01:38 11 марта 2019 Политика

Либертарианско-левацкое шапито против устойчивого рунета

Фото: ссылка

10 марта на проспекте Сахарова в Москве состоялась акция протеста против законопроекта о суверенизации рунета (об обеспечении устойчивой работы российского сегмента интернета в случае, если произойдёт отключение от глобальной сети). Официальное наименование митинга - "Против изоляции интернета".

В чём существенное отличие данного действа от прочих подобных шабашей? Нет отличий, и быть не может. Вновь бесноватые молодые бездельники из обеспеченных семей, карликовая массовка карликовых политформирований, вожаки-провокаторы (по которым плачут места не столь отдалённые), наскучившие фрики (самим своим видом требующие возрождения карательной психиатрии).

Либертарианцы, троцкисты, нацдемы, анархисты, навальнисты, гудковцы, яшинцы, яблочники, шестунисты, феминистки, гомосексуалисты, асексуалы, торчки, веганы, бандерлоги, неопознанные... Горе-зоопарк в количестве 6,5 тыс. чел. В Прощёное воскресенье...

Московский либертарианец и ЛГБТ-активист Владимир Осенин провозглашал со сцены: "Учитесь ненавидеть!". Руководитель новосибирских навальненцев, упакованный бизнесмен Сергей Бойко трагически вопрошал: "Если отобрать интернет, что останется? Боярышник?!". Александр Савин из Пиратской партии многозначительно напоминал собравшимся, что "за нашей спиной находится памятник жертвам советских репрессий". Организатор-либертарианец Михаил Светов долго вопил: "Люстрации! Люстрации! Люстрации!".

В качестве музыкального сопровождения выступила группа IC3PEAK ("я теперь готова ко всему на свете, я отсидела свой срок в интернете, выхожу на улицу гладить кота, а его переезжает тачка мента").

В пресс-зону возле сцены категорически отказались пускать журналистов RT, видеоагентства Ruptly и даже корреспондента дружественного RTVI. Объяснили "правом на частную дискриминацию".

Алексей Навальный всецело поддержал митинг, но пояснил, что не сможет прибыть по причине "семейных планов" (то бишь очередных заграничных каникул на донаты хомячков).

Организатор акции Михаил Светов, видеоблогер, мажор-затейник, один из руководителей Либертарианской партии, бывший житель Великобритании и Японии, создатель ныне закрытого сайта "про нимфеток" kifkif.ru, радикальный оппозиционер и пропагандист массовых люстраций, которого неизменно обвиняют в педофилии:

Профессиональный революционер Марк Израилевич Гальперин, выпускник музыкальной школы по классу скрипки из подмосковного Реутова, экс-менеджер по продажам, бывшее доверенное лицо бывшего кандидата в депутаты Госдумы РФ В. Мальцева, предводитель "Русского марша-2016", лидер "Новой оппозиции":

Министр экономики в гайдаровском правительстве Андрей Нечаев, экс-президент банка "Российская финансовая корпорация", старшина Московского английского клуба, член политсовета собчаковско-гудковской "Партии перемен":

Выходец из поднегорбачёвской и раннеельцинской демшизы Михаил Кригер, экс-депутат Таганского райсовета, активист движения "Солидарность":

Полномочные представители "Эха Москвы" Татьяна Фельгенгауэр и Александр Плющев:

Кощунственная "икона" с физиономией Павла Дурова:

Комментарии Написать свой комментарий
11 марта 2019 в 03:24

Стадо кретинов ничего другого сказать невозможно У России все должно быть собственное и лучше, чем где-либо Она не должна быть пришлепкой на правах лакея у Америки и Израиля Нечаев это такой упертый гайдаровец, которого ничем не проймешь Будет талдычить, что все правильно, что все разрушил покойный что людей выгнали на улицу а предприятия закрыли Остальные не лучше Пораженцы и космополиты

11 марта 2019 в 10:13

Стадо - это (извините) Вы.
Что есть у России в области IT?
Свои процессоры? Нету.
Своя операционная система? Нету.
Своя база данных? Нету.
Свой сервер приложений? Нету.
НИЧЕГО У НАС НЕТ, кроме Яндекса (который гораздо слабее Google), ВКонтаакте с Одноклассниками, ФСБшного Касперского и Телеграма, который эта самая ФСБ давно гнобит и безуспешно пытается заблокировать.

Россия ничего не может предложить на рынке IT - и в этой ситуации пытаться создать обособленный "Чебурнет" - это верх невежества и глупости.
Люди вышли на улицы против этого маразма - и правильно сделали.
Если что, я убеждённый сталинист, работаю программистом и полностью поддерживаю протестующих - вне зависимости от их политических взглядов.
Жил бы в Москве - пришёл бы на митинг ОБЯЗАТЕЛЬНО.

"Суверенный российский Чебурнет" - это феерическая глупость, которая отбросит Россию ещё дальше в развитии до уровня африканских стран.

Если "Завтра" продолжит публиковать подобный бред, я перестану читать это издание, с которым жил многие годы.

11 марта 2019 в 10:30

Опять пойдете за гайдаровцами такими как Андрей Нечаев , вам их реформ не хватило в свое время Если чего то нет значит надо сделать ,и я уверен, что это возможно Нынешний интернет мне не нравится много англицизмов ,есть бандеровские русскоязычные сайты Даже само слово "сайт" гнусное ,кстате по польски сайт это "строна", даже они не засоряют свой язык в отличие от нас обезьян

11 марта 2019 в 10:36

Лучше быть первым в гальской деревне чем последним в Риме

11 марта 2019 в 11:07

У Ирана своего "железа" нет, однако суверенный интернет он успешно создает.
https://www.forbes.ru/mneniya/mir/330169-zachem-iran-sozdaet-sobstvennyi-internet

11 марта 2019 в 13:10

@Лучше быть первым в гальской деревне чем последним в Риме@

Нет, Цезарь был не прав. А Вы его перефразировали. Быть последним в Риме , а тем более вторым - это возможность развиваться. А быть первым в гальской деревне - да доминантность зашкаливает. Только вот развития нет. Только приобщившись к развитию можно иметь шанс стать первым.

11 марта 2019 в 19:23

Поддерживаю Ивана Петрова.РФ и так за последнее время превратилась в ...сами знаете что.
Я не специалист,но логически понимаю,что запрет-это глупость.

11 марта 2019 в 20:11

Какой запрет?!
Кто-то запрещает интернет? Уничтожает? Отнимает? Отключает?

Ровно наоборот: речь о том, чтобы противостоять его отключениям извне. Речь об устойчивости российского сегмента интернета к внешним воздействиям.

11 марта 2019 в 05:49

на волю не могу глазеть без мата
сама реальность ваша крепкий мат
страна в зубах бандитов Петрограда
и каждый третий в думке тоже гад
лезут в президенты чисто бдяди
знакомый мой одну из них еобнял
как дворняжку понюхивая сзади
говорит похожа на коня
лучше подрочить на все законы
чем такую лошадь поиметь
жаль что эти дяди не на зоне
с ними мы одна блатная сеть

11 марта 2019 в 06:56

По-моему, Интернет это - топор. Им можно срубить дивный храм а можно укокошить старуху-процентщицу.
Здесь нужно Творчество нового типа. С новыми синтез-идеями. Что-то же вывело этих, таких разных людей... Причем, в основном молодых. Нафталиновые зюгановские комми и столько не выведут. А что мы можем предложить? Тащить и не пущать? Кибер, сцуко, дружины из пятидесятых годов прошлого века. Сегодня влез он в Интернет,
А завтра Вове скажет нет! Киберстукачей из 37-го? Вон даже тут объявился профик Барахло - смотрящий.
Ну проходили мы все это, проходили! И даже где-то проползали.
А судьи кто? Кто будет определять меру "деконструктивности" в стране, сотрудничающей с бандеровскими тварями, в стране Грефов и Чубайсов, у которых даже искусственный интеллект обучился воровать?!
Короче, если кто-то бросит в небушко клич, за которым пойдут миллионы, то Сеть им могучий союзник.
А пока он транслятор права на бесчестье.

11 марта 2019 в 09:13

Интернет-это покруче ракеты, это микроб в мозги, предтеча Искусственного Интеллекта. Пятая колонна не заставила себя ждать, выползла мгновенно, ее мозг уже переформатирован. А нам ответить нечем, кроме кибердружинников (киберстукачей), проигрываем инфо войну. Срочно средства направить в развитие своей Сети и на ее базе мировой. 30 лет, все ручное управление, пора переходить на научную основу.

11 марта 2019 в 11:09

Непонятно, что Вы называете "своей сетью":

1) Свое "железо"
2) Свой контент
3) И то, и другое

11 марта 2019 в 19:25

Барахнин,так ты оказывается смотрящий,вот оно что..

12 марта 2019 в 08:01

Барахнин не смотрящий, киберстукач.

11 марта 2019 в 09:46

Интернет нынче это свобода слова в действии, при всей болтовне о диктатуре буржуазии диктатура пролетариата этого себе позволить не смогла.
В этом плане мне радостно слышать, как Удальцов дорос до этого понимания.

Вот в этом ролике, он говорит, что пора выбросить термин диктатура пролетариата, не катит этот термин нынче у большинство россиян. Послушайте, вот здесь первых двух ораторов можно пропустить, как вырос Сергей, видимо, " тюремный университет" пошёл на пользу

https://www.youtube.com/watch?v =

11 марта 2019 в 12:13

Интернет - это средство получения информации путем, не навязанным властью. Ибо все СМИ - в руках власти. Вот теперь и интернет хотят перекрыть, чтобы черпали из одного источника..
Интернет все равно не будет чисто русским - IT-технологии, как и все остальное, у нас не развиты так, как на западе. Все специалисты высококлассные уехали за границу - реализовывать свой потенциал. Потенциал творческий - он таков, что непременно требует реализации. У нас нет условий для этого. Как бизнес средний выживает - для меня полная загадка..
Поэтому делают это только из соображений цензуры, и никаких других.

Митинг этот - согласованный, и как все согласованные митинги имеет провластную внешность. Проспект Сахарова - это уже прям ритуальное место. И всегда власть, чтобы продвинуть очередную свою инициативу, даст, и не только даст, но и спровоцирует протестную акцию на тему. Уже сколько их было - не перечесть! И на этой ниве, как на удобрении, инициатива очередная приживается гораздо лучше. Почему? Вопрос психологии. Стоит почитать комменты..

11 марта 2019 в 13:23

Организатор митинга - Асланбек Дудаев. К гадалке не ходи.

11 марта 2019 в 14:21

Свой интернет хотят сделать поскольку партнеры и з США в любой момент могут нам обычный отрубить и что эти гопники будут тогда делать ? Книжки читаь Войну и мир это было лучше даже

11 марта 2019 в 15:02

Верно сказано: партнеры из США. И не только.
Только вот не уточняется, чьи партнеры... Ваши? Думаю, нет. И не мои. Не народные, словом, партнеры. Так что партнеры - они все единым духом землю роют. И если чего отключат, то с ведома и по указанию. А вот нам с Вами - это будет подано как противостояние тех с этими. Ну а как же им еще сокрыть партнерство-то?

11 марта 2019 в 15:51

Интернет сегодня, это источник опасности, на него завязаны социально значимые структуры, торговые сети, школы, медицина и прочее. Если управление сетью находится у американских ястребов, то они в любой момент могут клюнуть в любое место, могут начать кибервойну. Безопасность требует необходимость создания своего, защищённого от ястребов и террористов киберпространства, независимо от наличия или отсутствия глобальной сети. У китая такое защищённое киберпространство, наверное есть.

11 марта 2019 в 16:42

Вот такая же "стая кретинов" (по выражению одного из комментарщиков) в 1991 году помогла совершить государственный переворот. Так что умалять эту "либертарианщину" легкомысленно. А навальный ждёт своего часа, как когда-то с такой же наглой ухмылкой приполз к власти предатель ельцин

11 марта 2019 в 16:46

Стало быть газета Завтра поддерживает закон Клишаса .

11 марта 2019 в 17:07

Здравомыслящий человек должен поддерживать здравые идеи от кого бы они не исходили, хоть от Путина, хоть от Зюганова. и даже от Балашова
Кто-нибудь из страдальцев по свободе, хотя бы разобрался в сути нового закона? Я сомневаюсь

12 марта 2019 в 04:21

Красссс-сссава, Алексей! Всё ждал, когда же наружу вырвется, и ВОТ ОНО, второй абзац! Почти "Золотыми буквами по черному мрамору":

"В чём существенное отличие данного действа от прочих подобных шабашей?"

Если кто читает ВДУМЧИВО, то любой МОСК прострелит то, о чем аФФФтор писует:

ПРОЧИЕ ПОДОБНЫЕ ШАБАШИ, - это ЛЮБЫЕ проявления массового протеста. Митинги, демонстрации, просто ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ВЛАСТИ!

Итак: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ "Завтра" - любые протестные действия граждан этой страны есть "Подобные шабаши" А. Иванов. Точка. Утверждаю: "А. Проханов".


Многоточие.

12 марта 2019 в 05:42

С чего Вы взяли, что г-н Иванов подразумевал "ЛЮБЫЕ протестные действия"?

К примеру, митинги КПРФ против пенсионной реформы собирали все же иную публику, чем "бесноватые молодые бездельники из обеспеченных семей, карликовая массовка карликовых политформирований, вожаки-провокаторы (по которым плачут места не столь отдалённые), наскучившие фрики (самим своим видом требующие возрождения карательной психиатрии), Либертарианцы, троцкисты, нацдемы, анархисты, навальнисты, гудковцы, яшинцы, яблочники, шестунисты, феминистки, гомосексуалисты, асексуалы, торчки, веганы, бандерлоги, неопознанные..."

12 марта 2019 в 09:29

Прям никак без Вашей вумной башки не разберемся, а что же хотел сказать Иванов!

12 марта 2019 в 19:15

Ув. Виктор Стекленев обладает удивительным талантом: залихватски додумывает за автора и столь же залихватски делает алогичные выводы.

Так, видимо, принято в творческой среде. А уж в протестной творческой среде - тем более.

12 марта 2019 в 08:15

Что Володя, не спится, присматриваешь? Всех уже заложил? Тут я думаю, стукачей каждый второй. Все несогласные и не уважающие солнцеликого с думой и прочим кагалом уже на карандаш взяты.

12 марта 2019 в 08:25

А как же!..

Революционных бесов проще заранее брать на карандаш, чем потом, когда они окончательно распояшутся, брать их на штык.

12 марта 2019 в 08:44

Я тут упомянул про "право на бесчестье".
У вас по жизни, Барахнин, ноги одинаковой длины? Лошадиной стопы нет? Не косите, случайно?
Профессор Преображенский говаривал: "Я московский студент, а не Шариков". То есть некие моральные императивы, "нравственный закон внутри нас" должны бы действовать и среди консерваторов,и среди радикалов.
А вы признаетесь в заурядном стукачестве.
Стыдно, герр профессор. Чижик, вы, мусью и дрозд. Ну, поклюйте пока кормят.

12 марта 2019 в 08:57

А давайте вспомним контекст.

" - Филипп Филиппович, вы - величина мирового значения, и из-за какого-то извините за выражение, сукиного сына... Да разве они могут вас тронуть, помилуйте!
- Тем более, не пойду на это, - задумчиво возразил Филипп Филиппович, останавливаясь и озираясь на стеклянный шкаф.
- Да почему?
- Потому что вы-то ведь не величина мирового значения.
- Где уж...
- Ну вот-с. А бросать коллегу в случае катастрофы, самому же выскочить на мировом значении, простите... Я - московский студент, а не Шариков".

Т.е. речь шла об отношении к коллеги и другу, а вовсе не к революционным бесам, ввергающим страну в новую смуту.

Кстати сказать, на Швондера Преображенский сразу пожаловался большому начальнику Петру Петровичу.

12 марта 2019 в 09:30

Барахнин, есть закон такой: не рой другому яму - сам же в нее попадешь. Да будет так!

12 марта 2019 в 09:53

Речь шла о ПОРЯДОЧНОСТИ. И не важно, по "отношению к коллегЕ" или к любому другому человеку.
В отношении Швондера Филипп Филиппович оборонялся, поскольку Барахн..., тьфу ты, Швондер, подобно Вам, строчил на него доносы.
"Московский студент" - символ чистой, пусть ошибающейся, но искренней молодости.
Да и повесть Булгакова далеко не столь однозначна.
Преображенский построил свое благополучие на пороке. Его клиенты - именно власть, от партийных бонз, до нэпманов с порнографическими фото в карманах, на фоне которых команда Швондера - как раз и есть "московские студенты".
И Достоевского Вам лучше не трогать, Барахнин. Ходячее сравнение с "бесами" сильно хромает. "Бесы" тоже были разные, от чистого душой Виргинского, до капитан Лебядкина, который подобно Вам строчил доносы. И Достоевский не был бы так ненавидимым Вашим единомышленником Чубайсом Достоевским, если бы не показал, как "бесы" и власть играют в четыре руки, провоцируя (намеренно или по глупости" народ на бунт. Абсолютно так же, как и сегодняшняя власть уголовников и чиновников.
А знаете, что, Барахнин. Давайте устроим здесь на сайте дуэль. Род оружия - ФАКТЫ. И выставим это отдельным постом. Вам, правда, придется открыть личико.
С администрацией договоримся. Хоть и заезженный сценарий, но здесь, на блогерской площадке, мы будем первыми.
Мой секундант - русский писатель Евгений Лукин.
Вы можете взять себе какого-нибудь Дениса Давыдова (вы знаете о ком я).
Георгий Попов

12 марта 2019 в 11:37

«Виргинский сразу и во всем повинился: он лежал больной и был в жару, когда его арестовали. Говорят, он почти обрадовался: "с сердца свалилось", проговорил он будто бы. Слышно про него, что он дает теперь показания откровенно, но с некоторым даже достоинством и не отступает ни от одной из "светлых надежд" своих, проклиная в то же время политический путь (в противоположность социальному), на который был увлечен так нечаянно и легкомысленно "вихрем сошедшихся обстоятельств". Поведение его при совершении убийства разъясняется в смягчающем для него смысле, кажется, и он тоже может рассчитывать на некоторое смягчение своей участи...».

Т.е. после убийства Шатова Виргинский дал откровенные показания правоохранительным органам. А дай он их раньше - и убийства бы не было.

12 марта 2019 в 11:43

Факты - из какой области?

И какие источники фактов мы оба согласны признать достоверными?

12 марта 2019 в 12:05

Ну, хотя бы русская литература. Виргинский же не отказался от своих убеждений. Он в них верит. Как и другие "бесы". А вы передергиваете. Как и с Преображенским. Здесь у вас заведомо проигрышная позиция.
Публикации правительственных сайтов. Информация со ссылкой на достаточно надежные источники источники (по вашему выбору кроме Википедии).

12 марта 2019 в 19:57

"И какие источники фактов мы оба согласны признать достоверными?"
_____________
Потрясительно! То есть, априори факты сами по себе и не факты вовсе, а только вкупе с привязанным к нему источником!

О чем я и говорю все время: что есть точки (углы) зрения, коих столько ровно, сколько глаз смотрящих. Нет фактов как таковых - есть мнения о фактах. Чтобы констатировать факт, нужно быть очевидцем. Или просветленным - то есть человеком, лично абсолютно не заинтересованным в результате оценки.

12 марта 2019 в 20:09

Я вот презираю (искренне) Барахнина! Потому что он - лжец. И не суть, какие доказательства он приводит для защиты своих позиций - они все спорные, так или иначе. Можно искренне заблуждаться, а можно перевирать умышленно. Он не верит и сам фактам, которые здесь приводит - он на них проституциирует. И делает это профессионально, используя предоставленный для работы контент. Не думайте, что он знает классику или прочитал кучу книг по истории - альтернативной и не. Он - тролль профессиональный. Работает искренне, потому что его сути природной чуждо общее благо, судьба страны и ее народа. Он - сторонник капиталистического уклада жизни. И доказывать ему что-либо о безнравственности и бесчеловечности этого миропорядка - бессмысленно. А капиталистический уклад - это где человек человеку волк. Он - волк.

12 марта 2019 в 20:36

он - муха в влагалище

12 марта 2019 в 23:19

"Русская литература"? )))))

Как "русская литература" искажала реальные факты, свидетельствует хотя бы такая история.

"Я имел возможность довольно близко наблюдать, как создавался купринский рассказ «Анафема». В декабре 1912 года я приехал в Гатчину и поселился у художника-офортиста А. В. Манганари. Почти ежедневно приходил к нам Куприн. Незадолго до этого Александр Иванович познакомился с гатчинским соборным протодьяконом отцом Амвросием. Будучи в гостях у него, он заметил на комоде томик с рассказами Л. Н. Толстого. Воображение Куприна заиграло в другом направлении: он представил себе, как отец Амвросий по вечерам, заперев дверь на ключ, приглушенным басом читает «Казаков» Толстого, а протодьяконица вздрагивает при каждом шорохе и робко спрашивает: «А не богохульство ли это — читать книгу человека, преданного анафеме?» И вот — выпочковался рассказ. В январе 1913 года он был написан. Куприн явился к нам с рукописью".
Вержбицкий Н.- Встречи с А. И. Куприным - Пенза: Пензенское книжное издательство, 1961 - 163 с. - стр. 112.

(на деле Определение Святейшего Синода об отпадении Толстого с амвонов не провозглашалось - оно было опубликовано в журнале "Церковные Ведомости" и перепечатано светскими газетами).

13 марта 2019 в 04:34

Куприн много чего додумывал. В частности скрипач Сашка из "Гамбринуса" благополучно перебрался из хиреющей пивнушки в более продвинутый кабачок "Грот" и благополучно играл там на скрипке до самой революции и после нее.
Литература передает главное - ощущение известной минуты. Самое верное, что есть.
"Только стих, доказательств больше нет никаких..."
А в вашем ремесле филера, таки да, главное - убогая документальность. Вы бы и Толстого уличили в неточностях. Достоевский вам не подал бы руку. У него, скажем в том же "Подростке" масса формальных неточностей. Что не мешает считать его великим романом.
В общем, как я понял, г-н Барахнин от дуэли вы отказываетесь.
Ну, что же ожидаемо. Да и вообще, шпиков в царской России игнорировали.
Ведь вы, пардон, даже не бес, а "мелкий, золотушный бесенок" горохового цвета.

13 марта 2019 в 05:55

Позвольте, сначала Вы утверждали, что в споре "Род оружия - ФАКТЫ", потом предложили использовать в качестве источников фактов русскую литературу, а теперь признаёте, что литература неточна в фактах, а передает "ощущение".

Т.е. Вы сами не можете представить формат предполагаемой "дуэли".

Впрочем, и "ощущение известной минуты" у разных писателей разное, нередко диаметрально противоположное. Сравните отношение к польскому восстанию и выступлениям нигилистам, скажем, у Крестовского и у Салтыкова-Щедрина.

13 марта 2019 в 13:07

Господи, с вами и впрямь возможно беседовать лишь при помощи канделябров.
Или вы на самом деле не понимаете? Странно получается: беседовать на должном уровне о русской литературе здесь возможно лишь с двумя, тремя коллегами, и то - один из них Тальберг из Америки.
Буква мертвит, а дух животворит. Оценивать русскую литературу (да и любую литературу вообще) с точки зрения районного статистика, это, простите...
Шедевр Куприна показал величие Толстого, а рассказ "Гамбринус" величие человека в искусстве. По вашей логике картина Саврасова "Грачи прилетели" пасует перед фотографией и орнитологическим рефератом.
Эйнштейн говорил, что Достоевский дал ему больше, чем Гаусс.
А ведь вы, Барахнин, мало чем отличаетесь от "бесов".
"Попробуйте нарисовать яблоко и положите тут же рядом настоящее яблоко - которое вы возьмете?". Ну, просто уровень нигилиста-семинариста.

Но вернемся к дуэли. Я предлагал использовать русскую литературу именно в вышеописанном смысле, а не как источник буквальных фактов.
Для этого служат официальные сайты. Насколько им можно доверять, вопрос. Даже сайтам Правительства (скоро заставят добавлять "уважаемая в России организация).

13 марта 2019 в 13:22

Простите, чем выдумка Куприна об анафематствовании гр.Толстого с амвона храмов принципиально отличается от выдумок Солженицына о преувеличенном масштабе большевицких репрессий?

Ведь и об "Архипелаге" вполне можно высказаться в Вашем ключе:

"Буква мертвит, а дух животворит. Оценивать русскую литературу (да и любую литературу вообще) с точки зрения районного статистика, это, простите...

Шедевр солженицына показал бесчеловечность системы и т.д."

12 марта 2019 в 09:47

для нормального русского человека профессор преображенский - сегодняшний типичный коньюктурщик из клиники пластической хирургии, член партии единой россиянии, обслуживает верхушку, яйца пришивает и так далее. Ни разу не авторитет.
И никаких бесов революции не существует, а существует шайка воров приватизаторов у власти, барахниным косточки кидают, те их грызут и довольны, постукивая при этом.

12 марта 2019 в 11:00

Владимир Баракхнин не нравится никому, ни левым, ни правым – он как нормоконтроль ловит всех на недостоверных фактах и тычет носом в факты, добытые им из сложной интернетовской паутины. Никому не нравится, когда его тычут мордой в отклонение от фактов, в отклонение от нормы. Владимир стучит по правым, чтобы полевели, и по левым, чтобы поправели. В таком стукачестве есть польза для России – может быть левые и правые сблизятся к центру, станут нормальными. Стучите, Владимир, стучите, ваш стук заставляет задуматься, прежде чем что-нибудь соврать.

12 марта 2019 в 11:16

Да Вы что?!! Барахнин и факты вещи несовместимые. Ибо он подтасовывает эти факты таким образом, чтобы погасить одно и выставить прямо противоположное. Грязный приемчик! Он здесь - не для поиска истины и утверждения справедливой картины. Он здесь - с целью покрыть власть и ее преступления. Иными словами, он соучастник, и отвечать будет вместе с этой самой властью, хошь не хошь.

Тоже мне.. Нашли факториал...
Любое обстоятельство, любая ситуация имеет множество аспектов, и любой может быть подтвержден фактическим материалом.

12 марта 2019 в 13:13

Согласен, Виктор, очень точное замечание. Не знаю, читали вы статью Т.Воеводиной, уже не помню её название, по--моему по образованию, вот там она высказывает простую и здравую мысль - ничто так не оскорбляет человека, как высказанная в его адрес горькая и нелицеприятная ПРАВДА.
Если хочешь нажить себе врага, выскажи публично в его адрес эту самую что ни на есть горькую правду и у тебя одним врагом прибавится.

12 марта 2019 в 11:27

Витя, знаешь, как это называется по русски, когда вашим и нашим и всем подряд?

12 марта 2019 в 13:12

Когда и вашим и нашим и всем вподряд по заслугам, это называется справедливость.

12 марта 2019 в 13:21

Ну вот, я уже писал, что Виктор Гончар, один из самых взвешенных и трезвых комментаторов, смотри выше подтверждение моих слов и все остальные его здесь комментарии . Так держать!

12 марта 2019 в 13:53

Оправдываешь стукача, значит сам стукач. Вот и справедливость.

12 марта 2019 в 15:05

Однако, как из леваков полезла их уголовная сущность!

А для законопослушного человека донос на государственных преступников считался достойным деянием.

...Зачем он шапкой дорожит?
Затем, что в ней донос зашит,
Донос на гетмана-злодея
Царю Петру от Кочубея.

(с) Пушкин. "Полтатва"

12 марта 2019 в 16:49

Беляев, ты понимаешь слова, которые пишешь? Создаётся впечатление, что ты просто боишься отвечать за свои слова. Тогда лучше придумай себе псевдоним или помалкивай.
Свобода слова - она не для всех.
Свобода слова тоже требует и смелости и личного мужества, способности отвечать "за базар", а не пугаться стукачей, а по сути честных людей, которые говорят тебе, ты можешь это повторить под протокол?
Так что не надо блеять про стукачей, стукачей боятся трусы, которые не могут постоять за свою правду.

12 марта 2019 в 15:54

Понимаю, что цитата спорная, и я "подставляюсь", но все-таки приведу ее. Из разговора Достоевского с Сувориным.

"– Представьте себе, – говорил он, – что мы с вами стоим у окон магазина Дациаро и смотрим картины. Около нас стоит человек, который притворяется, что смотрит. Он чего-то ждёт и всё оглядывается. Вдруг поспешно подходит к нему другой человек и говорит: «Сейчас Зимний дворец будет взорван. Я завёл машину». Мы это слышим. Представьте себе, что мы это слышим, что люди эти так возбуждены, что не соразмеряют обстоятельства и своего голоса. Как бы мы с вами поступили? Пошли бы мы в Зимний дворец предупредить о взрыве или обратились ли к полиции, к городовому, чтоб он арестовал этих людей? Вы пошли бы?
– Нет, не пошел бы.
– И я бы не пошел. Почему? Ведь это ужас. Это преступление . Мы, может быть, могли бы предупредить. Я вот об этом думал до вашего прихода, набивая папиросы. Я перебрал все причины, которые заставляли бы меня это сделать. Причины основательные, солидные, и затем обдумывал причины, которые мне не позволили бы это сделать. Эти причины прямо ничтожные. Просто боязнь прослыть доносчиком. Я представлял себе как я приду, как на меня посмотрят, как меня станут допрашивать, делать очные ставки, пожалуй, предложат награду, а то заподозрят в сообщничестве. Напечатают: Достоевский указал на преступников. Разве это моё дело? Это дело полиции. Она на это назначена, они за это деньги получают. Мне бы либералы не простили. Они измучили бы меня, довели бы до отчаяния. Разве это нормально? У нас всё ненормально, оттого всё это происходит, и никто не знает, как ему поступить не только в самых трудных обстоятельствах, но и в самых простых. Я бы написал об этом. Я бы мог сказать много хорошего и полезного и для общества, и для правительства, а этого нельзя. У нас о самом важном нельзя говорить".

Вы преодолели "боязнь прослыть доносчиком". По большому счету, такие люди нужны обществу. Необходимы же ему палачи, могильщики, водители дерьмовозок, проститутки. Но дело не в этом. Тот же Достоевский говорил "Лик мира сего мне не нравится". Он отбыл на каторге лучшие годы жизни из-за мерзавца Антонелли. Потому что "о самом важном" нельзя было говорить. Все эти кукольники писали пасторали и "падали ниц к стопам уважаемого монарха". Власть сам уготовила себе Ипатьевский Дом. Вот вы-то и пытаетесь создать атмосферу, когда "о самом важном нельзя говорить". У вас пальто не горохового цвета? Кстати, дарю идею. Пусть троллям Пригожина пошьют жилетки цвета гороха (он же цвет дерьма).

12 марта 2019 в 16:28

Заметьте, что Кочубей, как его описал Пушкин в "Полтаве", о "боязни прослыть доносчиком" вообще не задумывался.

12 марта 2019 в 16:56

Как выразился Афонька Озеров: "Хохлы, они огромадно сердитые..."
Донос у казацких старшин был нормой жизни. Кстати, не забыли как кончил доносчик Кочубей? Любят предательство, а не предателей.

12 марта 2019 в 23:22

Так, выходит, предатель - не Мазепа, а Кочубей?

Великолепно! Теперь красные бесы слились в экстазе не только с либерастами, но и с бандеровцами.

13 марта 2019 в 04:24

И кто это говорит? Ненавидящий Ленина субъект, который, доведись, побежал бы в Киеве с толпой "скакунов" крушить памятник Ленину?
Нет вы все-таки шулер,и увы, мелкий.

13 марта 2019 в 06:01

Шулер - Вы.

Нелюбовь к Ленину вовсе не означает любовь к украинским националистам, хоть они и рушат ему памятники, равно как и нелюбовь к гомосексуалистам не означает любви к германским нацистам, хотя они гомосексуалистов жестоко карали (кстати, уподобление всех противников гомосексуализм нацистам - излюбленный прием либерастов).

13 марта 2019 в 08:40

"Нелюбовь к Ленину вовсе не означает любовь к украинским националистам"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если нечто крякает как укронацист, ненавидит социализм как укронацист, то это, вероятно, укронацист и есть.
Кстати, почему вы, абсолютный либераст, но только пиночетовского толка, хард-либераст, открещиваетесь от своих софт-собратьев типа Яшина.?
Чем вы-то от них отличаетесь, кроме дешевой патриотической косметики?

13 марта 2019 в 10:19

Т.е. за всю историю человечества противниками социализма были только укронацисты? ))))))

13 марта 2019 в 12:39

Опять квипрокво... Сравнивали Вас с укронацистами лишь в одной ипостатси - ненависти к социализму.
А вы обобщаете. Но если хотите, еще несколько черт.
И порошенковская хунта и вы сделали так называемый "демократический выбор"
И они, и вы игнорируют волю "глубинного народа" в терминологии вашего гуру.
И они и вы - сторонники рыночной экономики, которая в и в Восточной и в Западной Полуроссии приняла уродливый криминально-олигархический характер.

13 марта 2019 в 12:46

Ну, я не сторонник "демократии" в ее украинской реализации. Действующая в России "суверенная демократия" мне нравится куда больше.

А что до "рыночной экономики" - так она сейчас таковая во всех странах, кроме, м.быть, Северной Кореи.

13 марта 2019 в 13:17

Опять... Демократия либо есть, либо ее нет. А знаете, кто это сказал? Ну, да, он самый, ваш куратор.
А что, на Украине нет демократии? Почему же тогда ее поддерживают именно "демократические страны", а у нас в "коллегах и партнерах" исламские деспотии и... да-да, обхаенная вами Северная Корея?

13 марта 2019 в 13:26

Вы мне льстите - Сурков не является моим куратором.

С другой стороны, это обстоятельство дает мне возможность не принимать его высказывания за абсолютную истину.

Касательно украинской демократии - я разве утверждал, что ее нет?)))

13 марта 2019 в 11:06

Приклеивание ярлыков и обзывание в дискуссии вместо обсуждения темы говорит о недостатке аргументов по существу. Может быть Владимир монархист, как Поклонская, может быть он не социал-коммунист, а социал-демократ шведского или французского типа, а может быть, он просто здравомыслящий человек, как Путин, патриот России, который понимает, что в сложившийся ситуации путинизм, это единственный вариант выживания России – в сложившийся в России посткоммунистической мафиозной системе разрушить систему, это значит разрушить Россию, единственный вариант отстреливать, устранять отдельных одиозных мафиози, постепенно, чтобы не всполошить мафию, искать и воспитывать новых людей, технократов и патриотов России, идеологией которых является сила и Победа России в борьбе народов за место под Солнцем, в конкурентной борьбе, а значит сила и Победа народа России.