мировой революции."
==================================
А при чём тут "хворост в топке мировой революции"?
На какой такой мнимый "троцкизм" Вы намекаете?
Ясно одно: два действующих сотрудника редакции "Завтра", гг. Андрей Смирнов и Алексей Иванов, предсказуемо пытаются убедить читателя в том, что газета всегда была идеологически такой же, как сегодня, то бишь, "союзом красных и белых" - как говорится, не верь глазам своим, и своей памяти заодно, а верь тому, что тебе скажут нынешние сотрудники редакции "Завтра".
Ну, да ладно, прошлое - оно прошло, а сегодня, как ни крути, у издания "Завтра" чёткая охранительная позиция по отношению к действующему режиму: как пишет ваш босс, пусть дырявое, пусть коррумпированое, но государство, - вопрос только, для КОГО оно нужно такое?
И какие перспетивы при этом у страны и её народа?

30 июля 2019 в 10:55

Без рекламы, увы, нам сложно жить. Как правило, это контекстная реклама. И дураков, и реальных провокаторов мы притягиваем, к сожалению

30 июля 2019 в 11:11

Извините, но с памятью у Вас действительно плохо. Вы упорно, причём не стесняясь в выражениях (помнится, мне яро писали "Вы лжёте") пытаетесь выдать собственные представления за историю газеты. Примеров не приводите, на наши примеры не реагируете.
И потом Вы путает идеологию и политику. Идейные установки газеты не изменились. А политика это искусство союзов и влияния.
Насчёт "провластной"позиции - опять-таки эта история началась ещё году в 2006. Уже в 2007 была концепция Партии Третьего Срока. Отчасти это было спровоцировано исчезновением оппозиции - одни превратились в декорацию, другие испарились, третьи пошли на союз с либералами под лозунгами либералов. Когда Березовский или Ходорковский выступали на страницах Завтра, от нас тоже многие отворачивались на предмет "ааа, продались". Однако оба олигархи в своих выступлениях фактически признавали правоту "Завтра", тем самым нанося удары по либеральной идеологии в России. А то, что сегодня власть говорит языком "Завтра" - не повод нам меняться. Все косяки власти мы фиксируем и он них пишем. Но и победы замечаем. А вот некоторые коммунисты уже ничем не отличаются от упоротых фанатов Новой газеты и Эха Москвы. Правильно кто-то сказал в комментах - типологически больше всего похожи на диссиду 70-80-х гг.

30 июля 2019 в 14:19

"Примеров не приводите, на наши примеры не реагируете."
=================================
Весь ваш архив с материалами примерно 15-летней давности тому пример - желающие могут ознакомиться здесь, на сайте - см., например, передовицы Проханова от 12 и 19 августа 2003 года - очень интересно, и диаметрально противоположно дню сегодняшнему.

30 июля 2019 в 16:47

Вам, видимо, всё равно,что написать? В чём, мадам, Вы меня опровергли? Я понял, что Вы не понимаете, что политика и идеология не одно и тоже. "Красные и белые" - это идеология газеты, которая не изменилась. А то, что мы атаковали власть все девяностые и значительную часть нулевых - это что открытие? Кто-то это отрицает? А что теперь мы должны всегда и и везде продолжать эту линию, не замечая изменений? Лозунга - "мы всегда будем против" у "Завтра" никогда не было. Власть сдвигалась в сторону постулатов, близких "Завтра", газета стала идти навстречу. Тем более, повторюсь, оппозиция испарилась или девальвировалась.

30 июля 2019 в 17:35

Г-н А.Смирнов, продолжение нашего диалога считаю абсолютно бессмысленным и неинтересным, т.к. одни и те же события мы воспринимаем диаметрально противоположным образом: Вы считаете,что "власть сдвигалась в сторону постулатов, близких "Завтра", газета стала идти навстречу", а я, да и многие читатели здесь (судя по их комментариям), видят метаморфозу, произошедшую с вашим изданием совершенно по-иному - позиция газеты сдвигалась в сторону, удобную для действующей власти - мы никогда не договоримся, поэтому продолжение разговора бессмысленно.

31 июля 2019 в 16:23

А Вам нечего сказать, поэтому и остаётся огрызаться. Можно подумать, что Вас и Вашего мужа-отца-или второе я по имени "Николай Смирнов" кто-то очень просит писать ценные комментарии а-ля "завтрюки продались". Интересно видеть, как красные оппозиционеры раз за разом минусуют статьи в унисон с Липортом, Седовым и прочими гастролёрами.
А "многие читатели" - критерий рубрики "Популярное", а не обилия комментов. А в этой рубрике постоянно в топах авторы, которые коммунистам-навальнистам очень не нравятся

31 июля 2019 в 18:47

Насчёт "огрызаться" - про Вас можно сказать то же самое, но, если учесть, что Вы - штатный "завтрюк", т.е., профессиональный журналист, то Ваши "огрызки" выглядят совсем уж слабовато.
Насчёт "топов" - это просто смешно, Вы бы элементарно посчитали.
А то, что провластному, на сегодня, изданию, сидящему на каких-нибудь грантах от обожаемой власти не нравятся "красные оппозиционеры" - это естественно, так и должно быть. У вас же есть простой способ, к которому здесь, на этом сайте, регулярно прибегают - забанить, и всё - действуйте, г. А. Смирнов.
Но, слава Богу, у вас здесь не все такие, как Вы: ради одного только Владимира Сергеевича Бушина стоит заглядывать иногда на этот, в целом, достаточно дохлый, сайт.
На какие Ваши "мудрые" замечания ещё не ответила?
Про "мужа-отца-второе я" - после проведённого расследования Вам ещё сосед, сын, или сотрудник по работе почему-то в голову не пришёл, не все варианты перечислили.
Всех Вам благ, г. А Смирнов.

1 августа 2019 в 10:16

Раз продолжаете, то пожалуйста.

- "Насчёт "топов" - это просто смешно, Вы бы элементарно посчитали". Я уже понял, что Вы очень много не понимаете, но лезете учить. В данном случае, что я должен посчитать? Комменты? В статье может быть сотня комментов, и минимум просмотров. И наоборот. Рубрика Популярное даёт очень интересную пищу для анализа. В ней статьи выстраиваются автоматически. Вот я вижу, как, например, Хазин, аналитика которого очень злит людей, которым аналитика не нужна, пользуется спросом. Хотя в комментах у него коммунисты-навальнисты, как правило, бьются в истерике.
Да, мне не нравятся "красные оппозиционеры", которые ничем не отличаются от либерастов, кроме умиления по поводу СССР. Некоторые из таких "красных оппов" тридцать лет назад стояли с плакатами "Борис, борись!", потом одумались, но нас учат жизни.
Читайте Бушина, на здоровье. Только в чём смысл высокомерия, если Вы не только Бушина читаете, но считаете необходимым оставить стандартный комментарий к каждой второй статье? Не можете молчать? Или по работе положено, как вы "предложили" по поводу "Николая Смирнова"? А что же он молчит? Или перелогиниться сложно?))

1 августа 2019 в 18:18

" Я уже понял, что Вы очень много не понимаете, но лезете учить."
==============================================
Вас, или кого бы то ни было ещё - учить?
Ей-Богу, это просто смешно - замечу Вам, что это Вы просто влезли в эти комментарии, когда я отвечала на замечание ведущего эту ветку г. Иванова.
Стиль Вашего общения с читателями издания, в котором Вы профессионально работаете, мягко выражаясь, вызывает вопросы с точки зрения этики.
Я уже писала Вам, что считаю продолжение общения с Вами бессмысленным, но это Вы упорно его длите.
Вам важно, по-видимому, чтобы последнее слово осталось за Вами - да, ради Бога, если Вам это так важно.
Надеюсь на этот раз распрощаться с Вами окончательно, подчеркнув ещё раз, что Вы возникли здесь по Вашей инициативе.

3 августа 2019 в 14:12

Да, разумеется, на своей площадке я последнее слово оставлю за собой. Так как мы находимся в публичном пространстве, то я в этом общении привожу факты и аргументы, которые могут быть полезны другим людям, которые действительно приходят на сайт читать статьи. Тем, кто пишет на протяжении многих лет одинаковые комментарии - конечно, всё это ни к чему. Перечитайте свое обращение "господа "завтрюки", вы уж как-нибудь определились бы со своей идеологией" - Вы позвали? к Вам пришли. Не нравится? Сочувствую
И не стоит, право, уподобляться либералам ещё и в фарисействе: не Вам, сударыня, говорить про "этику", регулярно оставляя хамские по форме и содержанию комментарии.

30 июля 2019 в 06:30

Их втемную используют для подавления протестов,дескать,это народ решил подавить "либеральную гадину".
Так уже было в истории России,когда власть использовала религиозно настроеных людей для своих целей,очень хорошо описал это Пикуль в "Нечистой силе".Когда илиадоровцы били "жидов,люцинеров и очкастых интеллигентов"
Власть пообещает прислушаться к идеологии этого религиозного движения...но,как всегда обманет.Ибо никакой борьбы с оторванностью власти от народа,никакой социальной справедливости ей не нужно.
Чтобы что-то начать делать это,нужно сделать доходы депутатов как у граждан,хотя бы посадить на ср.з/п,нужно убрать вопиющую несправедливость в доходах между верхушкой и всеми остальными.В РФ население нищает,ему,простите ,жрать не на что,а кол-во миллиардеров растет.
Ну кто из властителей откажется от "нажитого непосильным трудом"?
Разводят простецов,и как это у них получается,-заглядение!
Всегда есть рьяные молодые,готовые стать пушечным мясом.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

В упоении правоты,
коль прикажет Россия-Мать,
буду вспарывать животы,
и стрелять, и хребты ломать.
И без разницы: поп-распоп,
инородец или дебил —
буду всех выводить в расход,
кто не слишком ее любил.

Евгений Лукин

30 июля 2019 в 08:12

Гимн Православизма ?

30 июля 2019 в 09:57

"Редька", как почти всегда - супер!

30 июля 2019 в 12:51

Это Лукин у них жжёт! Интересный человек. )

30 июля 2019 в 09:14

А боксер Давид Арустамян из коренных народов или из миграционных потоков?

30 июля 2019 в 09:52

Уже было в истории. Черносотенцами такие "крепкие мужики" назывались. Плохо кончили...

30 июля 2019 в 10:14

Может быть немного не по теме-но когда где-то т.н.представители нац.меньшинств убивают русского парня , что мы видим ? Вялое нытьё про обнаглевших приезжих иди местных т.н. представителей . Или когда в общественном транспорте кто-то ,,бурагозит'' ?Жёноподобные юноши с косичками , серьгами ,чють-ли не накрашенными губами отворачиваются в сторону ? Или когда Вы слышите на лестничной площадке , улице крики о помощи ? Вступится кто нибудь ? Беда нас русских в том , что мы каждый сам по себе .

30 июля 2019 в 10:17

Боевики теперь и у Православной Церкви есть? Это сильно... )))

30 июля 2019 в 10:18

Теперь можно всех несогласных и атеистов выстроить в одну шеренгу и заставить петь Символ Веры.

30 июля 2019 в 14:37

у кардинала должна быть гвардия,чай к западной цивилизации стремимся

30 июля 2019 в 12:08

То что это боевики, нет никакого сомнения.
А использовать их будут в борьбой с несогласными и атеистами.
Фашизм тоже с таких боевиков начинался.

30 июля 2019 в 16:23

Трудно судить об этом движении, не зная что реально в голове у организаторов и кто за ними стоит. В целом же гундяевская РПЦ в сговоре с папистами ведет церковь в экуменизм, т.е. под полный контроль синагоги с "богом" израилевым Иеговой, где распятый иудеями Христос не нужен даже для прикрытия. Есть отдельные очаги и одиночки внутри РПЦ , понимающие, что такое Новый Мировой порядок с цифровым концлагерем, и пытающиеся противостоять сатанистам.Например, схиигумен Сергий.

Возможно это новый симулякр от политтехнологов в рясах, возможно и что-то другое.
Но в любом случае, происходящее сейчас в Москве, это не цветная революция , а игры кремлевских политтехнологов и группировок. И спасать от псевдомайдана режим - быть дурачком и битой куклой в чужой игре.

Сложно все…
Духовный окормитель ДСС Смирнов - патологический антисоветчик. Выкресты Иоанн и Илларион тоже до пены у рта ненавидят Советскую власть. Шамбаров, внешне напоминающий типаж Феджина в старых добрых иллюстрациях Крукшенка, тоже вот формирует отряды юных боевиков.
Кормухин увивался вокруг Путина, воюя на пару с Поклонской с гнусной и бездарной гнидой Учителем. Уже даже на царствие помазывал… Но равноудаленный ВВП, по моему, уже создавал в то же самое время какие-нибудь «Семь сорок сороков», дабы нейтрализовать заигравшихся дурачков. Какой афронт! Путин заверил, что УВАЖАЕТ Алексея Учителя "как человека, настроенного патриотически" и талантливого режиссера. Нашли на кого ставку делать. Вообще, тезис «Добро должно быть с кулаками», неоднозначен. Крестом можно успешно раскроить чью-нибудь бошку, пусть даже такую отвратительную, как у Шендеровича, но можно ли на него после этого молиться?

30 июля 2019 в 20:45

Православные против неправославных, путинцы поотив навальновцев, белые поотив красных, жириновцы против зюгановцев а курносые сидят и посмеиваются.

31 июля 2019 в 09:58

Израиль. Инвалиды вышли на дороги страны требуя увеличения пособий. На одну из важных магистралей прибыл наряд полиции. Увидев голодных измученных инвалидов полицейские начали раздавать им свои пайки и напитки . Подойдя к старушке девушка полицейский спросила почему она не кушает. Узнав что у нее больные руки девушка начала кормить ее ложечкой. Проезжавшие шофера и пассажиры аплодировали.
Случайным выстрелом полицейский застрелил парня хулигана из эфиопской общины.
Увидев в этом расизм эфиопы перекрыли дороги перекрыв движение. Два дня полиция вела переговоры . Два дня мы терпеливо обьезжали перекрытые места. Через два дня дороги были свободны.
В Москве на улицы вышли граждане России . Полиция их встретила дубинками.
" Сорок сороков" не погнушалась бы применить цепи. Против своих граждан.

31 июля 2019 в 16:27

Когда бомбите палестинских детей шоферы тоже аплодируют?

31 июля 2019 в 20:31

Иван Иванович Иванов. Тебя палестинские дети (которых никто не бомбит)в какую щель долбят ?

31 июля 2019 в 22:18

Любой разговор сразу переводится на генитальные темы. Также ваши себя ведут и у нас в России.

1 августа 2019 в 16:09

Крепкие православные мужики готовы противостоять "цветным революционерам".
------
А это здорово! Ещё военных добавить. Казаки должны.
А на майдане иеговисты проамериканские, сектанты всякие, ГРУППЫ всякие. И всем платят из евр.фондов. Их выводят.
.........Атаман Чуцков В.И. написал:
Царь Николай простил цареубийство, святотатство
Владимира ... поставил на царство.

1 августа 2019 в 16:10

Вот зачем нужны церкви!! Против евр. революций!

1 августа 2019 в 16:15

Царь Николай простил убийство, святотатство
Владимира послав Руси на царство.