Как либеральная пропаганда финансируется из бюджета Москвы
08:38 8 октября 2019 Политика

Как либеральная пропаганда финансируется из бюджета Москвы

Фото: ссылка

Популярнейшему YouTube-шоу "вДудь" и его автору Юрию Дудю всё чаще дышит в спину YouTube-канал "А поговорить?" с ведущей Ириной Шихман. Некоторые интернет-издания уже ставят проекты на одну ступень, считают практически равнозначными, дали Шихман прозвище "Дудь в юбке".

Команда "А поговорить?" относится к безусловно либеральному, прозападному, проукропскому оппозиционному лагерю. В программе наблюдается уютный междусобойчик различных макаревичей и акуниных-чхартишвили. Заочно приговорённый российским судом к пожизненному заключению за организацию убийств Леонид Невзлин, русофобствующая писательница Людмила Улицкая, оппо-кликуша Татьяна Лазарева, экс-политик Ирина Хакамада, гомосексуалист Антон Красовский, бывший собчачкин супруг Максим Виторган, протестный рэпер Noize MC, протестная актрисулька Яна Троянова, другая протестная актрисулька Юлия Ауг ("с размышлениями о любви к телу, равнодушии к богу, ненависти к режиму"), либержурналисты Михаил Зыгарь, Олег Кашин. Место, где пустая болтовня гармонично сочетается с антигосударственной пропагандой, где свободно звучит вопль Василия Уткина "Путин ****** [достал]"... Как и Дудь, Шихман занимается своеобразной документалистикой. Осенью 2018 года она выпустила первый документальный фильм об учениках Кирилла Серебренникова, в июле 2019 года - д/ф в двух частях о российской тюрьме с участием Олега Навального, Ольги Романовой (Рабинович) и pussy Марии Алёхиной, в августе 2019 года - тенденциозную ленту о сибирских пожарах.

Если спонсором творений Дудя (по крайней мере, дудёвского паскудства о Беслане) называют беглого уголовника Михаила Ходорковского, то кто же финансирует Шихман сотоварищи? Как выясняется - собянинская мэрия.

YouTube-шоу "А поговорить" существует на деньги холдинга "Москва Медиа" (Объединённая редакция московских СМИ "Москва Медиа", в которую также входят телеканалы "Москва 24" и "Москва. Доверие", радиостанции "Москва FM" и "Радио Москвы", англоязычная радиостанция Capital FM, Агентство городских новостей "Москва", сетевое издание M24.RU, имиджевая лаборатория "Голос").

35-летняя Ирина Шихман родилась в Томске, училась в гуманитарном лицее, занималась в студии танцев. С тринадцатилетнего возраста работала ведущей детской передачи на местном радио. Затем устроилась на канал "СТС-Открытое-ТВ", входивший в негосударственную телерадиокомпанию "Томская Медиа Группа" Аркадия Майофиса (в 2015-м эмигрировал в Израиль, развивает бренд Yoffi - подарочные кошерные сладкие съедобные сувениры), окончила заочное отделение журфака Томского государственного университета. Переехала в Питер, потом в Москву. Долгое время была спецкором программ "Истории в деталях" и "Детали. Новейшая история" на СТС. В 2014 году перешла на собянинский канал "Москва 24" (автор рубрики "Просто люди" в вечерних новостях, ведущая программы "Понаехали"), в 2016-м перепрыгнула на НТВ (соведущая развлекательных передач "Двойные стандарты" и "Двойные стандарты. Тут вам не там!", закрытых из-за низкого рейтинга), в 2017-м вернулась на "Москву 24" (шоу "Ой всё", тоже закрытое из-за низкого рейтинга). Через несколько месяцев в рамках холдинга "Москва Медиа" был запущен YouTube-канал "А поговорить?" под руководством Ирины Шихман и режиссёра Никиты Лойка. Продюсером выступил генеральный продюсер "Москвы 24" Алексей Вершинин.

"Лёша поинтересовался, а о чём я хочу с ними (гостями - Прим.) говорить. Я ответила: «Про Навального можно?» Он сказал: «Можно». «А позвать Навального можно?» — «Можно». Чтобы не выглядеть совсем дурой, я наняла репетитора по истории и политологии", - рассказывает Шихман корреспонденту "Медузы" Саше Сулим. Она мечтает вести своё интервью-шоу на федеральном канале, но только при условии "если завтра к нам вернётся телевидение 1990-х", и сменится политический режим. "Я всегда ориентировалась на Ксюшу Собчак. Для меня это был кумир", - делится Шихман с томским агентством ТВ-2. Ирина болезненно реагирует на критику и замечает "Я вдруг узнала, что у нас куча антисемитов".

Никита Лойк и Ирина Шихман:

Алексей Вершинин:

Причастность собянинской мэрии к проекту изначально не афишировалась. За развитие, продвижение и монетизацию "А поговорить?" отвечает компания Kedoo Entertainment Russia, партнёр Объединённой редакции московских СМИ "Москва Медиа", Первого канала и ВГТРК, правообладатель и контролёр за использованием авторских прав практически всех звуко- и видеозаписей, произведённых в нашей стране за долгие годы (компания известна многочисленными блокировками на YouTube - "для защиты авторов видеоконтента" - пользовательских видео с кадрами советской киноклассики, старых мультиков, документальной хроники). По словам вице-президента по контенту Kedoo Entertainment Russia Константина Кобзева, "А поговорить?" продвигали с помощью PR-службы мэрского холдинга "Москва Медиа", медийной и ютьюб-рекламы, анонсов в соцсетях, кросс-промо с другими каналами холдинга или партнёрами Kedoo.

3.10.2019 г-жа Шихман, чья деятельность финансируется из бюджета Москвы, одной из первых подписалась под "Открытым письмом блогеров и журналистов в поддержку Владислава Синицы".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
7 октября 2019 в 23:13

Шихман...Сулим...Лойк...

И откуда антисемиты?!

7 октября 2019 в 23:39

Ну и в чём серьёзный вред от болтовни этой девчонки и того дудящего? Так противопоставьте в ютубе что-то поумнее. Или хватает думского сна и соловьиных , малаховских и прочих тошнотворных трелей? Так что ж вы хотите? Мож денег не хватает? А мож по пути их воруют? Или врать устали?

8 октября 2019 в 03:47

Ирка Шыхман башковит
У неё предвиденья
Шта ми уидим, говорит,
Кроме ТэльАвиденьньня...

Смотрим конкурс в Сочи ми
И глотаем пыль,
А кого ни поподя,
Пускают в Израиль ...

Ирка также сообщил
По дороге в Мнёвники,
Шта Невзлю Ходора словил
В интернет приёмнике
И так ладно рассказал
Ну, до того красива,
Что я чуть было не попал
В челюсти "Натива".

Музыка моя. Слова народные.

8 октября 2019 в 08:00

Яркое подтверждение, что Московская мэрия и проект Навальный - это одна компания - прозападная и сионолиберальная. Остается надеяться, что несмотря на серьезную накачку, проект с этой Шихман вскоре лопнет так же, как и её предыдущие.

Но пока, к сожалению, на их демагогию и внешнюю мишуру, в которую вкладываются серьезные деньги, ведется значительная часть городского молодняка, зомбированного в либеральных вузах бесчисленных экономистов, юристов, дизайнеров и пр. менеджеров.

8 октября 2019 в 09:21

Собянин является не более, чем свадебным генералом, прикрывающим власть всех этих мамутов, шихманов, куснировичей в Москве.

Схемы на экранах московского метро выполнены студией "человека-презерватива" А. Троицкого - чтоб было на что в Прибалтике околачиваться этому оппозиционеру. "Оппозиционный" блогер Адагамов за счёт собянинской мэрии разъезжает по городам Европы в ознакомительном туре. И даже Маша Гайдар - и та успела Печатникову советовать, как реформировать московское здравоохранение.

9 октября 2019 в 07:41

А вот любопытно, где сегодня эта МарЕя Соломянская? Ёрзала на Уркаине, ошивалась в Одессе около Мишико, потом куда-то, как ныне пописывают, "сдриснула" и заткнулась. Неиначе, в Москау окопалась. А куда же им, сионолиберастам деваться-то, кроме собянинской Москау, где все свои (шихманы, лифшицы, а если есть с русскими фамилиями, то это только фамилии, не сущность)?! Вывод однозначный : ВСЁ У НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ ДИБЕРОИДНОЙ ШЛО, ИДЁТ И БУДЕТ ИДТИ СТРОГО ПО Б.МУССОЛИНИ : ДРУЗЬЯМ — ВСЁ, ОСТАЛЬНЫМ — ЗАКОН!!! И это те, кого у нас в России называют "законниками"!!! Вот же суки!!
Ну, а поскольку у нас страна свободная ( вон что орёт даже разъевшаяся ряха/задница Бэзил Уткин!!! Дожили! И никто ему даже спицу вязальную меж рёбер не всунет, а?! Макакеревичу распылили какой-то перцовый пшик на "концерте"- так оно вонь подняло до небес, пархатая сволочь. А этот разъевшийцся хряк Уткин, большой любитель больших и бесконтрольных денег, может орать всё, что угодно - и его не сажают за оскорбление президента...Ха!!! Двыно бы закатали так и туда, где и Макакаревич на своей бренчалке не тренькал. Ну, значит, нравится.Ну-ну...), то возникает вопрос : а почему в России что ни еврей, то - оппозиционЭр, противник нынешней ОЭФ? Все до единого, все!
Думаю, надо бы нам поменять мнение этой категории населения, которая будет высказывать свои неудовольствия и недовольство из-за "Бугра". Пора бы ИМ и потрудиться!!! Тысяч,этак, за 8 рубликов в месяц по нынешнему курсу. Не хотитца ли им сего удовольствия?

8 октября 2019 в 10:00

Путинская пропаганда пугает нас какими-то Шихманами, Макаревичами и прочими Дудями. Ух, как страшно! "Крокодил солнце в небе проглотил!" А под шумок борьбы с этими несуществующими страшилками НАСТОЯЩИЕ враги народа провели людоедскую "пенсионную реформу", украли у людей заслуженные заработанные пенсии. Об этом прохановцы почему-то молчат. Хотя хорошо знают и понимают, что подлинные враги народа и предатели Родины - это не Шихманы с Макаревичами и Ходорковскими. Эти люди пенсии трудящихся не трогали, они нас не обкрадывали. Возможно, что их убеждения и не идеальны, но ведь это только убеждения и не более того. Подлинные враги народа и предатели Родины - это члены "Единой России", всевозможные Валентины Терешковы и Матвиенки. Именно эти твари во главе с их "вождём" отняли у людей кровно заработанные деньги, лишили нас пенсий.

И давайте будем смотреть правде в глаза и не подменивать понятия. Не будем называть белое чёрным, а чёрное - белым.

Ваша Катя

8 октября 2019 в 10:06

Что-то не слышно было возражений от макаревичей с ходорковскими по поводу повышения пенсионного возраста. Кукловоды у них те же, что и у кремлёвских сидельцев.

8 октября 2019 в 10:43

Для Бориса Сергеева
____________________

Вы ошибаетесь. Всё лето и всю осень прошлого 2018 года по радио "Эхо Москвы" выступали самые разные политики либерального направления и все они активно выступали против пенсионного грабежа. Евгения Альбац, Владимир Рыжков, Михаил Ходорковский, Алексей Навальный, Люба Соболь, Таня Фельгенгауэр и многие другие - все они в меру своих сил пытались остановить надвигающееся ограбление народа. К сожалению, силы были слишком неравные. Подобно тому, как не устоял Сальвадор Альенде против Пиночета или норвежские партизаны не смогли самостоятельно победить Гитлера, так и российские либералы оказались бессильны против путинского режима, против банды терешковско-матвиенковских единороссов.

Но любое доброе дело никогда не бывает лишним. Да, великий Наполеон не смог победить кровавый крепостнический режим отцеубийцы Александра I. Прошёл ещё целый век. И наконец, в 1917 году Правда и Справедливость восторжествовали.

С уважением,

Ваша Катя

8 октября 2019 в 12:48

Они боролись с путинским режимом! Для начала прекратите хотя бы кормиться из рук этого режима, через Газпром-Медиа.

Обобравшие народ теперь ещё и лезут в его поводыри!

8 октября 2019 в 12:50

Вся ваша "борьба"- это безобидное брюзжание под гарантии безнаказанности.

"Люди расплачиваются за Крымский мост и вооружение. Макаревич считает, что россияне согласны принять любую «лапшу на уши». Однако сейчас людям полезли в карман, и решение правительства о повышении пенсионного возраста полностью влияет на благосостояние граждан. То есть музыкант считает, что россияне начинают прозревать только в финансовых вопросах, когда что-то касается их напрямую. "

8 октября 2019 в 13:12

Ну так и пословицы об этом напрямую! Пока жареный петух не клюнет, с печи никто не встанет. Значит, терпилово еще работает. Или критическая масса людей не проснулась.

8 октября 2019 в 13:14

Катя, если бы они не выступали в эфире против пенсионной реформы, кто бы им поверил, что они - оппозиция? И так за ними меньшинство.

8 октября 2019 в 14:17

Для Арины Черкасовой

Уважаемая Арина!

Разумеется, отношение к «пенсионной реформе» - это та лакмусовая бумажка, по которой сразу видно, принимает или не принимает человек путинскую власть. Ни один оппозиционер никогда не поддержит такую бандитскую реформу! Ни один нормальный человек не поддержит! И ни один нормальный депутат никогда за такое не проголосовал бы! В поддержку этой «реформы» голосовали только людоеды из «Единой России», всякие там «женщины-космонавты» Валентины Терешковы и прочая мразь. А ещё Ксения Собчак поддержала эту «реформу». Известно, что работает Ксюша в штабе «вождя» и по заданию Владимира Владимировича играла роль оппозиционерки. Даже с критикой «вождя» выступала – тоже по заданию «вождя». Но вот отношение к «пенсионной реформе» выдало эту интердевочку с головой. Всем сразу стало ясно: раз поддерживает «реформу», значит, тайно состоит в «Единой России» и в окружении «дяди Вовы».

Но не могу с Вами согласиться, что выступающие по «Эху Москвы» либералы были неискренни в своём решительном неприятии путинского пенсионного грабежа. Убеждена, что эти люди говорили от чистого сердца! Я видела их рядом, я ходила на их митинги, разговаривала с некоторыми из них.

А что касается того, что за этими людьми меньшинство населения… Дорогая Арина, за теми, кто прав, всегда меньшинство. Всегда!!! А большинство всегда неправо! Джордано Бруно сожгли на костре и все считали его еретиком и заблудившимся. А ведь прав-то был он! То, что он тогда говорил, сейчас знает каждый ребёнок! А великий Ленин, который почти всегда оказывался в меньшинстве – и по вопросу о Брестском мире, и по вопросу о НЭПе, и в период, предшествующий Октябрьской революции! Именно он, как потом выяснялось, был всегда прав! Все научные открытия всегда совершались одиночками и против воли большинства!

И если либералы в меньшинстве, это как раз доказывает их правоту. Только правоту трудно доказать тупому большинству. Воистину мужик, что бык: уж если кого полюбил, то это навсегда. «Если идиот, это надолго».
И всё-таки я оптимистка. Ночь особенно темна перед рассветом. А солнце ведь всегда восходит. Ведь верно?

С уважением,

Ваша Катя

8 октября 2019 в 16:02

ну Катя про 1917 это круто. Да Вы хотя бы чуть чуть Тору то смотрели? Так вот Вам мини ликбез специально для Вас. Согласно Торе чтобы наступило еврейское благоденствие надо принести в жертву красную корову. Это с одной стороны. С другой стороны согласно той же Торе власть над миром должны взять в свои руки 150 000 (правда там цифра поточнее 149 000+ с копейками) лучших представителей этого племени. Так вот в 1917 году власть и была взята именно этими 149 000 с копейками представителей славного общества Бунд. Правда чтоб следы замести так на всякий случай организация эта самораспустилась и все её члены превратились в старых большевиков. Ну в силу не достаточности их личного IQ для решения столь грандиозных задач( на сайте у меня соответствующая и сказка про этот самый IQ есть) они лишь довели к 1934 году аграрную страну до голода, попутно выполнив задачу поставленную еще Карлом Марксом по уничтожению крестьян в нашей стране. За что и были репрессированы товарищем Сталиным в количестве 149 000 с копейками членов . Примерно 50 000 были просто расстреляны, а вот остальные 100 000 отсиделись в лагерях и в 1953 году и стали возвращаться да и дело свое продолжить. В результате главный антисемит из евреев товарищ Андропов в 1975 году не только внедрил в кгб массу своих собратьев по разуму но и начал торговать нефтью за рубли. В комментах к статье о Дуде на моей страничке можете попытаться осознать, что это дало штатам и Израилю конкретно. Ну а уж развал страны к 1992 году это было лишь то самое заветное - раздел красной коровы. После которого , посмотрите что там с ввп штатским случилось, и произошло то что произошло- власть над миром в данный момент полностью в руках евреев из фрс. Вот она какая правда на самом то деле. Правда справедливой её назвать все таки трудновато. Горькая она, да и вообще костью стала в горле у человечества.

8 октября 2019 в 16:26

Кате!

Не всегда, Катя, признак меньшинства указывает на правоту этого меньшинства. К примеру, компрадоров два процента от всей численности людей, однако же, разве они правы?

Я верю в людей. Я верю в то, что все в этом мире целесообразно. И количество проснувшихся людей обязательно достигнет того критического минимума, когда запустятся процессы в общем поле коллективного сознания. По созвучию, по резонансу. Это называют "принципом домино", "эффектом толпы" - не суть. Это природа, а она всегда в количестве и качестве права. Иначе бы не было эволюции. А она есть. Поэтому и не нужно, чтобы все. Нужна критическая масса, а это - ну совсем не все.

А вот либералам я не верю. Показушники они, по большей части. От Ксюши мало чем отличаются. До определенного момента они будут сторонниками, а потом - кинут. Слишком велика их тяга к материальным ценностям. Материальные ценности, конечно, никому не повредят. Но могут и сильно навредить, если им отдать в своей жизни предпочтение перед всем остальным. Удивительно меняются люди от наличия у них в карманах крупных сумм денег! Не устаю удивляться. Прям магия какая-то!

9 октября 2019 в 07:47

А им, макакаревичам и прочим уголовникам ходорковским пенсии-то не нужны! Вы же читали, какие пенсии у лицедеев, читали? Это чья заслуга? Да и гусинским со смоленским да минцам пенсии не нужны. Вон ОНИ как вцепились в "Рашку"!!! Зубами и ногтями рук( и ног- тоже). Где ещё можно ТАК и СТОЛЬКО грести, КАК НЕ СЕГОДНЯ В НЕНАВИДИМОЙ ИМИ ВСЕМИ, СВОЛОЧАМИ, "рАШКЕ", ГДЕ? НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНУ СТРАНУ, ГДЕ ВСЯ ЭТА ШВАЛЬ МОГЛА БЫ ТАК, БЕЗ ТРУДА, ЖИТЬ? ОНИ все(присмотритесь!!!) на зарплаты и пенсии не живут, ОНИ живут на некие ДОХОДЫ. Страну-то разворовали, между своими и собой поделили - вот и полезли "доходы".

8 октября 2019 в 15:28

ЯЗЫК МОСКВЫ ДО КИЕВА ДОВЕДЁТ
Говорила мама мне
Про Москву Собянина,
Но напрасно тратила слова.
Там, мол, сплошь все либеры,
Трансгендеры да пи..ры,
Ах, мама, мама,
Как же ты была права.

Ах, мамочка, я мужичка
Хотела полюбить,
Умылася, разделася,
На него уселася,
Он мне: «А поговорить?»

(На сленге укромосковских проституток «поговорить» значит – поработать ртом, языком).

8 октября 2019 в 15:39

ничего удивительного не вижу . А вот если вы посмотрите таки на комменты к статье о Дуде на моей страничке, то вы вполне можете осознать, что негров в штатах, как и евреев в Израиле, кормим именно мы , продавая нефть за доллары. Там очень прозрачно и без многословия этот механизм кормления … на нашем теле и приведен. Удачи, только не падайте со стула когда поймете как все просто.

8 октября 2019 в 16:49

Для Симы Анвар (Sima Anwar)

Уважаемая Сима!

Конечно, пишете Вы интересно и красиво. Но оригинального ничего у Вас нет. Всё это – про всемирный еврейский заговор, про сионистов и масонов – говорилось много и говорится до сих пор. Но это бездоказательно и спорно.

В действительности Великая Октябрьская социалистическая революция была совершена в интересах трудящихся и простой народ выиграл от неё чрезвычайно. Говорить ли о ликвидации всеобщей неграмотности, помещичьего землевладения и так далее и тому подобное. Что касается Иосифа Виссарионовича, то он уничтожал врагов народа, а какой национальности они были, это дело двадцатое. Великий Советский Союз развалили не какие-то мифические евреи, а дураки и предатели всех национальностей. Те твари, которые хотели жить там, на Западе, а отсюда, из России, выкачивать нефть и деньги. Именно благодаря тому, что после великого Сталина в нашей стране у власти оказались дураки и предатели, и создалась ситуация, про которую американский сенатор Маккейн сказал: «Россия – это бензоколонка, возомнившая себя страной».

Наконец, главное. Про евреев и прочих там сиониствующих масонов говорить, конечно, хорошо и забавно. Это красиво и безопасно. Но я опять задаю тот же вопрос. КТО УКРАЛ ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРОВ? КТО ПРОВЁЛ ЛЮДОЕДСКУЮ «ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ»? Евреи? Сионисты-бундовцы? Масоны? Нет. Это сделали самые что ни на есть русские – Путин, Терешкова и им подобные. А политики-либералы, среди которых много евреев, как раз встали на сторону народа.

И скажу Вам честно, дорогая Сима. Мне лично хочется просто хорошей, богатой и достойной жизни. А кто мне её обеспечит – русский, еврей или калмык – мне абсолютно всё равно.

С уважением,

Ваша Катя

8 октября 2019 в 17:59

Катя, всё так! Ничего не скажу про либералов, потому что это слишком невнятное определение. Я сужу о людях не по кличке, а по их делам. Пенсионная реформа - это не просто ПЛОХО, а это ещё, и главным образом, показатель степени разнопланового банкротства власти с её президентством и антисоветчиной.
Насчёт того, что "Великая Октябрьская социалистическая революция была совершена в интересах трудящихся", тоже всё правильно, хотя фактически-то

8 октября 2019 в 18:02

(извиняюсь - что-то сорвалось) революция - антинародная - была совершена в Феврале 1917. Иногда этот факт нельзя упускать и не учитывать.

8 октября 2019 в 18:03

Октяборьский путч был совершён в интересах грязных подонков, мерзавцев и законченных негодяев, целью которых был торжественный въезд в рай на народном горбу. Осиновый кол им всем на память.

8 октября 2019 в 20:25

Удивительно, что эти "подонки" не купили себе квартиры в Лондоне, как скажем, отец и сын Гудковы, а начали народ грамоте учить. Некоторых, впрочем, зря.

8 октября 2019 в 20:45

и которые сейчас зовут народ на баррикады

8 октября 2019 в 21:15

Иван, ну, пожалуйста, ХОТЬ ОДИН осмысленный аргумент?

9 октября 2019 в 12:36

Ну во первых, Вы что всерьез считаете , что Бунда в количестве 150 000 в 1917 году не было ? Кстати число офицеров в царской армии было тоже около 150 000. Далее у Вас что действительно есть данные про 150 000 репрессированных в период 1937-1939гг. Так скажите нам имели эти люди( а они на 60-80% все из НКВД тогдашнего) прямое либо косвенное(родственное) отношение к Бунду или нет. Ежели Вы это сможете сделать со ссылкой на документы соответствующие, а не со ссылкой на теорию заговора, то польза от нашей с Вами беседы будет более чем хороша для общества Российского.
Второе , да Бунд это чисто еврейская организация, но это не значит что все евреи из Бунда, так что мы вовсе не собираемся здесь насаждать антисемитизм. И не надо нам шить теорию заговора, в которой , кстати , никаких слов про Бунд вообще нет, не слышал во всяком случае.
И третье за жизнь-ну поскольку Вы таки поленились ко мне на страничку сходить вот смотрите как можно сделать то , что Вы хотите-это про что делать и как увеличить вдвое текущий бюджет дабы пенсии (и Ваша будущая) увеличились бы вдвое в реальном исчислении. Делать надо так-начать торговлю нефтью за рубли по рублевым же кредитам. Схема следующая.
Участвуют три лица. ЦентроБанк(ЦБ) Лукойл(Л)-продавец нефти. Клиент(К).
Шаг 1. ЦБ эммитирует(то есть просто печатает дополнительно к бюджету) рубли в количестве 2/3 от заказа клиента.
Шаг 2. Заключает с клиентом кредитный договор на эту сумму в котором обязывает купить нефть в полном объеме его желаний, но лишь за 2/3 от рыночной цены на деньги ЦБ полученные по кредиту.-Естественно клиент соглашается на эту 33% скидку и берет кредит .
Шаг 3. Банк делает Лукойлу предложение от которого он не сможет отказаться- продай вот этому К по вот этому договору полный объем нефти. Я тебе все потери, то есть 1/3 цены компенсирую.
Шаг 4. Клиент идет в Лукойл и забирает свою нефть со скидкой 33%
Шаг 5. Клиент проворачивает свои дела с нефтью и с удовольствие возвращает в ЦБ занятые там 2/3.
Шаг 6. ЦБ понял , что все прошло как нельзя лучше и в его распоряжении вместо!!! эмитированных рублей, появились уже реальные рубли, заработанные клиентом на рынке !!!, то есть эти деньги изъяты из реального рынка и ,следовательно , не могут вызвать инфляцию. ЦБ отдает 1/3 Лукойлу и получает в свое распоряжение оставшуюся 1/3.

Таким образом бюджет увеличен на 1/3 и инфляции в стране нет. Вот как надо работать. Таким образом бюджет легко может быть увеличен не только в двое, но и в 10 раз при желании ЦБ, причем никакой инфляции как в теперешнее время экономных ... в правительстве нашем.

8 октября 2019 в 18:00

Как финансируется из бюджета либеральная пропаганда - не в курсе. Однозначно, никак. За либеральную пропаганду в России могут и убить. Немцова только за это и убили, и не его одного.
А вот как за счёт федерального бюджета финансируется КПРФ, это я очень даже в курсе.
За счёт членских взносов и добровольных пожертвований КПРФ имеет 243 млн рублей в год. За счёт бюджета - 2,6 млрд рублей, то есть в 11 раз больше. Почувствуйте разницу.
По статистике каждый житель России в среднем ежегодно платит 17 рублей в кассу КПРФ.
За счёт кассы КПРФ кормится вся "левопатриотическая" тусовка, в том числе и группировки типа ОКП и РКРП, которые ругают вовсю Зюганова, но деньги от него берут охотно.
На те же самые бюджетные деньги существует масса сайтов того же направления.
За счёт них кормится "ЦПУ при ЦК КПРФ", малолетки из которой лезут везде со своими комментариями (точнее, с методичками своих кураторов).
Вот как обстоит дело в реальности.
А статейка ни о чём.

8 октября 2019 в 20:29

Да очень просто либеральная пропаганда из бюджета финансируется. Практически напрямую.

https://ruslanostashko.livejournal.com/190684.html

8 октября 2019 в 18:21

Вот данные Центризбиркома за прошлый год. Это есть на их сайте.
КПРФ за счёт государственных дотаций имеет 89% всех доходов.
ЛДПР 97% всех доходов.
"Спр. Россия" 80% доходов.
Про либералов ни слова. Деньги для фашистов и коммунистов, а для либералов автозаки, омоновские дубинки, обыски, аресты, а то и пули в спину.
Вот такая у нас "левая и патриотическая оппозиция". Вся на путинском содержании.
В России только либералы являются оппозицией, а все вышеперечисленные "оппозиционеры" - кремлёвские холопы.
Заметим попутно, что власть всё сильнее кормит умирающую компартию, чтобы уж совсем не сдохла. Если в 2011 году КПРФ получала из бюджета 19% своих доходов, то сейчас 89%.
Значит, заслужили верной службой трону.

8 октября 2019 в 20:31

Про либералов есть некий фонд "Общественная альтернатива". Вот там и пошарьте.

8 октября 2019 в 21:19

"заслужили верной службой трону"
- А вот тут я не спорю. Но штука в том, что КПРФ не очень коммунистическая. Дык она и не мечтает об Октябрьской революции.

8 октября 2019 в 20:43

лодыри,бездельники и тунеядцы. их пора всех пристроить на работу, на общественно-полезный труд на стройках народного хозяйства в сибире.

9 октября 2019 в 06:33

Щихман и Шендерович и Саша Иванов с Прохановым и другие с правой и с левой стороны являються актерами одного и того же театра под названием российская демократия . Когда закроют одним и то и закроют других . Так чта пусть говорят и те и другие

9 октября 2019 в 10:17

"являються актерами одного и того же театра"
- Аркадий, я бы уточнил: "являются НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫМИ актёрами..."

9 октября 2019 в 12:40

Аркаша я тебя зауважал, но ты ли это?

9 октября 2019 в 09:10

Red Nadia (что это такое с пол литрой не разобрать)
Так вот. Читаю Симу ( еще ту общеизвестную пронацистскую хреновину пишет) Каткова и иже с ними и думаю : Вот откуда русофобия берется. Очень похоже на поту стороннюю провокацию.

9 октября 2019 в 09:53

А Сима - это мальчик или девочка? Я так и не поняла..

9 октября 2019 в 10:00

Для Арины Черкасовой (см. 8 октября 2019, 16:26)
_______________________________________________

Уважаемая Арина!

Это хорошо, что Вы верите в людей. Я тоже такая. Тоже верю. Именно поэтому я верю либералам. Именно они сейчас – единственная разумная альтернатива правящему режиму.

Мы получили шанс. И этот шанс – последний.

Вы побаиваетесь либералов. И очень напрасно. Это хорошие честные люди. Конечно, и они не гарантированы от ошибок и заблуждений. Но кто сам никогда не ошибался, тот пусть первый бросит в них камень. Вы мне можете возразить, что доверять либералам рискованно. Но, знаете ли, риск есть в любом деле – большом и малом. А кто не рискует, тот, как известно, не пьёт Шампанское.

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 10:14

"Это хорошие честные люди"
- Если бы Сталин был жив, он бы задал вопрос: "А кто такие, эти ЛИБЕРАЛЫ"? Сколько у них дивизий?"
Наверное, надо бы ответить: ЛИБЕРАЛЫ - часть российского быдла (пардон, - народа), наиболее активно пляшущая под дудочку нынешней власти.

9 октября 2019 в 10:14

С чего Вы взяли, что я их побаиваюсь? Забавная у Вас логика.. Не доверять и побаиваться - речевые синонимы?

Историю будут делать не либералы. Движущей силой исторических процессов является народ. Это неоспоримый факт. Тот самый, о котором Вы в одном из постов нелестно отозвались.

А либералы - это пена. Духовная алхимия ничем не отличается от химии, которую мы изучали в школе и в вузе. Те же атомы и те же молекулы, только другого, ментального, плана.

9 октября 2019 в 10:15

Для Ивана Маркелова (см. 8 октября 2019, 18:03)
______________________________________________

Уважаемый Иван, Вы на ложном пути. Грязные подонки, мерзавцы и законченные негодяи – это «цари-батюшки» и их окружение. Шлюха Екатерина II, отцеубийца Александр I, вешатель Николай I, кровавый Николай II… Список можно продолжить.

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 10:24

Для Арины Черкасовой
_____________________

Народ, увы, безмолствует. Об этом говорил ещё великий Пушкин.

Народы идут туда, куда их ведут лидеры. А лидеры опираются только на силу. Сила пока на стороне власти.

Можно сколько угодно говорить, что наш народ - великий. Но если бы он действительно был великим, он бы не терпел над собой такого издевательства. И речь не только о "пенсионной реформе".

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 10:35

Для Александра Ермошина (Сегодня, 10:14)
_________________________________________

Сталин - это величайший гений, перед которым я преклоняюсь. Но вот насчёт того, что он задал бы именно такой вопрос, это уже, извините, Ваша фантазия.

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 11:17

Уважаемая Катя! Да я согласен с Вашим преклонением перед Сталинвым! Но почему Вы возразили против моей фантазии? Известно ведь об апокрифическом вопросе Сталина относительно Ватикана! Но дело не в апокрифах с их переложениями. У меня МОЙ вопрос про этих "либералов": что у них кроме аморфного состояния имеется? Даже если вы "огласите весь список", достаточно будет только взглянуть на них хоть какому-нибудь официальному лицу, и они исчезнут с полчя зрения! Я бвы с удовольствием присоединился к этим "либералам", если бы у них была хоть какая-то реальгая возможность изъяснения.
Заодно, отвечу на ваши сентенции по поводу "царей-батюшек". ИХ НЕГОДЯЙСТВО не сравнить с поведением царских генералов, думцев и церковных иерархов в Феврале 1917! Про нынешних "генералов" умолчу.

9 октября 2019 в 12:06

Для Александра Ермошина (Сегодня, 11:17)
________________________________________

Уважаемый Александр!

Разумеется, я не идеализирую либералов. Я прекрасно вижу все их теневые стороны. Однако, выбирать надо меньшее из зол. Если, скажем, на улице на нас напал бандит, мы согласимся принять любую помощь, лишь бы нас защитили от этого бандита. Великий Сталин с радостью принял помощь Рузвельта и Черчилля в борьбе против Гитлера. И мы с радостью должны принять помощь либералов в борьбе против "пенсионной реформы" и путинского произвола.

Либералы слабы против Путина? Да, правильно. Но ведь и декабристы были слабы против Николая I. Однако, их дело не пропало. Сам великий Наполеон проиграл войну ничтожнейшему отцеубийце Александру I. Но ведь наступил же после этого (хоть и через долгие десятилетия) 1861 год (отмена крепостного права), а затем и 1917-й.

Кстати, по поводу того, что Вы сказали про "поведение царских генералов, думцев и церковных иерархов в Феврале 1917". Вся эта нечисть всегда на стороне сильного. Если сейчас придёт к власти в России кто-нибудь другой вместо Путина, вся эта светская и церковная братия не раздумывая помчится его приветствовать!

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 12:27

Видите ли, моя Катенька! Я ведь совсем о другом! Вы говорите про "помощь", но и я сказал, что "поучаствовал бы с этими либералами". И про декабристов (да даже и про их последователей) я согласен. Я рад, и что про февральскую "нечисть" вы со мной согласны.
Но я - о том, что эти непоименованные, ни к чему не привязанные "перекати-поле"-"либералы" не имеют базы. Хотя бы той хиленькой, которую имели большевики в 1917. А уж про идеологию всё тех же либералов и говорить не стОит!

9 октября 2019 в 12:47

ну нет Катя, Вам положительно необходимо сходить на мою страничку вот сюда
https://www.facebook.com/sima.anwar.7/posts/1196340310519881

сила народа нашего в долготерпении! , причем в соответствии с моделью ноосферы приведенной выше-это и есть самая сильная сила у человеков в распоряжении . И Вы еще увидите как Все сделается как бы само собой и без всякого как бы народа участия. А надо всего лишь нам с Вами обсудить вот эту самую вышеприведенную специально для Вас схему решения Ваших высказанных выше пожеланий. Вот ведь как, когда зазеркалье с нами.

9 октября 2019 в 13:18

Для Александра Ермошина (Сегодня, 12:27)
________________________________________

Уважаемый Александр!

Идеология либералов как раз понятна. Она базируется на отрицании путинской диктатуры, а также на признании рыночной экономики и демократических идеалов. Разумеется, речь идёт о НАСТОЯЩЕЙ рыночной экономике и НАСТОЯЩИХ демократических идеалах, а не карикатуре на них, которую представляет из себя нынешний путинский режим.

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 13:25

Ну так я и думал: "речь идёт о НАСТОЯЩЕЙ рыночной экономике" (то есть, речь - АНТИСОВЕТСКАЯ), "и НАСТОЯЩИХ демократических идеалах" (то есть - не советских). Спасибо, не надо.
Впрочем, на главный мой вопрос - чем эти либералы оттличаются от перекати-поле, вы, Катя, так и не ответили.

9 октября 2019 в 13:26

Для Sima Anwar (Сегодня, 12:47)
______________________________

Вы предлагаете ждать и надеяться? Что ж, именно об этом говорил один из самых моих любимых литературных героев граф Монте-Кристо. Здесь я согласна. Раз сила пока не на нашей стороне, ничего другого нам и не остаётся.

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 14:30

ну нет, долготерпение и ждать и надеяться это не одно и тоже. Предлагаю прочитать то что написано выше про банки и деньги. Поделиться с другими этим новым знанием, либо показать в чем я не прав. Так вот в рамках концепции клиент серверной модели ноосферы (ссылка выше) этого вполне достаточно для изменения всей модели функционирования нашей экономики, а стало быть и для решения сформулированных Вами задач. Как только число понимающих эту схему превысит определенный уровень, а вот до этого и нужно терпение в объяснении этого нового для масс знания, произойдет качественный переход мышления лиц разруливающих нашу жизнь с переходом на выполнение поставленных Вами выше задач. Что надо - что бы каждый понявший откуда проблемы(это на моей страничке в комментах к дудю) и понявший алгоритм их решения -выше привел, рассказал об этом еще двум человекам, но чтоб они тоже поняли. Вот и все и скорость решения зависит как быстро лично Вы сможете НЕ убедить 2 человек, а именно суметь объяснить так , что бы это им стало понятно. А Вам понятно что я тут написал? Будут вопросы сомнения будут и ответы разъяснения-успехов Вам и Удачи.

9 октября 2019 в 14:38

Для Александра Ермошина (Сегодня, 13:25)
________________________________________

Уважаемый Александр!

«Перекати-поле» – это, насколько я понимаю, беспокойный человек, нигде не могущий найти себе пристанище, вечный странник.

«Выйдешь – поневоле!
Тяжело, хоть плачь!
Смотришь – через поле
Перекати-поле
Прыгает, как мяч…»

– пишет А. А. Фет в одном из своих «осенних» стихотворений.

Красиво, не спорю. Очень красиво. Но при чём здесь либералы? Почему же они «вечные странники»? Они борются за идеалы добра и справедливости, они у себя на Родине и на своём месте.

«Перекати-поле» - это скорее «Единая Россия». Вот уж действительно «партия» без идеалов и убеждений, не способная объяснить, за что она борется, к чему стремится. Кусок мусора, валяющийся на дороге и передвигающийся под влиянием ветра. «Партия жуликов и воров», - образно окрестил её Борис Ефимович Немцов.

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 14:50

Для Sima Anwar (Сегодня, 14:30)
______________________________

Видите ли в чём дело... Если Вы выйдете к людям и начнёте вот так вот мудрёно и непонятно излагать им свои мысли, то в лучшем случае от Вас просто отойдут, а в худшем... Ну да ладно, каждый сам знает, какие бывают худшие случаи.

Говорить надо предельно просто и предельно ясно. Так, чтобы поняли все, даже те, кто понимать не хочет. Вспомним лозунги великого Ленина:

Мир - народам!
Земля - крестьянам!
Фабрики - рабочим!

Вот за этими лозунгами народ пошёл. И победил.

С уважением,

Ваша Катя

9 октября 2019 в 17:06

"Вспомним лозунги великого Ленина"
- Катя, "вспоминать" надо то, что БЫЛО! А вы вспомнили то, что отложилось в вашей памяти (так же, наверное, и про либералов!). Кстати, в зависимости от КОНКРЕТНОЙ ситуации у Ленина были и КОНКРЕТНЫЕ лозунги. И даже лозунг про пролетариев надо понимать диалектически.

10 октября 2019 в 14:29

Но наверное для Вас, Катя, это не секрет, что победил он самого себя-сколько там крестьян было до и сколько после-очень интересные цифры. Ну? а если Вы , как тот же .... да кто угодно кто революционерил после 90 не будет прежде всего знать и далее повсеместно разъяснять, что такое для страны торговля ресурсами за чужую валюту, то с такими революционерами , работающими напрямую на интересы фрс, мне точно не по пути. Надеюсь к моменту Х большинство заинтересованных лиц таки будет понимать разницу между золотопаритетностью денег и её отсутствием. Собственно Вы ссылаетесь на Ленина, а не он ли и говорил … одним словом не знаешь не лезь. А тут переворот задумываете , а на фига переворот , когда страна опять целиком будет работать на ту же банду. Просьба прояснить Ваше личное мнение об этой самой торговле ресурсами за рубли и как Вы планируете это дело наладить. С уважением Sima.