Русский народ в Конституции: резонансные предложения Затулина и реакция на них
02:48 12 февраля 2020 Политика

Русский народ в Конституции: резонансные предложения Затулина и реакция на них

Фото: ссылка

3 февраля Константин Затулин, руководитель Института стран СНГ и депутат Госдумы РФ (спецпредставитель ГД по вопросам миграции и гражданства, первый заместитель председателя Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками) внёс в рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию своё предложение по изменению начала преамбулы.

Из письма Затулина сопредседателю рабочей группы, председателю Комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству Павлу Крашенинникову:

"В связи с обсуждением внесённого 20 января 2020 г. Президентом Российской Федерации проекта закона Российской Федерации № 885214-7 о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» в нашем обществе вновь поднят вопрос о необходимости внесения в Основной закон России принципиального положения, подчёркивающего особую роль и значение русского народа в исторической судьбе нашей страны. Предлагаю внести в начало преамбулы Конституции РФ вместо прежней следующую формулировку «Мы, русские в союзе с другими братскими народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле». Как известно, в Конституции РФ слово «русский» упоминается лишь однажды в статье 68 главы 3, где сказано, что «государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык». Этого явно недостаточно, чтобы, не ставя под сомнение равноправие всех наций и народностей в Российской Федерации, прав и обязанностей граждан Российской Федерации различных национальностей, отразить важную, системообразующую роль наиболее многочисленного русского народа в существовании и развитии России. Текст Гимна СССР, как известно, открывался словами «Союз нерушимый Республик свободных Сплотила навеки Великая Русь». Действующая Конституция Республики Татарстан, к примеру, начинается словами «Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа», подчёркивающими особую роль татарского народа в создании и существовании Республики Татарстан. Поправка в преамбулу Конституции Российской Федерации «Мы, русские, в союзе с другими братским народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации» соответствует исторической действительности и отражает важность подтверждения субъектности русского народа в Российской Федерации. Эта поправка никоим образом не задевает равенства представителей русского и других народов России перед законом. Чтобы в случае принятия новой редакции преамбулы Конституции Российской Федерации исключить любое двойное толкование, предлагается слово «соединённые» в дальнейшем тексте употребить в единственном числе «соединённый». Таким образом будет подчёркнут факт принятия Конституции Российской Федерации от имени всего многонационального народа Российской Федерации".

10 февраля Затулин внёс свою вторую поправку. Он предлагает дополнить преамбулу обязательством Российской Федерации сохранять и упрочивать связь России с соотечественниками, проживающими за рубежом, поддерживать и защищать их культурную самобытность.

В пояснительной записке говорится, что "даже единократное употребление слова «соотечественник» в Конституции было бы огромным шагом вперёд для консолидации всего Русского мира". Затулин: "За пределами России, по разным оценкам, сегодня проживает от 25 до 35 миллионов человек, выходцев из Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации, а также их потомков по прямой восходящей линии, по своему происхождению относящимся к народам, исторически проживающим на территории современной Российской Федерации. Это и есть наши соотечественники за рубежом — люди, в большинстве своем говорящие и думающие на русском языке, считающие родной русскую культуру и поддерживающие связи с Россией. Это — большой Русский мир, который с заинтересованностью следит и сопереживает событиям, происходящим на исторической Родине, и конечно, ждёт, что в новом тексте Конституции России найдётся место российским соотечественникам как неотъемлемой части российской истории, фактору в её современной жизни... Возвышение отношений Российской Федерации с соотечественниками, проживающими за рубежом, до конституционного принципа даёт данному направлению государственной деятельности новое звучание, показывает соотечественникам и всему миру то высокое значение, которое придаёт связям с ними российское государство. Это принципиальное положение особенно актуально с учетом современного международного положения Российской Федерации. Предлагаемая для включения в преамбулу Конституции формулировка: «сохраняя и упрочивая связи Российской Федерации с соотечественниками, проживающими за рубежом, поддерживая и защищая их культурную самобытность,» — имеет исключительно гуманитарный смысл, раскрывающийся в области культуры, образования, миграции и гражданства, защиты прав человека. Предлагаемая поправка показывает соотечественникам, что Россия берёт на себя обязательства не только облегчать возможности получения российского гражданства и переезда в Россию, но и заботиться о сохранении их культурной самобытности в странах проживания, где миллионы соотечественников являются, по сути, коренными жителями".

 двойной клик - редактировать изображение

Предложения Затулина вызвали крайне эмоциональную реакцию со стороны некоторых медийных персон. Так, в ходе очередного выпуска программы "Вечер с Владимиром Соловьёвым" (где депутата поддержал политолог Сергей Михеев), на Затулина обрушился кинорежиссёр, кинопродюсер, генеральный директор и председатель правления Киноконцерна "Мосфильм", заместитель председателя Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, член коллегии Министерства культуры РФ, член правления Союза кинематографистов России, член Центрального штаба ОНФ, член совета директоров Первого канала и член конституционной рабочей группы Карен Шахназаров. Мэтра сильно разгневала "русская" поправка. Он требовал "понимать психологию инородцев, таких, как я", угрожал, что "русский народ потеряет своих союзников внутри страны". В полемическом запале народный артист РФ, к сожалению, опустился до передёргиваний. Обвинял Затулина в стремлении сделать нацменьшинства людьми второго сорта и даже сравнил его позицию с идеями власовской РОА. Обращаясь к русским в целом, Шахназаров воскликнул: "Да, надо чем-то жертвовать!" (имея в виду отсутствие упоминания русского народа в Конституции).

 двойной клик - редактировать изображение

Ладно, уважаемый режиссёр просто не понимает разницы между подтверждением субъектности и закреплением превосходства. Тем временем в Сети разбушевался политолог, постоянный клиент федеральных телеканалов Геворг Мирзаян. Доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ (ранее уроженец Узбекистана работал в Институте США и Канады РАН) хорошо знаком зрителям ток-шоу своими яркими рубашками/галстуками и репликами по абсолютно любой тематике. "Русская" поправка Затулина выбесила его напрочь, заставила растерять весь деловитый лоск. На либеральном портале "Сноб" Мирзаян опубликовал статью "Стержневая нация и унтерменши. Как поправка о «русских» вдохновила националистов". Умеренная, корректная инициатива Затулина в глазах Мирзаяна - "констатация приоритета русских над другими «унтерменшами»", "откровенная дискриминация и деление народов России на первый сорт и второй", "компенсация комплексов", "агрессивный национализм". О как. На своей странице в Facebook г-н Мирзаян истерит, хамит, голося о "борцунах за права русских", "куче недоумков", "убогих", которые "обладают пещерным сознанием и откровенно тупы". Жонглирует (будучи атеистом) расхожим тезисом о том, что "христианство как религия отвергает деление людей на национальности". Ничтоже сумняшеся, манерный телепузик выдвигает требования к властям. Кремль, по его мнению, "должен убрать" всех нас "из федеральных медиа, а также из институтов, которые занимаются межнациональными отношениями — того же Института стран СНГ". Геворг Валерьевич настоятельно рекомендует: "Власть должна и дальше внедрять в российское общество понятие наднациональной, гражданской нации «россияне», а также стимулировать россиян связывать свою идентичность прежде всего с ней".

 двойной клик - редактировать изображение

Мирзаяну ответил заместитель директора Института стран СНГ, постоянный автор "Завтра" Игорь Шишкин: "Геворг, Вы наглядно показали, как жутко слово «русский» действует на интеллигента-россиянина. Эмоции зашкаливают настолько, что и следа не остается ни от воспитания, ни от образования, ни от здравого смысла. Доказательства? 1. Подзаборное хамство в адрес оппонентов. 2. Дикое по степени невежества утверждение о том, что христианство отвергает деление людей по национальности. «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Послание к Галатам. Гл.3). Впрочем, может быть Вы искренне верите в то, что христианство отвергает деление людей на мужчин и женщин и, соответственно, извращенцы всех мастей и есть истинные христиане? 3. Вы, ни много, ни мало, обвинили народ Армении в отказе от христианства. Если христианство отвергает деление людей на национальности, как Вы утверждаете, то упоминание армянского народа в Конституции Армении, по Вашей логике, делает Армению антихристианской страной. Таких оскорблений Армении я давно не встречал. Вот до чего интеллигента-россиянина может довести предложение внести в Конституцию России слово «русский»".

Историк, заместитель главного редактора "Царьграда", экс-замдиректора РИСИ Михаил Смолин: "Мирзаян наезжает на Константина Затулина, предложившего свою редакцию преамбулы Конституции «Мы, русские, в союзе с другими братскими народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации, соединённый общей судьбой на своей земле». Мол, в такой формулировке русские выступают не в культурном, наднациональном смысле, а в этническом. Помилуй Бог, русские выступают в этническом смысле. Форменная катастрофа. Скандал. Большинство в более чем 80 % процентов населения посмели себя как то обозначить. Реальное безобразие. А где же всё то, за что боролись долгие годы все «приличного вида люди»? Где свобода, равенство и братство? Где демократия? Как только русские выходят на сцену истории, все понастроенные революционные декорации начинают рассыпаться. Реально страшно некоторым товарищам. Хочется спросить, а почему от него не было слышно протестов по поводу Конституции Татарстана, где написано следующее: «Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа...» и далее по тексту. Или по отношению к тексту Конституции республики Удмуртия: «Удмуртия — государство в составе Российской Федерации, исторически утвердившееся на основе осуществления удмуртской нацией и народом Удмуртии…» (статья 1, пункт 1). Какая-то очень выборочная эта борьба с «великорусским шовинизмом» и какой-то странный этот интернационализм, весьма дискриминационно и избирательно применяемый... Кроме России у русских нет другой Родины. Русские создали свой Дом, который называется Россией. И Конституция этого Русского Дома не может игнорировать эту объективную реальность. Национальное самосознание русских уже не такое квёлое, как оно было в 90-е годы. Да, кому-то может казаться, что русские ослабели, стали мало рожать детей, и что это может быть поводом держать их за бедных родственников в их же собственном Доме. Но это глубоко ошибочное мнение. Все, кто так считают и требуют немедленно «приструнить» неких русских националистов, хотят приструнить не только конкретных, поименованных Мирзаяном людей, а в целом русских, чтобы они не высовывались со своими естественными требованиями".

***

В преамбуле Конституции РСФСР от 12.04.1978 говорилось о "русском народе, всех нациях и народностях", которым обеспечены "благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учётом их национальных особенностей".

А вот как будет выглядеть преамбула Конституции России, если примут поправки Константина Затулина: "Мы, русские в союзе с другими братскими народами сплотившиеся в многонациональный народ Российской Федерации, соединённый общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сохраняя и упрочивая связи Российской Федерации с соотечественниками, проживающими за рубежом, поддерживая и защищая их культурную самобытность, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию Российской Федерации".

О конкретных формулировках можно и нужно спорить. Но всполошившаяся публика мечтает отказать нам даже в самой возможности дискуссии по "русскому вопросу".

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
12 февраля 2020 в 03:27

Мельком в поисках пульта переключения программ слышал "мэтра" у "Соловьева". Обычно сдержанный и тонкий, он почти брызгал слюной в негодовании под сладкие поддакивания "Соловьева" и затыкании рта Затулину. (Мудрые люди к коим они себя и числят=так не делают) Такие они и есть "инородцы"..."их пусти за стол а они и ноги на стол".
И у кого то есть сомнения что "мэтры" и "соловьевы" заполонившие пространство у кормушки не пропихнут свою точку зрения на "паршивый и вымерший русский народ"

12 февраля 2020 в 04:31

Т.н. "Геворг" ничем, кроме моделей причесок и не запомнился...

12 февраля 2020 в 07:35

Ну какой же он Шахназаров, предки Шахназаряны. Дашнак, видимо , по взглядам..

14 февраля 2020 в 11:06

вы невнимательны - именно В. Соловьев поддерживает восстановление русского народа в своих исторических правах- и не только по ТВ

12 февраля 2020 в 04:17

Мы русские. С нами Бог!

12 февраля 2020 в 06:08

Предложение К. Затулина - важнейшее событие в жизни Русского народа за последние 20 лет.
Очень приятно, что человек такого уровня не побоялся сделать такое обращение.
Будем надеяться, что обсуждение русских поправок в конституцию продолжится . . .

Не менее интересна и реакция на данные поправки.
Из нее следует, что русскоговорящий - не значит русский. И даже люди прожившие десятилетия в России, внесшие вклад в ее культуру и общественную жизнь, остаются верны "своему" народу, своей национальности. Даже эти люди, никогда не забывают - кто они по национальности.
Это если корректно описать их реакции.
А если коротко - то они-то и есть пещерные националисты, при этом четко осознающие те преимущества, которые они имеют в современной России. И не желающие допустить даже мысли о возрождении национального самосознания Русских.
А оно - национальное самосознание - нам нужно как воздух.
Не будет Русских - не будет России.
Надеемся на развитие темы Русских поправок.
Дай Боже Константину Затулину здоровья и убереги его от внезапной смерти . . .

P.S. Интересно, какими путями Константин Затулин узнал что " в нашем обществе вновь поднят вопрос о необходимости внесения в Основной закон России принципиального положения, подчёркивающего особую роль и значение русского народа в исторической судьбе нашей страны."? Может редакция газеты "Завтра" подсказала?

12 февраля 2020 в 06:09

Спасибо. Вы абсолютно правы.

12 февраля 2020 в 06:45

Олег Гаврилов, Константин Затулин входил в группу по написанию текста Конституции_1993. Но как К. Затулин сказал на передаче у Соловьева, что , написанный ими в группе текст не вошел в Конституцию_1993. Эльцын с Наглосакскими кураторами подбросили для голосования свой текст!! В этой же программе К. Затулин говорил, как проходило голосование, на многих участках были отрицательные результаты, на некоторых не пришли голосовать нужное количество народа, поэтому протоколы результатов Голосования уничтожены! Протоколов просто нет в Архивах!!! Вот такие пироги демократические от Эльцына

12 февраля 2020 в 15:30

Из этого следует, что Конгституйия-93 вне закона.
Как можно вносить поправки в юридически ничтожный документ???
Нужно показать очевидное всему люду - что она не существует де-юре.
*******************
Проект ультиматума о недопустимости внесения изменений в Конституцию РФ 1993 года

Президенту РФ Путину В.В.
Премьер-министру РФ Мишустину М. В.
Председателю Конституционного суда Зорькину В.Д.

Мы заявляем, что Конституция РФ 1993 года по факту не является принятой народом, а значит не может считаться основным законом страны. Вносить в этот проект какие-либо поправки в настоящий момент бессмысленно без решения вопроса о законности самой Конституции. Во-первых, данный проект был разработан не отечественными юристами, а, как сообщают открытые источники, американским правительственным агентством USAID, которое дало нам и все последующие Кодексы. Во-вторых, 12 декабря 1993 года «ЗА» ельцинский проект Конституции проголосовало 32 937 630 человек из 106 170 835 внесенных в списки избирателей, то есть 31%, что составляет менее 50%. Таким образом, по всем действовавшим в стране законам, ельцинский проект Конституции не был принят народом России!

Тест полностью
http://bpros.ru/proekt-ultimatuma-o-nedopustimosti-vneseniya-izmenenij-v-konstitutsiyu-rf-1993-goda/

ПС Проект ультиматума будет рассмотрен и принят на внеочередном чрезвычайном съезде народных представителей 16 февраля 2020 года.

http://bpros.ru/sostoitsya-iii-chrezvychajnyj-vserossijskij-sezd-narodnyh-predstavitelej/

12 февраля 2020 в 18:16

Арина, "....путинские «поправки» в Конституцию РФ призваны, как мы понимаем, узаконить непринятый народом, а значит незаконный проект ельцинской Конституции, который по сообщениям открытых источников был написан для нас американским агентством USAID. По сути, мы живем по проекту, не имеющему юридической силы!"""============================= Что же остается нам, простым смертным - ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ?!?!?!

14 февраля 2020 в 11:12

Уважаемые, измените заголовок - " О необходимости проведения Референдума - 2020 по утверждению текста Конституции РФ в связи с вскрывшимися процедурными нарушениями ставящими под сомнения легитимность Конституции 1993 года.

12 февраля 2020 в 06:35

Смотрела тоже ту часть программы Соловьева с выступлениями К.Затулина, Шахназарова и прочих.... Но меня там болше всего потрясло высказывание К. Затулина о том, что он входил в группу по написанию Конституцию 1993 года! При этом К. Затулин сказал, что написанное ими, не вошло в действующую Конституцию_1993, а вошло то, что написали Наглосакские кураторы, а Эльцын всю эту писанину протолкнул под дулами Танков!!! Также К. Затулин сказал, как проходило голосование, как исчезли протоколы голосования и прочие мерзости о голосовании за Конституцию_1993! Поэтому верно говорят те ЛЮДИ, что Конституция_1993 Бандитская и нечего ее поправлять путину! И то что путин затеял в конце своего правления выполнять волю Алкаша Эльцына весьма наглядно характеризует ХПП правителя Кремлевского, а именно, желание еще раз проголосовать за Бандитскую Наглосакскую Конституцию РФ

12 февраля 2020 в 07:32

Мирзаян-- воинственный невежда, близкий по взглядам к дашнакам, а может и являющийся им...

12 февраля 2020 в 08:17

1. Алексей, не подскажете, павлин этот, Геворг, он не гомосек ли?
2. Передачу видела.
Всего более поразило, как они доли русскости озвучивали.
Надеждин, боровок, до 3 лет говорил на узбекском, идише и русском. Но СОЗНАТЕЛЬНО выбрал именно русскость. Хоть смейся, хоть плачь.
На это едко парировал Затулин, что лично ему вот не из чего выбирать, он русский и точка.
Ямпольская. На 3/4 русская, а на остальные проценты ( жест рукой в сторону шапиркина), как Володя.
Омерзительно просто!
От самого слова " русский" всех корежило просто.
Шахназаров, ощутивший себя каким- то инородцем, из одежки выпрыгивал. А так вроде спокойный такой... Эксперт, черт его возьми!
А мы, русские, тихонько вымираем. Но с ускорением. И кем и как оставшиеся себя называть будут?
БЕЗ РУССКИХ НЕТ НИКАКОЙ РОССИИ!!!!!!

12 февраля 2020 в 12:20

--------
Надеждин, боровок, до 3 лет говорил на узбекском, идише и русском. Но СОЗНАТЕЛЬНО выбрал именно русскость. Хоть смейся, хоть плачь.
-------
Да , вы правы, беззастенчивые брехуны , типа Надеждина , фигурируют во всех политических шоу.
Они не стесняются подчеркивать , что могли бы жить или могут в любой момент уехать в Израиль (США,Узбекистан...), но оказывают одолжение России своим присутствием.
Т.е. они типа космополиты , а не русское быдло прозябающее в своей дыре.

12 февраля 2020 в 12:42

Надежде.

Ваши впечатления от передачи разделяю.

Что касается Геворга... Жены нет и не было, детей нет.
Смолин, которого я цитирую в тексте, закончил свою вчерашнюю статью на "Царьграде" (о воплях Мирзаяна) следующим образом: "Займитесь лучше своей быстробегущей и ещё столь не налаженной личной жизнью. Если, конечно, это не противоречит Вашей ориентации".
Весьма прозрачный намёк.

12 февраля 2020 в 16:38

Ааааа! Благодарю!!!!

14 февраля 2020 в 11:36

---------
. Значит и ты космополит
-----------
Я не космополит, а РУССКИЙ , выкинут из Средней Азии ельцынскими катаклизмами, который дал ВСЕМ республикам максимум свобободы от русских

12 февраля 2020 в 09:46

А если задуматься...Очередной блестящий ход Гаранта...типа прошлогодних «кинжалов и тд»...Ну как еще можно оживить умершее замкадье? А тут!!! Вот она!!! Косточка которая ничего не решает!!! Грызите быдло! А время тикает и тикает...отмеряя последние мгновения поколения СССР.

12 февраля 2020 в 11:00

При всей симпатии к Карену Шахназару, очевидно, что он не хочет НИКАКИХ русских , он хочет плавильный котёл, после которого исчезнут русские и Россия.

12 февраля 2020 в 12:54

На самом деле с творчеством Карена Шахназара я вовсе не знаком и оно меня совсем не интересует, папа же Карена был большой ловчила проявивший себя особенно при Горбачеве в советчика пути в НИКУДА

12 февраля 2020 в 11:39

Прав Веселовский -это очередная "косточка",чтобы свару устроить.Не поправки нужно принимать,а менять тухлую конституцию.

12 февраля 2020 в 12:15

1. Длинноват текст у К. Затулина.
2. Компромиссным вариантом можно сделать такое содержание преамбулы, в которой главным государство-образующим фактором будет назван русский язык. Например:

"Мы, многонациональный народ Российской Федерации, объединенные нашими предшественниками с помощью русского языка, утверждая свои обязанности и права для сохранения и успешного развития государства в будущем, желая увеличения разными способами численности его населения и бережного использования природных ресурсов, предлагая мирное и взаимовыгодное сотрудничество народам других стран принимаем Конституцию Российской Федерации".

12 февраля 2020 в 12:37

"с помощью русского языка"
- Да вы ЧЁ! Это что же и вывески и надписи все - как в советские времена будут, без АНГЛИЙСКОГО? Не дадим! Реформам обратного пути НЕТ!!!! Да здравсвует АНГЛО-говорящее быдло!

12 февраля 2020 в 12:46

----------
2. Компромиссным вариантом можно сделать такое содержание преамбулы, в которой главным государство-образующим фактором будет назван русский язык.
--------
Назовите язык российским

12 февраля 2020 в 12:51

Буквально вчера "гарант" принимал Сечина для обсуждения развития арктических территорий и загрузки Северного морского пути. Для этого, как сказал Сечин, Роснефть создает в районе Таймыра экономический район под названием "Восток ойл".

"Гарант" про русский язык как государственный (ст 68 Конституции) при этом даже не вспомнил.

12 февраля 2020 в 14:29

Да здравсвует АНГЛО-говорящее быдло!

12 февраля 2020 в 14:17

Размышления шутки ради
- Ну, какую ему национальность напишем?
- Да никакая внешне ярко не выражена. Не кавказец, не монголоид…
- Может татарин? У вас татары в родне есть?
- Нет. Не знаю.
- Даже не татарин, блин.
- А может еврей?
- Да вроде не картавит.
- Ну, давай ещё национальность по картавости определять. Мама у вас не еврейка, случайно?
- Да, нет.
- Понятно, проехали.
- Может прибалт какой-нибудь?
- Да вроде шустрый для прибалта, реакция хорошая… дети будут. Гэ-гэ-гэ.)))
- В общем, ничего больше не осталось, кроме русского. Запишем русским.
- Погоди. А вдруг он украинец или белорус?
- Да может быть, только, как их от русских-то отличишь? Если только по ушам и яйцам. Гэ-гэ-гэ. ))) Будет жить в Белоруссии – значит белорус, на Украине – украинец, а тута пусть будет русским.
- Так и запишем. Так что у нас получается – русский это тот, который под другие национальности не подходит? )))
- Получается, что так. ))) Да вообщем-то все, кому не лень, те и русские… Да и какая к хрену разница?

12 февраля 2020 в 16:25

Ну, что уж вы прямо в так - в лоб? Хотя, конечно, как назвать народ, который Великую Страну за понюшку колбасы сдал и превратил вот в это - перевёл добро на ...

Хотя, кто такой русский? Понятно, хочешь быть русским - будь им, да на здоровье. А вот если, допустим, я не хочу быть русским - как это можно оформить? Как, впрочем, и быть русским никак не оформишь. Более того, можно быть и русским и другой национальности одновременно. Блин, что у нас по итогу получилось, русский - это звук один? )))

Предлагаю в конституцию внести поправку и закрепить - "всем русским носить косоворотки (красные в яблоках), шаровары (цветовой дифференциации), кокошники, сарафаны и лапти с валенками (в зависимости от времени года, определяемого календарём), для точной своей идентификации среди "дружественных народов". )))

12 февраля 2020 в 16:38

"...понюшку колбасы"...Ето вы про совок что ли? А мож про царя? Что-то я не вижу страны. И там, и там иностранный сброд, оседлавший за бесценок моих родственников. Время быть в рабстве--время освобождаться от него. И освобождение, к сожалению, сладким не будет. А одёжка чепуха - провлжают по уму

12 февраля 2020 в 19:26

Это при горбачёвых-ельциных верхушка сдала, а вот при путино-медведевых уже народ. Вова только озвучил - "социализму больше не быть". И весь народ, как один, выдохнул - "не быть". Ну не быть, так не быть. Будьте тем чем быть. А что плохо что ли - тепло и сыро, и гнилью пахнет. Рождённый ползать, летать не может. Русский, говорите? ))) "Ты сказал".

12 февраля 2020 в 19:27

Русские такую страну сдали. Если бы не евреи, то и не построили бы. )))

13 февраля 2020 в 00:17

А вот русские защитили евреев от фашизма, реально. Несколько десятков миллионов полегли... и в лагерях...и ничего (в отличии от евреев) не получили. Более того, Красная Иудея их обобрала. Так чё там построили? А теперь лишь плоды "того"

13 февраля 2020 в 06:47

Ты псих?

13 февраля 2020 в 06:50

Это для Александр Трифонов.

13 февраля 2020 в 14:31

Безапелляционно прозвучало. С чего вы взяли, что я псих? Признаюсь, справки нет. )))

13 февраля 2020 в 14:41

Аненкову. Если евреи построили страну, которая их защитила, так значит они себя и защитили, предусмотрительно создав мощное государство их защиты.

Что мы обсуждаем - это полный бред.

На счёт русские страну сдали, а евреи построили - то шутка юмора была. Но в каждой шутке есть и не шутка. Русские (блин, кто это?) никогда в чисто этническом локализованном пусть большинстве ничего не делали. В том построении СССР участвовали все народности. И как без копейки нет рубля, так и без евреев страна не строилась, как и без любых других наций. Так какого хрена русских-то выпячивать? И кто большую лепту внёс - количеством, али качеством?

Это я продолжаю бред обсуждения у кого длиннее.

13 февраля 2020 в 19:59

Речь идёт о том, что "постоили" за счет других...ну как кукушка окладывает яйца... Я понимаю кукушку. Но и вы поймите, например тех птиц, которые питаются кукушками. Всё естественно. Русские имеют свой вид и гаплогруппу (Клёсов доказал). Кроме того они имеют и землю и культуру и ведут не паразитический образ жизни. Так что, друг мой, время всё расставит по своим местам. Право, не ронимаю кто они эти евреи? Библия? Это ж подделка. Национальный костюм-чёрная шляпа. Все говорит о фикции. Впрочем я и это всё уважаю.

12 февраля 2020 в 15:04

Александр-840
Васильев-718 - "А время тикает и тикает...отмеряя последние мгновения поколения СССР."

-----

Это да, но главное для них это чтобы никто им не мешал разворовывать недра страны и выводить бабосы в офшоры. Они мастера театрального жанра.

12 февраля 2020 в 15:10

Да. ТРУБА создана и развивается на правилах Хозяев Денег. Все остальное -ширма и маскарад для лохтората.

12 февраля 2020 в 16:11

Чудные люди, эти кремляне и прочие инородцы, которые говорят что "русских нет", а есть "россиянцы". Стало быть древнейшая русская культура есть, а "русских нет" ? Русский язык есть, а "русских нет"? Не мешало бы выдавить всех этих прыщей-законодателей и кокаина им больше не давать.

12 февраля 2020 в 16:27

Русские непременно есть. Они везде. Только их не видно. )))

12 февраля 2020 в 17:09

Потому и в конституцию вносят. А те, что есть какие-то в бессознанке - то коммунары, то верующие, то либераствующие, словом интернационал бесполый

12 февраля 2020 в 17:19

На самом деле, хитросплетение еще то! Казалось бы, зачем в Конституции России поднимать такой вопрос, если это Россия? А суть в том, что заедудт иностранцы, и среди них будем мы, русские, аборигены, в каком-то там ничтожном количестве.

Вот, например, трактовка ООН значения "коренные народы".
руководствуясь целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций и принципом добросовестности в выполнении обязательств, взятых на себя государствами в соответствии с Уставом,

подтверждая, что коренные народы равны со всеми другими народами, и одновременно признавая право всех народов отличаться друг от друга, считать себя отличающимися от других и пользоваться уважением в таком своем качестве,

подтверждая также, что все народы вносят вклад в многообразие и богатство цивилизаций и культур, которые составляют общее наследие человечества,

подтверждая далее, что всякие доктрины, политика и практика, которые основаны на превосходстве народов или людей по признаку национального происхождения или расовых, религиозных, этнических и культурных различий или которые утверждают такое превосходство, являются расистскими, научно несостоятельными, юридически недействительными, морально предосудительными и социально несправедливыми,

подтверждая, что коренные народы при осуществлении своих прав должны быть свободны от какой бы то ни было дискриминации,

будучи обеспокоена тем, что коренные народы стали жертвами исторических несправедливостей в результате, среди прочего, их колонизации и лишения их своих земель, территорий и ресурсов, что препятствует осуществлению ими, в частности, своего права на развитие в соответствии с их потребностями и интересами,

признавая насущную необходимость уважать и поощрять неотъемлемые права коренных народов, основанные на их политических, экономических и социальных структурах, а также на их культуре, духовных традициях, истории и философии, особенно их прав на свои земли, территории и ресурсы,

Ну и так далее, все в том же духе.

Исчезнем, как аборигены Австралии и Северной Америки.
Все к тому идет. И словосплетениями конституционными к этому и подведут.

Закон о ТОРах - почитайте. Это узаконенная колонизация.

12 февраля 2020 в 17:22

узаконенпая колонизация территорий. А нас с этих территорий хочется согнать побыстрее. Медленно мы вымираем, износостойкие.

13 февраля 2020 в 14:53

Что-то я плохо себе представляю, как внесение в конституцию чего-то там о русскости, помешает колонизации? Ну, вот мы сейчас колонизированы, а этот пунктик в ничего не значащем и ни на что не влияющем документике избавит нас от колонизации, али предотвратит ешо большую? Глупость какая-то.

Вы лучше бы куда-нибудь внесли процедуру определения русскости. А то все трындят, а никто не знает. А коли нет никакой процедуры определения, то любой в любое время может, как им стать по желанию и обстоятельствам, так и отказаться, а потом опять стать (хоть через каждые 5 минут). Т.е. превратить ни во что.

Ну хорошо. Вот опять, русский - это кто такой, с чем его едят? Ну чтобы наверняка, чтобы не ошибиться. А то вдруг я какой-нибудь еврей "несчастный" ))), а я и не знаю, примазался тут к великороссам-то незаслуженно.

12 февраля 2020 в 16:27

Кстати, во всех эти дискуссиях забыли про грозу для брехунов от РАН русского учёного генетика Анатолия Клёсова (см. лекции в ЮТУБе). Уж он то давно уже всё "разложил по полочкам".

12 февраля 2020 в 17:01

Грубо сломали стройную Советскую систему и вчерашние успешные советские руководители начали приспосабливать себя и чертить кто во что горазд. Народу же нашему совсем стало худо Его бросили ,о нём поспешно забыли и смотрят теперь на людей как на надоевших просителей помощи в их повседневной нужде ,по вине этих же горе-руководителей .Без родной Советской власти совсем нам худо под тяжким гнётом упырей кои не имеют ни стыда ни совести в повседневной горькой жизни русского народа.

12 февраля 2020 в 18:40

Предлагаю свою формулировку - добавить одно слово:
"Мы, русские, многонациональный народ Российской Федерации..." и далее по тексту действующей конституции. Этим убьём мерзопакостное слово "россияне", дадим возможность каждому подчёркивать свою особенность: русский калмык, русский чеченец. Слово-то "русский" - прилагательное, а не существительное и поэтому никому не обидно.
Однако, не нравится мне эта затея - напоминает горбачёвские времена. Не буди лихо, пока тихо.

12 февраля 2020 в 19:57

все это дешевые вбросы для обеспечения высокой явки
конституцию трогать нельзя
главная цель поправок-обеспечить несменяемость и неприкосновенность власти и создать класс бояр,стоящий над обществом и законами.

12 февраля 2020 в 20:21

Предложение оправки в Конституцию : вернуть в Паспорт Гражданина РФ графу НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.

12 февраля 2020 в 22:47

Вообще-то все эти поправки Затулина (по глупости или по умыслу) больше смахивают на провокацию и ничего, кроме обиды у других народностей вызвать не могут. И не достаточно ли того, что государствообразующая роль русского народа закреплено в названии самого государства - РОССИЯ (государство россов/русских), как и в названии ТАТАРСТАН. И что не устраивает Затулина в " многонациональном Российском (русском) народе?". Ведь по факту так и есть - и национальность в том же СССР определялась скорее по внутреннему самоощущению, а не по крови. И для тех же европейцев и русский, и якут, и татарин - все РУССКИЕ. И что будет делать Затулин с РУССКИМ грузинской национальности Сталиным или с РУССКОЙ императрицей Екатериной 2, которая была гораздо большей патриоткой, чем многие коренные русские (достаточно только почитать ее "ЗАПИСКИ"). Ну, а что касается поддержки русских за рубежом, то это очень уж смахивает на взращивание 5 колонны. На мой взгляд, если русский эмигрировал во Францию или Германию, а еврей или немец в Россию - то и должны становится французами или немцами, или русскими и воспринимать соответствующий менталитет. И никакие конституции не могли бы наверное помешать становится русскими Барклаю, Далю,Шмидту, Лермонтову,Екатерине 2, историку АНТИНОРМАНИСТУ Классену и не счесть им числа... А вот с некоторыми товарищами, не захотевшими стать русскими и вспомнившими об исторической родине (чем не 5колонна?) Сталину пришлось разобраться особо. Так,что не так все однозначно с поддержкой соотечественников и очень уж напоминает пословицу про "монастырь" и "свой устав" и может вообще-то восприниматься как вмешательство во внутренние дела. Как-то вот так....

12 февраля 2020 в 22:55

Робяты, вы тута серьёзно правку конституции обсуждаете? Не, ну я не чё конечно. Когда коту сытно и делать нечего можно конечно и это пообсуждать. А потом ещё и проголосовать за энто - ну обсуждали же.

По мне так.
1. Всё делается лишь для шкурных интересов сегодняшней "елиты". Это, правда, ни у кого и не вызывает сомнения. Просто все надеются, что на этой волне и чё-нибудь полезное для страны и народа вписать.
2. И в сегодняшней конституции есть "полезное для страны и народа", только ничего не выполняется. Поэтому пишите больше, всё равно на ухо пошлют.
3. Сам я решил голосовать против изменений в конституции. Так как мы уже с вами определились, что править преступную конституцию двойное преступление. А голосовать за правку такой конституции - тройное? Степень придумайте сами. )))

Но власть не наша, мы колония - нам ли вякать? Как за нас решили, так и будет. Политика - грязное искусство возможного. ))) Ну вот и проголосую, как я это вижу, как художник.

13 февраля 2020 в 06:10

3. Сам я решил голосовать против изменений в конституции. Так как мы уже с вами определились, что править преступную конституцию ДВОЙНОЕ преступление. А голосовать за правку такой конституции -ТРОЙНОЕ? Степень придумайте сами. )))========================================================================= Александр, верно!!!! Солидарна с Вами!!!

13 февраля 2020 в 14:54

Спасибо, Галина. Рад, что не одинок.

13 февраля 2020 в 00:34

Затулин - известный опасный дурак, не фильтрующий свои мысли, забывающийся в их потоке, вдохновляющийся их автоматизмом, не требующим коррекций и проверок, отчего и воспринимающимся как естественность и правда. А если ещё и голос повышать, разгорячившись в интонации и мелодике, как он это и делает, дык это же уже песня выходит, в духе другого дурака, Жириновского. Конечно есть конспирологическое подозрение в том, что о русских больше всего заботятся не русские в душе и оттого пытающиееся как-то компенсировать это в себе каким-то внешним подтверждением. Орденом типа, или каким-то тату, или упоминанием об этом в Конституции, или провозглашением русского Православия - высшей и единственной правдой на земле, что на самом деле сближает его с банальным и примитивным сионизмом. Если Затулин - русский, то он - русский дурак, носящийся со своей русскостью, забыв, что от добра добра не ищут. И конечно всем понятно, что эти вопросы, не стоящие вообще никакого обсуждения - и есть тот сюрприз, который как бы русский Путин придумал для русского и прочих народов, чтоб пустить народу пыль в глаза, чтоб цветочки навесить на уши, - лишь бы отвлечь от какой-то обычной будущей пакости для русского же народа.

13 февраля 2020 в 05:38

У русского человека данные Русские поправки не вызывают истерического неприятия, да и несогласия вообще не вызывают.
Такие пассажи, тем более о К.Затулине - внесшем на рассмотрение данные предложения, пишут русофобы, пишут не русские.

13 февраля 2020 в 10:26

Истерики, фобии и филии - психиатрические термины. А глупость Затулина вызывает сострадание. Я что, должен в своей русскости выбирать их двух вариантов переживания: фобию или филию? Либо я боюсь в себе русского, ненавидя его, либо я люблю его крепко и самозабвенно?

13 февраля 2020 в 10:51

-----------
А глупость Затулина вызывает сострадание.
-------
Даже если подобные отклонения у Затулина есть, ты в сравнении с ним вообще ничтожен..

13 февраля 2020 в 11:26

Рубцов, ну куда уж мне против великого Затулина? Я - дурак мелкий и ничтожный. А Затулин - дурак великий, колосс, титанище.)

13 февраля 2020 в 14:57

Против Затулина - русофобы... А за Затулина - русофилы? ))) Или русофилисты?

13 февраля 2020 в 23:35

Испугала вас это поправка.То то ёрничаете,словоблудием замыливаете вопрос.

13 февраля 2020 в 23:38

Испугала вас эта поправка. Ёрничаете,забалтываете этот вопрос.

13 февраля 2020 в 23:44

Не только словоблудие у Трифонова,но и явное желание поставить под вопрос само существование русского народа.

15 февраля 2020 в 11:44

-----------
Я - дурак мелкий и ничтожный. А Затулин - дурак великий, колосс, титанище..
----------
Совершенно верно ты "дурак мелкий и ничтожный"

13 февраля 2020 в 07:01

Александр
Трифонов
12 февраля 2020 в 16:27 Оценить комментарий:
Русские непременно есть. Они везде. Только их не видно.

****************

Ищу пропавшего в начале января 1944 без вести деда. Изучаю списки братских могил калининской области. Так вот Саша Трифонов, ты потому русских и не видишь, потому что в братских могилах погибших в бою лежат одни русские. Ну ещё % 10 инородцы. Авторитетно тебе заявляю.

13 февраля 2020 в 15:05

Эх, Сырожа. А может быть одна смерть "инородца" (по классификации нато) качественно весомее 99% русских. Но и кто, когда и как определил, что все 90 % русские? Чисто русские, или с примесью татар, чувашей, мордвы, чукчей. СССР - злюка, все национальности перемешал. Как при царях-то славно жилось, все чистокровки были. ))) Вон Александр Матросов говорят вообще не русским был. Горе-то какое. О! А как его записали интересно, в какую национальность? А то на одного русского уже меньше в потерях будет. Не ошибитесь.

13 февраля 2020 в 15:06

Бухгалтера....

13 февраля 2020 в 15:34

Эх, Сырожа. = Видна рожа Liporta.

13 февраля 2020 в 17:38

Все совпадения с реальными персонажами случайны.

13 февраля 2020 в 09:37

Вот очевидное доказательство вранья.
В ПОПРАВКИ В Конституцию НЕ БУДЕТ ВНЕСЕНА ИНДЕКСАЦИЯ.
Это только обещание и замануха для участия в голосовании.

https://primpress.ru/article/50078

13 февраля 2020 в 14:48

Ну почему на моё предложение никто не обратил внимания, хоть бы плюнул кто. А как прекрасно: "МЫ, РУССКИЕ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...
За границей, всё равно, нас называют русскими:
- Кто наступает?
- Многонациональный народ РФ.
-??
- Русские.
- А, теперь понятно.

13 февраля 2020 в 15:17

Да, согласен. Есть в вашем предложении конструктивное зерно. И звучит вроде неплохо, ближе к правильному. Но не в этой конституции и не для этой власти. И если в Сталинской Конституции этого не было, то и тута нафиг не нужно. Тем более тута.

16 февраля 2020 в 09:53

Поразмышлял тут. Если бы обсуждал правку данной конституции, то был бы против вашего предложения. Потому что оно опять очерчивает нашу страну и замораживает в граничках эрэф. А наша настоящая страна гораздо больше.

16 февраля 2020 в 10:07

Я придерживаюсь мнения, что весь этот цирк с "поправками" затеяли для легитимизации Конституции 1993. Поправки в этот документ без шума и пыли вносились на протияжении всей истории её существования (с 1918). Но 1993 - Конституция особенная. Она КРОВАВАЯ!
Ну а ходить ли? Не знаю. Пока никто и не приглашал. Или я не прав?

20 февраля 2020 в 00:25

Да нет - скорее согласен. То, что эта кровавая - однозначно. Но об этом мне только сейчас стало известно. До этого информации у меня не было. Ходить или не ходить - тоже пока не знаю.

13 февраля 2020 в 15:02

Русская Православная Церква совершенно устранилась от решения проблемы полукровок. Известно, что всё Русское мужское население СССР выбито в тупых атаках на высоту выше - 10 м под уровнем моря и благодаря таким замечательным деятелям как Мехлис и Илия Эренбург и вся хебра Сталинских прихлебал. В 80 -x полукровкой было быть стыдно. Тщательнее надо работать с полукровками, товарищ. Вот, Быкзон, напшимер. От него воняет кандидозом.

13 февраля 2020 в 15:20

Полукровки, инородцы... Чья классификация-то? А вы то сами чистокровный росс? Справочку будьте любезны. Вас кто уполномочил определять "полукровок" и "инородцев", по какой системе, на каких принципах и с каим оборудованием (электронно-химическим). Оборудование сертифицировано? У вас лицензия есть?

13 февраля 2020 в 15:33

Тебя, броцилоо, можно опредлелить по бумажеке - лакмус фиолетовый.

13 февраля 2020 в 21:09

Никулин. А сам-то из чьих будешь. Судя по фамилии видимо из татар или из евреев? Нык-кулы (по татарски - твердый камень) вообще-то по русски будет звучать как Никула и соответственно Никулин. А может из евреев? - очень распростаненная почему-то среди них фамилия.....

13 февраля 2020 в 21:43

У меня, Орк, ещё были какие-то, сомнения в отношении тебя, оправдывал тебя, мол иногда и у него есть просветления. Теперь вижу нет - просто тупой ты лапсердачный нацик и русофоб.

14 февраля 2020 в 01:36

Типичный приём кондового антисимита - "у меня столько друзей евреев", да ещё среди раввинов.... Ты, дурик, тупой отпетый открытый русофоб. От тебя за версту разит. Это в твоей трактовке инородец это ругательство. А в моём пониманиии это азербайджанцы, киргизы, армяне, грузины..., которые лежат в одной могиле рядом с родным братом моей бабушки Александром неперезахороненые в 50 м западнее деревни Абабково на линии "Пантера". Это рота брата моей бабушки лейтенанта Коли Пахомова, которая погибла в 900 м от Собибора 22 июня 1941г. Это Ваня, который лежит под плитой на воинском кладбище в Духовщине\Смоленск, это мой Дед который пропал без вести, это его брат Сергей, который погиб в концлагере в Германии...... Понял, умник ты американский. И чтобы я тебя больше не слышал. Ты для меня никто и никогда никем не будешь. Просто пустое место.

15 февраля 2020 в 02:25

Ты их предал, кусок ты фаршмака. Помнишь свой аватар. Я тебе напомню. V
Это нарукавник солдата Вермахта. После того как я тебе указал, теперь A

***
Но никакой ты не A () ты типичный O()

13 февраля 2020 в 15:08

Вот довели народ до ручки а теперь осознают.И то хорошо.Но смертность зашкаливает в России. ... Ведомости
Мишустин назвал ипотеку слишком дорогой для россиян
Ипотечные кредиты со ставкой в 9% не могут помочь россиянам улучшить жилищные условия, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин.

13 февраля 2020 в 15:22

Мишустин назвал ипотеку слишком дорогой... Ждите понижения на 0,5 %, но при условиях, описываемых русской поговоркой - когда рак на горе свистнет после дождика в четверг.

13 февраля 2020 в 15:13

Моя поправка в Конституцию Так это к России прибавить слово Великая ,а народ великорос Словосочетание объединяет все народы Великой России Будь то русские ,удмурты ,чуваши,мордвины,татары ,евреи ,тунгусы чукчи и т.д.Так будет справедливо ко всем народностям и к тиульной русской нациию Виктор Буряков русский писатель.

13 февраля 2020 в 16:10

Одна из важнейших причин изменения "Конституции" - это легализация (или, если хотите, легитимизация) Конституции, принятой без обсуждения принимаемого проекта якобы голосованием под грохот танковых орудий. Была бы сила, этот докУмент декабря 1993, объявить незаконным - как два пальца... Потому как предыдущую (1978) Президент РСФСР клялмся беречь и гарантировал. Но сила - в танках, а танки подчиняются Верховному главнокомандующему.
Вот побазлает народ и уже обоснованно будет считать, что редакция 2020 принята после ВСЕНАРОДНОГО обсуждения.

13 февраля 2020 в 17:36

Великий Сталин в своём знаменитом Тосте поклонился именно РУССКОМУ НАРОДУ, не умаляя ни на йоту героическую роль всех наций и национальностей в Великой Победе.

13 февраля 2020 в 17:40

И к чему это, стесняюсь спросить. Разверните мысль, плиз.

13 февраля 2020 в 20:07

Просто Сталин понял, что защищая "великую нацию" (как выразился Черчиль) русские потеряли в войне столько народу, солько никогда и никто в истории не терял. Странно, что и доселе божий народ не испытывает никакого увпжения к своим спасителям.

15 февраля 2020 в 02:30

Заткнись. У тебя шеврон Вермахта на аватаре. Такой был у "Седова"

15 февраля 2020 в 16:11

А ты глянь на свой аватар. Крест.

13 февраля 2020 в 17:51

Краем уха послушал обсуждение Конституции. Какую чушь несут! И природу защищать и молодых защищать и добровольцам помогать и животных оберегать. Один собаковод хочет подарить Президенту мастифа аглицкого. А вдруг загрызёт гаранта, опять новую конституцию принимать!

13 февраля 2020 в 23:26

Александр Трифонов.Вот опять, русский - это кто такой, с чем его едят?
_____________________________________________________________________________
Типично русофобская уловка.А вы,уважаемый,не хотели бы,точно такой вопрос задать татарам,чеченцам,башкирам,калмыкам?

15 февраля 2020 в 02:11

Это не улофка. Я знаю кто такие татары , башкиры, калмыки. Это мои рядовые бойцы справа и слева в строю. Чеченцы.... Это братья. Но с общение с ними имеет особый протокол общения. Ты мне, разводэлло, щщас раскажешь.... А вот к вам у меня нет ни грамма уважения. Я не вижу вас в могилах бойцов. Толтко в бордах, которые придумывают фсякие конфликты.

15 февраля 2020 в 19:00

Вы о чём,уважаемый? Этот вопрос я задал русофобу Трифонову. Мой к нему вопрос не имеет никакого отношения к вашим сослуживцам. Читайте внимательно мой коммент.

16 февраля 2020 в 17:05

Такой же вопрос задать "татарам,чеченцам,башкирам,калмыкам"... Вот именно - давайте зададим. Ну уж если мы так в национальность упёрлись, что аж в конституции надо непременно прописать, то давайте как-то их определять в конце-то концов. А то все "узкоглазые" в русские запросятся, вдруг. Ну, сейчас-то вроде бы и ни к чему. А как только где-то что-то пропишут, и выгода какая-нибудь замаячит, то набежит немерено. Как отбиваться-то будем от "инородцев" и "полукровок"? ))) Поэтому непременно алгоритм определения должен существовать. А так на заборе тоже пишут... )))

16 февраля 2020 в 23:42

Опять откоряка.

18 февраля 2020 в 00:24

Как сообщил один из авторов "русских" поправок, Богдан Безпалько-они отклонены. Можете успокоиться и перевести дух.

18 февраля 2020 в 10:20

Да мне, собственно, пофигу чего они туда впишут или уберут. Для меня сей документ ничего не значит. А вот русофилия, насаждаемая в народе, меня напрягает, ибо деструктивна.

Национализм - прибежище негодяев. Может и не последнее, как патриотизм. "Не может быть другой идеологии, кроме патриотизма" - "гарант" сказал. )))

18 февраля 2020 в 10:59

Ультиматум о недопустимости внесения изменений в Конституцию.
Это редакция, принятая 16 февраля 2020 года на чрезвычайном съезде народных представителей, прошедшем в г.Ульяновске.
Видео съезда:
https://youtu.be/788eX7jrQMg http://bpros.ru/ultimatum/

Другие важные документы принятые съездом:
- Обращение делегатов Съезда к народу России
http://bpros.ru/knarodu/
- Обращение делегатов Съезда к международной общественности http://bpros.ru/mezhdunarod/

ВАЖНО! ОБЪЯВЛЕН УЛЬТИМАТУМ ПУТИНУ!

19 февраля 2020 в 00:14

Тяжко же вам живётся среди русских. Ох,как тяжко.

19 февраля 2020 в 00:15

Это для Трифонова.

19 февраля 2020 в 09:23

Да и не говорите. С гусскими вообще я не понимаю, как другие нации уживаются. Такой народ бестолковый - свою же страну сдал, без боя, по собственной инициативе, под иностранное влияние. Во загадка так загадка гусской души. Хотя чего тут загадочного? Как только появилась возможность, так из этой души и попёрло всё г.... А при царях, что иначе что ли было у этой загадочной души? Свой народ, своего же русского соплеменника, обмануть, обобрать, продать ради своей выгодки у русских просто на раз. Нет - да? Так посмотрите вокруг себя, хоть на работе, хоть в магазине, хоть администрации любого уровня, хоть государство - везде одно и тоже, как бы нае.... (обмануть) друг друга. Всё русские. Уж такая "таинственная" душа. )))

Вот у меня и возникает мысль, как бы национальность поменять - есть ли такая возможность? ))) А то что-то глядя на сегодняшних русских, даже стыдно себя таковым называть. Иностранцы спросят - "вы русский"? Да ни в коем случае, любой чудью назваться, только бы не русским. )))

Я русским не стал бы лишь только за то, что им называется Путин.

19 февраля 2020 в 23:38

Не пудрите мозги,уважаемый.

20 февраля 2020 в 00:37

Ну, вот что я сейчас непонятного сказал?! Я русский. Быть сегодня русским просто стыдно. Тем более на контрасте с советскими-русскими. Сегодняшняя русскость ни себе, ни другим, ни кому ничего предложить не может. Так хрен ли ей трести? Но как только русскость выйдет (если выйдет) на уровень советскости, то её тем более уже упоминать смысла никакого не будет - другие назовут и уже из уважения. А на сегодня, что мне в ней? Мне сейчас важнее именно моя советскость, пусть в остаточном, пусть в зачаточном варианте. Советскость хоть в прошлом, хоть в будущем, хоть в настоящем несоизмеримо больше, шире, масштабнее русскости. Но не отменяет её, а напротив - укрепляет. Поэтому заткните свою русскость куда поглубже - больше пользы будет, хотя бы из скромности.

20 февраля 2020 в 00:44

Как мужики любят трясти перед женщинами своими причиндалами, а женщины в этом эстетики никакой не улавливают. Так и сегодня этой русскостью трясут перед лицом всех, а люди просто из вежливости и милосердия перед ущербностью не отвечают. Фигли трясти, если не стоит? Русский национализм сегодня - это парковый мужик в плаще. Маньячина - эксбиционист.

20 февраля 2020 в 10:07

"просто из вежливости "
- Как бы не так! Большинство из этих "трясущих" испытывают при этом поразительную гордость за свои "причиндалы" - вне зависимости от их размеров.

20 февраля 2020 в 12:52

Русскость человека вы перевели в "национализм и причиндалы". Мне более не о чем с вами говорить.

20 февраля 2020 в 13:31

Слив принят! Чао.

20 февраля 2020 в 16:51

Александр, спасибо за понимание. Еле статью разыскал.